Ольга Ананьева - неОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ

неОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Название: неОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Автор:
Жанры: Эротические романы | Морские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "неОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ"

61 страница печатного текста и два года активных перелётов – ровно столько места заняла любовь в моей жизни. Это было неОБЫЧНО, друзья! Автобиографическая основа романа – реальные события, которые прожиты и пережиты мной. Книга будет интересна всем, кто влюблён в приключения, Египет и большую воду, а также, тем, кто прекрасно плавает, но не смотря на это хотя бы раз по неосторожности «тонул» в человеке.

Бесплатно читать онлайн неОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ


Часть I

Всё сначала

Глава 1. Капитан

Акула

You weren’t perfect
Not even close.
I just loved you so much
That it didn’t even matter.
And else…
You made me badly, but, to mine mind i liked it
Ты не был даже близок к совершенству.
Я просто любила тебя настолько сильно,
Что это даже не имело значения.
И ещё…
Ты испортил меня, но мне это, кажется, понравилось.

Написание этого произведения стало возможным бесспорно благодаря моему вдохновению морем, а также моим отношениям с человеком, которого я любила. Герой моего короткометражного романа в июне 2018 года рискует стать всемирным героем, установив новый мировой рекорд по времени пребывания под водой в 150 часов. Пожелаю ему удачи!


Всё начинается со взгляда. Всегда.

С. Есенин

Встречаешь сотни людей, и никто из них тебя не трогает, а потом кто-то один меняет всю твою жизнь. Навсегда.

Джейми Рейди «Любовь и другие лекарства»
«Море волнуется «Раз»,
море волнуется «Два»,
я замираю на «Три»
где-то у моря внутри»
-U-

А началось всё ноябрьским тёплым утром 2014 года, когда из динамиков бара по пляжу Эль Фанара, уже вовсю в унисон морю разливались музыкальные композиции так ненавязчиво и органично, сливаясь с мелодией ветра и плеском морской волны.

Душа моя, пьянея от густого солёного воздуха побережья, была как никогда прежде распахнута и безмятежна, ничего не подозревая о скорых грядущих в жизни переменах.

Дело в том, что в этот свой приезд приходила я пляж третий раз кряду не случайно – моё упорство не оставляло надежд и попыток научить моё же, скованное страхом глубины тело, плавать свободно, не обременяясь надувными жилетами, нарукавниками, плавательными подушками и прочей «спасательной» лабудой, «благодаря» которой я никак не могла разрешить себе поверить в собственное бессмертие и в природную, данную всем без исключения людям, способность держаться на воде.

Нужно сказать в защиту моей судьбе, что пару раз за эти дни она подкидывала мне неплохие возможности побороться со страхом и, конечно же, вдогонку не один шанс этот страх победить; вокруг меня кишело с дюжину неравнодушных к моим нарукавникам дайверов и один из них, самый, видимо, смелый предлагал не далече, как накануне свою помощь, клятвенно заверяя научить «best swimming». И я любезно отвечала чаяниям моего тьютора ровно до того момента, пока его пальцы под водой не вплелись в мои, как мне показалось, слишком уж откровенно. Я расстроилась… искренне… надолго… ровно на двадцать часов. Но сегодня ноябрьским тёплым утром 2014 года я вновь вернулась на El Fanar полная решимости дать шанс моему тьютору и автоматически шанс себе.

Однако, была небольшая загвоздка – я не знала ни имени, ни фамилии моего «благодетеля» и, что самое печальное – абсолютно не помнила его внешне. Для меня он остался в памяти безликим дайвером в сером гидрокостюме… или нет,… в чёрном… вроде как в чёрном, вроде как с капюшоном или… без капюшона… Словом, единственным признаком отличия от прочих были глаза, точнее, это единственное, что я разглядела под ворохом снаряги. Но и тут, без особого восторга на опознание… такие, знаете ли, обычные, тёмно-карие арабские очи, каких на пляже, как оказалось, было не сосчитать!

Смотреть в глаза арабу более трёх секунд – нарваться на занудные попытки познакомиться и испорченное навязчивым ухаживанием и откровенным хамством настроение! На целый день! Однозначно! Но моя близорукость не позволяла распознать знакомые черты лица за пару мгновений.

Посему я на свой страх и риск разглядывала снующих мимо меня дайвмэнов долго и тщательно. Гордо задержав взгляд на очередном арабе, расположившемся на лежаке напротив, и не увидев должной ответной реакции, типа: «О, привет, как дела, а я тут тебя пол дня ищу по пляжу бегаю, хочу плавать научить!» я решила оставить свои тщетные попытки поиска. Хотя… реакция всё-таки была, причём взаимная – улыбка на улыбку, у него, видимо, от удовольствия, а у меня от разочарования.

В печали и раздражении я, надув злосчастные оранжевые подушки, прошоркала по пирсу к кромке воды… стыд за собственную нерешительность не давал мне покоя, но страх снова оказался сильнее. Что действительно терзало меня, так это данное Наиле обещание торжественно похоронить нарукавники, провозгласив сегодня за предстоящим ужином, победу над самой собой. Стоя у лестницы в ожидании своей очереди на заплыв, я увидела, как уже знакомый «улыбчивый» мэн что-то говорит, жестикулируя руками и судя по всему адресует свою эмоциональную тираду мне. Я включилась в процесс жизни на пирсе и услышала, договариваемое им: «Так это твоё?» – он смеялся, бесцеремонно тыча пальцем в мои оранжевые нарукавники – «ты хочешь надеть это? Реально?» – хохот становился ещё более искренним и громким. При этом неожиданно резво он попытался выхватить у меня нарукавники. «Эй, парень, полегче! Я плавать не умею, если что!» «Проблемы? Иди работай!» – к слову сказать, я всегда была немного резка к людям откровенно бестактным. Именно таким представлялся мне сейчас этот гогочащий араб, на которого я злилась и которого уже почти ненавидела.

