Сергей Байбаков - Неофольколоры

Неофольколоры
Название: Неофольколоры
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Неофольколоры"

Порой юмор и сатира возникают в самых причудливых формах. Эти два небольших произведения приняли форму сказок.

Бесплатно читать онлайн Неофольколоры


Иным современным писателям, в стиле сказочного фентэзи работающим, посвящается))


Гремит урюк под грохот дней

Горит зарей кишлак

А меж арыков и полей

Идет гулять ишак


В светлом царстве, в тридевятом государстве жил-был магнат туалетный, мужичонка неприметный. Владел он туалетами многими, общественными да платными, в людном месте стоявшими. И взимал не малую дань с того, кто по неразумению, иль неосторожности заглядывал в палаты фаянсовые да будочки пластмассовые. И был у него на службе промоутер. Человек-бутерброд по имени Андрей. Пошел раз Андрей-промоутер на работу. Увешался щитами тяжелыми с телефоном и схемой, как дойти и сколько стоит. В руке пачечку бумажек рекламных держит – с расценками и сервисом – где за все уплачено. Ходил он по месту многолюдному, аж у самого метро. Не посчастливилось. Не мог никому рекламную бумажку всучить. Никто не хочет обозреть див туалетных – палат кафельных с блестючими крантиками. Простой люд – сермяжный, льняной и джинсовый. Все больше кустиками пользуются, иль в парадных в слух обращаются – не хлопнет ль наверху дверь. В шелках никого нету. Время было к вечеру, идет он обратно – кручинится. Заработок от розданных бумажек зависит. И ведь не выбросишь бумажки-рекламки на асфальт. Слуги магнатовы бдят и считают, сколько раздал и страждущих заманил. Видит – сидит на скамеечке пьянь-синюха, из обрезанной бутылки очиститель поверхности смакует. "Дай, – думает, – всучу хоть этой". Всучил бумажку с расценками – и свалилась пьянь-синюха на сыру землю. Поднял ее Андрей, хотел показать, где стоит пластмассовая синяя будочка. А пьянь-синюха бормочет ему человечьим голосом:

– Не губи меня, Андрей-промоутер, не показывай где нужник платный. Усну я там. А лучше пригласи меня к себе домой в свой санузел и посади на горшочек. Да смотри, как найдет на меня дремота – в ту пору бей меня правой рукой в левый глаз наотмашь: добудешь великое счастье.

Удивился Андрей-промоутер – что такое? С виду совсем синюха, а бормочет человечьим голосом. Привел пьянь-синюху домой, посадил на биде, а сам стоит-дожидается. Прошло немного времени, пьянь-синюха сверзила грязную башку набок, слюну пустила и захрапела. Андрей вспомнил, что она ему наказывала, ударил ее правой рукой в левый глаз. Упала пьянь-синюха на метлахскую плитку, кувырковырнулась и обернулась девицей-путаной, Марьей. Да такой эскортной, что ни вздумать, ни взгадать, только в инете на порносайтах отыскать.

Говорит Марья-эскортница промоутеру:

– Сумел меня взять, умей и удержать – неспешной оргией да за свадебку. Буду тебе местной да разухабистой супругой.

На том и поладили. Женился Андрей-промоутер на Марье-эскортнице и живет с молодой женой, потешается. А службы не забывает: каждое утро ни свет, ни заря идет в людное место, бумажки раздаст и на фирму – в расчетный отдел. Пожили они так неделю, и Марья-эскортница говорит:

– Бедно ты живешь Андрей

– Да сама видишь, как все…

– Добудь-ка рублей сотню, купи на эти деньги набор бумаги для уроков труда да клею "Момент", я все дело поправлю.

Послушался Андрей, пошел к товарищам – промоутерам, да мерчендайзерам-пешеходам, что листочки не раздают, а в людных местах на столбы клеят. У кого рубль, у кого два взял, накупил бумаги для уроков труда и тюбик моменту. Принес жене. Марья-эскортница взяла бумагу и говорит:

– Ложись спать, утро вечера мудренее.

Андрей лег спать, а Марья-эскортница села бумагу резать. Всю ночь резала и клеем мазала и склеила такое оригами-пэчворк, какого в дорогих бутиках не сыскать: нюхнешь оригами-пэчворк, цветные узоры закружат перед глазами и видишь мультики – и ты средь этой благодати летаешь. И главное, никакого привыкания. Нюхай и смотри хоть день, хоть ночь напролет. Ничего не будет.

