София Устинова - Непримиримые 4

Непримиримые 4
Название: Непримиримые 4
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Непримиримые 4"
Что делать, если ты - гадкий утёнок? Что делать, если при этом умна, упряма и целеустремлена? Правильно! Жить, несмотря ни на что! К тому же, гадкие утята имеют тенденцию превращаться в прекрасных лебедей! Что делать, если соседи становятся виновниками разлада в твоей семье? Что если мама навязывает дружбу с девчонкой, которая настоящая дурнушка? Правильно! Максимально усложнить жизнь соседке. Между нами соперничество и лишь несколько шагов отделяют от откровенной вражды… Или любви?

Бесплатно читать онлайн Непримиримые 4


ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА 31


Умные мысли, решительные поступки...

Игнат

Всё утро ворочаюсь в постели. Ирка меня измучила, как психически, так и физически. Высосала все соки и теперь я себе напоминаю зомби. Зомби, но довольного и сытого.

Она уходит в универ, а я заваливаюсь спать. Дрыхну без зазрения совести, пока телефон не начинает раздражать вибрацией:

– Ты где? – напирает без лишних приветствий Славка.

– Дома, а точнее в постели... – морщусь от приятной тяжести в теле, тянусь, разминаю конечности. – Соскучился? – зевок.

– Пиз***, ты забыл? – укоряет братан. – Вещи грузить надо, а тебя нет... Ромка готовится к бою. Артём занят СВМА, никто не может, остаёшься только ты...

– Бл***, – плююсь в сердцах, – щас, сек, умоюсь и примчусь.

***

Ещё перед заездом к Славке заскакиваю домой к Штыку, где он возвращает себе массу, что ещё недавно упорно скидывал для взвешивания и попадания в более лёгкую весовую категорию. Ромка отдаёт ключи от хаты Лерки. Она всё равно с ним живёт. Правда, они переругались из-за этого. Ионова упиралась – мол, сама скоро туда вернётся. Но Штык отрезал: «Никуда от меня, и всё!»

Видимо, так и должен поступать настоящий мужчина, который любит. Приходить и забирать!

Вот только чувства – слабость любого мужчины, каким бы сильным он ни был. И теперь из-за этой слабости Штык на крючке Голема.

Как и Славка, и Зур, да и я сижу...

Не хочу, чтобы нас ещё и Иркой шантажировали, или не дай бог взяли вместо залога... А Ирка моя самая что ни на есть слабость! Стараюсь держаться, но с завидным постоянством срываюсь. Даже начинаю понимать Моржа с его зависимостью и вечными рецидивами.

Бл***, только клиник, специализирующихся на сексомании, нет. Есть лекарства, притупляющие влечение, но ведь у меня нет проблем с другими девчатами. Захотел – дают, не дают – пох***, кто-то точно пойдёт навстречу, а с Иркой – озабоченность возрастает до невероятной грани сумасшествия.

И никто другой не в силах притупить это желание, утихомирить похоть.

Мне нужна помощь. Я бы не отказался от профессионального совета, как избавиться от зависимости. В идеале, мне бы любой намёк об Ирке выдрать из сердца, выжечь из почек, выесть из лёгких, выколотить из мозга, выпаять из кожи, куда она впиталась смертоносным ядом.

Мне надо избавиться от зависимости любой ценой. Чтобы жить!

Я обязан! Я сильный!

Что чувства против силы воли?

Только благодаря ей человек не опускается до простого животного – глупых низменных инстинктов. Умение остановиться! Умение мыслить здраво и отодвинуть на задний план мелкие желания спариваться, двигаясь в нужном направлении и достигая высот в науке, бизнесе, власти.

Эх, видать, участь моя – найти лекарство самостоятельно.

***

Часть утра и дня проходят быстро – битых два часа грузим-выгружаем. Скидываем часть вещей Моржа, благо Тёмыч дал ключи от своего гаража, где выделяет место под хлам друга, а необходимый минимум забрасываем на квартиру Лерки. И только разгребаемся с мелочами, едем с повинной к Голему.

– А я уж подумал за вами посылать, – усмехается лысый.

