Ника Лисовская - Необходимая жертва

Необходимая жертва
Название: Необходимая жертва
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Необходимая жертва"

Герхардт Камински приезжает в город, как участник выставки книжной иллюстрации. Он останавливается у Жени, ведь она уже год намного больше, чем ассистентка. У них настоящий серьезный роман, отношения, о которых одиночка Герхард всегда мечтал.Вот только древний род Камински почему-то против того, чтобы отношения с Женей продолжались, а новое дело о пропавшей девушке заставит снова встретиться с призраками прошлого…

Бесплатно читать онлайн Необходимая жертва


Глава 1

Дождь начался ещё вчера и шёл не переставая всю ночь, монотонно барабаня по жестяным карнизам крупными каплями. Он немного утих под утро, словно специально для того, чтобы на рассвете, сером, как черно-белое фото, в город вполз туман. Мягко сел на крыши домов и потёк вниз, в провалы улиц.

Обволакивал, будто нежный убийца шею жертвы. Душил звуки мягким шарфом. Закрывал холодными пальцами глаза окон и шептал: "Ш-ш-ш… Тихо… тихо…"

Город затих, пустой и продрогший в холодной пыли дождя, заглушив, кажется, все звуки. Настороженно замер предчувствуя неотвратимое.

Окно под самой крышей в маленькой, темноватой в дождливых сумерках мансарде, распахнуло сквозняком, и ветер ударил деревянной рамой глухо и тревожно. Тонкая штора свесилась за подоконник развиваясь, как выброшенный в порыве отчаянья белый флаг. Ткань намокла и слиплась. Сейчас, под мерными порывами ветра казалось, что это птица упавшая на щербатый подоконник. Раненная, но пытающаяся взлететь.

Письменный стол у окна залило дождём и разбросанные ветром бумаги прилипли к тёмному полированному дереву. Строчки  расплылись от воды и слов стало не разобрать. Лишь на одной странице, что наполовину оставалась сухой, и свешивалась вниз, будто желая сбежать, и спастись от размокания.

Так вот, на этой странице, округлыми крупными буквами, чьей-то старательной рукой было выведено:

"Мы обязательно встретимся. Веришь? Прости" Дальше фраза обрывалась, плотно зачерканая и от этого драматизм происходящего казался острым, как бритва.

Неизвестно кому адресованное послание, беспорядок царящий в крохотной комнате, говорили о том, что кто-то, очевидно, очень торопился и переживал внутренний раздрай, сообщая нервозность всему пространству.

Хрупкая темноволосая девушка, замершая на какое-то время в дверном проёме, решительно пересекла маленькую мансарду. Звук её шагов разрушил драматичное напряжение. Так в кино обрывается тревожная музыка и герои говорят, как самые обычные люди.

Девушка вернула мокрую штору в комнату и захлопнула старую  раму.

– Сил нет терпеть это! – она подняла влажные теперь ладони вверх и огляделась пытаясь решить – вытереть следы потопа или не стоит пачкаться. Всё же почти место преступления.

– Я бы не трогал, – произнёс худой мужчина с копной тёмных вьющихся волос у бледного лица, и поправил на носу очки. Он стоял у входной двери, глядя, как его спутница, одетая в кожаную “косуху” и рваные на коленках джинсы, ходит по чужой комнате оставляя на старом паркете мокрые следы.

– Принесу тряпку! – заявила девушка и вышла из комнаты.

Герхардт Камински снова поправил на носу очки в толстой оправе и скрестил на груди руки. Он продрог стоя на сквозняке и даже твидовый пиджак и шерстяной жилет под ним, не спасали. Камински не любил холод. И Город тоже не любил – угнетала его мрачная серость и обилие контрастов. От уродливого до прекрасного здесь бывало всего пару метров. Великолепная архитектура пышных дворцов и площадей соседствовала с облезлыми арками и дворами-колодцами, где вздернуться на ржавой трубе очень запросто, а вот жить…

– Нет уж!

Подумать только, он, Герхардт Камински всерьёз размышлял о переезде сюда! Как такое могло прийти в голову?! Жить под небом, которое, кажется, не придавило тебя к земле только потому, что мешают крыши. Небо, цвет которого триста дней в году такого же оттенка, как живот помойного кота!

Нет! Пусть этим любуются другие! Эстеты грязных оттенков и романтики от декаданса. Ему, Герхардту Камински, приятны другие краски! Другой пейзаж за окном радует его глаз и наполняет желанием жить!

