Рита Хан - Нельзя касаться

Нельзя касаться
Название: Нельзя касаться
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нельзя касаться"
НОВИНКА "НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ": https://litnet.com/ru/book/nelzya-proshchat-b444910 — Зачем пришла, Алиса? — Поблагодарить. Язва проходит внутрь комнаты и закрывает за собой дверь. Взгляд, как у дикой кошки, обжигает своей решительностью. — Достаточно сказать «спасибо». — Нет, я знаю, что у тебя другие расценки, —демонстративно тянется к вороту блузки и начинает расстегивать пуговицу за пуговицей, обнажая светлую кожу. — Не стоит делать исключений. — Язва, ты в своем уме? – нагло скольжу взглядом по ее фигуре. — Совсем недавно запрещала к себе прикасаться, просила оставить в покое. — Не хочу оставаться твоей должницей. Бери, пользуйся. Тебе же только это и нужно от такой нищенки и попрошайки, как я. История Алисы «Язвы» и Льва Ремцова, друга Тимура Ярцева из цикла «Нельзя».

Бесплатно читать онлайн Нельзя касаться


1. Глава 1

Алиса

— Ты уверен, что это сработает?

— Да.

— Я соглашусь, но только при одном условии, — складываю руки на груди. Защитная реакция. В этом вся я — с самого детства только и делаю, что пытаюсь защититься. Выпускаю колючки, надеясь на то, что они меня спасут. Как наивно, не так ли?

Честно говоря, я уже не надеюсь на спасение. Устала разочаровываться в жизни и в людях. Но не могу сдаться, не попробовав все, что в моих силах. Тем более, когда на кону благополучие близкого мне человека. Кто бы мог подумать, что моим последним шансом окажется Лев Ремцов?

— Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия, — Ремцов окидывает меня насмешливым взглядом, и мне хочется стереть с его лица наглую ухмылку. Как можно быть таким бесячим? Почему он такой? — А вот я... — его ладонь вдруг приземляется на мою талию и чуть сжимает, заставляя меня еще больше оцепенеть. — Я бы мог бы попросить все, что захочу.

— Так попроси, — сглатываю ком в горле. Я не могу пошевелиться, меня точно парализовало. Но не так, как обычно. От близости Льва хотя бы не чувствую паники, холодящей все внутренности, как это бывает в случае, если кто-то до меня дотрагивается. Еще один подарок из тяжелого детства. У меня таких "презентов" вагон и маленькая тележка.

— Ты же знаешь, что я против принуждения, Язва, — выдыхает Лев, обжигая горячим дыханием мочку уха. — Не варвар какой-то.

— Уверен? — бросаю выразительный взгляд ниже пояса, от чего Ремцов чертыхается. Сложно не заметить, когда он так прижимается.

— Это все не закрытый гештальт, малышка, не бери на свой счет. Кстати, мы можем одним выстрелом убить всех зайцев.

— Нет, потому что мое условие касается именно этого вопроса. Ты, — скидываю с себя ладонь Ремцова и чеканю каждое свое слово, — не пытаешься затащить меня в постель и руки держишь при себе.

— В тот вечер ты была более сговорчивой.

— Я была не в себе. Не принимай на свой счет, малыш, — копирую интонацию Льва, стараясь держать его на приличной дистанции. Мои слова достигают своей цели, потому что взгляд Льва темнеет, а меж бровей пролегает едва заметная морщинка. — К тому же, между нами ничего не было. Уверена, поцелуи для тебя ничего не значат.

Бью словами, если чувствую, что соперник сильнее. Это единственное, что у меня получается более-менее сносно, наверное, отсюда и прозвище, которым меня наградили Ярцев с Ремцовым. Язва.

— Если я ничего не получу взамен, что мне мешает отказаться? — взгляд Льва тяжелеет с каждой секундой. Заводится с полуоборота.

— Ты можешь отказаться, — пожимаю я плечами, чувствуя странное безразличие к происходящему. Как будто резко переключили тумблер и разом отключили все эмоции. Иногда самой страшно от того, как меня штормит. — Что-нибудь придумаю.

— Ковалева. — Лев хочет что-то сказать в ответ, но тут нас зычным голосом окликает полненькая тетка в огромных круглых очках.

Ковалева — девичья фамилия моей мамы, которую она дала мне, когда мой настоящий отец, Олег Ямпольский, ушел от нас. Точнее, он даже не знал о моем существовании. Как же все запутано в моей жизни, иногда ловлю себя на мысли, что мне хочется стать совершенно другим человеком.

