Оливия Лейк - Неидеальные. Откровения о любви

Неидеальные. Откровения о любви
Название: Неидеальные. Откровения о любви
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неидеальные. Откровения о любви"
— Сколько ему? — Ты знаешь. — Точно скажи, — Дима повернулся и припечатал взглядом, — до дня. — Два года три месяца и пять дней. Доволен? — Знала, что беременна, когда последний раз виделись? — Нет, — ответила поспешно. Слишком. — Не смей мне лгать! — ударил по рулю. Я вздрогнула, но не отвернулась: он не смеет мне что- то предъявлять! — Что тебе нужно?! — разозлилась я. — Три года прошло. У меня своя жизнь! — Это и мой сын, — напомнил бескомпромиссно. — Ну зачем он тебе? Ты женат! У вас ведь тоже родился ребенок! Расти его, а ко мне не лезь! Схватилась за ручку двери, хотела выйти из машины, но Дима не дал. — Это мой сын и ты тоже моя. — Я никогда, слышишь, никогда больше не буду твоей любовницей! — бросила в жесткое лицо. — Будешь моей. Я так сказал.

Бесплатно читать онлайн Неидеальные. Откровения о любви


1. Глава 1

Часть 1. Я не хотел тебя встречать

Дима

Мы с Ирой приехали на совместный ужин с нашими родителями в дом моего отца. Герман Львович с новой молодой женой, отец один: решил не светить при будущей невестке очередной любовницей. Сегодня папа был само очарование и забота, только наедине не унимался, пытаясь промыть мне мозги. Они с отцом Иры давние партнеры и зазывали меня в бизнес последние лет пять. Настойчиво.

— Сын, посмотри эти контракты, — положил на широкий стол документы. — Что-то я нашим юристам не доверяю.

Я хмыкнул и лениво взял верхний договор. Ага, конечно, не доверял он! Плохих специалистов Александр Небесный держать рядом не стал бы. Отец так меня хотел заманить в компанию. Я всегда мечтал быть юристом: закончил институт прокуратуры, стажировку прошел, да там и остался. К тридцати трем годам имел звание государственного советника юстиции первого класса и был помощником заместителя генерального прокурора по особо важным делам. Я любил свою работу и уходить не собирался. Деньги меня особо не интересовали. Наверное, потому что я никогда в них не нуждался. Сейчас мы совместно со следственным комитетом раскручивали очень важное дело о коррупции и «крышевании» сомнительного бизнеса.

— Посмотрю, пап. Обязательно.

— Давай уже, — властно махнул рукой, — переходи к нам работать. Ты мой наследник или кто?!

Я поднялся, пряча саркастичную ухмылку.

— Пап, ты разве умирать собрался? — невинно поинтересовался.

— Нет, конечно, но я хочу быть спокоен за наш бизнес. А еще внуков хочу! Вы с Ирой дату свадьбы назначили? Живете вместе, но не женитесь! Гражданский брак, мать его!

— Гражданский брак, папа, это брачный союз, оформленный в органах государственной власти. Без участия церкви и прочих религиозных организаций. А мы сожительствуем.

— Хватит паясничать, — бросил недовольно. — Я на вашей свадьбе погулять хочу. С моими ногами… Ну сам знаешь…

Хронический артроз. Колени больные. Отец ходил, но дома, когда нет лишних глаз, пользовался коляской. В острую фазу ногам давал передышку. Все же здоровье не купишь даже за очень большие деньги.

— Погуляешь. Думаем в начале сентября. Ира уже год планирует. К осени выпланирует. Наверное.

— Ну слава богу, — скупо улыбнулся отец. Я подошел к нему, помог подняться. — Ты уходишь, что ли?

— Дела.

— Смотри, чтобы о твоих «делах» Ирина не узнала, — сказал строго, только это сто процентов напускное. У самого опыта шифровки в этом деле ноль без палочки. Если бы было по-другому, у меня была бы мать. Совет «не изменять» в принципе не рассматривался: есть каста мужчин, где это абсолютная норма. Я рос среди таких людей.

— Не беспокойся, — сухо отозвался, — у меня действительно работа.

Я не был ангелом — грехов на пару жизней хватит, — но невесте не изменял. Зачем? Секс есть. Разнообразие? Сомнительное удовольствие. Статус крутого мужика? Я крутой и так. Мне для этого не обязательно присовывать в доступные дырки.