Он нервно прошёлся по комнате заполненной до краёв холодным воздухом. Хмурился, рассматривая разбросанные всюду вещи, но ни к чему не прикасался. Внимание привлёк листок с "посланием" и Камински присел перед ним, склонив набок голову в кудрях каштановых волос. От влажного воздуха они бессовестно вились, придавая Герхардту вид легкомысленный и даже смешной.

– Ну что? – Женя появилась за его спиной так неожиданно, что Камински вздрогнул.

– Ничего, – он выпрямился, хмуро поглядывая на спутницу из-за стёкол очков. – Ерунда какая-то.

– Ну, – Женя оттеснила Герхардта от окна, поставила на подоконник в облезлой белой краске, синий пластиковый таз, в таз бросила мокрый хвост занавески и принялась собирать лужу дождевой воды, тряпкой из микрофибры.

– Ужасно глупая история, – говорила девушка, неловко шлёпая оранжевой тряпкой. – Это, знаешь, Ветров попросил меня проверить. Я даже думала отказаться. Ну чушь же! Нельзя верить каждой старухе на слово!

Женя выжала тряпку в таз со шторой и продолжила возить по подоконнику.

– А при чем здесь старухи? – Герхард зажал пальцы под мышками. Так велико было желание отобрать у Евгении таз и тряпку и все сделать самому.

– Ветров же в больнице работает, —заметила Женя.

Камински и так это знал. Ветров Павел Викторович – глава клана Света Северных Земель в человеческом мире занимал должность врача-травматолога, а ещё пол ставки участкового терапевта и, так как больше некому – главного врача небольшого больничного комплекса в районе Старого Города. Странно, что никому не приходило в голову, что обычный человек не вытянул бы на себе столько.

– И вот, значит, старухи же обожают его, – продолжала Женя, снова отжимая тряпку. – И часто несут не только свои болячки, но и сплетни. Он им считай ближе, чем родственник… Так вот… И пришла к нему бабуля божий одуванчик – ногу подвернула, когда выходила из трамвая. То, сё. Он говорит: "А есть вам, бабушка, кого в аптеку послать или в магазин, а то вам бы пару неделек посидеть в покое, носочки повязать, да сериалы посмотреть?". И она говорит: "Я одинокая, но вот была у меня жиличка – я ей сдала комнату в мансарде. Отдельный вход и удобства. Хоть и пять метров всего. Очень милая девушка. Но что-то её уже сутки, как нет. Что делать не знаю."

– Действительно, – едко буркнул Герхардт, поправляя очки.

– Да! – Женя обернулась к нему, и тряхнула головой, чтобы убрать выбившуюся и щекочущую лоб прядь. – Да, Гер! Потому что жиличка эта не местная. Бабка с больной ногой. Что ей делать?

– Звонить в полицию? – предположил Камински.

– Ой, – Женя скривилась и покачала головой. Небрежный хвостик тёмных волос на макушке печально качнулся в сторону. – Она позвонила. Сразу, как девчонка ночевать не пришла. Но в полиции такие, знаешь, чёрствые люди. Послали её. Подождать.

– Ага! – воскликнул Камински. Хотя на самом деле начал утомляться от подробностей, но Женя иначе не умела. Её рассказы всегда начинались очень издалека.

– Ну, вот. Тогда бабка решила брать следствие в свои руки. Пришла. Открыла своим ключом.

– Подожди! – Герхард взмахнул в воздухе бледными пальцами. – Сейчас стоп! Откуда старуха вообще узнала, что девушка пропала? Что я упустил?


