Ольга Джокер - Немоногамия

Немоногамия
Название: Немоногамия
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Немоногамия "
Брак с влиятельным бизнесменом Яном Каминским был оговорен нашими родителями чуть ли не с самого рождения. Ян был моим лучшим другом, а затем первым и единственным мужчиной. Я давно в него влюбилась, а он за восемь лет так ни разу и не сказал мне о своих чувствах. Сейчас же штамп в паспорте это просто формальность – в реальности наш брак давно трещит по швам, а спонтанное разнообразие в интимной жизни только усугубляет ситуацию. #сцены мжм

Бесплатно читать онлайн Немоногамия


1. Глава 1.

Майя

Сразу же после лекции я выхожу из аудитории и тороплюсь на парковку. В планах поездка к сестре. Когда я давала студентам важный материал, то от Рины пришло голосовое сообщение. Послушав его, в груди что-то болезненно защемило и задрожало. Оставшуюся часть пары я пребывала в полнейшей прострации, но свою работу выполнила если не на отлично, то на твёрдую четвёрку.

Рина встречает меня в прихожей с поникшим настроением и заплаканными глазами. Я искреннее хочу поддержать её, но пока не знаю как.

— Давид был у меня два часа назад, — шумно вздыхает сестра. – Угрожал, повышал голос. Предупреждал, что, если я не вернусь к нему, то он отберёт детей.

— Зря ты не воспользовалась диктофоном!

— Я растерялась!

— Послушай, Рин. Я не сильна в юриспруденции, но в случае подобных споров суд всегда остается на стороне матери.

Сняв туфли, прохожу в гостиную. Целую в обе щеки любимых племянников, а затем плотно прикрываю дверь и вместе с сестрой иду на кухню вести взрослые разговоры.

— Давид дал ясно понять, что сделает всё возможное и невозможное, чтобы меня подставить. Я либо отправлюсь в тюрьму, либо в психушку. Ему ничего не стоит так поступить. И я боюсь его, Майя. До ужаса! Мой ненаглядный муж настолько детально рассказывал о последствиях, которые меня ждут, что я опасаюсь выйти даже в магазин!

Посмотрев на часы, я снова перевожу взгляд на расстроенную Рину и подаю ей носовые платочки. Чем дольше она рассказывает, тем сильнее сжимается моё сердце. Об изменах Давида сестра знала давно, но уходить не решалась из-за нашего деспотичного отца. Именно от него мы бежали замуж. Рита упорхнула раньше, потому что была на два года старше. Меня же Ян забрал из родительского дома в восемнадцать лет.

— Я что-нибудь придумаю, Рин, — уверенно заявляю. – Поговорю с Яном и попрошу его о помощи.

Сестра подходит к окну и отодвигает штору. Улыбается одними губами.

— Если бы не отец — я бы ни за что в жизни не вышла замуж. Жила бы в своё удовольствие. Кто же знал, что, связавшись с Давидом, я осяду дома, потому что он запретит мне и учиться, и работать?

— Никто не знал!

— Ты молодец, что получила образование, устроилась на работу и даже защитила кандидатскую. Студенты тебя обожают, а начальство не может нарадоваться. Да и с мужем тебе повезло. Уверена, Ян не поступил бы с тобой плохо.

Я вовремя прикусываю язык, чтобы не ответить Рине, как же сильно она заблуждается! Поступил бы. И даже хуже. Наши отношения с Яном давно держатся на волоске, но набраться смелости и оборвать их я никак не решаюсь.

— Да, мне повезло, — отвечаю сестре и тут же отвожу взгляд, чтобы не расстраивать. Мало Рине своих проблем? – Вы пока запритесь на все замки, никуда не выходите и никого не пускайте в квартиру.

— Договорились.

