Анастасия Пырченкова, Салиева Александра - Непокорное сердце огненного альфы

Непокорное сердце огненного альфы
Название: Непокорное сердце огненного альфы
Авторы:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Непокорное сердце огненного альфы"
Если бы мне кто-нибудь однажды сказал, что я окажусь внутри чёртовой трагедии Уильяма Шекспира, я бы над ним громко и от души поржал. Вот только, реально примерив на себя роль тщедушного Ромео, ржать совсем не тянуло. Ведь моя пара — не просто дочь моего врага. Аделия Вега — дочь оборотня, которого я убил... Николас Оливейра — бабник, грубиян и озабоченный придурок, который решил, что раз уж я его пара, то со мной можно делать, что захочется. Даже похитить и сделать своей против воли. Но мы еще посмотрим, кто кого. Тем более, у меня есть дело важнее всяческой парности. Мой отец пропал, и я должна найти его как можно скорее. Пока не стало слишком поздно. Для всех нас... История Николаса и Аделии

Бесплатно читать онлайн Непокорное сердце огненного альфы


1. ГЛАВА 1

Непокорное сердце огненного альфы

Глава 1

Аделия

Прохлада торгового центра сменилась знойным пеклом, стоило выйти на парковку. Я невольно поморщилась и отвернулась от палящих лучей, мечтая поскорее добраться до машины, запихнуть в багажник все свои покупки и поскорее спрятаться под прохладой кондиционера. До заветной цели оставалось не так уж и далеко, но к моей досаде зазвонил телефон, а пока я пыталась удержать свою ношу и вместе с тем ответить на звонок, один из картонных пакетов начал ускользать из моих рук.

— Где тебя носит? — раздалось из динамика возмущённое и громкое от Далии. — Я до тебя битый час дозвониться пытаюсь!

Сестра, пусть и не по крови — сама по себе вспыльчивая и эмоциональная, поэтому такой интонации я совсем не удивилась. И в последний момент успела поймать свою потенциальную потерю. У самого асфальта, но поймала. В такой позе и застыла, только теперь заметив кое-что ещё:

— В городе я. За покупками приехала. На нижнем уровне комплекса сама знаешь, связь плохая, — отозвалась, переключив внимание на пятёрку мужских персон, которые по непонятной причине обтирали собой капот моей машины.

Трое из них как раз отделились и направились мне навстречу. Ветер с побережья принёс запах перегара и пота — ничего приятного. Волчья сущность во мне тут же брезгливо скривилась и скрылась, оставив меня одну разбираться с этим бардаком. Никакой существенной угрозы от тех, кого знала с детства, исходить не могло, поэтому напрягаться раньше времени я не стала. Напрасно. Поравнялись со мной очень быстро, только и успела, что выпрямиться.

— Дома когда будешь? — продолжила Далия. — Нужно…

Что именно ей было нужно, расслышать я не успела. Телефон у меня банально отобрали. До того ловко и неожиданно, что ничего не осталось, как удивлённо замереть, уставившись на источник такой наглости. И совершенно зря я им такую скидку сделала. Секунда. Мой гаджет полетел вниз, после чего жалобно хрустнул, раздавленный чужим ботинком.

— Матео, ты охренел? — округлила глаза, рванув навстречу.

И полшага сделать не сумела. Двое его дружков-прихвостней оказались по бокам, бесцеремонно тормознув меня за плечи, потянув назад. Пакеты с продуктами грохнулись вниз. Томаты, зелень и другие овощи вывалились наружу, остались валяться под нашими ногами. Мандарины и яблоки покатились в разные стороны. Бутылка с молоком разбилась. Как и бутылка Темпранильо Бланко, чьё содержимое смешалось с рассыпавшейся мукой. А ещё парочка тех, что прежде дожидалась у моей импалы, тоже к нам направилась.

Вот теперь напрягаться я действительно начала…

— Если тут кто и охренел, так это твой папаша и вся ваша вероломная семейка! — злорадно оскалился самый младший из семейства Ньето, приблизившись вплотную. — А я всего лишь собираюсь спросить с вас по вашим заслугам, принцесса!