— Ир, тебя отвезти домой? Или ты еще останешься?

— А ты куда? — шепнула на ухо, сжимая мою руку. — Мы разве не вместе поедем?

— Нет, у меня важное расследование зависло, нужно его подтолкнуть.

— В десять вечера?

Я не ответил, только поцеловал ее в лоб и, попрощавшись с нашими, уехал. Доберется сама. Мы давно вместе и хорошо понимали друг друга. Мне нужно ехать, а куда — ей не должно быть критично важно. Это мужские дела, рабочие моменты. Ира дочь крупного бизнесмена Германа Свободина. Она приучена быть правильной спутницей богатого мужчины.

Я приехал в клуб «Nuar». Закрытый, атмосферный, мужской. Владельцем был Ярослав Разин. Его подозревали в контрабанде алкоголя, медицинских препаратов и незаконном обороте оружия. Это у него серьезная мвд-эшная подушка. Прокуратура даже заинтересовалась. Полгода он нас по носу щелкал, посадить мудака стало делом чести.

Признаюсь, в последнее время зачастил сюда — иногда с друзьями, иногда один, как сегодня. Менеджер зала, как оказалось, любовница Разина. Это можно использовать. Что и собирался сделать.

Охрана за хрустящую оранжевую бумажку пропустила без вопросов. Я прошел в интимный фиолетово-синий полумрак. Здесь можно было покурить кальян, поиграть в бильярд, выпить в приятной обстановке и посмотреть стриптиз. Меня лично бабы на шесте не интересовали, хотя я исправно засовывал в трусы купюры, (не хотел выделяться), меня волновала только одна женщина.

Хостес проводила к столику, который привык бронировать: уютно и отличный обзор. Девица Разина привычно сидела за изящной стойкой и переговаривалась с официантками и стриптизершами. Интересно, сколько ей лет? Молоденькая. Любовник ее тоже не старик, но лет пятнадцать разницы точно есть. Нет, я видел и внучек под дедушками (мне за этим далеко ходить не нужно, всего лишь в гости к отцу), но противно и брезгливо от баб, которые ради денег готовы лечь даже под мумию.

Мне принесли выпить. Я едва пригубил терпкий виски — за рулем сегодня. Смотрел на сцену, изображая интерес, искоса бросал взгляды на стройную девицу. Вкус у Разина хороший. Красивая. Даже слишком. Такие лица не забывались. Девочка с обложки. Лучше б в модели пошла, а не в шлюхи. Хотя эти понятия давно тождественны. Алена Романова. Ей шло это имя. Невинная снаружи, порочная внутри.

— Тебе составить компанию, красавчик? — ко мне склонилась полуголая стриптизерша. Слишком яркий макияж, сделанные сиськи, губы натуральной соски. Я хищно улыбнулся, разглядывая коричневые соски. Краем глаза заметил, что Романова пошла к выходу. — В другой раз, — сжал тяжелую грудь, — жена заругает, — и сунул в трусики банкноту.

Поднялся, на ходу достал платок и вытер ладонь. Намасленные тела вызывали брезгливость. К этой касте у меня стойкая непереносимость. Я вышел на воздух, в полутемный переулок. Майская ночь дыхнула в лицо мягким теплом. Скоро лето: длинные дни, короткие ночи. Я не любил ночь, в ней все кошки серы, а я всегда старался понять, кто есть кто.

Длинные ноги, длинные волосы, длинные пальцы. Крепкая задница и изящная линия спины. Она тихо говорила по телефону. Мне бы побеседовать с ней, припугнуть даже, но в голову лезли совершенно иррациональные мысли. Сколько мужиков до Разина пользовалось этим сексуальным телом? Вряд ли она сама в курсе. Это раздражало. Не знаю отчего, но разбираться времени не было. Я просто шагнул к ней. На голых инстинктах.

— Красавица, вам не холодно? — надел маску хмельного весельчака. Прощупывал девочку. Возможно, и давить не придется, за цацку сдаст все секреты любовника.

Будто бы случайно споткнулся и обвил ее талию, точку опоры нашел.

— Не холодно! — обрубила резко, но когда глазами встретились, отшатнулась. Точнее, попыталась. Я держал. Крепко. — Отпустите, — проговорила, еще раз дернувшись. Я молчал. Смотрел только. Огромные серые глаза, густые ресницы, пухлые губы — красивая, зараза. От нее пахло цветами. Не одурманивающим ярким парфюмом, а едва уловимым нежным ароматом. Это сбивало с толку. И взгляд. Взгляд женщины, которая может. Но что именно «может» пока не представлял.


