Девочки ушли, а я осталась валяться на солнышке. Не хотелось мне нечаянно пригласить одну из подхалимок. Да... любопытно, почему, все вредное и запрещенное, как правило самое вкусное и интересное?
- И кто это тебя так балует? - раздался над головой голос. Оказывается, я успела задремать, разомлев на солнышке. Приподнявшись на локтях глянула, кто меня разбудил - рядом с тройкой "избранных" во главе с гайруной Чергус, стояли два разодетых молодых человека. Один из них, кареглазый блондинчик, присел около меня. Их внимание неприятно, но мне не было страшно, вряд ли они что-то посмеет сделать, а если скажут гадость, так я же и ответить могу? А уж в самом крайнем случае, сбегу в нашу комнату.
- И откуда же берутся такие кошечки? - почти промурлыкал он, и вдруг провел кончиками пальцев по моей щеке. Тут же подскочив, стукнула его по наглой лапе! А он! Только засмеялся! Но как он догадался, что я котэ? Вот это меня напугало. Я принюхалась, нет... котом от него не пахло, значит не наш, тогда как он понял?!
- Орнэо! Как вы можете! Идём отсюда, вы приехали ко мне, зачем вам «эта»! - покраснев, и сжимая кулачки от возмущения, Чергус топнула ножкой.
- Приехал, потому что меня попросил Хэнирс, - кивнул он на второго парня. - А вот его, как я понимаю, уговорили вы, гайруна. Но я ничем вам не обязан, я не ваша собственность и намерен общаться с теми, кто мне интересен, - с довольной усмешкой разглядывая меня, отшил он девицу и спросил:
- Как тебя зовут, красавица?
- Мне вас не представляли, а знакомится со всякими проходимцами у меня желания нет! - конечно, смотреть свысока на высокого парня сложно, но мы это умеем.
- Да как ты смеешь так разговаривать, ты знаешь кто он?! - закричала Чергус.
- Не знаю, - холодно ответила я возмущенной девице, - и не стремлюсь узнать. Буду очень благодарна, если ты уйдешь и заберешь своих невоспитанных поклонников.
- Сколько тебе лет, малышка, ты в следующем году отправишься на бал? Я могу пригласить тебя? - моя отповедь совершенно не смутила наглого парня.
- Орнэо! - опять заверещала избранная.
- К моему счастью, нет! Меня на этом балу не будет, и надеюсь, не будет никогда и ни на каком! У вас есть страстная поклонница, вот ее и приглашайте, - с невинной улыбкой указав на покрасневшую красотку.
Наконец-то я увидела подружек, они спешили, заметив в каком положении я оказалась, а за ними неслась толпа девочек. Возможно, они хотели помочь отбиться от приставучих элитных, а возможно, боялись, что парни покусятся на тортик. Во всяком случае, эту неприятную компанию просто смели в сторону, тортик и пирожные быстро поделили, и через пять минут остались только пустые коробки и грязные тарелки.
- Мы ещё увидимся, обещаю тебе, - шепнул на прощанье блондинчик. Я сделала вид, что не слышу.
- Ну вот ты и приобрела сильного врага, Адэйра Чергус этого не простит. До сих пор все мужчины, которые сюда приезжали, смотрели только на неё. Но хуже всего, - продолжила Кинтия собирая посуду, - что на тебя обратил внимание именно Орнэо. Она так мечтала заполучить его, столько было приложено усилий и вдруг ему на глаза попалась ты!
- А что в нем такого? Обычный белобрысый парень, наверное, некоторые сочтут его симпатичным, и что?
- Мина, да откуда ты свалилась! - всплеснув руками и выронив коробки возмутилась Латона, - ну как можно до такой степени не интересоваться мужчинами?!
- А что ими интересоваться, они не пирожные - не съешь.
- Причем тут пирожное! Это же двоюродный брат принца, он считается самым выгодным женихом после его высочества!
- Да мне-то он зачем? Мне это без надобности! - пальцем подцепив с коробки капельку крема я отправила его в рот. Разве можно сравнить тортик и какого-то парня?!
- Минара, странно конечно, что в пятнадцать лет ты не задумываешься о будущем, но ведь через три года, а может и через два, ты выйдешь замуж. Как же можно не гадать за кого? - задумчиво глядя на меня спросила Кинтия.
- Ну нет! Вы что такое говорите! Я не собираюсь замуж, зачем, мне и так хорошо! - пока не найду свою пару и думать нечего, а связывать жизнь с человеком, да тем более таким, который может найти и поймать в любой момент?! Нет уж, меня - увольте!
- Ох, Мина, послушать твои рассуждения, так тебе и пятнадцати лет не дашь. Никуда ты не денешься, выдадут замуж максимум в девятнадцать, но думаю, при твоей внешности и до восемнадцати не дотянуть.
Они правы, но они не котэ, а нас не заставишь, да и родители не позволят выскочить за нелюбимого. Мы не люди, и стараемся выйти замуж только по любви, встретив пару, а когда это будет, кто может сказать? Так что, если бы не принц, я бы и вообще не волновалась.
- Посмотрим, но родители меня принуждать не будут, ни ради денег, ни ради положения.
- Тогда тебе очень повезло, а меня и спрашивать не станут, отдадут сразу, лишь бы с титулом был и при деньгах!.. - пригорюнилась Лайша.
- И браки по расчёту бывают счастливыми, - заявила Кинтия, - не лучше ли выйти за доброго человека и жить с ним в мире, чем выскочить по любви за пьяницу и игрока, который промотает за пару лет ваше имущество. И ещё, любовь может пройти и превратится в ненависть, а вот уважение может перерасти в привязанность и даже в любовь.
- И ты согласна на такое? Ну как ты можешь?! Любовь - это высшее чувство!
Кинтия с состраданием глянула на возмущенную Лайшу, - милая, ну вот что хорошего тебе принесла любовь, несколько поцелуев украдкой и разбитое сердце? Знаешь, мне кажется, что если бы у тебя была крестная, оставившая приличное наследство, то сейчас в этой комнате, жила бы твоя сестра. Твой любимый увлечен только карточной игрой, до жены ему и дела нет, не понимаю, почему твои родители вообще согласились с его предложением?
Лайша покраснела, - я сказала, что убегу с ним, если они не согласятся.
- Ага!.. ну значит, и вторая выдала что-то наподобие. Вот увидишь, беру девочек в свидетели, через год твоя сестра будет жалеть о своём замужестве!
- Кинтия, - вздохнула Лайша, а где гарантия, что меня не выдадут за такого же мота и гуляку, только нелюбимого?..
- Да, это конечно проблема, значит, как только выйдешь отсюда, не жди пока тебя кто-то высмотрит, сама не зевай!
- Так! Мы тут что, ночевать собрались? Собираем мусор и уходим!
На ужин мы, естественно, не пошли, после такого-то пира!
- Сегодня нас ждут сладкие сны... - мечтательно сказала Лайша.
- А я бы сейчас от маринованной рыбки не отказалась. Пусть даже сны будут солеными. Давайте по одной коробке открывать, а то вдруг больше не пришлют? - проснулась практичность Латоны, - а кстати, Мина, кто это так расщедрился? - Наступила ночь, и мы уже улеглись. Таинственный благодетель заинтриговал всех, девочки, ожидая душещипательную повесть подскочили.