«Извините, пожалуйста! Я реально хочу вам помочь!» – «Ого! Теперь даже на «вы» – интересно ты от природы такой вежливый или просто так легче заучилось!» – моя злость набирала обороты и я не смогла уже больше сдерживать рвущийся на свободу сарказм.

Подойдя поближе, и, казалось, ничуть не обидевшись, араб протянул дружелюбно руку для приветствия: «Саддам. Но не Хуссейн» – наверное, это была его бородатая шутка, которая казалась ему смешной. «Спасибо за пояснение, сама бы ни за что не догадалась» – я пожала большущую загорелую лапу, увенчанную на запястье многочисленными разноцветными браслетами и зачем-то попыталась их сосчитать в уме «Кажется десять…» и запомнить «как негритят…», это, наверное, для того, чтобы при случае вновь не пришлось выискивать очередного тьютера на пляже, заглядывая каждому в глаза.

«Я реально хочу вам помочь!» – воодушевлённо повторил араб – «я могу, я – дайвер!» Ахах, этот самоуверенный ихтиандр Красного моря даже не представлял масштабы моего страха.

Видимо, колебание в моей позе было очевидным, потому как, сделав ещё шаг мне навстречу, араб выхватил-таки у меня из рук оранжевый балласт и прокричал: «Соглашайся!» «Ох, нет, знаешь, мне нечем платить тебе за услуги. They say “No money, no honey” «Ты не поняла, мне не нужны деньги – я просто хочу помочь, правда, поверь!» Никогда я ещё не слышала от араба столько клятвенных слов в одном флаконе. Мой стереотип был в ударе; араб… хочет… помочь… бесплатно! Как же подозрителен был этот акт благотворительности…

Из-за моих препирательств очередь у мостика замерла, и начала преобразовываться в пробку… люди ворчали. «После моих погружений, через полчаса я найду тебя на пляже, okay?»


С этой книгой читают
– Кто такой Михаил? И почему ты так отчаянно его защищаешь? – спрашивает мужчина. – Ты позволяла трогать то, что принадлежит мне, а? Отвечай!Я молчу. Иманов нависает надо мной. Вторгается в личное пространство.Он не должен знать, что Миша – маленький мальчик. С его темными волосами и моими голубыми глазами. И я пойду на все, чтобы обезопасить его.– Он никто! Не трогай его!– Хочешь защитить? Тогда подо мной будешь, – оглушает приговором. – Тебе не
Это история главной героини, которая на первый взгляд может показаться легкомысленной и развратной. Однако за этой маской скрывается её тёмное прошлое, связанное с травматическим опытом, когда она стала жертвой насилия. С течением времени она встречает своего врага, и в ней пробуждается желание отомстить за пережитые страдания. Книга содержит нецензурную брань.
Отправляясь в деревню к бабушке на каникулы, Света и представить себе не могла, насколько близко она познакомится с нравами местных парней… Что один день навсегда разделит её жизнь на «до» и «после», даст ей испытать не только боль, страх, унижение и муки, но и подарит любовь на всю жизнь… И не одну…Обложка заказана и приобретена на сайте Turbo Text.
В центре сюжета – история молодой девушки, которая живёт в мире, где женщины в день своего двадцать первого дня рождения поступают на постоянную службу к герцогу во дворец. Героиня пытается найти баланс между своими обязанностями в кузнице, домашними делами и желанием учиться фехтованию у своей подруги Лидии.Однажды, когда девушка возвращается домой после работы, она сталкивается с группой мужчин, которые пытаются её похитить. Однако неожиданно н
Сара была потрясена, когда к ней явился Девон Хантер, третий в списке самых сексуальных холостяков, составленном журналом, в котором она работала, и заявил, что ее сестра Джина обокрала его. Чтобы спасти Джину от тюрьмы, Сара соглашается сыграть роль невесты Девона и отправиться с ним в Париж, в город любви…
Скромнице и тихоне Эстель пришлось сыграть роль эскорта по просьбе подруги. На приеме, куда Эстель пришла со своим спутником, ее увидел красавец плейбой Рауль и… сделал неправильные выводы.
Оказаться в чужом мире и не растеряться, сразу же требуя покровительство великого и ужасного? Может, и можно, но история тогда пойдет не обо мне. У меня хватало причин, чтобы гордиться собой, и не нашлось бы таких ошибок, которые пробуждали бы ненависть к себе. Но все осталось в прошлом… Фадрагос не заключает сделку с чужаками, не прощает наивность, пользуется слабостями и отбирает все, что нам дорого. Могу ли я смириться и остаться тут? Нет. Но
Марго пытается выяснить, кто похитил и для чего её молодых соседей, кто убил её пожилую соседку и похитил ценную коллекцию нэцкэ. В ходе своего расследования Марго узнаёт историю жизни семьи Карташёвых, какую роль в жизни этой семьи играет любовь к Японии, её культуре, какую тайну хранит в себе одна из фигурок нэцкэ, спасает от несправедливого наказания названного сына Карташевых, а также Лору и других пленниц от криминального суррогатного матери