НИЯ ТЕР - Неправильная жертва

Неправильная жертва
Название: Неправильная жертва
Автор:
Жанры: Эротика | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неправильная жертва"

Вся жизнь Гюзель - серое скучное полотно. Ни аппетита, ни радости общения с мужчинами. Она какая-то ущербная? Недалекая? Нет, просто ее отец с Брика, планеты, живущей по своим законам. Узнав правду, Гюзель немедленно летит проведать новых родственников и пропитаться духом чужих традиций. А вот чего не ожидала героиня, так это что ее украдут и сделают женой. Женой?.. Больше похоже на сексуальное рабство, да еще и у двух хозяев. Только... кто здесь жертва?
Предупреждение: откровенные сцены, эротика, МЖМ. Рейтинг строго 18+!

Бесплатно читать онлайн Неправильная жертва




Все было очень красиво. Она стояла, наслаждаясь происходящим. Именно такого ей всегда хотелось – быть частью большой семьи, в любовь которой можно закутаться, как в шерстяной плед. И эта любовь сейчас была осязаемой – теплое дуновение, принимающее в свои объятья. Видимо, та самая ласорь. Все были будто полупьяные и счастливые.
Гюзель невольно вытягивалась струной, гордо и загадочно смотря на площадку с высоты своего постамента.
Время шло, почти стемнело, на постаменте стало уже холодновато, подул ветер.
- Что за сборище на моей земле?
Голос прогремел, словно гром на чистом небе.
Гюзель, которая уже присматривалась, как бы спуститься вниз, вновь замерла. Братья все разом перестали улыбаться и повернулись в сторону говорившего, отец мгновенно направился туда и напряжено поздоровался:
- Привет, Оган.
Из полутьмы выступил мужчина и Гюзель почувствовала, как по голым плечам и рукам вновь побежали мурашки. Стало совсем зябко. Незнакомец был в кожаных штанах и футболке с длинным рукавом, голова обвязана кирпичного цвета шарфом, бахрома которого падала на лоб и плечи. Ремень с ножнами, рукояток не видно. Взгляд его был резким и вызывающим. Длинные распущенные волосы развивались на ветру, а ведь Гюзель уже знала, что длина волос указывает на уважение, которое брик заслужил в обществе. У отца длинные, у братьев еще нет. А у чужака не просто длинные, но ему как будто все равно, он даже не убрал их в хвост.
- Что вы тут делаете?
Он стоял далеко, Гюзель не видела его глаз, однако голос, вроде не сказавший ничего грубого, насторожил семью. Женщины невольно сбились в кучу вокруг постамента.
- По делу мы пришли, Оган. – Нахмурился отец. – А что на твою землю, так только потому, что тут место священное. И ты знаешь, что к постаменту мы можем ходить когда угодно, тебя не спрашивать.
- Вы проводите обряд, - не повышая голоса, проговорил незнакомец. Он шагнул вперед, словно не замечая ни загородившего дорогу отца, ни ставших стеной братьев. – Обряд совершеннолетия… У тебя нет дочерей, Гимай.
Незнакомец остановился, не стал обходить вставшего на пути Гимая, но повернул голову к постаменту, следя за Гюзель. Она ощутила себя так странно, как будто ветер вдруг перестал быть холодным, а наоборот, бросает в нее горсти раскаленного песка и кожа дрожит под ударами, не зная, больно ей или приятно.
- Не твое дело. Уходи.
- Смеешь прогонять меня с моей земли?
В голосе незнакомца зазвучала насмешка. Еще хуже было оттого, что он даже голову к отцу не повернул, будто слова того не имели веса.
- Уходи, Оган.
Братья стали кучнее, старшие выдвинулись вперед и только тогда незнакомец оторвался от Гюзель, окидывая их взглядом. И даже будто бы удивился.
- Вы очень решительные сегодня, да?
В его голосе все еще звучала насмешка.
- Иди, Оган, прочь с миром, не затевай склоки, а то пожалуюсь Старшим матерям! – Вдруг выступила вперед одна из теток. Гюзель знала, что Старшими матерями называют уважаемых женщин, у которых много взрослых сыновей. Брики вроде считались планетой с патриархальной системой уклада, но женщины в некоторых случаях имели большую власть. Они даже могли объявить войну! Для Гюзель в свое время узнать такое было неожиданно.
