[ПРОЛОГ]
После того, как мне пришлось уехать из города, моя душа разрывалась на части. С одной стороны, я была безмерно счастлива, ведь я была беременна и носила под сердцем ребёнка Артёма. С другой стороны мне было очень больно из-за того, что пришлось его оставить. Единственное, что я могла сделать, так это оставить письмо.
Я написала Артёму письмо, в котором объяснила причину своего поступка и надеялась, что он получит его. У меня просто не было выхода, поскольку его мать ясно дала понять, что не рада появлению ребёнка в жизни Артёма. Уверена, она всё продумала. Наверняка она скажет ему, что я встречалась с ним ради денег или что я изменила ему с каким-то парнем. Я была абсолютно уверена в этом…
Но я никак не ожидала, что спустя семь лет, когда Судьба свела нас вместе, он будет считать, что я мертва.
И вот сидя в одном из шикарных ресторанов он говорит, будто он считал меня мертвой.
Именно в тот день, когда я решила рассказать ему правду…
Именно в тот день, когда я собралась с мыслями и решила рассказать ему о поступке его матери.
Именно в тот день, когда он пригласил меня на ужин…
И я поняла, что в этом нет смысла.
Ведь для него я была мертва…
Именно в тот день моё сердце было разбито на тысячи осколков.
Боль переполняла меня изнутри, и я едва могла подавить поток слёз, рвущихся наружу.
Я просто встала из-за стола и сказала, что больше не могу так.
Он бежал за мной, звал по имени, но всё, чего я хотела – уйти.
Я пожалела о том, что снова пустила его в свою жизнь.
Если бы я знала, что он причинит мне столько боли, я бы никогда не сделала этого.
Даже спустя семь лет я продолжала любить его…
А он просто разбил мне сердце.
Словно я очередная игрушка, с которой он вдоволь наигрался и бросил.
Будь проклят день, когда я встретила Артёма Аристархова…
ГЛАВА 1
Семь лет спустя…
[Лера]
Стоя возле бара с бокалом мартини, я в очередной раз проклинала себя за то, что согласилась с коллегами пойти в клуб. Однако, вот она я, сижу в клубе «Moulin Rouge», на частной костюмированной вечеринке какого-то бизнесмена, на мне красное платье с круглым вырезом, откуда прекрасно виден обзор на мою грудь, а на лице черная маска. Ах да, а еще жутко неудобные туфли на шпильке. Черт, нужно было не соглашаться, когда Алина (она же Алина Евгеньевна, преподаватель по психологии!) позвала нас оторваться с ней в клубе на День учителя. Пойти в клуб было плохой затеей. Лучше бы я осталась сегодня дома, с дочкой, Машенькой, а теперь придется торчать тут вместе с коллегами. Почему я так пессимистично отношусь к клубам, спросите вы? На то есть несколько причин.
Во-первых, я не любительница клубов, где все трясут потными телами, и громко орет музыка. Да, я любила потанцевать, немного расслабиться. А если уж я была пьяная в стельку, то мне категорически нельзя было идти в клуб, ибо там я творила безумные вещи. По крайне мере так было на первом курсе университета, когда меня напоила Кристина и потом я забралась на стол, начала танцевать под песню группы Время и Стекло «Гармошка» и кричала, что я люблю Павла Волю.
Во-вторых, за последние семь лет мне было не до развлечений, поскольку я родила, и время было только на пеленки да на готовку. Моя дочь, Машенька, была моим лучиком света в самые трудные периоды моей жизни. Было чертовски сложно совмещать учебу и работу, а когда я родила, то полностью ушла с головой в семейную жизнь. Конечно же, всё это время я была не одна. За эти семь лет я наладила отношения с отцом и своим братом, Женей. Но единственное, чего мне не хватало в жизни, так это Артёма. Из-за угроз его матери мне приходилось постоянно скрываться. К счастью, мне удалось исчезнуть с радаров Аристарховой, когда я сменила фамилию.
