Его рука скользнула к ножу.
─ Куда это ты дернулся? ─ схватив мертвой хваткой кисть, крикнул Сэм.
Громко расхохотавшись и обнажив гнилые зубы, он прошипел:
─ Все будет кончено… ─ и чуть громче, так, чтобы его голос заполнил пустой цех, выкрикнул. ─ Сегодня это произойдет!
Кожа покрылась мурашками от этого дикого и нечеловеческого вопля. То, как он корчился и смеялся, а местами казалось, будто он плачет, внушало страх и ужас.
─ Замолчи! ─ послышался свист и звук удара.
Щека пылала от пощечины. Глаза наполнились ненавистью и поджав губы, он посмотрел на Сэма. Сальные волосы, нос крючком и эта противная ухмылка, которая всегда напоминает о том, какое ты ничтожество.
Сердце вырывалось из груди. Дыхание сбито. Казалось, еще немного и я потеряю сознание от всего происходящего. Эхом отдавались его шаги. Везде и всюду. Будто он стоит рядом и шепчет мне эти жуткие слова.
Нет, я не готова сдавать. Ночь и темнота на моей стороне- это мой шанс убежать, ускользнуть, да хоть провалиться сквозь землю, лишь бы он меня не заполучил.
Сворачивая за очередной угол, я снимаю туфли и бегу что есть силы вниз по лестнице, еще один поворот, но в другую сторону. Останавливаюсь за следующим и тихо прислушиваюсь. Осматриваясь, пытаюсь различить силуэт. Моя нервная система на грани и что есть силы, я пытаюсь сдержать истерический смех, чтобы он меня не услышал.
Прислонившись к стене затылком, чувствую прохладу. Молю Богу, чтобы он мне помог, спас из этого Ада. Пусть я обходила стороной все храмы и церкви, но как говорил мой дедушка: "Не важно где ты, Господь всегда тебя услышит и поможет".
Переведя дыхание, я срываюсь с места и бегу дальше. В темноте сложно ориентироваться. В этом много комплексном здании, которое недавно открылось, я побывала всего лишь трижды. И возможно, этот четвертый раз будет последним.
Сжав кулаки так, что ногти впились в кожу, постаралась выкинуть эти навязчивые мысли из головы. Влетев на этаж, кинулась к двери. Нажав на ручку, она поддалась вперед и, я вбежала вовнутрь, стараясь как можно тише ее закрыть.
Холодная плитка и влажность, которая тут обитала дали четкое представление о моем место нахождении. Бассейн. Первый этаж. В женской душевой было окно, которое открывалось и если я туда дойду, то смогу выбраться от сюда.
Аккуратно ступая по плитке, я, с надеждой внутри, благодарила Всевышнего. Оставалось несколько шагов до двери, как мое волнение вновь окатило меня волной страха.
─ Я все-равно тебя найду.
Ступор. Я стояла. Боялась пошевелиться. Его голос насмехался надо мной. Он где-то рядом. Не успею до двери, да и к тому же она скрипит. Разбухла от сырости. Нужно действовать. Что делать?
Посмотрев искоса на воду. Без промедления, решаюсь туда залезть. Как можно осторожнее погружаясь в воду, так чтобы не выдать себя брызгами, я прячусь в углу, который не освещается лунным светом и держусь кончиками пальцев за угол бассейна. Глаза привыкли и теперь четко могу разглядеть силуэты.
Во рту пересохло. Мне трудно дышать из-за нарастающей паники. Пожалуйста, пусть он пройдет мимо этой двери. Звук его шагов перестает разносится. Мое сердце бьется в бешенном ритме. Возможно, из-за этого я и ничего не слышу. Нужно передохнуть. Считая до десяти, я медленно выдыхаю. Скорее всего ушел. Слегка поддавшись вверх, чтобы вылезти, я останавливаюсь и поворачиваю голову на шум. Дверь открывается. Я отчетливо слышу стук его туфель. Он идет медленно, вразвалочку. Если бы не свет, который попадает на его одежду, то навряд ли смогла его разглядеть. Весь в черном: брюки, свитер, туфли и картуз. Стараюсь не двигаться, чтобы не было волн. Кончики пальцев устали от напряжения. Еще немного и я сорвусь.
В этот момент, мне почему-то вспомнилось озеро. То самое, на которое я не поехала из-за работы. Если останусь в живых, пошлю всех восвояси и отправлюсь туда. На месяц.
Кожу обжигает скатившаяся слеза. Даже и не заметила, как мое тело дрожит. Но от чего? От страха или прохладной воды?
Он насвистывает мелодию. До боли в костях, знакомую и родную. Нет, это не выносимо. Мои пальцы слабеют, и я погружаюсь в воду. Не умея плавать, иду ко дну. Мое сознание пытается бороться. Кричит, чтобы я плыла. Или, возможно, это инстинкты, которые просыпаются в нужный момент? Перед глазами мелькают кадры из детства, где отец учил плавать. Как лягушонок, отталкиваю ладошками воду. Воздуха не хватает. Мало вдохнула. Еще чуть-чуть и я на поверхности. Давай же. Выныриваю и жадно дышу, на миг забыв о другой, более существующей проблеме. Озираясь по сторонам, стараюсь понять куда он делся. Поворачиваясь в сторону душевой, меня пробирает дрожь и нехорошее предчувствие, что за дверью притаился монстр. Пытаюсь подплыть к лестнице. Неуверенные движения создают ненужный шум, который может привлечь его внимание. Осторожно вылезаю из бассейна, чтобы не поскользнуться. Мой взгляд цепляется за силуэт, который стоит в углу. Разворачиваюсь, чтобы убежать и, поскользнувшись на мокрой плитке, падаю и ударяюсь боком. Закусив кисть руки, чтобы не вскрикнуть от боли, бросаю полный взгляд отчаяния в ту сторону и, присмотревшись, с облегчением выдыхаю. Ведро и швабра. Просидев еще так некоторое время, я вытираю проступившие слезы из глаз и пытаюсь подняться, сохраняя равновесие. Крадучись на цыпочках и постоянно осматриваясь, я вооружилась. Пусть и так, но внутри поселилась надежда.
Подойдя к душевой, я прислоняюсь ухом к двери, чтобы что-то расслышать. Тишина. Оглядываюсь, чтобы ничего не упустить. Нажав на ручку, дверь со скрипом поддается вперед. Я стою некоторое время. Войдя во внутрь, заглядываю за нее и пятясь к окну, открываю его. Взобравшись на подоконник, чувствую дуновение. Шаг и я на свободе. Осматриваясь еще раз перед прыжком, вижу его лицо и довольную усмешку.
В очередной раз я застыл у окна и сбился со времени.
─ Сэм, вы готовы продолжить нашу беседу? ─ ее тонкие губы изогнулись в дружелюбной улыбке.
Наклонив голову набок, я, еще раз осматривая своего психолога, которому плачу деньги. Светло-голубые глаза, которые она обводит черным карандашом, напоминают взгляд хищника. Аккуратно уложенная челка и всегда накрученные золотые локоны, спадающие по ее овальному лицу, выглядят идеально.
Мой взгляд опускается ниже. Мисс Хоп всегда одета в строгий костюм и блузку, которая скрывает все прелести ее тела. Из обуви предпочитает туфли на танкетке. С одной стороны – это вызывает интерес, а фантазии одна краше другой, а с другой- меня раздражает то, что женщины пытаются утаить от моего взгляда.
Замечаю, как ей не комфортно, когда я так пристально смотрю. Она права- это неприлично. Отводя взгляд, произношу тихо: