Черт! Пытаюсь проснуться, голова просто раскалывается. Не надо было столько пить. Я даже не помню, чем закончился вчерашний вечер. Помню, бар, потом второй, мои друзья, какие-то девчонки… Было весело, очень, море выпивки, а потом… всё… туман.
Открываю глаза и не могу понять, где я. Незнакомая комната: светло-бежевые монотонные стены, безликая деревянная мебель темного дерева, окна, затянутые плотными шторами, и причудливая люстра под потолком. Похоже, я в отеле. Что я, блин, делаю в отеле?! Провожу руками по кровати: тонкая простынь подо мной смялась, одна подушка валяется на полу. Что я вообще здесь делаю? Хоть убей, не помню, как сюда добрался. Может, подцепил какую-нибудь красотку на разок? Но почему тогда отель?! Черт!! Следи за тем, сколько ты пьешь, Дэниэл.
Оглядываюсь вокруг. На маленькой тумбочке рядом со мной стоит стакан воды, оставленный кем-то. Не знаю, мне или нет, все равно. Мне вода нужнее всех. Залпом осушаю стакан, пытаясь собрать обрывки вчерашней ночи. Чувствую каждой клеточкой, как вода возвращает меня к жизни.
Не сразу замечаю, что лежу в постели в одних трусах. Видимо, кому-то вчера все-таки перепало. Надеюсь, она хорошенькая. Рррр! Как я мог забыть?
Ладно, пора бы уже разобраться, что к чему. Вылезаю из кровати и шарю по комнате в поисках своей одежды. Безрезультатно. Моих вещей тут нет. Это что еще за прикол?! Можно, конечно, и в трусах, но мало ли… Вдруг все-таки вчера она мне показалась красивее, чем есть. Бывает же такое, да?
Открываю шкаф в поисках халатов, такие всегда есть в более-менее приличных номерах. А вот и они! Надеваю белый халат с золотой эмблемой отеля, запахиваюсь и выхожу из комнаты. Ну, была не была… Вперед, Дэниэл, давай разгребать последствия твоего веселья.
Возле окна в пол оборота сидит она. Ее пепельно-русые волосы волнами ниспадают на полуобнаженные плечи, а взгляд сосредоточен на книге, которую она держит в руках. Она так увлечена чтением, что не замечает меня. Стою и молча разглядываю ее. Симпатичная. Видимо, книга ее реально захватила, выражение лица меняется как калейдоскоп каждую секунду. Она словно отсутствует в реальности. Вот брови ее чуть приподнимаются, вот она хмурится и закусывает губу, а вот уже и улыбка появляется на ее лице.
– Кхм-кхм, – решаю начать диалог и выяснить, как я тут оказался и что пропустил.
Она даже не удосуживается повернуться. Бросает на меня косой взгляд и быстро возвращается обратно, будто мое присутствие ей нисколько не интересно.
– Доброе утро, Дэниэл, – говорит она совершенно безразлично, все еще глядя на страницы книги. Судя по ее акценту, она иностранка. Теперь понятно, почему мы в отеле.
– Доброе… эммм… прости, напомни, а ты кто? – стараюсь быть вежливым, но я без понятия, как ее зовут, я совершенно не помню ее.
Она слегка улыбается, кивает, убирает книгу в сторону и, наконец, поворачивается ко мне. Смотрит на меня своими голубыми глазами, словно изучает. Я уже привык к вниманию, так что выдерживаю этот взгляд с самым невозмутимым видом.
Видите ли, я актер. И сейчас я на пике. Я подписал контракт на успешную франшизу, два фильма уже вышли. Так что повышенное внимание – теперь мой постоянный спутник.
Сначала это было так непривычно, даже весело. Я так долго рвался в кино, и вот он, мой счастливый миг, настал. Теперь меня любят и хотят во всем мире. Это так. Хотя в глубине души мне все еще кажется, что это сон, который в любой момент может исчезнуть. После первого фильма у нас с командой был промотур по Европе и, уж поверьте, нас везде готовы были растащить на кусочки. А я все никак не привыкну к этому. Постоянно говорю, что не знаменит, ведь среди моих близких я все тот же, но толпа поклонниц не устает убеждать меня в обратном.
Жизнь поменялась в одно мгновение. Я так долго к этому шел и, в принципе, был готов ко всему такому. Я из киношной семьи, так что с детства мотался с отцом и матерью по съемочным площадкам и наблюдал за процессом. Могла бы моя жизнь сложиться иначе? Конечно. Но я выбрал кино. И не ошибся.
Единственное, с чем я пока не научился справляться, это с отношением к людям. Когда вдруг появляется столько внимания, долбанной учтивости, лести и тупого обожания.
Я же не идиот. Я понимаю, что фанаты любят моего героя, его образ, помноженный на меня. Такая вот веселая пирамидка. Никому, по-честному, нет никакого дела до того, кто я такой. Просто оболочка обожаемого персонажа.
Внезапная популярность расставила свои ловушки. Теперь нужно быть очень внимательным с любым человеком, который трется рядом. Слишком много фальши. Я уже пару раз натыкался на миленьких цыпочек, которые потом оказывались журналистками или блогершами, жаждущими эксклюзива.
И вот теперь я стою перед белокурой иностранкой, завернутый в халат и не имеющий ни малейшего понятия, что же произошло прошлой ночью, и о чем мне стоит начинать беспокоиться.
– Ну так что? Ты скажешь мне свое имя или как? – нетерпеливо переспрашиваю я. Какого хрена она молчит?
– Алекс. На твоем языке мое имя должно звучать примерно так, – говорит она на английском с сильным акцентом. Чувствую, веселое утречко намечается.
– Окей, Алекс, – специально говорю медленно и протяжно, смакуя каждый звук, – может, ты поможешь мне и восстановишь события вчерашней ночи?
– Может быть, – откровенно смеется она. В ее глазах вспыхивает огонек, что начинает меня слегка раздражать. – Давай устроим утреннюю викторину. Задавай вопросы, возможно, я на них отвечу. Возможно, даже честно, но это не точно, – продолжает веселиться она, чем бесит сильнее. Кто она вообще такая? Клоуна нашла что ли?!
– Ну?! Я спросил что-то смешное? – еле сдерживаюсь. Немного помолчав, спрашиваю главное: – Мы трахались вчера?
Кажется, мой вопрос ее не очень обрадовал. Ухмылка тут же исчезает с ее лица. Она немного откидывается назад, хмурит брови и тяжело вздыхает. Неужели я вчера облажался? Все было так плохо? Да не, обычно я на высоте. Еще ни одна девчонка не жаловалась. Я в лучшей форме. Но почему-то от ее взгляда становится неуютно сейчас.
– А ты совсем ничего не помнишь? Даже капельку? Вообще туман? – уточняет она.
– Честно говоря, не особо, – пожимаю плечами я.
– Слушай, Дэниэл, заниматься сексом на автопилоте – так себе занятие. Как по мне, дико скучно. А учитывая, каким овощем ты вчера был, у меня не возникло никакого желания пускать тебе к себе в трусы. Уж извини, – пожимает она плечами в ответ и отводит взгляд.