Анастасия Акулова - Немного о чуде

Немного о чуде
Название: Немного о чуде
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Немного о чуде"

«Немного о чуде» – современные истории о любви для приятного прочтения после работы с чашечкой чая, перед сном или просто в свободную минутку. Авторский сборник Анастасии Акуловой оставляет приятное послевкусие, заряжает энергией и дарит хорошее настроение. От редакции. Размышляя о чудесах, представляется нечто небывалое, необычное, удивительное. Но чудом также можно считать бесконечную веру в лучшее, чтобы жизнь не казалась невыносимой. Анастасия Акулова, известная своим пристрастием к любовному фэнтези, в этот раз представляет читателю сборник историй о любви «Немного о чуде». Но без магии и колдовства. Заглавный рассказ сборника о девушке, которой только исполнилось шестнадцать – особенная дата и, как во многих девчачих романах и фильмах, приключения главной героини начинаются именно в этом возрасте.

Бесплатно читать онлайн Немного о чуде


Странные признания и прочие нежданчики

Ни души. Заснеженные улицы, казалось, давно уснули на ложе из корки толстого льда, затянувшего ухабистые дороги. Множество маленьких одноэтажных домиков, крыши которых уже к середине ноября знатно припорошило снегом, стояли рядами по обе стороны дороги, и лишь изредка среди них мелькали высокие многоэтажки. Рядом с домиками росли разнообразные деревья – ели, сирень, черёмуха, рябины, яблони, что, отнюдь, не было редкостью на окраине посёлка, в отличие от его центра. Возможно, поэтому даже к концу осени здесь, в маленькой, чистой и ухоженной захолустной улочке до сих пор витал едва уловимый запах свежести и леса. Иней миллиардами холодных бриллиантов сверкал на голых ветвях, а пожухлые, почти чёрные, оставшиеся каким-то чудом листья, которые разносил по улице ветер, казались последним напоминанием об уходящем времени года.

Природа совершенна даже в порой не самых приятных своих проявлениях. И, возможно, возвращающаяся домой девушка, неспешно бредущая по пустынной улице, нашла бы своеобразную прелесть в открывшемся ей пейзаже, если бы не приходилось всё время смотреть под ноги.

«Хоть на коньках по улице разъезжай, – не без недовольства подумала девушка, – Один лёд да и только. Хоть бы песком посыпали, что ли».

На вид ей было около семнадцати. Небольшого роста, чуть пухленькая, розовощёкая, с копной слегка вьющихся, стриженных чуть ниже плеч медово-русых волос и с задорными искринками в солнечно-карих глазах, она казалась жизнерадостной даже когда грустила. Из-под короткого зелёного пуховика виднелась школьная форма, а волосы девушка стянула в хвост с бантом, и не думала одевать шапку, несмотря на холод. Всё её довольно милое округлое, веснушчатое и курносое лицо излучало задумчивость и беспечность. Ветер бил в глаза, занося снег, открытые уши превратились в ледышки, а лицо раскраснелось на морозе, но девушка ничего не замечала, вслушиваясь по пути домой в доносящийся из наушников-капелек рождественский вальс из её любимой Поттерианы, который, как ей казалось, идеально подходил заснеженной улице, светлому чистому небу и царящей в округе тишине.

Небольшой двухэтажный дом встретил теплом и уютом. Девушка знала, что дома сегодня только бабушка: мама с папой на работе, а старший брат учится в городе на инженера. Из кухни изумительно пахло яблочным пирогом и оладушками, что заставило поторопиться с раздеванием. Быстро стянув чуть взмокший от растаявшего снега пуховик и небрежно скинув тёплые ботинки, она с уже приподнятым настроением побежала в столовую.

– Вик, ты?… – Полненькая бабушка лет семидесяти в замызганном домашнем халате и мягких тапочках выглянула на звук из кухни, – Как дела в школе? Что так поздно сегодня?

– Дежурили, – пожала плечами та, протянув загребущие ручки к оладушкам и уже отрезанному куску пирога. – Мне иногда кажется, что только я в нашем классе полы и мою.

– Тебе сегодня в музыкалку не надо? – Поинтересовалась бабушка, и Вика по звукам из кухни поняла, что она моет посуду.

– Ба, я её ещё в прошлом году закончила, – закатила глаза.

– А, ну да, запамятовала я, – виновато отозвалась бабушка, – Дома сидеть будешь? Тогда хоть в комнате приберись. У тебя там бардак невообразимый. Восемнадцатый год уже, а всё как ребёнок.

В ответ на сие Вика только показала язык, хотя бабушка этого, естественно, не видела.

– Да не, бабуль, я передохну немного и гулять пойду, – пробормотала она, ужаснувшись перспективе надвигающейся уборки.

– С Дениской? – В голосе скользнули хитрые нотки.

– Да ну его, – зевнула, – Мы с ним и так каждый вечер гуляем. Ко мне сегодня Андрей обещал приехать.

– А радости-то скока, – не без ехидства заметила бабушка, – Уж определилась бы, кто из них тебе по душе.

Вика чуть не подавилась оладушкой.

– Ну ба, и ты туда же. Дэн – парень, Андрей – друг. – Поморщившись, выдала она то, что в её сознании стало почти что прописной истиной.

– То-то «друг» к тебе при каждой возможности, по поводу и без повода из города мотается, – усмехнулась бабушка, – И где только время находит, если учится и работает.

– Да это что, работа, что ли? – Фыркнула та, – Он сайты на заказ делает.