Домой я приезжаю в десятом часу вечера вдоволь наигравшись с племянниками и поужинав. Падая с ног от усталости и мечтая поскорее принять освежающий душ. Меньше всего на свете я жду того, что Ян окажется дома, но, к моему удивлению, в окнах горит свет, а автомобиль мужа занимает место под навесом.

Припарковавшись рядом, я выхожу на улицу и содрогаюсь от пронизывающего ветра. Буквально вчера ярко светило и грело солнце, а уже сегодня погода переменилась и, помимо того, что весь день лил дождь, столбик термометра сошёл с ума и стремительно пополз вниз.

— Я дома! – громко выкрикиваю, бросая на тумбу в прихожей ключи и сумку.

Сняв плащ и туфли, направляюсь на кухню и открываю холодильник. После загруженного рабочего дня и разговора с сестрой начинает ломить виски. Понятия не имею, что можно предпринять, если Ян мне откажет. Он может. Не обязан больше помогать.

Присосавшись губами к горлышку бутылки, я жадно пью воду без газа. В этот же момент в дверном проёме появляется муж. В свободных штанах цвета хаки и обтягивающей чёрной футболке. В правой руке он сжимает бокал виски. Последние недели Каминский находился в командировке. Я не скучала. Он, должно быть, тоже. Судя по редким звонкам и сообщениям.

— Привет, — здоровается Ян. – Ты сегодня поздно.

— Как будто ты знаешь в котором часу я обычно приезжаю домой.

Каминский пожимает плечами и проходит по кухне. Ему всё равно. Он лишь лениво мажет по мне взглядом, останавливается напротив и делает несколько мелких глотков алкоголя. Чтобы посмотреть мужу в глаза, приходится задрать голову вверх. Разница в росте у нас составляет более тридцати пяти сантиметров!

— Ревин появился у моей сестры и до чёртиков напугал и её, и детей, — захожу с козырей. – Я могу попросить тебя о защите?

— Майя, у нас с Давидом намечается тесное сотрудничество, — качает головой Каминский.

— О, тогда понятно. Значит нет.

Отвернувшись, я открываю кран и зачем-то начинаю мыть руки. Наверное, для того, чтобы скрыть явную панику, которая острыми щупальцами сцепила горло. Рине никто не поможет. Моя мать наверняка скажет, что такому мужчине как Давид стоит простить все косяки. Она не примет дочь в своём доме! И плевать, что последнюю измену Рина видела и слышала лично, когда муж трахал любовницу в гостевой комнате.

— Давай и мы разведёмся? – предлагаю Яну всё ещё стоя к нему спиной.

Где-то в глубине души мне хочется, чтобы муж развернул меня к себе лицом и обнял. Запретил даже думать об этом. Примерно после первого года совместной жизни я уже заговаривала о разводе. Ян тогда помог собрать мне вещи и лично отвез в родительский дом. Через неделю приехал, чтобы вернуть. Потому что волновался, потому что соскучился. Меня же отец едва не довёл до грани поэтому, когда я увидела у дома автомобиль Каминского, то тут же выскочила на улицу и умоляла его скорее меня забрать. Это было так давно, словно в прошлой жизни!

— Не сейчас, Майя. Много дел, — спокойно отвечает Каминский. – Ты будешь нужна на ближайших встречах и мероприятиях. Дай мне пару месяцев, а потом снова подымем эту тему.

— Два месяца – это долго.

— Я приставлю Рине охрану. Такой расклад тебя больше устроит?

— Больше. Спасибо, Ян.

Вытерев заледеневшие руки полотенцем, я направляюсь на выход из кухни. Расстёгивая пуговицы на пиджаке и распуская тугой пучок волос.

— Не желаешь составить нам компанию, Майя? – спрашивает вдогонку Каминский.

— «Нам» — это кому?

— Я разве не говорил тебе, что в первых числах мая из Штатов возвращается Володя Титов?

Меня прошибает потом от упоминания этого имени. Дыхание перехватывает, а сердце работает на разрыв. Внутри ликование, радость и восторг. Все те эмоции, которые я давным-давно не испытывала.

