Оксана Лесли - Не валяй дурака, Америка! (сборник)

Не валяй дурака, Америка! (сборник)
Название: Не валяй дурака, Америка! (сборник)
Автор:
Жанры: Анекдоты | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не валяй дурака, Америка! (сборник)"

"Не валяй дурака, Америка!" – это философско-юмористический сборник анекдотов, миниатюр-монологов и эссе, который автор собирала 10 лет. Большая часть невыдуманных историй – это личный опыт, об авторе и ее мужьях – американце по имени Киф и русском – Сергее, а некоторые истории – просто выслушанные, записанные и отшлифованные откровения, крики души и шутки – русскоязычных иммигрантов и американцев.

Бесплатно читать онлайн Не валяй дурака, Америка! (сборник)


От автора

С магнолиевым приветом с берегов Мексиканского залива!

Этот философско-юмористический сборник анекдотов из нашей жизни, миниатюр-монологов и эссе я начала создавать в 2007 году. Большая часть невыдуманных историй – это личный опыт, обо мне и моих мужьях – американце по имени Киф и русском – Сергее, а некоторые истории – просто выслушанные, записанные и отшлифованные откровения разных людей – иммигрантов и американцев. Ведь иногда человек не горит желанием речь толкать, интервью давать и разве что в сердцах выдавит из себя пару фраз, что-то вроде ингредиентов для писателя-повара. А повар – за дело и быстренько блюдо состряпает. Я благодарна за откровенность всем, кто волей-неволей попал со своими историями в мой творческий блендер.

Поскольку пища – неотъемлемая часть нашей жизни, миниатюры на тему американской еды и даже некоторые рецептики вошли в раздел «Мой веселый американский буфет».

Близкие мне темы я раскрыла в подборках миниатюр «Американская школа» и «Американская церковь», но мои любимые зарисовки – юмористические, про нас с Сергеем (ака колхоз «Победа», он же Антон из моего автобиографического романа «Америка-мать зовет?»). Целый раздел содержит миниатюры, написанные от его имени. Писателем-юмористом я стала ощущать себя после 2015 года, из меня просто сыпались анекдоты, я шутила с мужем, американцами, своими детьми и писала, писала о моей веселой многогранной Америке.

Анекдоты из личной жизни автора

Дерьмо случается

У моего мужа-американца Кифа была любимая идиома – shit happens, означающая «дерьмо случается». Впервые я ее услышала, когда поехала на автомойку. Когда моя машина оказалась залита белым пенистым чистящим средством, система смывания пены не включилась, представляете? Тут я поняла на личном опыте, что значит русское «вся в мыле». Клерк бензоколонки разводила руками, вернула мне деньги, пожимая плечами. Оказалось, автомойка и бензоколонка принадлежали разным владельцам, а ее дело было доложить о поломке.

Пока доехала по аризонской жаре до дома, мыло белыми пятнами присохло к поверхности моего голубого «плимута», и мне пришлось вручную отмывать следы этого приключения. Вот тогда муж и сказал, что дерьмо случается.

Потом он умудрялся вставлять это при многих обстоятельствах: разбитая тарелка, украденная сумочка, потерянные деньги. Со стороны выглядело так, что дерьмо случается только у меня. Когда же у него случились инфаркт, потеря работы, диагноз «гепатит С», которые я описала в романе «Америка-мать зовет?», мне и в голову не приходило подколоть его идиомой дерьмо случается.

Но настал день, когда у нас в Техасе родился первенец. Он нередко спал между нами в нашей королевской постели. И однажды мужу стукнуло утрецом снять с сыночка памперс, чтобы его попка и мужские причиндалы проветрились, что ли, а ребенка Киф на себя положил. Я в ванной душ принимала, переодевалась. Вдруг слышу крик: «Оксана, на помощь!»

Моим глазам предстала такая картина. Младенец написал, накакал и срыгнул на своего папаню одновременно. Тот лежал и не знал, что делать, как двигаться, каким богам молиться и за что ему такая карма. Забыл Киф, что является главой семьи и королем джунглей, и ждал, когда я, его ангел-хранитель во плоти, явлюсь решать возникшую проблему.

Вот когда я воскликнула радостно: «Дерьмо случается!»

Как я была ангелом

Как-то раз мне попалась маленькая книжка на английском языке – «Как быть ангелом в повседневной жизни». В книге давались советы, как стать образцовым христианином, что меня вдохновило. Не могу не поделиться случаями, в которых мне это вышло боком.

Дело было в начале сентября 2005 года в Пенсаколе, Флорида. Я увидела грузовик – у нас появились новые соседи! Заметила мальчика лет четырех, болтающегося под ногами у разгружающих машину взрослых. Мне захотелось познакомиться и помочь, я взяла своего сына Джессефа, охлажденные баночки с колой и направилась «заводить друзей и оказывать влияние на людей»!

Моей новой соседкой оказалась филиппинка по имени Шиони, разведенка с тремя детьми. Ее друзья и старшие дети помогали разгружать коробки, а маленький Дилан мучился от жары и безделья. Я выдала всем напитки и предложила взять мальчугана к себе, чтобы они с Джессом играли дома, пока Шиони занята переездом.

