Алла Дроздова - Не уходи!

Не уходи!
Название: Не уходи!
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не уходи!"
— Ну так что, звезда? — послышался хриплый смех в трубке. — Теперь тебе некуда бежать, некому больше защитить, а? Она глубоко вдохнула и постаралась скрыть страх, лавиной накрывавший её. — Дурака из меня захотела сделать?! — А чего его из тебя делать? Ты такой и есть. Её голос прозвучал отрешённо и вызывающе холодно. Он тут же вскипел. — Ты не гони, звезда! Я твой локомотив одной рукой остановить могу — мало не покажется! Моё условие ты знаешь. Действуй! * * * Говорят, «бывших супругов» не бывает. Тот, с кем Ксения давно в разводе, снова появляется в её жизни. Что нужно ему, бизнесмену и недавнему криминальному авторитету, от бывшей жены и простого юриста? Найдётся ли тот, кто противостоит хаму и протянет ей руку помощи?

Бесплатно читать онлайн Не уходи!


1. Глава 1

Авторские права на книгу защищены Законом Российской Федерации от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) “Об авторском праве и смежных правах". Любое использование авторского контента, включая отдельные фрагменты на иных ресурсах без согласия автора, запрещено законом.

- - - - -

— Ну так что, звезда? — послышался хриплый смех в трубке. — Теперь тебе некуда бежать, некому больше защищать, а?

Ксения прикрыла веки. Предчувствие беды неотвратимо надвигалось на неё, словно шторм на одинокий парусник в открытом море. Собрав все силы, постаралась нормализовать дыхание. Безумно не хотелось поддаваться панике из-за внезапного возвращения в её жизнь человека, от которого несколько лет назад сбежала буквально в чём была, но животный страх уже сжал сердце, обездвижил руки и ноги.

— Дурака из меня захотела сделать?! — тем временем не унимался бывший супруг. Динамик телефона ясно передал его злорадство, плещущееся в голосе.

— А чего его из тебя делать? Ты такой и есть!

Слова Ксении прозвучали вызывающе холодно и немного отрешённо. Как ни странно, но ей практически удалось справиться с паникой, и он, уловив это, моментально вскипел.

— Ты не гони, звезда! Ведь знаешь, я твой локомотив одной рукой остановить могу — мало не покажется! Ты моё требование поняла. Действуй… — приказал он.

— Послушай, Слумский…

Ксения дрогнула. Ей внезапно захотелось попробовать решить возникшую проблему мирным путём: попытаться договориться.

— Ты забываешься: мы давно в разводе. У тебя молодая жена и маленький сын. Зачем мы тебе?

Игорь Слумский захохотал. Как энергетический вампир он безошибочно чувствовал колебания бывшей жены и, торжествуя, впитывал их, наслаждаясь её тревогой.

— Бывших супругов не бывает, дорогая…

Отсмеявшись, иронично хмыкнул:

— Хотел сказать «любимая», но это было бы чересчур. Тебя таким не купить, да, звезда?

Неподъёмная усталость, в ожидании продолжения неприятного разговора, как и в прежние времена, навалилась на Ксению диким безразличием. Игорь молчал, неторопливо что-то обдумывая, а спустя время уже серьёзно, без прежнего шутовства и кривляний, заговорил:

— Думаю, ты поняла: никуда тебе от меня не деться. К тому же сын — это замечательно, но я не забыл, что у меня есть ещё и дочь. Или Эля не от меня?

Жестокие слова острой бритвой полоснули её сердце, заставляя невольно замереть.

«Всё ясно: решил поиздеваться. Конечно, зачем сдерживать грязные инсинуации? Ведь каждый судит по себе. Раз сам не гнушался таскаться по бабам, то можно и меня обвинить в прелюбодействе. Тем более, кто я ему? Всего лишь «бывшая жена», а значит, ни к чему церемониться с моими чувствами. Держись, Ксюша! Сейчас главное — не сорваться, не поддаться на явные провокации. Он ведь только этого и ждёт».

И действительно, Игорь Слумский, говоря о неверности, элементарно играл. Знал, что Ксения никогда бы, ни при каких обстоятельствах не изменила, и это не из-за страха или великого уважения к нему — просто предательство не в её характере: слишком принципиальна и требовательна по отношению к себе. Но такими словами ему хотелось в очередной раз унизить её — пусть не физически, так морально. Понимал, что слышать такое гордой женщине больно.