Вова Титов был лучшим другом Яна и, соответственно, моим тоже. Умный, весёлый парень с которым мы всегда находили контакт. Титов был свидетелем на нашей свадьбе, присутствовал на каждом семейном празднике. После окончания университета ему предложили работу в Штатах и после этого мы ни разу не виделись.


С этой книгой читают
Я, Юля Живцова, вытянула счастливый билет – через три месяца выхожу замуж за самого популярного парня нашего университета Дмитрия Молотова. Он любит меня, я люблю его. Разве может что-либо омрачить наше безоблачное счастье? Оказалось, что может. Ведь в комплект предстоящего замужества входит прилет грозного Диминого отца, видного бизнесмена из Лондона, для знакомства с невестой сына. На время его визита нам предстоит жить под одной крышей, и это
— Я ухожу, Денис. Навсегда.  — Я сегодня дико устал, Юль, мне не до твоих истерик, поэтому быстренько развернулась, ушла в комнату и разделась. Я сейчас душ приму и к тебе приду.  Щёки вспыхивают, и я едва сдерживаю себя, чтобы не залепить ему пощёчину.  — У нас сегодня годовщина, Денис, но ты, вместо того чтобы отметить её в обществе жены, предпочёл шлюх. Мне прислали фото.  — Ты же знаешь, что Николаев всегда баб берёт, — отвечает муж равнодушн
— Значит, Вера. Год и шесть месяцев. Моя. Я откидываюсь на спинку стула и скрещиваю руки на груди, поставив блок. Последнее слово звучит совсем не как вопрос, а скорее утверждение, поэтому я киваю и подтверждаю. — Прекрасно, — шумно выдыхает Ярослав. Нервная дрожь прокатывается по телу. Я пока не пойму, какие эмоции испытывает Жаров от этой новости. Он недоволен? Зол? Раздражён? Радости в его голосе точно нет. — У меня есть дочь Вера. Она род
- Жить будешь в этом доме, пока носишь моего ребёнка, - произносит Андрей холодным тоном. Он стал другим. Ещё жестче и опаснее. Если бы у меня был выбор, я никогда бы к нему не пришла, потому что знаю, как сильно он меня ненавидит. - А дальше? – спрашиваю дрожащим голосом, хотя заранее знаю ответ на этот вопрос. - Родишь ребёнка и свалишь из нашей жизни. Навсегда. #очень откровенно #разница в возрасте #криминал ПРЕДЫСТОРИЯ "Он вне закона"
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Устану я жить, устану я быть, и только тебя не устану любить. Устану решать, устану бежать, и только тебя не устану я ждать.
Попасть в параллельный мир? Легко! Выжить там, имея за спиной опыт жизни в своем мире? Еще легче! Но как выжить, если твоя память чиста? Если даже лес, тебя считает юным ростком? В мире где черное это белое… Где те, кто защищают Свет, готовы идти на любую подлость ради достижения своих целей… А поклоняющиеся Тьме – держат слово… Мир абсурда? Нет… Просто мир магии! Содержит нецензурную брань.
Тема этого эзотерического повествования, как и подобных ему, несомненно, привлечёт к существующей проблеме внимание даже самого ярого нигилиста или даже «нерушимого» скептика. Но автору ничего другого не остаётся делать, как эти эзотерические заметки, повествование о симбиозе цивилизаций, представить в качестве даже не гипотезы, а предположения или некоторого фантастического экскурса в иную реальность.
Впервые в жизни Эндрю решает последовать старой семейной традиции и принять приглашение в особняк дяди, в который все его родственники съезжаются раз в десять лет. Вот только дом оказывается полон пугающих тайн. А еще каждому из гостей постоянно снятся крайне реалистичные кошмары. И вскоре мужчина понимает, что сны в этом месте вполне могут оказаться не просто снами.