Незнакомец, который полностью игнорировал мужчин и их жгучее желание выпроводить его прочь, пристально посмотрел на тетку и вдруг повел плечами, криво оскалился:
- Пригласите меня в гости, лазирэ? Я голоден.
- В другой раз придешь, когда всех на большой праздник пригласим! – сердито ответила женщина. – Скоро уже, потерпи!
- Ваша ласорь как искусная приманка – манит, а в руки не дается.
- Уходи, Оган. – Твердо повторила тетка. Все остальные молчали.
Гюзель задержала дыхание, когда незнакомец снова перевел тяжелый взгляд на нее. Ей показалось, его глаза загорелись, а губы искривились в приступе жесткой боли. Он втянул воздух, на секунду прикрывая глаза, потом тряхнул головой – бахрома закрыла глаза - и решительно отступил.
- Приятного вечера, лазиры. Не забудьте про приглашение.
И бесшумно пропал в темноте, как будто был всего лишь бесплотным привидением.
У Гюзель ноги задрожали. Ее как будто искупали в супе, кожа липкая, ощущение, будто к ней кусочки овощей прилипли и одежда отвратительно льнет к телу, так, что хочется ее сбросить.
- Прыгай.
Один из братьев поманил Гюзель, она подала ему руку и вскоре оказалась на земле.
- Домой пора.
Отец все еще смотрел в сторону, где исчез незнакомец.
Семья расселась по машинам и отправилась обратно. Оказавшись среди женщин, Гюзель сразу спросила:
- Кто это был?
Кузины мгновенно захихикали, как будто иных звуков издавать не умели.
- Ох, детка, - покачала головой та тетка, которая и прогнала незнакомца. - Оган это, Дикий Дан местный.
- Дан?!
- Дикий он брик, неприрученный. Неприручаемый. Есть у нас такие. Даже среди сильного народа бриков рождаются чрезмерно сильные особи. С ним не справится мужчине один на один, даже десятеро против одного Дана не всегда сладят. А на женщин дурно влияет. Если очень захочет, даже невинная девушка ляжет с ним, не сможет противиться диким чарам. Для мужних жен еще больший соблазн, потому что есть с чем сравнить. Сколько семей было порушено! Поэтому брики бегут от них, дарят им земли, имущество, гулящих женщин, только бы Даны держались подальше. Потому что если Дан голоден – может убить. А уничтожить Дана очень сложно, проще умилостивить.
- А голоден – это как? – спросила Гюзель.
Кузины перестали хихикать и дружно залившись краской, низко опустили головы.
- Разный у них голод бывает, - быстро ответила тетя Аделина. – Драться они хотят иногда, силу показать, чаще ласки женской. Любой их голод для нас плох, надеюсь, к празднику Дан его утолит. Не пригласить нельзя – разозлиться и тогда беды не оберешься.
- Ты права, Ада, - покачала смелая головой. – Надеюсь, он голод раньше утолит. А то ждать нам неприятностей.
«Интересно, какой у него голод был сегодня»? - подумала Гюзель. Вспомнила его, крепкую фигуру, вросшую в землю, бахрому, накрывающую лоб и сплетающуюся с волосами - и снова ощутила, как кожа стонет и требует освободить себя от одежды. Хотелось скинуть платье и облиться водой, смыть эту липкость. Пришлось терпеть до дома. Тетки разошлись по комнатам, а кузины увязались за Гюзель в ванны, хотя ей впервые со дня приезда хотелось побыть одной.
- Какой он красавчик, - мечтательно сказала старшая, опускаясь в джакузи и откидывая на бортик голову.
Младшая захихикала.
- У него такой вид… Хочется его потрогать, - старшая опомнилась, поняла, что ляпнула и крепко закрыла рот. За девочками на Брике очень строго следили, не все до свадьбы даже целовались. Гюзель прикрыла глаза и перед ней снова встал незнакомец. К своему удивлению, ноги на секунду поджались, как и мышцы в промежности, а соски вдруг напряглись. Она тут же опустилась в воду по самую шею, чтобы кузины случайно не заметили.