Перевожу взгляд на Ремцова. Что будет, если он сейчас откажется от своего же предложения? Разве у меня есть еще варианты? Может быть, стоило быть с ним повежливее, а не отталкивать от себя? Он ведь прав, я не в том положении, чтобы ставить свои условия.

Не откажется. Я понимаю это, когда Ремцов шагает внутрь первым. Словно давая понять, что назад дороги нет. Можно подумать, я хочу назад. Все, что я хочу, это спасти Пушинку. Хочу, чтобы она выросла нормальной девочкой, не измотанной сотней комплексов и загонов, как ее старшая сестра.

Но в то же время я не хочу очередных сложностей в своей и без того сложной жизни. Не хочу получить еще одну зависимость, это сделает меня уязвимой и слабой.

— Это всего лишь формальность, все будет хорошо, — напоминаю себе, сжимая в руках увесистую папку с документами. Все мои надежды собраны в нее по крупицам и разложены по файлам.

И Ремцов — единственный человек, кто может воплотить мои надежды в жизнь. Как бы корыстно это не звучало — у него связи, а у меня — проблемы, которые этим связям под силу устранить. Он сам так сказал, надеюсь, не обманул.

Правда, я не знаю, каким в итоге окажется счет за оказанные услуги. Уверена, что без него не обойдется. Наслышана от однокурсниц о похождениях Ремцова, но о его порядочности не берусь судить.

Будь он таким мерзавцем, стал бы выручать меня из беды? Сомневаюсь.

Или Лев из тех, кто сажает своих должников на проценты? Кто своей помощью загоняет в угол и заставляет платить бОльшую цену?

Хотя, даже если так, мне придется согласиться на его условия. Ради Пушинки я готова пойти на самый отчаянный шаг. Уже пошла, раз нахожусь в этом месте не одна.

Обычный разговор с представителем опеки затягивается. Нервничаю, глядя на хмурое лицо тетки в круглых очках. И вот от нее зависит наша с Пушинкой судьба?

За мыслями чуть не пропускаю момент, когда к нам присоединяется еще какой-то человек в темно-синем дорогом костюме. Судя по тому, что он здоровается со Львом за руку, они знакомы.

— Алиса, подожди в коридоре, — просит Ремцов, заметив, что меня потряхивает от происходящего.

Дико переживаю — вдруг у нас ничего не получится. От слова «совсем». Но все равно делаю, что он говорит.

Стою возле двери, пытаясь не сойти с ума от ожидания. У нас очень нестандартная ситуация, поэтому глупо было ожидать того, что все решится за пять минут. Сердце стучит набатом, в ушах шумит, а в горле пересохло так, будто бежала долгий марафон. Честно говоря, так оно и есть. Марафон длиною в половину моей жизни, главным призом которого является свобода и спокойствие.

За своими волнениями, чуть не пропускаю момент, когда голоса за дверью стихают. Отхожу в сторону, и очень вовремя — на пороге появляется Ремцов со своим человеком. Лев прощается с ним, пожимает руку, а потом подходит ко мне и протягивает обратно папку с документами.

— Ну как? — не выдерживаю, потому что не могу понять, что означает его выражение лица. Терпением я никогда не отличалась. А Льву, кажется, доставляет удовольствие затягивать с ответами на мои вопросы. Тренирует или дрессирует?

— Получилось. — Отвечает спустя вечность. — Можешь больше не бояться за своих.

Не могу сдержать облегченного вздоха. Эмоций слишком много, и моя нервная система не справляется — медленно оседаю на пол по стенке. Даже не верится, что в этот раз судьба не дала мне пощечину, а протянула руку…

***

Лев

— Эй, Язва! — растираю щеки Алисы, пытаясь привести ее в чувство. Знал бы, что так отреагирует, не стал бы сразу выдавать радостную новость.


