Земли Богов
Таинственный континент, регион Шести Царств
Царство Вэй
Столица, дворец правителя Вэй ДзиньТао
Церемония награждения
Семьдесят третий цикл
Наконец-то! Тщательно собрав и проанализировав всю информацию о князе, его шестнадцати супругах, двенадцати признанных отпрысках, четырех советниках и дюжине министров, а также слугах, окружающих пятую принцессу, я взялся за исполнение идеальной партии спасения.
Продумать до мельчайших деталей, а затем идеально исполнить задуманный сценарий, нелегкая задача. Одна случайная задержка или поспешность, мелкий промах по времени, одна неточность, лишняя эмоция, лишнее слово или жест и всё пойдет наперекосяк. Я хорошо это знал. Можно сказать, этот горький опыт я оплатил своей кровью. Но, наконец-то всё закончилось, я прошёл испытание!
После нескольких неудачных попыток, я идеально справился со сложной задачей исцеления пациентки наилучшим образом. Всё было рассчитано по секундам и прошло точно по плану. Я в очередной раз спас пятую принцессу Вэй Мэн Яо от смерти, но сделал это не с помощью поступательных движений нефритового стержня, а идеально, по памяти наложив на её спину малую печать энергии Ян из тридцати шести символов, полностью очистившую тело от яда, и при этом, не нанесшую вреда её меридианам и внутренним органам.
Эту печать, но из шести символов используют алхимики для контроля выплавки снадобий среднего уровня, я же изучил и отработал до автоматизма самый сложный вариант печати с защитными контурами. Только такой вариант, в котором есть возможность мгновенной активации и деактивации не убил бы пациентку и произвел на неё нужный эффект.
Конечно, можно было явиться на два часа раньше и просто скормить ей пилюли подавления Инь, наполненные концентрированной Ян, а затем медленно и спокойно, без спешки и риска зажарить пациентку, наложить печать, подглядывая в записи, но у меня не было денег на пилюли и я разработал вариант спасения полностью опираясь на свои возможности и способности в первый день цикла.
Я смог, я справился и предстал перед князем Вэй Дзинь Тао, а отрепетировав уже не раз состоявшийся между нами диалог, знал, что и когда говорить, чтобы я смог попросить особую награду, которую страстно желал получить. Уверенный отказ на мою просьбу, звучал, словно смертельный приговор. Что могло пойти не так?
***
…Дворец правителя Вэй Дзинь Тао
Церемония награждения
Семьдесят седьмой цикл
Очередной ответ "нет" обжог словно раскаленный металл. Я готов был рыдать от обиды. Но я же учел все прошлые ошибки, всё проанализировал, трижды перепроверил, опять мастерски исполнил идеальное спасение. Мне полная печать огня уже ночами снится. Смогу идеально её воспроизвести, даже если меня резко разбудить и потребовать наложить вслепую посреди ночи.
Но все старания были напрасными. Очередной отказ стал для меня стеной, через которую я так и не смог пробиться. Моё пламенное желание как можно раньше встретиться с Вилайлай сыграло со мной злую шутку. Нет, оно превратилось в целую серию болезненных неудач, ведь я старался форсировать известные мне события, стремился добиться встречи с предком-защитником всеми правдами и неправдами, так как только под его защитой удастся быстро проникнуть в резиденцию Вилайлай, преодолев кольцо защиты из мастеров среднего золотого ранга.
После нескольких неудач во дворце, я шел дальше уже проторенными тропами и пытался проникнуть на Проклятый пик ещё не достигнув золотого ранга. Все попытки были тщетными. Меня просто убивали. А когда я уделял время прокачке, брал золотой ранг и мне удавалось пробиться на пик боем, то Вилайлай там уже не было, а отыскать её в царстве Мин оказалось просто нереально. Она отлично скрывалась. Мне ни разу не удалось её выследить или даже засечь во время перелетов. Наша единственная, короткая и неизменно эмоциональная встреча повторялась лишь в последние часы перед завершением цикла и не могла удовлетворить мой интерес ни в душевном, ни в информативном плане. Вилайлай рассказывала о себе крайне неохотно, стесняясь или осторожничая.
Понимая, что нужно добиться протекции даоса, пока Вилайлай в царстве Чжао, я опять сконцентрировался на попытках добиться личной встречи с легендарным Вэй У Юем, но князь Дзинь Тао оказался редким трусом. Он просто боялся потревожить предка-защитника по моей просьбе. Чтобы я ни делал, как бы ни доказывал свою полезность, какими знаниями ни делился, ответ всегда был одним и тем же. Попытки самовольно ворваться в Храм тишины тоже ничем хорошим для меня не закончились. Нужно было придумать новую стратегию, новый план, ведь старый, даже идеально исполненный, оказался провальным.
Я так зациклился на схеме "невинно исцеленная пятая принцесса" – "князь" – "предок" – "Вилайлай", что меньше внимания уделял всем прочим, потерявшим для меня былое значение персонам, перестал строить новые личные связи. Дефект всех моих прошлых построений вскрылся только к семьдесят девятому циклу.
Я сильно недооценил, как много для моего благополучия при дворце и особого отношения князя Вэй значит отношение ко мне пятой принцессы. Это её старательными заботами и хлопотами, подарками, личными просьбами я получал благосклонность нескольких советников правителя. Без секса, не вызвав в ней чувственным наслаждением настойчивый интерес, быстро перераставший в любовную лихорадку, а затем первое, сильное и искреннее чувство, я являлся для неё лишь обычным, умелым слугой-целителем.
Такой неочевидный просчет и десять циклов закончились фатальными неудачами. Мне не то, что встретиться с Вилайлай на Пике проклятых в царстве Чжао, даже дотянуть до последнего дня, когда состоялась наша первая встреча в охотничьем лагере не всегда удавалось. Это вынудило меня признать, что быстрого пути нет. Или я кропотливо выстраиваю окружение, создаю связи, зарабатываю репутацию и терпеливо ращу свой уровень совершенствования или вообще ничего не выходит.
Пришлось изменить сам принцип и способ построения взаимоотношений, отказавшись от разделения людей на «полезных», «малополезных» и «бесполезных». Случай с благодарным узником ямы наглядно показал, что любой, даже самый невзрачный незнакомец может стать тем, кто изменит всё, станет ключевой фигурой моего триумфального успеха или горького поражения. Только опираясь на взаимопомощь, благодарность и рождаемые ими взаимные, тёплые чувства, можно созидательно и благополучно двигаться по жизни.
Мой жизненный опыт в царстве Вэй до запуска временной петли включал элементы бескорыстной помощи, заботы, благодарности и именно эти ключевые точки создавали ту «удачу», что легко несла меня по жизни, но стоило пожелать и потребовать чего-то вопреки этому принципу, и я упирался в людскую стену, преодолеть которую можно было только топчась по головам, а если идти совсем вразрез с взаимопониманием, то и по трупам.