Несмотря на годы разлуки с любимым, я продолжала любить Артёма и ждала его. За эти семь лет я так и не смогла найти кого-то похожего на него, да в общем-то я и не искала. У меня просто не было на это времени. Когда я сбежала из больницы в тот день, когда его мать хотела избавиться от моего ребенка, я написала ему письмо. В нем я написала ему, почему мне пришлось уйти от него, и написала, что буду ждать его. Но вот прошло уже семь лет, а я по-прежнему одна…В общем, как вы уже могли понять, мне просто было не до того, чтобы найти время для клубов или каких-то тусовок. Черт, не думаю, что это вообще реально, когда у тебя ребенок, которого ты воспитываешь сама. Быть может я ошибаюсь, но таково моё мнение…Сделав глубокий вдох, я закрыла глаза и позволила себе на минутку расслабиться и забыть о том, что я мама семилетнего ребенка.
- Эй, Рия, пойдем танцевать! – услышала я, как Алина позвала меня по имени и, обернувшись, увидела позади себя миловидную блондинку в коротком черном платьице. Боже, и это преподаватель психологии…О чем я вообще думала, когда согласилась пойти с ней в клуб? Я ставлю бокал на стойку и иду за ней. В колонках играет песня Рианны «Blood fire» и я начинаю покачивать бедрами, подстраиваясь под ритм. Спустя какое-то время я уже запыхавшаяся и мне нужно перевести дыхание. Я возвращаюсь обратно к бару и сажусь на высокий стол. Бармен ставит мне бокал мартини, и я в недоумении смотрю на него.
- Я не заказывала, - говорю я ему.
- Это от джентльмена, сидящего в конце бара, - сказал он и кивнул туда, где сидел довольно мужчина в маске и дорогом костюме от Армани. Даже отсюда я могла заметить, с какой похотью в потемневших глазах он смотрел на меня. Он встает и идет прямо ко мне. Он останавливается передо мной, и я чувствую, что внезапно становится трудно дышать. Пусть его лицо и скрыто под маской так же, как и моё, я уверена, что он чертовски красив, и привык к тому, что женщины падают к его ногам штабелями, стоит ему лишь взглянуть на них своими прекрасными глазами цвета молочного шоколада. Но было что-то такое знакомое в его взгляде…Что же это?
- Сладкая, я не мог оторвать от тебя взгляда весь вечер, - наконец-то говорит он. У него довольно низкий, немного грубый, голос с хрипотцой, от которого по моему телу бегут мурашки. Мой взгляд невольно опускается на его губы и меня так и подмывает потянуться к нему, узнать каков он на вкус. Боже, почему я так реагирую на него? Я даже не знаю его, а мое тело уже сгорает от желания почувствовать на себе его прикосновения.
- В самом деле? Это действительно срабатывает? – спрашиваю я, отводя взгляд в сторону, когда возвращаюсь к действительности и вспоминаю, что не могу позволить себе этого. Он наклоняется и проводит ладонью по моей щеке.
- Потанцуй со мной, и ты узнаешь ответ на свой вопрос…
- А если я скажу «нет»?
- Боюсь, меня это не остановит, сладкая…
- Ладно, но только один танец… - Он берет меня за руку и ведет на танцпол. Алкоголь затуманил мой разум, и я окунаюсь в мир музыки, позабыв о сексуальном незнакомце, когда начинаю танцевать. Вскоре я ощущаю его сильные руки на своих бедрах, и он прижимает меня к себе. Я невольно начинаю извиваться всем телом в такт музыке и слышу тихий рык позади себя. О да, я точно раззадорила этого парня! Его губы целуют мою шею, от чего я просто схожу с ума и чувствую, как слабеют колени, когда он опускает одну руку на мою попку. Я понимаю, что должна прекратить это, но в тоже время мне так хочется хоть на миг почувствовать себя любимой. Он тут же разворачивает меня к себе лицом и в следующий миг я почувствовала, как его губы обрушились на мой рот. Боже, он целовал меня так, словно умирал от жажды. Когда он отстраняется, я едва могу дышать. Ни говоря ни слова, он берет меня за руку и уводит из зала. Мы останавливаемся в конце коридора, где довольно-таки темно и он прижимает меня к стене.