Всего на Карибском побережье семей, подобно Ньето — семь. Одна из них — моя, то есть Вега. Не сказать, что нечто подобное случалось впервые, как и о том, будто бы редко. Когда живёшь бок о бок на одной территории с оборотнями разной масти, не связанными между собой одним кланом и не обременёнными в принципе особыми моральными устоями, то вовсе неудивительно, особенно если идёт речь о делёжке прибыли, всё-таки каждая из семей всегда старалась урвать куш побольше. Хотя это совсем не объясняло, откуда у Матео Ньето столько смелости и наглости взялось предъявлять мне что-то и уж тем более таким образом. Всё-таки мой отец — один из сильнейших, против него мало кто решится пойти, и уж тем более таким низменным и тупейшим образом.

— Ты несёшь бред, — поморщилась, отступив назад.

Тем самым попыталась не только снизить высокий градус эмоций в диалоге, но и сбросить с себя чужие лапы.

Не получилось.

Лапы вцепились крепче, начиная причинять боль. Неприятное жгучее чувство пронзило от предплечий до самой поясницы, подобно раскалённым шипам, вонзившимся под кожу. Сердце моментально застучало чаще, хотя я старалась сохранять спокойствие. А повторная моя попытка обрести свободу закончилась тем, что я не только вляпалась в алкогольно-мучную жижу, наступив на осколки, но и Матео окончательно охамел.

— Бред, или нет, но наши денежки ты отдашь, раз уж кроме тебя, больше некому, — процедил сквозь зубы, схватив меня за подбородок, угрожающе нависнув надо мной. — Например, отработаешь всё до последнего песо на Сент-Китс. Такую сладкую конфетку, как ты, любой бордель охотно купит. Увидишь, мы ещё аукцион на тебя сперва устроим. Распечатать во все дырки единственную наследницу старика Сальваторе кто угодно захочет…

Пусть кроме меня у Сальваторе Вега других детей и не было в самом деле, никакой конфеткой, и уж тем более сладкой, меня точно не назвать. С моим-то вздорным характером. Да и “кто угодно” — тоже прозвучало весьма сомнительно. Большинство особей противоположного пола меня по диагонали обходило ещё с тех времён, как мне исполнилось двенадцать. Хотя напомнить ни о чём таком я не успела, как бы того ни хотелось. Да и вообще обо всём предыдущем позабыла. Всего с трёх чужих прозвучавших слов.

— Как и тебя. В твои, — раздался неподалёку чей-то баритон, наполненный мрачностью и обещанием боли.

Незнакомый. Не слышала его никогда. Если бы услышала, непременно запомнила. Такой — захочешь, не забудешь. Вкрадчивые, вибрирующие нотки мигом забрались под кожу, а жара вокруг моментально превратилась в настоящее пекло. Прежде безучастная ко всему моя вторая сущность и та заинтересовалась происходящим.

А он…

Чужак.

Огненной масти.

Как и я сама.

И воистину великолепен.

Широкий разворот плеч, перевитые жгутами мышц крепкие руки и мощная шея, обтянутый самой обычной футболкой торс, — от него исходила до того тяжёлая аура, источающая непоколебимую силу, что я невольно зависла на этом аспекте. И настолько, что едва нашла в себе возможность посмотреть выше. А стоило взглянуть, как преступно правильные черты лица, смягчённые едва заметной щетиной, навсегда отпечатались в подсознании на уровне какого-нибудь позорного клейма. Такого реально не забудешь, даже если случится тотальная амнезия. Оборотень был не только прекрасно физически сложён и силён, но и выглядел, как... какой-то долбанный недосягаемый идеал. Слишком нереальный, чтобы быть действительностью. Но он был. Здесь. И сейчас.

Стоял неподалёку от нас и перекатывал в руках три подобранных с земли яблока. Весь в чёрном, отчего огненные волосы выделялись особенно ярко на солнце. Мрачный. Хмурый. С подсвеченным синим пламенем второй сущности взором. На красивом лице застыло выражение брезгливости к моим обидчикам.

Впрочем, те недалеко от него ушли. Лицо Матео моментально перекосило, стоило ему увидеть того, кто помешал. Позабыл о моём существовании в два счёта, развернувшись в сторону внезапно вмешавшегося.


