Маша Малиновская - Ненастоящая любовь

Ненастоящая любовь
Название: Ненастоящая любовь
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ненастоящая любовь"
— Я хочу, чтобы ты притворилась, что мы встречаемся... Я смотрю на того, кто мне предлагает этот бред, самого популярного парня универа, на минуточку! И чувствую подвох. Потому что я — обычная серая мышь... — Зачем тебе это? — спрашиваю с подозрением. — Да так... нужно отвадить одну сталкершу. — А мне это зачем? — задаю следующий логичный вопрос. — А я сделаю так, чтобы эти придурки тебя не доставали. Выгодная сделка. Только думай быстро. А что тут думать? Поиграть в его девушку в обмен на безопасность от компании приматов, что доставали меня постоянно... Реально выгодная сделка. Чуть-чуть поиграть в ненастоящую любовь. Только, кажется, мы заигрались… Однотомник. ХЭ

Бесплатно читать онлайн Ненастоящая любовь


1. 1

Кира

— Ну всё, плюшечка, давай, пока-пока, — бабушка тянется и целует меня в щёку. Смотрит ласково. — Если я ещё не вернусь с работы, там в холодильнике всё найдёшь.

— Хорошо, бабуль, пока, — выхожу из машины и ещё раз ей машу через окно.

Бабушка, развернувшись, уезжает, а я, поправив на плече сползающий рюкзак, иду к воротам университета.

Поступить в МГУ было моей мечтой класса с восьмого. Я побывала там со школой на экскурсии и буквально заболела этим средоточием науки и знаний. Во что бы то ни стало я захотела, чтобы именно Московский Государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова стал моей альма матер. Подготовке я посвятила всю себя, и таки смогла поступить! Помню, как месяц назад с предыханием вошла в эти ворота уже как студентка. Аж голова кружилась от эмоций и восторга.

Я представляла, как буду учиться у лучших преподавателей страны, напитываться знаниями, как мне будут доступны передовые мировые научные данные, практика, экспедиции, как обзаведусь друзьями-единомышленниками.

Сложилось со всем, кроме последнего. Тут вышла осечка. Это вызвало разочарование, но не сказать, что сильное. В конце концов, я учиться сюда пришла, а не развлекаться со сверстниками. Тем более, что всё-таки приятельницу я себе нашла. Она тоже нацелена на учёбу, а не пустую болтовню.

Но одно дело не найти друзей, и совсем другое, когда над тобой начинают смеяться и открыто издеваться. В школе меня просто игнорировали, а вот в университете начался ад… И теперь я подхожу к воротам университета с ознобом уже совсем не по причине приятного возбуждения перед получением знаний.

Они стоят возле парковки. Параллельная группа. Стоят и смотрят на меня, уже готовя свои мерзкие шуточки. Будто специально меня тут каждое утро и ждут.

Мне просто нужно пройти мимо, не обращая на них внимания. Они придурки. Идиоты. Вот всё, что нужно знать и помнить.

— И кто это тут у нас? — первым чванливо выкрикивает Баганов. Отвратительный тупой тип. Мерзкий и неприятный. Как вообще такое проникло в МГУ?

Просто иди, Кира. Полторы сотни шагов и ты скроешься за дверью, а там лестница и спасительная аудитория.

— Эй, морковка, — басит его друг. Такое же дарование природы. — ты разве не знаешь, что не здороваться — невежливо?

Кто бы говорил о вежливости. Стая приматов.

Сердце начинает грохотать, когда приходится приблизиться к ним. Чувствую, как в пальцах появляется характерное покалывание, и я сильнее сжимаю лямку рюкзака на плече.

Просто пройти мимо. Будто и нет их.

Но это случается. Снова происходит. Каждый раз с вариациями, но с завидной регулярностью.

Арина и Настя — две сестры-близняшки из этой же гнилой тусовки вдруг решают перейти на другую сторону дорожки и совсем “невзначай” цепляют меня.