Наутро Марья-эскортница отдает оригами-пэчворк мужу:

– Понеси на блошиный рынок, да продай блохам-торговцам, да смотри – своей цены не запрашивай, а что дадут – то и бери.

Андрей взял оригами-пэчворк, повесил на руку и пошел по блошиному рынку. Подбегает к нему один блох-торговец – свои соединения для фановых труб побросал и фуфырик контрафактного боярышника не допил!

– Слушай, зёма, сколько хочешь?

– Ты торгуешь, ты и цену назначай.

Вот блох-торговец думал, думал – не может оценить оригами-пэчворк. Подскочил другой блох, за ним – еще. Собралась блохов-торговцев толпа великая, нюхают оригами-пэчворк, летают и мультики видят. Дивятся, а оценить не могу.

В то время проезжал мимо блошиных рядов секретарь-ресепшионист, что у туалетного магната автоответчиком перед налоговой инспекцией работал, да перед налоговой полицией стальным щитом сидел. Для полиции у него специальная нива-броневичок была. Он там отсиживался и слух попсой услаждал, пока его полицейские достать хотели, лицом в асфальт положить, ноги раздвинуть и лютыми полицейскими берцами естества лишить. За то магнат его привечал и жаловал, к себе приближал. И захотелось секретарю-ресепшионисту узнать, про что толкуют блохи-торговцы. Вышел из нивы-броневичка, насилу пропихался через великую толпу и спрашивает:

– Здорово, братва! О чем базар трете?

– Так и так, оригами-пэчворк оценить не можем.

Секретарь-ресепшионист понюхал оригами-пэчворк и сам дался диву (это черт такой, в арабских сказках):

– А скажи-ка, промоутер, где надыбал такой глючный оригами?

– Так и так, моя жена склеила.

– Сколько ж тебе дать за него?

– А я и сам не знаю. Жена наказывала не торговаться: сколько дадут – то и наше.

– Ну вот тебе, промоутер, сто евриков.

Дал, а сам думает: "Коксовое экстази в найт-клубах дороже выйдет, обманул простофилю".

Андрей взял еврики, отдал оригами-пэчворк и пошел домой. А секретарь-ресепшионист поехал в офис, к туалетному магнату и дает ему оригами нюхать. Магнат нюхнул, дался диву и улетел. Прилетел, ломки нет, и еще нюхнуть хочется. Магнат и охает:

– Ну что хочешь, а оригами я тебе не отдам!

Вынул магнат двести евриков и отдал секретарю-ресепшионисту из рук в руки. Секретарь-ресепшионист деньги взял и думает: "Ничего, я себе другой оригами-пэчворк добуду, еще торканнее… Сел опять в ниву-броневичок и поехал в спальную слободу. Разыскал избу-хрущевку где живет Андрей-промоутер и ломится в дверь. Марья-эскортница отворяет ему. Секретарь-ресепшионист одну ногу через порог занес, а другую не переносит. Пах заломило. Замолчал и про свое дело забыл: стоит перед ним такая эскортница, век бы глаз от нее не отвел, все смотрел, как она на столе отплясывает да на шесте шпагат крутит.

Марья-эскортница ждала, ждала ответа, да и повернула секретаря-ресепшиониста за плечи и дверь закрыла. Насилу он опомнился, нехотя поплелся домой. Про ниву-броневичок забыл, а машину в тридцать секунд и угнали. С той поры, и клуб не в клуб, и кабак не в кабак. Все ему представляется промоутерова жена, округ шеста забавляющаяся.