Кладу на столик ключи:

– Ваше!

– Да нет ещё, – цыкает Голем. – Слышь, Варяг, ты бы Семёныча вызвонил. Пусть со своей нотариальной хренью приедет, а мы с ребятами подождём. Есть о чём поговорить.

Только мужик уходит, Голем кивает на диван:

– Садитесь, без документов – железно не возьму.

Славка документы, которые под курткой держит, тотчас кладёт на стол, рядом с ключами. Садимся.

– Ну что, химик, готов к турниру? – Гордеев пилит взглядом.

Киваю.

– Тяжеловат ты стал, – тычет мне в то, что и без него знаю. – В молодости, хоть и отличался ростом, да лёгок был, а сейчас... заматерел.

– Мгм, – Как не согласиться? Всё верно! И рост у меня – ого-го, и масса хорошая, мягко сказать, не для доски и вéлика, ну и мотику сложно меня тянуть. Поэтому и люблю больше всего машину. Спасает лишь опыт и многолетние тренировки. Без них на турнире делать мне было бы нечего, ни в отдельных дисциплинах, ни в итоговом этапе.

Я неплох на скейте и вéлике. Хорош – на мотике, и без ложной скромности крут – на тачке. В паркуре – слабоват, но в турнире на него почти нет ставки, так... самые азы, поэтому не боюсь... справлюсь на ура.

Эти соревнования – последние, по-любому. Молодость поджимает. Наглость горы сворачивает, а принципы мельчают. Месилово и подставы скоро не потяну. Этот бы турнир выстоять. Есть ребята гораздо круче меня. Причём намного, но я пока беру средним показателем и высоким уровнем каждой дисциплины, ну и, естественно, знанием, что будет. Сам же помогал турнир создавать.

Так что я буду в призах, но мне кровь из носа нужно первое место. Слишком много на кону...

– Зато ваши ребята слабы в байках, – холодно резюмирую.

– Почему же? – хмурится Голем. – Уж как-нибудь, но в призах будут.

– Возможно, но финал не вытянут. Там такие персонажи...

– И кто же там будет? – откидывается на спинку дивана лысый.

– Я, – дёргаю плечом.

– Ха-ха-ха, – тяжело и низко ржёт мужик.

– Ты борзый и наглый, химик. Или ты знаешь что-то, чего не знаю я? – на этих словах перестаёт трястись и пригвождает мрачным взглядом, пронизывающим морознее ледяной стрелы. – Или нахимичил дури какой, что помогает выигрывать?

– Нет, – морщусь глупой мысли. – Не балуюсь.

– Знаю, чем и с кем ты балуешься, – потешается Голем.

– Да ну? – не сдерживаю хмыка. – Заняться больше нечем? Так своя жизнь скучна, что моей увлеклись, и даже учёт ведёте?

– Да ты вообще страх потерял? – сдвигает к переносице брови лысый, голос больше смахивает на рык.

– Почему? – выдерживаю испепеляющий взгляд, отвечая прямым. – Потому что не трясусь от ужаса перед вами?

– И поэтому тоже... Но мне интересно, как друзья тебя ещё не закопали. Еб***шь их девок, а они...

– Хреновые доносчики, – перебиваю, не желая слушать очередную грязь. – Никогда не трахал девушек своих друзей.

– Да ну, а я слышал, что ты как-то песочил бабу Лавы. Он до сих пор кровью ссыт от злости.

– Бабу Лавы? – даже глаза от удивления чуть из орбит не вылезают.

– Лилька Варшавина из 11 «Б», – прокашливается Славка.

Несколько секунд непонимающе смотрю на Моржа и от безнадёги и недоумения трясу головой:

– Да пох мне на Лаву! Он мне не друг. И я не насильник. Е*у только тех, кто даёт. Его проблема, если его девица под другого легла... Если дала, значит хотела. Уж поверь, принуждение – не моё.

Нервно сглатываю, ведь только что душой покривил. Ирку-то почти принудил к сексу. Но с ней простительно. Она бы сама по собственному «хочу» ни в жизнь не предложилась. С ней и так всё наперекосяк!