– Сама же говорила, что это не просто. Кто вот вашу современную технику поймёт.

В ходе разговора Вика сложила вкусности на тарелку, и, схватив оную, объявила на ходу:

– Ладно, ба, я к себе.

– Руки не помыла! – Крикнула ей вслед бабушка, но, поняв, что до внучки уже не докричаться, лишь с лёгким упрёком добавила: – И когда только научится есть за столом?

* * *

Вика


Боже, какая прелесть – прийти в свою комнату после школы и просто развалиться на стуле, попутно поедая вкусности и профессионально включив комп большим пальцем ноги…

На самом деле, бабушка права: моя комната – это что-то с чем-то. Обои до сих пор исписаны моими детскими каракульками, ибо на ремонт у нас с тех пор денег так и не набралось, книги и тетрадки на рабочем столе в таком хаосе, что я не удивлюсь, если, убрав их, найду всё, что теряла за последние лет десять. Ну а одежда, это, конечно, отдельный разговор. В детстве, пересмотревшись геройских фильмов, я долго искала в себе суперсилу. И нашла: феноменальное умение мгновенно закрывать дверцу шкафа за полсекунды до того, как скиданная одежда оттуда вывалится.

Кстати, в этом одна из многочисленных моих странностей: во всём доме я стараюсь поддерживать хотя бы относительный порядок, а до своей комнаты редко когда добираюсь в этом плане. И, приходя сюда со школы, каждый раз радуюсь, что никто из моих знакомых не видел… этого.

Да, никто… кроме Андрея.

Мы с ним дружим уже четыре года. Рядом с нашим посёлком есть лагерь дешёвый, но я всё время боялась туда ехать. Но когда исполнилось тринадцать меня туда всё-таки выпинали. Я довольно общительная, но сомневаюсь, что вообще познакомилась бы с Андреем, если бы не случай. Я была в третьем отряде – он в первом, ему было шестнадцать. Наши отряды по большому счёту почти не пересекались, в основном первый отряд общался только с более близким по возрасту вторым. Но в лагере этом было много интересных кружков, в том числе по волейболу, которым я к тому моменту занималась уже два года. А Андрей, как, впрочем, и большинство пацанов с первого отряда, считал себя мастером любительского волейбола, и, надо сказать, небезосновательно.

А ещё я тогда впервые в жизни играла в карты с девчонками-соседками на желание. Ну и по закону жанра конечно же продула. А они возьми и загадай мне… пакость. Мол, раз уж дёрнул тебя чёрт за язык хвастаться, типа ты круче всех в волейбол играешь – иди и докажи.

Пришлось мне участвовать в проходивших лагерных «Олимпийских играх». Первому отряду в противники поставили только второй отряд, а я играла с ними. Среди них прилично играл только один человек, и бегали мы с ним вдвоём по всей половине поля…


С этой книгой читают
Раз в жизни решили справить с подружками Хэллоуин. Они-то оделись гламурными ведьмочками-русалочками-демоницами. А вот мне захотелось сэкономить на костюме, поэтому я и оделась в… ЭТО. Да кто ж знал, что демиургам захочется «пошалить»?!
Бросая свою дочь в нашем мире, они не знали, что однажды она им понадобится. Ну, разыграть сценку «родители, нашедшие своё чадо» и вылепить из своего мира сказку перед глазами наивной 18-летней девчонки – не сложно. Но вот облом – аристократы, конечно, привыкли лгать и изворачиваться, но не настолько, как девочка, выросшая в приюте.
Со времён Древней Руси менялось множество правил и обычаев, но одно оставалось неизменным: исконно русская ведьма, наследная Баба Яга НЕ ДОЛЖНА поступать в Академию Нечисти – это ниже её достоинства и вообще там ей не место, ведь все Бабы Яги – самоучки и жуткие гордячки, а эти академии для ведьм-иностранок. Но одна девушка, которая по ряду причин узнала о своей наследственности только к совершеннолетию, решила пренебречь этим правилом. Черти исп
У каждого участника этой «игры», несмотря на несколько различные цели, была своя идеальная стратегия, направленная против остальных. И у нас с подругой тоже. Мы хотели немногого, относительно остальных "игроков", но в итоге остались с носом все. Нас попросту обвели вокруг пальца. Теперь остался только один вопрос: кому же из нас больше всех не повезло – мне, отданной замуж за невыносимого, повёрнутого на власти демона, заработавшей жуткое проклят
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Давний враг семьи красавицы Анджелы и предмет ее тайного обожания, обворожительный и уверенный в себе Реми Кафарелли выиграл у ее отца поместье, которое должно было перейти к Анджеле по наследству. В ярости девушка решает во что бы то ни стало восстановить справедливость…
Канза давно полюбила Арама Назаряна, но ей не на что было надеяться – ведь она не блистала красотой. Они не виделись десять лет, а когда снова встретились, Канзе показалось, что Арам всерьез интересуется ею. Но почему? Раскроет ли она эту тайну?
Ночь – квартира, как квартира; семья, как семья; конун Рождества. Завтра; о, да; наконец то праздник – любимый – а Радости; как констатировал Папа, как констатировала Мама; в доме ни-ни – не наблюдается. Так где же, коли не наблюдается, эту не наблюдающуюся искать? В Сказке? – возможно. В Сказку, а ночь перед Рождеством она особенная, герои наши главные – девочка и мальчик, Машенька и Альбертик – и отправились. Много – и жадину-говядину В. В. Вту
Народная русская сказка "Теремок", переложенная на события, возникшие в современной Украине, и другие детские стихи.