А дальше всё происходит по инерции. Шаг, ускоренный толчком в спину, получается неуклюжим, носок ботинка одной ноги цепляется за другую, и я, споткнувшись, приземляюсь на одно колено.

Больно. Аж по бедру разряд тока бежит — так коленкой стукнулась об асфальт. Остаётся надеяться, что колготки не порвала.

Но самое неприятное, что моя сумка падает с плеча и являет всему миру своё содержимое. Пенал, блокнот, наушники, блеск для губ и пачка фломастеров рассыпаются прямо у ног придурочной компании, которые стоят и просто ржут.

Ненавижу их.

Собрав волю в кулак, я начинаю молча складывать всё обратно в сумку. Отвечать им что-то просто бесполезно. Только и ждут этого, чтобы поглумиться ещё больше.

— Смотри, морковка, тут твои фломастеры, — говорит Баганов и демонстративно наступает своим грязным ботинком на пачку моих новеньких двухсторонних маркеров для скретчинга. Мне их мама из командировки привезла.

Раздаётся хруст, отдающий у меня где-то глубоко внутри. Я, глубоко вздохнув и изо всех сил сдерживая непрошенные слёзы, которых эти гады только и ждут, поднимаюсь и подхожу, чтобы поднять свои фломастеры. Но этот идиот идёт дальше и вдруг резко наступает на мой шарф, когда я наклоняюсь.

Рефлекторно дёрнувшись, я теряю равновесие и падаю прямо перед ним, больно ударившись всё той же коленкой и ладонями о грубый асфальт. Вскрик от неожиданности сдержать не удаётся.

Кажется, я на пределе. Нижняя губа начинает дрожать, и чувствую, что вот-вот расплачусь от бессилия.

Обида жжётся. За что они так со мною? Я им ничего не сделала.

Но тут мой обидчик резко отшатывается от сильного тычка в плечо. Рядом со мной оказываются двое парней. Они оба с четвёртого курса, известные в университете личности — Семён Радич и… тот, кто я бы меньше всего хотела, чтобы видел моё жуткое унижение…

2. 2

Марк

Шакалы. Настоящие. Нашли слабого и травят. Мы тоже не идеальны, всякое бывало. Но толпой пацанов девчонку так кошмарить — это дно.

Пульс учащается. В пальцах покалывает. Меня пробирает злостью до самых костей от вида того, как эти обезьяны глумятся над слабым.

— Ты чё! — пырхает Баганов, когда толкаю его в плечо. Его сраную рожу я сразу узнал. Чмырь.

Но оступается и напарывается на Сёму, который негромко, но коротко и ясно говорит ему:

— Уёбывай.

Придурку требуется пара секунд, чтобы осознать, с кем он сейчас разговаривает, и что вступать в полемику совсем не стоит.

Скрипнув зубами, он кивает своей компании, и они молча сваливают.

Чувствую, что меня начинает немного отпускать. Сердце замедляет ритм, дышать получается свободнее, но желание ноги переломать сволочам остаётся.

— Вставай, — помогаю девчонке подняться, придержав за плечо, но, выпрямившись, она тут же осторожно отступает. Совсем зашугали беднягу. Давно травят, по-видимому.

Впервые вижу её, первокурсница, наверное. Да и мало ли девушек учится в одном из крупнейших университетов страны.

Такая необычная. Невысокая, худенькая, но под мешковатой одеждой формы и не определишь особо. Тёмно-медные пушистые кудри разметались у лица. И глаза такие необычные — светло-светло-голубые, почти прозрачные.

— Спасибо, — бормочет, а потом, запихнув свои фломастеры в сумку, бросает на меня короткий недоверчивый взгляд и быстро ретируется, чуть прихрамывая.

— Ты теперь сирых и убогих спасаешь? — на плечо с хлопком ложится рука друга.

Сёма и сарказм товарищи неразделимые. Ему только повод дай.

— Она не убогая, — только сейчас обращаю внимание, что у меня в руках остался её клетчатый голубой шарф, испачканный мудаком Багановым. — Просто затюкали девку.

— Золушка оставила туфельку? — усмехается Семён, кивая на шарф.

— Ну типа того, — озадаченно чешу затылок. — Странная она какая-то всё же.

— Да задёрганная. Понравилась? — криво усмехается.

Удивлённо смотрю на друга. Подшпилить решил?

— Да ну, — тоже скажет, Радичу только бы о девках зубы поскалить. — Чем? Толку от неё.


С этой книгой читают
– Сонь, ты с ума сошла? – Алина округляет глаза. – Ты специально залетела от Нажинского?– Я просто хотела ребёнка. Нажинский показался мне удачным вариантом: здоровый, без вредных привычек – я видела его медкарту.– А теперь?– А теперь он хочет отобрать моего Ромку…Четыре года назад после личной драмы я решила, что хочу ребёнка и воспитывать его буду одна. С донором рисковать не хотелось, и биологического отца я выбрала сама. Мой босс с новой рабо
Когда-то он сломал мои крылья, заставив сердце осколками осыпаться у его ног. Мой сводный брат… Я пыталась забыть… Но он снова ворвался в мою жизнь, снова заставил тонуть в его тьме. Бежать куда подальше или попытаться идти навстречу? Может, если нырнуть с головой, то можно коснуться его души? Ведь, как известно, сахар всегда на дне…Книга содержит нецензурную брань.
Семь лет назад я совершила чудовищную ошибку, бросив влюблённого в меня парня. Жизнь, словно в отместку, закружила, швырнула меня на дно и… свела нас вновь. Только теперь он успешный владелец клуба, а я простая официантка, которая осмелилась попросить его о помощи. Впрочем, очень скоро об этом пожалела… Зная, что у меня нет выбора, он окинул холодным взглядом и предложил то, на что согласится не каждая…Содержит нецензурную брань.
Головокружительный курортный роман закончился, и мне пришлось вернуться в серую и холодную Москву к одиночеству и работе. Но, как оказалось, можно сбежать под утро из отеля от случайного мужчины, но нельзя отказать могущественному шейху, которым оказался мой горячий любовник. Он решил, что теперь я принадлежу ему.Совсем не сказочный мир востока, горячие арабские ночи, тоска по дому и смертельная борьба за мужчину. Такая жизнь не для меня, и я дол
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Конец 90-х, Россия.Повесть о переходе отношений главных героев от неприятия и ненависти до необходимости заботится друг о друге и любви. Сюжет основан на реальных событиях. Имена и фамилии главных героев изменены.
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Случалось ли Вам очень хотеть что-то уметь делать, а у Вас никак не получалось? Был ли кто-то, кто смеялся над этим?Как известно, смеется тот, кто смеется последним.И если очень хотеть, то обязательно все получится, как у единорога, который очень хотел научиться летать.
Термин культура имеет самые разнообразные толкования, но нас интересует культура как форма адаптации (Новоженов Ю. И. 2005). Что зависит от особенностей развития того или иного народа, его психо-физиологического, технологического потенциала, пройденного исторического пути, особенностей окружающих его народов и ряда других факторов.
Представляемая читателю книга описывает историю России от Ивана Калиты до окончания Смутного времени.Прочитавшие ее люди узнают об образовании России и ее правителях ХIV -ХVII веков. Бонусом читатель получит большое количество позитивных эмоций. Часть текста книги ранее публиковалось в книгах «История Бориса Годунова и Смутного времени», «Гражданская война на Руси пятнадцатого века», «Иван Грозный и конец династии Рюриковичей», «Создание русского
Путешествие – это всегда интересно. Но если отправиться в путь с Софи Павловой, то невероятные приключения тебе обеспечены.В новой книге Нины Григ вы узнаете почему корабль-призрак взял на абордаж круизный лайнер, сыграете в магический покер с гоблинами, окунетесь в темную жизнь Лондона, отыщите клад в старинном шотландском замке. Да к тому же побываете на конференции волшебников в Санкт-Петербурге.