– Ясное дело, – понимающе хмыкает Голем. – Тебе за красивые глазки дают.

– Да хоть так, что мне их, выколоть? Чем природа наградила, тем и пользуюсь!


С этой книгой читают
До этого момента я и понятия не имела, что такое настоящий КОШМАР! Нежданно обрести любящего дядюшку – радость? Как бы не так! Старый хрыч скорчил рожу и брезгливо вышвырнул меня прямиком в академию Проклятых. Думаете, учиться? Выживать! Рука об руку с героями моих ночных кошмаров! Но, как оказалось, даже среди монстров можно найти настоящую любовь. А раз так - то мы еще поборемся!
Я строила грандиозные планы. Казалось всё будет только протяни руку, но в тридцать жизнь сделала крутой поворот. Такой, что на подобном вираже большинство бы сломалось… И что самое страшное, я бы никогда не подумала, что можно и потерять, и обрести одновременно! Что потеряв самое дорогое, что было, мне придётся меняться самой! Но это случилось! И вот моя совершенно неоднозначная трагично-счастливая история!
Говорят, близнецы чувствуют друг друга. Жить друг без друга не могут. Они — как единое целое! Но не знаю. Живу без Лады последние три года и спокойно проживу ещё столько же. — Мне нужна твоя помощь! — вот так просто в лоб бросает она вместо обняться, поплакаться, попросить прощения... — Да ну? Моя? — озадаченно отступаю на шаг под ненавязчивым напором сестры — Лада бесцеремонно заходит в дом. — Твоя! — Я хочу, чтобы ты родила ребёнка моему мужу,
Ненависть и любовь – между ними тонкая грань. Лишь одна оплошность исказит чувства до неузнаваемости. Череда недопониманий приведёт к глупым последствиям. А любовь и жажда мести переплетутся в жуткую паутину, которая стянется на судьбах смертоносной петлёй! Глеб попросил ждать! Стася кивнула. Но судьба распорядилась иначе. Не предавай: Зверь не простит...
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
Кохару Амамия – обычный школьник, внезапно испытавший чувство любви. Его жизнь совершенно случайно пересекались с жизнью одной девушки – Мию Сэридзавы. Её глаза и чёрные длинные волосы пленили парня. Между героями возникает необъяснимое притяжение, Кохару всё больше думает о Мию и понимает, что она завладела его сердцем и мыслями. В попытках осознать, что же ему делать с новым и неизведанным чувством, поглощающим его сердце, герой ищет новые пово
Отдельное внимание стоит уделить «Донским рассказам». Своеобразный, фольклорный, удивительно красочный мир казачества пленяет аутентичностью, погружает в особенную атмосферу юга России. Милые, смешные рассказы «Хуторские байки» и душевные, философские рассказы про собак, вызывающие бурю эмоций, пропитаны жарким донским солнцем. «Британские рассказы» другие. Здесь открываются новые грани творчества Сергея Хоршева-Ольховского, вдохновлённого иной к
Эта книга рассказывает историю счастливой семьи, ожидающей рождения четвёртого ребёнка. В середине беременности Ольга узнаёт, что малыш родится с инвалидностью. Перед ней встаёт вопрос: абортировать младенца или принять судьбу, какой бы она не была. Ольга с мужем без колебаний выбирают второе. Ребёнок рождается очень слабым и недоношенным. Сможет ли он жить и какой будет эта жизнь? Почему это произошло с ними, верующими людьми? Спустя семь лет Ол
Вдохновляющая история о том, что никогда не поздно начать строить свою мечту, даже в 65 лет. Вопреки скепсису окружающих, Анатолий и Татьяна доказывают, что дом начинается не с кирпича, а с мечты. В основе романа – убеждение в том, что любые препятствия преодолимы, когда рядом есть любимый человек. Роман окутан атмосферой юмора, это мастер-класс по преодолению трудностей, будь то необычное решение для установки уличного туалета с использованием п
Грозный султан рожден повелевать и править. Но всякий каприз он привык возлагать на плечи покорных слуг. И когда султан остается наедине с беспощадным персиком, вдруг выясняется, что он обыкновенный человек.