С этой книгой читают
Прошло несколько месяцев с той поры, как маленький княжич прошел в скрытую за колдовским туманом неведомую землю. Волхв, русалки и Кирилл решили разыскать его. Но оказалось, что за туманом их подстерегает неведомая опасность…
Оказывается в родном доме – в лесу – есть такое колдовское место, о котором венды, спешащие за помощью к мудрому волхву, и понятия не имеют. Решив выяснить, что это такое, они неосторожно приблизились к нему… Меж тем русалки, озабоченные тем, что творилось ночью на Гнилой Топи, обнаруживают на древнем болоте странно одетого человека и невиданного доселе зверя.
– Ну, что тут поделаешь, – так же тихо ответил Денис, – У нас тоже много людей темные очки просто так таскает, хотя я считаю, что в дождь они не нужны. Как говорит моя мама – в каждой избушке свои погремушки. – Угу… – согласился Флекси, – это точно. Но тише, причаливают. В основном говорю я. Помни об этом…
Глория почти такая же, как и Земля, но одновременно совсем, совсем другая. Тут не знают о подводных лодках, но иногда моряки видят загадочные подводные пароходы. Тут умеют мгновенно переноситься с планеты на планету. Тут знают о колдовстве и обитают гризерты: непонятные существа, которые забирают память. Тут умные коты говорят, что земная техника безнадежно устарела и земной интернет – это прошлый век и помойка. На Глории есть жуткие биаппы и лет
Каждому из нас хочется приоткрыть завесу Сказки: пошептаться с домовыми, покружить в хороводе с русалками, погулять по Зачарованному лесу… Но, иногда, неизведанному лучше таковым и остаться, не прикасаясь к быту, смертельному для любой загадки. Не все мифические существа могут пережить встречи с жестокими тисками века двадцать первого.
Если бы в тот день Вадик сообщил о цели своего визита заранее, я бы не открыл ему дверь. Сказал бы, что меня нет: уехал к внучатой тётушке в город Самоваров поднимать целину, устроился волонтёром в приют для амурских тигров, вдобавок срочно женился и потому ушёл в глубокий запой. Да всё, что угодно, только чтобы Вадик понял – меня нет. Я вне зоны доступа. В ближайшие несколько тысячелетий.
Первая книга «Бред сивой кобылы» не грустной тетралогии «Былое сквозь думы» рассказывает о приключениях молодого американца Дика Блуда в Индии и Африке конца XIX века. Герой, имеющий русские корни, постоянно попадет в безвыходные ситуации мирного и военного времени, но всегда с честью выходит из любой жизненной передряги. Несмотря на сходство описываемых событий с историческими реалиями, не стоит опираться на них, как на факты. Лишь любознательны
Юмористические рассказы связаны с действительными событиями в жизни автора. Большинство иллюстраций к книге взяты из личного архива. Рассказы читаются легко и будут интересны большинству читателей.
Фантастическая повесть. Люди иногда оказываются загадочнее всяких инопланетян, а в самых отъявленных нелюдях возможно разглядеть что-нибудь совсем человеческое. Безответная любовь побуждает к безумным, и в плохом, и в хорошем смыслах, поступкам, а угроза внеземного вторжения некоей отсталой цивилизации способна объединить издавна враждующих людей и вампиров. Перед лицом внешней угрозы все мы – Земляне!.. Или вы думаете по-другому?
Хурматли китобхон биз ушбу тўпламга 3 та мустақил асарни жойлашдик. Улар бир-бирларига ўхшамаслиги учун хайратга тушишингиз табиий, лекин диққат билан кузатиб борсангиз улар ўртасида албатта боғланиш бор. Бири олис ўтмиш, иккинчиси яқин ўтмиш, учинчиси келажак тўғрисидаги. Ўтмиш хардоим келажакдан фарқ қилади, лекин мутлоқ эмас. Ўтмишнинг ижобий томонлари тинимсиз ўсиб улғайганини гувохи бўламиз, афсуски нуқсонлар ҳам маълум даражада ўсади, биз и
Она уже много лет не подпускает к себе других. Не даёт возможности полюбить себя. Не разрешает защитить. Жизнь заставила её так рано повзрослеть, незаслуженно отобрала у неё юность. Украла счастье и покой. Это случилось давно. День, в который она подписала себе приговор, сломала собственную судьбу. Ей до боли необходимо новое "завтра" - та тёплая, цветущая весна, когда обязательно найдётся тот, чья мощь закроет и убережёт. Станет настоящим. Верны
Симпатяга Никита безнадёжно влюблён в первую красавицу университета, но она считает его лишь своим другом. Милашка Даша уверена, что самодовольный брутальный парень, который старше её на несколько лет , – именно тот, кто ей действительно нужен. И вовсе не известно, как бы обернулись жизни этих двух молодых людей, если бы они случайно не столкнулись в полумраке переулка по одному общему поводу. Между Дашей и Никитой завязываются приятельские отнош