Позади послышался треск веток, и Сава обернулась, чтобы увидеть очередного незнакомого и абсолютно голого оборотня.
Он был сложен иначе, но тоже невозможно идеально. Вот только она не наслаждалась его комплекцией, потому что он приближался к девушке с красным лэптопом, как лесной охотник к олененку. Кто смотрел Бёмби? Сава смотрела, главный совет к выживанию - кричать «бэээ» в лицо врагу, и бежать прыгучим скачком по кустам, да по лугам.
— Что за вопросы ты там не откладываешь до утра?
— Что? — не понимая переспросила Сава, он пришёл поговорить о вопросах.
— Не откладывайте вопросы демографии до утра, — волк дословно процитировал ранее сказанную девушкой глупость, призывно улыбаясь.
— Думаю советы излишне, — она сделала еще один шаг назад, нервно подметив, что волк компенсировал его своими двумя. — Вы сами как-нибудь разберетесь.
Оборотень улыбнулся, как маньяк, и Сава поняла – вот этот пришёл пугать, гонять по лесу и издеваться.
Не ему ли она кайф сломала? Неужели он пришел сломать ей что-то взамен?
— Я голоден.
— Поешьте.
— Это приглашение?
— Не, давайте кушайте без меня. Мне домой надо, — Она перехватила компьютер, на ходу придумывая легенду, — Меня бабушка ждет с сериалами.
«В оригинале были пирожки» — подумалось Саве, и тело охватила дрожь.
Парламент хором тысячи голосов пел гимн колобка:
«Не ешь меня, я тебе песенку спою!»
Вот только она уже допелась, кайф оборотню поломала и встретила выставление счета – сведение которого может привести к её съедению.
Смекалка, брошенная деревянной скалкой в отвлекающем маневре, бесконтрольно вырвалась в наружу спасать свою хозяйку. Может оборотня можно отвлечь брошенной палкой, за которой он ринется бежать? Морти была уверенна лишь в обратном, но попыталась издалека.
— Смотри что летит! — Сава указала за спину оборотня. Тот специально повернулся, чтобы указать на пустоту опушки, но этого от него и ждали. Сава сорвалась на человеческий бег, на такой нелепый способ убежать от реальных проблем.
Бежала в одиночестве недолго. Через несколько секунд её нагнал бурый волк, и подстроившись на бегу, стал вставлять палки в колеса – лапами сбивать ноги при беге.
Она укорачивалась, а он все играючи доводил жертву до падения.
Психануть и ударить его по башке лэптопом мешала только непомерная стоимости и значимость этого красного гаджета.
Свет ночного светила поубавился от набежавших на небо туманных облачков, но мистика продолжала царствовать. Сава Морти продолжала бежать по лесу, спасаясь от мстительности хейтеров. Бурый волк продолжал её догонять, развлекая онлайн-трансляцией весь неспящий лес.
Когда лес закончился, открывая впереди пути серебристое озеро, Сава заприметила невысокое дерево. Пока попытки волка ещё не увенчались успехом, она вновь вспомнила про скалку и о её древней функции в укладе жизни противоположных полов. Нужно было только найти подходящий под описание посох всевластия многоуровневого квеста! А дальше она сама разберется, наверное…
Выбегая на берег озера, Морти - требующая ингалятора и кресла для массажа ног, жестом остановила оборотня. Потом согнулась, уперев руки в коленях и принялась дышать.
Думала своей отдышкой отпугнет волка – не преуспела. Он дважды обошел её кругом, наблюдая за состоянием предсмертной агонии её гордости, а потом обернулся человеком.
— Набегалась? Могу помочь раздеться, столько одежды для брачующейся – это просто неприлично. — сказал оборотень-эксгибиционист, не стесняющийся никого и ничего. Его намёки, приподнятое настроение и реакция просто пугали – бег для оборотня всегда будет источником экстаза, но, чтобы настолько.
Морти уставшая, но не сдающаяся хакерским атакам, подняла на него собранный взгляд героя-мстителя. В двух шагах вереди была замечена палка, так самая скалка-самобранка. К готовке еды была не приспособлена, но вот выдержать удары судьбы могла помочь. Девушке, не являющейся джедаем, пришлось совершать шагательные движения.
Морти приблизилась к палочке-выручалочке, подняла и перехватила поудобнее. Оборотень наблюдал за ней с неким интересом. Она же начала морочить мозги:
— Слабо поймать? — анимешница призывно потрясла толстой веткой, парень же прифигевал от испытываемых не нём неработающих приёмах. Скрестив руки на груди, он пока не приближался, явственно чувствуя, что жертва уже повержена. Но Морти продолжала тешится иллюзией удержания контроля над ситуацией.
— Ты вряд ли сможешь её достать, — она устало размяла плечо, жмурясь от перенапряжения мышц. И пока была занята собой, едва не пропустила имитацию знакомого всем сердцезамирательного момента, волк повернулся к небу. Туманные облачка, ранее прикрывавшие диск Луны, отплывали в сторону, заливая нереально насыщенным светом озеро и собственно волка.
Сава Морти была полукровкой, но даже она почувствовала заряжающую энергетику, в стократ усилившуюся от отражения на глади озера. Едва дыша от ослепительной вспышки природной кварцевой лампы, она наблюдала поворот оборотня и его тотальный гипноз. Немного переживая за его состояние, она последовала примеру самой умной волшебницы.
— Профессор, — пропищала анимешница, протягивая руку к остолбеневшему парню.
Оборотень неожиданно ожил и резко повернулся к своей жалостливой жертве.
Не напал, хуже. Согнулся пополам, нечеловечески быстро выпрямился, и в лесу раздался вой. Потеря контроля, братцы-подписчики, полный оффлайн и тотальный бан сознания. Оборотень уходил за грань человеческого, становясь волком.
Всё, она больше не глупила, ринулась к дереву, непонятно как забравшись на один сук, затем на другой. Бурый волк огласил лес просто феноменальным высокочастотным звуком - повернул бы к себе всех жюри музыкального конкурса, да что уж, был принят в армейские службы и воевал сиреной на крышах бронемашин.
Заканчивая опьяневшую песнь, он крутанулся вокруг себя и, сумасшедше улыбаясь, воскликнул:
— Какая сегодня Луна! — в подтверждении экстаза, поднял лицо, насыщая мысли лунным светом.
Внутренний парламент Морти собирал манатки и, в хаосе летящих бумаг и кресел, планировал эвакуацию. Какой-то активный деятель с первых рядов верещал:
«Как он в таком состоянии разговаривает?!»
Сава лезла всё выше и выше, пока не оценила риски дальнейшего восхождения. Ель росла возле берега озера, была не высокой и, по характеристикам хвойного дерева, отлично гнулась. Пришлось остаться на третьей ветке, чтобы вообще остаться на дереве. Но было непросто, светлые длинные волосы стали путаться и цепляться за смолистые выступы, ноутбук пытался соскочить, но она держалась из последних сил, потому что внизу её подстерегал сказочный злодей, наверняка не борющийся с галлюцинациями и не входящий в контакт с рассудком.