С этой книгой читают
Вся моя жизнь оказалась обманом. Я была рождена лишь с одной целью. Я – эксперимент своей матери, призванный скрестить два несовместимых вида: человека и оборотня. Препараты, вводимые мне с рождения под видом витаминов, на деле оказались экспериментальными препаратами, изменившими мой организм таким образом, чтобы я сумела забеременеть. И если поначалу всё озвученное казалось полнейшим бредом, то реальность, оставившая меня наедине с альфой клана
Родители всегда говорили, что встретить свою пару - это подарок небес. Только никто не предупреждал о том, что она может стать для меня наркотиком. И я уж точно не предполагал, что девчонка воспримет нашу связь совсем иначе. И если я стремлюсь быть ближе, то она пытается только бежать от меня. Глупая, нельзя убежать от волка, он всё равно догонит рано или поздно... Что ж, так даже интереснее. Охота всегда была одним из самых любимых моих развлече
Люди даже не представляют, каково это – ощущать себя цельным с суженой. Сам не подозревал, пока не встретил её! Я дышал ею и одновременно умирал, словно она – мой яд. Не скажу, что мне досталась сама нежность. Она нелогична и совершенно непоследовательна, даже скорее истеричка, чем нормальная. Но… другой и не надо. Когда она сбрасывает с себя всю эту шелуху надменности и скрытности, которыми прикрывается, то становится милой и ласковой. Да, меня
Он – альфа-одиночка. Наёмник, не ведающий жалости. Тот, в чьей жизни нет места привязанностям. Но как быть с тем, что мы – пара? И он меня украл…Книга также выходила под названием «Влюблённая в Демона».
Ночи темны и холодны, а твари и существа из-за Грани – голодны. Но на страже мира людей стоит Охотник, чья задача – поддерживать мир и порядок в двух реальностях. Однако не только Охотник поддерживает порядок, множество других существ вершит свое собственное правосудие.
В сборник вошли рассказы с Турнира Магического Реализма, проводившегося на литературном портале «Бумажный слон» в две тысячи двадцатом году. Рассказы объединяет алогичность, необъяснимость происходящего, герои, творящие неожиданные и непостижимые чудеса, и те, с кем эти чудеса случаются; волшебные места, где меняются сами константы, где не властны законы логики; события, нарушающие привычный ход вещей, выворачивающие реальность наизнанку, приоткр
Не трогайте оголённые электрические провода, не гладьте незнакомых собак, не отбирайте у колдунов их магические предметы, тогда вы проживете долго, но скучно. Иногда живешь себе спокойно и не знаешь, что в наследство тебе оставили кучу денег, неизлечимую болезнь или магические способности. Известно, чтобы быстро добиться чего-нибудь значимого, нужно выйти из зоны комфорта. Чтобы добиться чего-нибудь значимого для всего Земле, его тоже придется вы
Фантастическая история о девочке Вале. История о том, как невинная находка способна навсегда изменить мир вокруг нас. О невообразимых приключениях, безвыходных ситуациях, о новых друзьях, о верности и сострадании. Приятного чтения!
Эшу определённо не повезло. Мало того что он живёт в одной из самых отдалённых крепостей в снежном море, так ещё родители его пропали давным-давно, и теперь он переходит от одного опекуна к другому, не задерживаясь ни в одной семье надолго. А после той истории с левиафанами – когда он попытался петь, чтобы успокоить чудовищ – его и вовсе передают на попечение самого странного обитателя крепости Огния – угрюмого йети Тобу. Поэтому, когда в Огнию п
Здорово быть светлой адепткой! Личная практика, местами благодарные клиенты, заклятые подруги и… жених прилагается. Но вот беда: с женихом я знакома лишь по страницам желтой прессы, зато с проезжим василиском заключила сделку на десять поцелуев. И почему этот чешуйчатый смотрит на меня так, словно я его пара?
Данная поэма не просто возвращает читателя в старинный мир 19-го века, но и строчки в ней прыгают, ведь используется Онегинская строфа.Все разворачивается в Петербурге, Якушев влюбляется в Людмилу, та же его отвергает и остается с другим кавалером, позже главный герой уезжает в Крым, где заводит собаку на этом конец.
Как здорово и удобно слушать сказку, лежа в постельке! А ты уже готов? Устраивайся поудобнее: зажги уютный ночник, пригладь непослушную подушку, укройся одеялом. Вокруг тихо, ничто не отвлекает. Ну, разве что игрушки, которые все время о чем-то перешептываются. Кажется, они произносят заклинание:«Настало время, полное чудес.Зовет-гудит-поет тебе волшебный лес.Закрой глаза, седлай лошадки-облака.Плыви за искрою ночного светлячка».