— Пожалуй, надо сделать генетическую экспертизу, — протянул он, придав тону задумчивости. — И если подтвердится, что малышка моя дочь, то тебе как лгунье не место рядом с ребёнком. Ну это надо же — сделала всё, чтобы разлучить меня, родного отца, с любимой дочуркой!

Ксения похолодела. Самое страшное, о чём только можно было подумать, сбывалось: бывший супруг сполна решил отыграться за всё то время, что она находилась под крылом Богдана Махрова[1].

— Какая же ты дрянь, Слумский! — не выдержав, сорвалась Ксения. — Только попробуй это сделать! Предупреждаю по-хорошему: не подходи к Эле ближе ста метров — уничтожу!

Но бывший муж в ответ на её угрозы коротко хохотнул.

— Напугала ежа голой… — Он не стал продолжать заезженное выражение, мгновенно перейдя в атаку. — Включи мозги, звезда! Что ты можешь мне сделать, лишившись своего всемогущего покровителя? Оцени здраво ситуацию. Интерес к дочери логичен: я — отец и хочу принимать участие в воспитании собственного ребёнка. Разве ко мне есть претензии? Я исполняю предписанный государством долг: вовремя и полностью плачу алименты. Суд не лишал меня родительских прав, а другого отца, как я понимаю, на горизонте не предвидится. Да и какой чужой дядька будет любить нашу крошку больше меня, родного папочки?

«Снова ёрничает!» — мелькнуло в её голове.

Дыхание перехватило. Ксюша с усилием сглотнула дерущий горло ком. Открыла было рот, чтобы парировать на словесный яд, льющийся из бывшего мужа, как из рога изобилия, но не смогла произнести ни звука. А вот слёзы обиды не заставили себя долго ждать и моментально выступили на глазах.

«Какая же я дура! Боже мой — идиотка! Думала, что, претендуя на небольшую квартирку и скромное содержание Эли, не дам Слумскому повода цеплять нас в дальнейшем. Надеялась, что он это оценит. Но горбатого могила исправит: «честность» — это не о нём. Наивная, забыла, что Игорю и повода особого не надо вновь начать дёргать нас за ниточки, словно марионеток. Непростительная глупость — рассчитывать на благородство того, кому оно чуждо!»

— Не надо меня запугивать, Игорь…

— Запугивать? Ошибаешься, звезда! — протянул Слумский. — В общем, я всё сказал. Ты должна меня услышать, если не оглохла или окончательно не растеряла мозги. Значит, так: даю ровно неделю на возвращение. Не сделаешь — пеняй на себя. Ведь знаешь: я найду способ получить своё!

Щелчок, и тишина в коммуникаторе заставили Ксению сдавленно ругнуться.

— Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что тебе нужно от нас, Слумский?!

Пальцы бессознательно вцепились в перекинутую через плечо шикарную косу и пробежались по прядям, то сплетая, то расплетая их. Все движения бессознательные, автоматические, отточенные временем.

Неожиданный звонок взбудоражил душу. С негромким стуком опустив аппарат на столик, Ксения задумалась.

Направляясь этим утром в кафе, она надеялась немного расслабиться, побаловав себя эксклюзивной выпечкой и великолепным напитком. Заведение было небольшим и уютным, а повар-кондитер — настоящей находкой. Без малого год назад, взаимодействуя с благотворительным фондом Махрова, она неожиданно столкнулась с проблемой этой семьи. Мужчина оказался отцом-одиночкой, из последних сил тянущим лечение единственного ребёнка и это кафе. Как говорится, беда не приходит одна. К моменту их встречи, к болезни малыша добавились проблемы в бизнесе: местные «пираньи» решили прибрать к рукам небольшое, но удачно расположенное заведение, и если бы не Ксения, вовремя вмешавшаяся в тяжбу, неизвестно, что продавали бы здесь. Вполне возможно, что это место стало бы очередной рюмочной или заведением, торгующим одеждой, от которой, расхламляя шкафы, избавились европейцы.