С этой книгой читают
Жизнь журналистки Дины Гладышевой идет размеренно и счастливо. Есть прекрасная работа, любимый парень и, кажется вот-вот все будет, как в сказке – белое платье и "жили они долго и счастливо".Но на страницах присланного на рецензию бестселлера от скандального автора, Дина обнаруживает описание событий десятилетней давности – о ее первой любви рассказывает тот, в кого она была влюблена. Вот только Сережа трагически погиб 10 лет назад.Откуда же взял
В городе у моря находят мёртвых девушек. Дина – выпускница журфака оказывается каждый раз рядом с местом преступления и, конечно, начинает расследование. Скоро ей становится ясно, что кто-то из её друзей замешан в этом.Кто окажется убийцей – обаятельный ди-джей Кир или ироничный интеллектуал Сева? А вдруг убица – Богдан – парень, в которого Дина влюблена. Ведь все убитые девушки похожи на его бывшую? Есть тайны, которые лучше не раскрывать.
Герхардт Камински. История вторая.Город полный дождей и туманов вновь призвал к себе Камински. Но на этот раз приехав по рабочим делам, Герхард оказывается обманом втянут в расследование загадочного исчезновения молодой писательницы.Предки негодуют и отказывают в помощи. Справится ли Камински с новым делом самостоятельно и чем закончится опасная встреча с древним вурдалаком?
Герхардт Камински на вид самый обычный хлипкий очкарик. Он рисует картинки для детских журналов и вот уже полгода не может поговорить с соседями, которые сделали его жизнь невыносимой своим ремонтом.Хмурым осенним утром он спешно собирается в дорогу. Его ждёт мрачный Город. Тьма начала свою кровавую жатву и он единственный, кто в силах её остановить.
Три девушки, которые приехали на работу и жили на окраине Москвы, решили изменить свою жизнь и отправились на работу в Тунис по контракту на три месяца. Повесть о том, что с ними случилось за это время и как в дальнейшем изменилась их жизнь. Об их маленьких мечтах и надеждах. Повесть написана легко, с юмором, несмотря ни на что всё сложилось хорошо.Содержит нецензурную брань.
Говорят, молодость жестока. Если это так, то жестока она, прежде всего, по отношению к себе.Человек полюбил. Теперь все его поступки, все суждения, сознательно или нет, подчинены одному или одной. Его самостоятельность относительна, а индивидуальность условна. Он уже не мыслит себя отдельно от кого-то, его прежнего нет, и никогда больше не будет......Значит, любовь – это своего рода смерть?!…
Когда главную героиню, девушку Милан, начинают преследовать ночные кошмары, она даже не подозревает, что это начало невероятных испытаний, выпавших на её долю. Ей предстоит непростая дорога к самой себе, к тайне своего рода и к человеку, для которого она решится пожертвовать самым дорогим – своей жизнью. Как разгадать тайные знаки, которые встречаются на пути? Как не ошибиться, принимая судьбоносное решение? Какую цену нужно будет заплатить за то
Любовь двух сердец нуждается в таланте. Георгий и Людмила оказались талантливы в любви. Превратности судьбы привели к бракосочетанию любящих через два десятилетия. Счастливая семейная жизнь не так часто встречается, но возможна. Если вам доведётся проезжать из Петербурга в Москву, за Тосно село Ушаки. Вторая улица слева – улица Маяковского. В доме номер восемь надо пройти огородом до конца участка, примыкающего к лесу. Там увидите дуб, посаженный
Что мы знаем о Великом и бескрайнем Космосе? Ровным счетом – НИЧЕГО! Далекое или близкое будущее, а может, и не менее далекое Прошлое? Кто знает, какое ОНО будет или было? А если оно начинается именно сейчас, в тот самый момент, как вы читаете эти строки? Пусть Человечество упрямо встает с колен, зашнуровав военные берцы и поправив броню, идет вперед, к Звездам! Иначе Они придут сами к нам и вряд ли они будут добрыми и Любящими! Но мы на то и Люд
Сборник стихов Михаэля Казакевича написан для всех и каждого, кто хочет большего, чем быт и житейские заботы. Чистые, мудрые, иногда насмешливые, иногда печальные строки говорят с читателем о самом важном – о жизни, о любви, о Боге. А иногда о, казалось бы, мелочах, за которыми открывается душа поэта. Это его послание читателям. Трудно на него ответить, зато легко и приятно прочесть. Не просто все осмыслить умом, но хорошо понять душой. И порадов
Он решил завязать с прошлым – новое лицо, новое имя и новая жизнь. В старой осталась лишь женщина, которую он безумно любил. Восемь месяцев за границей, и он возвращается на просторы родины. Случай, а может судьба сыграет с ним злую шутку – случайная встреча, безумный порыв помочь незнакомой девушке, и он снова в игре, еще до конца не осознав, что черные глаза загадочной незнакомки с неимоверной силой завлекают его в свой плен. Только в самый нео
Правильно говорят, что нет ничего страшнее мести обиженной женщины. Она разрушает жизни, меняет судьбы, запутывая всех в паутине лжи и сплетен. Вся жизнь Аиды и Сергея была построена на обмане и даже их любовь не сможет ничего изменить. Или сможет? Пролог Книга читается как отдельное произведение. И является прологом к основному произведению. К циклу «Судьбы» имеет только косвенное отношение. Оформление обложки - Black Tiger Бета - Лаэли Норд