С этой книгой читают
Ася Малинкина никогда не нарушала школьных правил и всегда была гордостью родителей, но первый день в новой школе перевернул все с ног на голову. Она помешала планам Даниила Горлова, а он, точно в отместку… украл её первый поцелуй!
Тимур Ярцев. Самовлюблённый и наглый тип. Бабник и хулиган, каких поискать. Я зареклась никогда не влюбляться в таких парней, как он, но что-то пошло не так… Рощина Зоя. Скромница и отличница. Дочка профессора, с которой у нас всегда были тёрки. Я не должен был в нее влюбляться, но у судьбы прекрасное чувство юмора и свои планы на этот счет. Влип по уши! *** — Зоя, стой! — Нет, не смей! Не подходи ко мне! — Зоя, дай мне все объяснить… Ярцев подни
Спойлеры в аннотации! Его бывшая беременна, а я для него никто. Бедовая девочка, которая так и не смогла стать любимой и единственной. Наши отношения, в отличие от чувств, были фальшивыми. Мое сердце разбито, мечты и планы рухнули в одночасье, оставив после себя горькое послевкусие. Но Шахов снова переворачивает мой мир с ног на голову… Первая часть «Нельзя прощать»: https://bookriver.ru/reader/verarakitina-nelzya-proschat?pid=GIYDMNRX
ДОБАВЛЯЙТЕ В БИБЛИОТЕКУ, ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ! — У нас был уговор, — смотрю в ярко-синие глаза Рахманова, пытаясь унять бешеное сердцебиение. — Ты обещал, что поможешь… Как бы я не старалась, обиду в голосе уже не скрыть. Марк читает меня как открытую книгу, бьет по болевым точкам с ювелирной точностью. — Глупышка, — усмехается он уголками губ. Они отравлены ядом, а в глазах — холод и тьма. — Я не даю обещаний тем, кого занес в черный список. Так,
Роза приехала в Приполярье, чтобы подумать о будущем, а Ян давно укрепился в своем намерении жить вне городов. Обоим нужно разобраться с собой и с миром, оба выбрали путь одиночества, но суровая и величественная природа помогает свести две дороги в одну. Героев ждут приключения, дикая природа и встреча с хвостатым другом. P.S.: многое описано на основе личного опыта путешествия по Югыд-ва. Дикие звери и условия не вымышлены) Спокойное повес
Знаете, как тяжело, когда твой папа чемпион по боевым искусствам? Спросите почему? А потому, что судьба подарила ему дочку! Знакомьтесь, Карина Сергеевна Нежная — это я! А еще я — груша для битья и отработки его новых приемов… Ну зачем мне все это? Вот уверена, что мои медали и кубки — только предметы интерьера. Кто знал, что в университете мне придется бороться за свою честь не только убедительными доводами, но и с помощью отлично поставленного
А Вы верите в закон притяжения? В то, что Вы сами притягиваете тех или иных людей в своей жизни? В то, что Вы сами привлекаете то, о чём думаете? НЕТ? Вот и он не верил. Влад Аверин. Про таких, как он говорят – повеса, папенькин сынок, прожигатель жизни. Привыкшей пользоваться добротой и наивностью людей и решать всё связями и деньгами отца. Но как оказалось, это работает не везде. Варвара Зотова. Новенькая в выпускном классе, серая мышка, отличн
Думаешь ли ты, когда встречаешь свою первую любовь, что это навсегда? Или у вас есть только сейчас? Рина милая и впечатлительная девочка. Однажды она понимает, что влюбилась, да не в кого-нибудь, а в друга брата, который на порядок старше ее. Дима целеустремлённый парень любящий мотоциклы и гитару, и он видит в ней только младшую сестричку, которую он утешал и учил ездить на велосипеде. У Рины - родители, школа и маленький поселок на побережье. А
«Дядя Фёдор идёт в школу» – это весёлая, но поучительная повесть о том, как обитатели деревни Простоквашино вслед за дядей Фёдором отправились учиться. Но учились они не только в школе, где им загадывали загадки и просили придумать рассказ по картинке. Под руководством девочки Кати они осваивали интернет. И без всякого руководства, абсолютно самостоятельно решали сложные психологические задачки. Вот какое насыщенное выдалось лето! В книгу вошли т
Сначала мы прогулялись по миру и собрали для вас анекдоты Германии и Англии, Италии и Голландии, Швеции и Финляндии, Болгарии и Чехии, Польши, Эстонии, Азербайджана … А, собрав, подумали: как же вам об этих анекдотах рассказать. А подумав, пришли к выводу, что лучше всего об анекдотах может рассказать только сам анекдот.
Как ни надеялся новоиспеченный лейтенант милиции, заслуженный сыскной воевода Никита Иванович Ивашов спокойно перезимовать зиму в Лукошкине – увы! Новые дела посыпались как из рога изобилия. Одновременно две кражи и – страшно подумать – «мокрое» дело! Но долго унывать нашему герою не приходится. На помощь ему спешат бессменный эксперт-криминалист Баба Яга и младший сотрудник следственного отдела Дмитрий Лобов. А уж они-то знают, что у них в Лукош
Как люди не замечают суету в муравейнике, так и СТИКС не обращает внимания на человеческую возню. Улей живёт своей, только ему понятной, жизнью: перемешивает реальность и время, загружает кластеры, плодит заражённых. А иммунные… а что иммунные? Они тоже его дети, но как бы побочные. Нелюбимые. Выживут – и хорошо, нет – и ладно. СТИКС, как опытный шахматист, перебирает разные комбинации, будто с кем-то соревнуется в оригинальности сценариев. Стара