— Госпожа, — постучавшись, в комнату заглянул дворецкий. — Прибыл ваш телохранитель...
— Запускай, — разрешила я, прикидывая, какую прядь волос закрепить последней шпилькой из необходимых девятнадцати.
По возрасту будущей невесты...
Тем временем дверь снова распахнулась, на этот раз во всю ширину, и в неё прошёл высокий накачанный мужчина в короткой не то безрукавке, не то жилетке, не то вообще майке, выставляющей бугристые мышцы напоказ, и узких кожаных штанах, тоже не особо что-то скрывающих. Единственное, что слегка напрягало — наличие странного светящегося протеза вместо правой руки... Но, как я знала, работать технике это обычно не мешало.
— Стой там, — приказала, не отрываясь от зеркала.
И киборг тотчас замер, выжидающе уставившись на меня.
Отлично. Значит, в список хозяев меня уже внесли... Прекрасно.
Промаявшись ещё пару минут, я оставила бесполезное занятие по пристройству шпильки, встала и направилась к телохранителю. Несколько раз его обошла, отметив крепкие ягодицы, плоский живот и мощную шею. Полюбовалась голубоватыми переливами на протезе и легонько коснулась обширного шрама на боку, выглядывающего из-под одежды...
Хорошая модель. Подходящая... Нетиповая, правда. Зато, похоже, военная. Побывала не в одной заварушке, много раз чинилась... Значит, опытная. Наверное, она дорого обошлась моему отцу — но чего не сделаешь ради благополучия дочери. А вернее, всего рода... Пускай и почти угасшего.
— А ты красивый, — задумчиво протянула я. — И шрам от ожога на щеке тебя совсем не портит.
Лишь добавляет уверенности, что до дома будущего жениха я доберусь в целости и сохранности... Кстати, насчёт уверенности.
— А где твоё оружие?.. — нахмурившись, я сделала ещё один круг вокруг киборга, но так и не заметила ничего, хоть отдалённо напоминающее лазер. Даже ножа — и то не было!
Не в руке же он всё прятал. Это неразумно. Неправильное распределение веса утяжеляет, замедляет и лишает равновесия... А в критических ситуациях вообще может стать решающим фактором для победы! Или поражения...
— В штанах, — после небольшой паузы сообщил телохранитель.
И я обречённо покачала головой.
Заторможенность реакций — это очень, очень плохо. Просто отвратительно. В идеале, конечно, ему следовало срочно обновить программное обеспечение... Но вряд ли у отца найдётся установочный диск, да ещё и последней версии. Военные разработки обычно засекречивали и редко передавали в частные руки. Спасибо, хоть киборга уступили... К тому же до отъезда оставалось всего несколько часов. А это куда меньше суток — минимально необходимого времени для перепрошивки...
Обидно. Очень обидно... Впрочем, кроме заторможенности меня по-прежнему смущало отсутствие оружия. Ведь в штанах я так ничего и не нашла! Ни в первый, ни во второй, ни в десятый раз. Ни карманов, ни пустых креплений. Ничего. Разве что выдающееся мужское достоинство...
Подумав секунду, я воровато огляделась и осторожно накрыла ладонью то, о чём не принято упоминать в приличном обществе. Пока никто не видит.
Меня всегда интересовало, какое оно на ощупь. Мягкое или твёрдое. Холодное или тёплое. Сухое или мокрое. Или, быть может, желеобразное? Как клубничный десерт... А вдруг?.. Нет, я ни в коем случае не собиралась касаться его напрямую! Ни пробовать на вкус, ни нюхать, ни запускать руку в штаны, ни просто заглядывать — нет! И всё же пощупать хотелось. Сквозь одежду. Никто же не узнает, верно?..
В общем, сначала оно показалось мне каким-то бесформенным. Аморфным. Состоящим из нескольких разных частей и совершенно непригодным к работе над продолжением рода... Словно ущербным. Я даже подумала, что это последствие ранения или военным киборгам намеренно делают его неправильным, чтобы в случае необходимости использовать в бою... Но пока пыталась разобраться, слегка его разминая, перекатывая и как бы «осматривая» со всех сторон, оно изменилось. Выросло, затвердело, поднялось вверх и уже не помещалось в ладони целиком. Зато наконец-то стало отдалённо напоминать обещанное оружие... И именно в этот ключевой момент на запястье неожиданно сомкнулся протез, мягко отодвинув мою руку в сторону.
— Полагаю, на сегодня достаточно, — послышался предельно вежливый голос, в глубине которого отчётливо прослеживалась насмешка.
И до меня дошло.
— Вы не киборг! — шокированно выдохнула я.
Позор! Боги, какой позор... Стыдно-то как!
— Нет, я ваш новый телохранитель.
— А...
— А это боевой режим, — уже открыто усмехнулся мужчина.
Человек. Не техника. Теперь это было совершенно очевидно...
— Для сражений? — не удержалась от колкости я.
Падать ниже всё равно было уже некуда.
— Не для тех, о которых вы думаете.
— Понятно, — презрительно скривившись, я резко крутанулась на каблуках и направилась обратно к зеркалу.
Откуда ему было знать, какие мысли бродили в моей голове?.. Тоже мне. Нашёлся знаток человеческих душ... Лучше бы я вообще к нему не приближалась!
— Не волнуйтесь. Я никому не скажу о произошедшем, — подкравшись сзади, довольно улыбнулся «киборг».
Словно кот, объевшийся сметаны... Даром что не мурлыкнул!
Нет. Ну как, как я могла так проколоться?! У него же все эмоции на лице читались! И далеко не благородные...
— Спасибо, — совладав с собой, слегка наклонила голову.
Не стоило оставлять участие телохранителя без внимания. Возможно, он действительно хотел исправить ситуацию... По крайней мере, я очень на это надеялась, безуспешно пытаясь воткнуть куда-нибудь многострадальную шпильку!
— И долго вы собираетесь здесь торчать? — не выдержав, покосилась на гостя.
Его присутствие сильно мешало сосредоточиться. Отвлекало. Напоминало о роковой ошибке...
— Пока не выполню задание, — пожал плечами мужчина.
Затем аккуратно извлёк шпильку из моих напряжённых пальцев и ловко вставил её где-то в области затылка, не коснувшись кожи.
— Чтобы вы не поранились, — в ответ на мой взгляд с издёвкой сообщил телохранитель.
Ему определённо нравилось вгонять меня в краску. И неважно, смущалась я или злилась... Он чувствовал себя безнаказанным.
Нда. Похоже, надеяться на благополучный исход не следовало.
— Может, вы и одеться мне поможете? — развернувшись, ехидно поинтересовалась я.
Увы, личной прислуги в нашем доме не водилось уже очень давно. С тех самых пор, как отца обвинили в измене, лишили всех титулов и сослали в дальнюю деревушку, не пощадив ни жену, ни невинных детей... Из которых до совершеннолетия дотянула лишь я одна.
— Благодарю за предложение, но надеюсь, что с этим вы справитесь сами, — невозмутимо откликнулся мужчина. — Вот если бы вы попросили помощи в обратном процессе...
И моё терпение лопнуло.
— Вон! — вскочив на ноги, я решительно указала телохранителю на дверь. — Уходите. Немедленно.