С этой книгой читают
– Я не искал бабу, но не отказался, когда подвернулась! Я хотел развеяться. Встряхнуться. Думал, это поможет перестать злиться. Ты раздражаешь меня, Машка. Бесишь. Я не хочу развода. Я изменил не для того, чтобы строить отношения с кем-то другим. Но честно говорю, что между нами что-то сломалось. Я устал от такого брака. Я хочу рядом ту женщину, на которой женился, а не эту…– Да пошел ты! – Машка бросилась к выходу, но я поймал. – Пусти! – едва с
– Пасуй сюда! – услышала и обернулась. Прошла метров пятьдесят и вниз посмотрела. Небольшое игровое поле пряталось в тени. Рома в термобелье и шортах играл в футбол с каким-то мальчиком. Разгоряченный, азартный, красивый. Мне нестерпимо захотелось прижаться к широкой, влажной от пота спине. Меня всегда будоражил и возбуждал его запах. Не тот, которым пах, надевая строгие костюмы, а первобытный и дикий, его собственный, дух мужчины.– Пап, смотри к
Много лет назад я была влюблена в Макса Барсова, но совершила ошибку. Он не простил, уехал, бросил меня. Теперь я замужняя женщина. У меня муж и сын. Я верная жена, хорошая мать, владелица небольшого рекламного агентства. Я счастлива. Была, пока в мою жизнь не вернулся Он. Я узнала, что белое может стать черным. Любящий муж – манипулятором и изменником, друзья – не друзья. А в центре этого я и моя тайна…История Макса и Дины! Все книги цикла могут
Он и она – два успешных адвоката на пике карьеры. Каждая встреча – настоящая битва. В зале суда – умов, вне его – характеров. Но когда в дело вмешиваются чувства, соперничество выходит на новый уровень. А когда в отношения вступает третий игрок – человек, с чьим мнением и желаниями придется считаться, – неминуем взрыв. Впереди у героев громкие победы и сокрушительные поражения, огромная власть и большие деньги, ложь, интриги и, конечно же, любовь
Знала бы Джессика, что знакомство на детской площадке перевернет всю ее жизнь, повела бы себя по-другому. Не поддалась бы, к примеру, чарам новой знакомой, набивающейся в подруги, не знакомилась бы с ее сыновьями и уж точно опять не влюблялась бы... Для чего ей эти волнения? Страсти-мордасти? И вообще, разве влюбляются в сыновей своих лучших подруг? Это нонсенс, абсурд. Только сердце, увы, думает по-другому, и переспорить его становится все сл
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Легенда гласит о том, что, когда горизонт озарился огнем горящих прусских городов, а воздух наполнился гарью и пеплом, дочери Элхейлигерота покинули свои дома и провели ночь в ольховой роще, молясь Лесному царю о спасении. Их мольбы были услышаны и город выстоял. Однако у всего есть цена. И цена спасения – смерть.
То ли сказки тут написаны, то ли были. Не мне решать, а читателю. И пусть за волшебным порогом книги вам встречаются добро и любовь, которых нам всем так не хватает.
— Мне изменил муж! — признаюсь как на духу. — Я знаю, как тебе помочь. — Невозмутимо стягивает с себя футболку мой бойкий сосед. — Ч-чего? — Округляю глаза, сообразив, ЧТО он предлагает. — Я не такая! — Проблема, конечно, — Паша задумчиво постукивает ногтем по пряжке ремня, словно решая, что делать со мной дальше и лаконично выносит вердикт: — Ничего, исправим. Я искала душевный покой. Но сбегая от мужа изменщика, попала в сети ловеласа-соседа !
— Ты подросла, сестренка, — выделяет последнее слово намеренно, — а у меня, знаешь ли, физиология срабатывает. Врубаешься, baby? — Физиология? — Именно, — хмурится, пока я чувствую, как сердечная мышца разрастается и уже не вмещается в грудной клетке. Физиология… Пока мозг пытается переварить полученную информацию, эмоции достигают своего пика. — Поцелуй меня. — Что? Ярик, ты перегрелась? — Раз физиология, — пожимаю плечами с деланно отважным