С этой книгой читают
– Сколько тебе лет, «Малыш»? – Двадцать шесть. – Горячие пальцы парня коснулись вдруг запястья. – На что ты надеешься, а? – не на шутку взорвалась я. – Надеешься, что сможешь обольстить меня своей молодостью? – Боюсь, тебе нравится моя молодость, – парировал наглец, понизив голос. – Так кого предпочтёшь, Анна? Молодого и перспективного любовника или старпёра с хроническим набором? Макс многозначительно указал глазами на зеркало, в котором маячило
—Я замуж выхожу,- выпалила Варя, светясь от счастья. —Замуж?– Улыбка сползла с лица.— Как замуж? Ещё несколько часов назад у тебя не было жениха.- В голосе сквозила растерянность. — Мне сделали предложение…Чуть больше суток назад. —Поздравляю. Значит, я со своим предложением опоздал... Вокруг Вари снова ложь и предательство, а её жизни угрожает смертельная опасность. Кто из окружающих её людей Ангел, а кто Демон–понять невозможно. И кто же этот т
Привстав на цыпочки, Ада дотянувшись до уха незнакомца, быстро прошептала: — Умоляю! Помогите мне. Притворитесь моим мужем, пожалуйста! Он опешил, но, сообразив, что мольба девушки продиктована страхом, уточнил. — Я Кирилл. Ваше имя? Ребёнок: пол, имя, возраст? — Я Ада. У меня девочка... дочка. Виктория… Вика. Ей девять месяцев. Он кивнул. Ада выдохнула. К встрече с человеком так некстати вернувшемся в её жизнь она подготовилась. *** От автора: и
Она убила любовь дважды: не придя в загс на собственную свадьбу и потом, когда он очутился в больнице — объявив, что выходит замуж за другого. А спустя восемь лет снова врывается в его жизнь, чтобы сказать банальное «прости». * * * Можно ли простить подлость? Возможно ли забыть страшное прошлое? Сколько шагов занимает дорога от любви до ненависти и обратно, от ненависти до любви? Но так ли всё на самом деле, как кажется, на первый взгляд?
Подруги Нюра и Лиза решили поехать жить в город, чтобы исполнить свою мечту – открыть ателье. В город они приехали, но с бизнесом сразу не получилось, потому что неожиданно появились проблемы. Нюра попадает в переделку, из которой сама никогда бы не выбралась, если бы не помог незнакомец, который однажды случайно с ней столкнулся у газетного киоска и ему хватило одного взгляда, чтобы влюбиться в девушку…
Книга является хитом ММКВЯ-2018 г. Номинирована на Лондонскую премию по литературе 2019 г.Первый интернет-роман на русском языке.Кто они, главные герои нашего онлайн-времени – виртуальные мужчина и женщина? Эмоции здесь воображаемые, но, может, эта виртуальность достаточно реальна?
Закончив академию, вся в мечтаниях и в предвкушении работы попадаешь не туда, куда надо. А заниматься приходится абсолютно не тем, чем нужно. Но магини не сдаются и не падают духом, когда встречают настоящую любовь, переходят линию предательства, жертвуя собой, оставляя счастье другой. Сколько бы раз можно заставлять себя не любить человека, но больному сердцу, пропитанного кинжалами страсти, приказать невозможно.
Историческое фэнтези. Эта история любви короля, который был свергнут, и ведьмы-знахарки. Их ждёт много испытаний на пути к любви и счастью. Но далеко ли эти счастье и любовь? Достойны ли они быть вместе?
Эта книга рассказывает о культурных событиях и явлениях, происходивших на огромных пространствах СССР в годы Великой Отечественной войны.Наперекор войне, продолжали работать кинотеатры, библиотеки, музеи, картинные галереи, театры, клубы, избы-читальни, в школе началась важнейшая реформа. Гастролировали по всей стране и на фронтах концертные бригады, филиалы известных театров и художественная самодеятельность. Командировались в действующую армию
Если смешать все оттенки видимой части цветового спектра, то получится белый. Цвет снега. Цвет рамочки полароида. Цвет флага, который выбрасывают, если сдаются, потому что больше нет сил выдерживать боль или любовь, нет сил надеяться. Старшеклассница Женя связывает с белым цветом самые драгоценные моменты своей жизни – когда ее мамы были вместе, и в их общий дом еще не пришла измена; когда на белоснежных листах бумаги она писала новые и новые пис
Субъективные ответы на злободневные вопросы:– Украина: кто, как и когда сделал её такой?– европейские ценности: душа или тело?– судьба гегемона: полный крах или задворки истории?– третья мировая: уже идет или вот-вот?Новости завтрашнего дня.
Начало книги, написанной в стиле дзуйхицу. Дзуйхицу – древний японский жанр, смысл которого не столь очевиден. Здесь нет главных и второстепенных героев. Это "книга ни о чём". Так кажется на первый взгляд. Однако дзуйхицу призывает всерьёз задуматься о жизни.