С этой книгой читают
Во что способны превратиться люди, освобожденные от необходимости соблюдать законы? На Острове проходит эксперимент. Дите тоже приходится в нем участвовать и независимо от собственных желаний искать пути к выживанию. Только как его найти, этот путь?Предупреждение: В книге содержаться эротические сцены и сцены насилия. Рейтинг строго 18+
Ника слыхом не слыхивала о равноправии полов и предназначенных парах. Задача женщины – продолжать род, обслуживать и угождать мужчинам. Нет уж, решила Ника, лучше умереть. А еще лучше – убежать. И все бы ничего, но однажды пришли слухи, что за ней идет ОН. Предупреждение: В тексте содержаться эротические сцены и сцены насилия, рейтинг строго 18+
Продолжение серии «Я ненавижу тебя!» Современная интерпретация сказки "Аленький цветочек" Маша заключила сделку со своим вторым "Я", и одновременно с Владом, в надежде спасти себя и свою семью. Вот только она не учла, что прежде чем попасть в рай, ей придется пройти через самый настоящий ад... Полную аннотацию можно увидеть в начале первой главы. ►Первая часть ►Вторая часть ►Третья и четвертая части
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
"Клуб близких друзей" является прямым продолжением романа "Завтра молит о пощаде". В город прибывает отставной спец из разведки, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти Наташи Доренко и её любовника. В ходе расследования он выходит на след закрытого клуба, в деятельность которого входит организация теневых игр, в которых за деньги ломаются человеческие судьбы. Влюбившись в одну из участниц клуба, спец надеется вывести её из игры, не подозревая
Две книги в одном файле! Попала в другой мир к двум страшным волкам. Один норовит заковать меня в цепи, когда как второй делает вид, что не хочет причинять мне вреда. Они призвали меня. Выдернули из моего мира, чтобы я ублажала их. Воссоединение рода? Я – связующее звено? Рабыня для утех, бесправная жена? Кто я?Осторожно, в романе есть МЖМ, лёгкое принуждение.  Возрастные ограничения 18+ Цикл книг "Оборотни. Городское фэнтези" Первая к
«Архив» – общее название серии повестей, включающих элементы детектива, приключений, фантастики. Действия разворачиваются в первой половине ХХ века и в настоящее время. Место – Россия.Книга состоит из трех частей: 1. «Тролль» и «Морское танго»; 2. «Четвертый элемент» и «Зерна»; 3. «Пересечения» и «Живец на живца».
Здесь нет сборника конкурсов для корпоративных торжеств, инструкции по продвижению персонального бренда и советов, как сделать из бюджетной свадьбы событие года. Эта история – откровение из жизни ведущего мероприятий. Возможно, вашего соседа по парте или друга из фитнес-клуба, который совершенно запутался. Герой всеми силами желал добиться творческого успеха и признания, но, как выяснилось, жил абсолютно чужой жизнью. Стал изгоем в череде праздно
– Мари-и-и-и-и-и-и, ты-ы-ы-ы-ы, – рычит, скользя своим взглядом по моим ногам и выше. Я буквально ощущаю его жар на талии, животе, груди, но продолжаю смотреть в глаза.– Что? Не так сидит? Могу переодеться!– Ты сама напросилась! – Макс сгребает меня одной рукой и входит в комнату, закатывая за собой чемодан. Ногой захлопывает дверь и обхватывает уже двумя руками.Проблемка! Кажется, я довела парня!– Я потом попрошу прощения, – сообщает и, прижав м
«Несколько лет назад мы заговорили с родителями о советской литературе времен так называемого застоя. Я, помню, утверждал, что с конца 1960 до начала 1980-х мало что появлялось стоящего, почти ничего не пережило испытание временем, многие и многие забыты, в том числе и Виль Липатов. С чего я упомянул именно его? Наверное, потому, что незадолго до того прочитал в старенькой, истрепанной «Роман-газете» его роман «Игорь Саввович», был впечатлен не с