В книге «Как быть ангелом» рекомендуется сделать что-то для соседа в его отсутствие: покосить траву, подрезать кустики у дома, если этот сосед бабушка, больной человек и так далее. Я решила быть ангелом для Шиони. Одним утром я вышла на улицу, посадив в коляску девятимесячного Дарчика. Он смотрел, как я ровняла кусты у нашего дома. Потом я решила подрезать кусты Шиони, пока та вкалывала на каком-то складе за восемь долларов в час.

Не успела я закончить свою работу, как ощутила боль в ступнях. Посмотрела вниз – ой! Я стояла на муравейнике, кишащем огненными муравьями. Они начали меня жалить, карабкаться по моим штанам изнутри… Я побежала домой, коляску с собой, сразу же в душ, все с себя сбросила. Огненные муравьи жалят и впрыскивают яд под кожу, от чего появляются волдыри, как будто тело окатили кипятком. Люди, у которых аллергия на их укусы, могут даже умереть от удушья.

После душа я побрызгала ноги обезболивающим спреем от укусов. Теперь американское выражение ants in the pants – мураши в штанах – мне понятно! От этого прыгаешь и вопишь по-русски «ай-ай-ай!» или по-американски «ауч-ауч-аучи!»

Сила Интернета

Сижу в одной из социальных сетей, смотрю на фотографии, выложенные подругой, даю волю любопытству. Любопытство не возражает. Но запах странный и неприятный отвлекает от полного растворения в виртуальном мире. Нюхаю пальцы. Недавно попку мыла сынуле, наверное, плохо ногти промыла.

Бросив любящий взгляд на своего спящего ангелочка, иду мыть руки. Потом опять – в виртуальный мир. Но мне снова в нос бьет назойливый запах драгоценного дерьма. Беру ножницы и коротко стригу ногти, благо они у меня свои, не накладные. Иду в ванную, снова мою руки. Возвращаюсь в виртуальный мир. Ах! Запах не исчез. Я оглядываю себя в зеркале и кое-что замечаю – эврика! На моей майке – пятна коричневые. Когда я пупсика несла к ванне подмыть, к себе прижимала. А говорят: «Свое говно не воняет!»

Майку постирала, приняла душ, выключила Интернет, пошла убираться в доме. А то у Интернета такая сила, что, если долго пялиться, кто в каком дерьме варится, свое проморгаешь.

Мой муж – Шахерезада

Мой благоверный нередко называет себя колхозом «Победа». Но это так, чтобы подчеркнуть, что он брутальный, неотесанный, его улица воспитала. Говорят, что женщина любит ушами… Не знаю, как другие, но это про меня. Когда мы познакомились в 2007 году, я была вдовой с двумя маленькими детьми, он сразу стал называть меня «солнце мое», «песня моя», «богиня моя»… Мы уже девять лет женаты, а он не изменился. «Звезда моя, – нежно говорит, – ты хорошеешь с каждым годом!»


С этой книгой читают
Девушка из Флориды Мишель – социопат, она не умеет чувствовать окружающий мир как все нормальные люди.Сознание-душа преступника с Кассиопеи, Тави, помещено в ее тело и вынуждено познавать мир землян через нее. Но срок отбывающего наказание измеряется не временем, а пролитой кровью. Тави и Мишель должны пережить муки и смерть в разных земных носителях во время сна девушки. Оба попадают в разные страны и умирают в разных телах… Мишель и Тави с ужас
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Дэн и его старшая сестра Эми продолжают бороться за жизни своих родственников, похищенных таинственной, и могущественной, группой Бесперов. Новые поиски приводят их сперва в Йельский университет, а потом и в Бразилию. Очередная задача кажется уж совсем немыслимой: отыскать пропавшую страницу загадочной древней рукописи, расшифровать которую не могут лучшие умы всего мира.Но чем ближе к концу игры, тем она становится запутаннее и опаснее.Вдобавок
В городе при странных обстоятельствах одного за другим убивают людей. Жертвами стали весьма сомнительные личности – альфонс, бандиты, алкоголичка… Все мужчины убиты выстрелом в пах, возле каждого трупа – резиновая змейка. Все убийства похожи на месть. Но каков мотив? Сыщики, Ника и Валдис, пытаются найти хоть какие-нибудь улики, способные пролить свет на эти преступления. Но… неудачи преследуют их. Убийца хитер и коварен. Убийства продолжаются. В
Три шага к пробуждению – это три этапа практики медитации: первый этап предполагает наблюдение за дыханием, второй – созерцание своего опыта в целом с опорой на дыхание, третий – неизбирательное сознавание, то есть внимательное присутствие в настоящем без опоры на объект. Помимо глубоких наставлений по формальной практике (в четырёх традиционных позах) в книге большое внимание уделяется сознаванию в контексте жизни и отношений. В книгу также вход
Четвёртая книга серии. Сборник очерков, посвященных малоизвестным сюжетам из американской криминальной истории разных лет. Помимо необычных и полных драматизма конфликтов в представленных очерках можно увидеть подлинную картину общественной жизни США XIX – XX столетий, специфику правоприменения и особенности работы правоохранительного сообщества той поры.