«Все имена и события вымышлены, любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны».
Я познакомился с Нели, как и с другими девушками, в ТГ на Дайвинчике. После нескольких коротких сообщений мы договорились встретиться.
Нели – миниатюрная девушка из Самарканда, с очень лучезарно, обворожительной улыбкой.
На самом деле ее полное имя Неиля. Как она мне рассказала ее родители вплоть до выписки из роддома не знали, как ее назвать, и даже поругались из-за этого. Акушерка сказала: «Назовите как врача Наиля». Кстати, так же звали и ее бабушку.
Она учится на втором курсе в Смоленске на юридическом.
Довольно эрудирована. Интересуется политикой, социологией и психологией. Весьма типична для 19-летней девушки с тем отличием, что пока не сидит на антидепрессантах. Долго рассказывала про свои последние отношения, которые чуть не закончились браком. Она говорила о них с такой легкостью, что даже если бы они и закончились браком, то с такой же легкостью она бы и подала на развод.
Для поколения Z супружество вообще – это не более чем штамп в паспорте с самоуничтожающимися чернилами по воле одной из сторон. Для всего поколения Z таинство игры в Доту и клятва защищать команду имеет большее значение, чем обещание жить в любви и согласии до самой смерти.
На самом деле в ее отношениях с парнем их отношений-то и не было. Были отношения их матерей. Одна мать говорила, что ему нужна девушка с пропиской в районе Москва-Сити. Другая мать говорила, что ей нужен парень посолиднее.
Вот и как, спрашивается, в задаче с такими вводными можно поднимать демографический уровень Российской Федерации? В итоге они расстались, особо не сожалея об этом. Он сделал предложение (или она так думала, что он сделал), она отказала (или он подумал, что ему пока не отказали), так и разъехались по разным городам.