Глава 1
С момента окончания событий, описанных в предыдущей книге, прошло 7 лет. Валера учился на 3 курсе аспирантуры. Его научным руководителем была Грымза. На первом курсе аспирантуры, как и все годы в институте, Валера учился отлично. Но в начале 3 курса его как будто подменили. Он стал часто пропускать занятия, срывать сроки сдачи работ и почти забросил работу над своей диссертацией. В конце ноября на заседании кафедры, его и Грымзу ругал заведующий. После заседания кафедры Грымза попросила Валеру заехать к ней домой в субботу. Валера часто приезжал к ней по субботам обсуждать работу над диссертацией.
В субботу утром Валера приехал к Грымзе. Они сели на кухне пить чай. После небольшой светской беседы и разговоров общие темы, они начали обсуждать диссертацию Валеры.
– Валера, в прошлом году ты отлично учился и хорошо работал над диссертацией. А в этом году тебя как будто подменили. Что случилось?
– Марина Ивановна, я сам не знаю что со мной. Возможно я устал и мне нужен отдых.
– Я думаю, твоя проблема в другом.
– В чем же?
– Ты стал лениться.
– Есть немного – смущенно ответил Валера.
– Очень даже много – раздраженно сказала Грымза.
– И что же вы предлагаете?
– Ты же знаешь я дружу с твоей женой?
– Знаю.
– И она мне рассказывала, что регулярно порет тебя за плохое поведение.
Грымза тоже порола своего мужа за проступки и рассказывала об этом Даше и Ане, а те в свою очередь мужьям.
Валера стал красным как рак.
– Вчера я разговаривала с ней о твоих проблемах с учебой. И она разрешила мне пороть тебя – продолжила Грымза.
– Что?! – глаза Валеры стали круглыми от удивления.
– Она сказала, что после рождения детей у нее стало мало времени и она почти перестала тебя пороть. Возможно, в этом причина твоих проблем.
Щеки Валеры пылали огнем. Он был готов сквозь землю провалиться от стыда. Даша действительно регулярно его порола за проступки, примерно раз в месяц. Но год назад у нее родились близнецы и порки почти прекратились. С того времени Даша выпорола Валеру только несколько раз. В крайний раз это было в октябре, когда Валера после занятий в пятницу пошел с друзьями в бар и пришел домой за полночь в стельку пьяный, хотя обещал сразу после занятий приехать домой и помочь жене. Но хуже всего, что у него села батарейка на телефоне и Даша не могла ему дозвониться. Ей пришлось звонить другу Валеры Егору, который сказал, что они с Валерой и еще несколькими ребятами сидят в баре. Валера понимал, что дома его ждет жесткая порка, но смог отказать друзьям и себе в удовольствии попить пива. На следующий день, уложив детей спать, Даша разложила Валеру на лавке и выдала ему 100 крепких ударов розгами. На порку за менее значительные проступки у Даши не было ни времени, ни сил. Валера достойно перенес порку и искренне извинился перед женой. Он понимал, что сильно виноват перед ней.
– Что вы хотите сказать? – спросил Валера. Впрочем, он догадывался, что Грымза хочет сказать.
– Я хочу выпороть тебя.
– Марина Ивановна, не надо пожалуйста. Я исправлюсь – жалостно сказал Валера.
– Ты мне это 3 месяца обещаешь. И постоянно не выполняешь. И подводишь не только себя, но и меня. Меня несколько ругал заведующий кафедры из-за тебя. Я думаю только порка тебе поможет.
– Вы так считаете?
– Конечно. Ты же знаешь, что однажды я выпорола Дашу и это сильно ей помогло. Она стала учиться гораздо лучше.
– Да я знаю.
Даша действительно рассказывала Валере о порке от Грымзы, Ани, а также родителей. Грымзе и Ане она также рассказывала о порках. А вот родители думали, что только они пороли свою дочь. Даша не хотела их расстраивать. Правда Даша никому не говорила, что пороли ее из-за Немезиды. Все думали, что это ее инициатива.
– Думаете без порки никак не обойтись? – в отчаянии спросил Валера.
– Да. Без этого никак.
– А можно, чтобы меня выпорола Даша, а не вы?
Валера все еще надеялся избежать порки от Грымзы. Даша рассказывала, что Грымза порет очень сильно и Валера боялся порки от нее.
– Как тебе не стыдно?! – закричала Грымза. – Даша возится с 2 маленькими детьми и еще работает. У нее нет времени даже на себя. А ты мало того, что почти не помогаешь ей, хотя сидишь в декрете вместо нее, так еще хочешь и нагрузить? К тому же она сказала, что не хочет лезть в твою работу и учебу.
– Что будет если я не соглашусь на порку?
– Тогда в понедельник я попрошу заведующего кафедры отчислить тебя из аспирантуры.
– Придется тогда согласиться на порку – грустно вздохнув, сказал Валера. – Сколько ударов вы хотите мне дать?
– Думаю 50 ударов хлыстом. Потом дам тебе срок на месяц. Если за это время не сделаешь все что должен был тогда получишь 100 ударов.
– Хорошо. Я согласен.
– Пойдем в спальню.
Грымза и Валера зашли в спальню. Там стояла та же кровать, на которой несколько лет назад пороли Дашу. Грымза пошла в гостиную и достала из стенки хлыст для лошадей, потом вернулась в спальню.
– Это тот самый хлыст, которым я порола Дашу. Я сохранила его на память. Надеялась когда-нибудь снова ее выпороть, но не пришлось. Сейчас тоже надеюсь, но Даша вряд ли согласиться – сказала Грымза и рассмеялась. Потом сказала: «Спусти штаны и трусы и ложись на кровать».
Валера стал переминаться с ноги на ногу. Наконец он снял штаны и трусы и спустил их вниз.
– Что это? – спросила Грымза указав на пояс верности Валеры. На самом деле она знала, что это такое. Даша рассказывала ей и Ане о поясе верности. Грымзе просто хотелось посмотреть на реакцию парня.
Валера горел огнем со стыда. Он корил себя, что не догадался раздеться и лечь на кровать, когда Грымза пойдет за хлыстом. Тогда бы не было этого позора.
– Это пояс верности – пролепетал Валера.
– Для чего он нужен?
– Это символ моей верности и гарантия, что я никогда не изменю Даше.
– Хорошая штука. Это Дашина идея?
– Нет. Я сам ей предложил.
– Какой хороший мальчик. Дай я его рассмотрю поближе.
– Не надо – умоляюще сказал Валера.
Но Грымза уже ухватилась за пояс верности начала его пристально рассматривать и щупать. Она давно мечтала это сделать. Еще Грымза очень хотела надеть на своего мужа пояс верности, но тот категорически отказывался. Грымза не теряла надежду и отчаянно завидовала Даше. Валера не знал куда деться от унижения.
Наконец, Грымза, закончила и сказала Валере лечь на кровать. Валера лег, подошла к нему и положила под попу подушку. Потом наклонилась над Валерой и сказала: «Я уже говорила Даше, что я горячая сторонница порки. Раньше детей и студентов пороли, и они вели себя гораздо лучше. И судя по тому, что она тебя регулярно порет она согласилась со мной». После этого Грымза рассмеялась.
А Валере было не до смеха. Он обреченно ждал суровой порки. Грымза подошла к попе Валеры, погладила попу и спросила готов ли он к порке.