Алексей Петров - Нептунианские солнцезащитные очки

Нептунианские солнцезащитные очки
Название: Нептунианские солнцезащитные очки
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Нептунианские солнцезащитные очки"

Незадачливый продюсер Алекс со своим шоу в духе декадентского кабаре в исполнении пары обворожительных девушек-близнецов получает приглашение отыграть у загадочной мадам Л. за неожиданно крупную сумму. Впрочем, на первый взгляд заманчивое предложение оборачивается для него и его труппы чередой чрезвычайно опасных злоключений в самых отдаленных частях галактики. Загадочная особа попросит невзначай выступить и у ее бывшего мужа, а заодно выкрасть у него из компьютера секретный код, в котором, по ее утверждению, сокрыт ключ от бессмертия. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Нептунианские солнцезащитные очки


Часть первая

Глава 1

Отражение

Меланхолия, составляющая теперь предмет моих рассуждений, заключается либо в расположение духа, либо в привычке.

Роберт Бертон "Анатомия Меланхолии".


Алекс аккуратно открыл конверт и извлек оттуда две небольшие почтовые марки. Он внимательно изучил их, покачивая головой в такт музыки.

– Ты всегда занимаешься этим под песни странных Legendary Pink Dots? – Ксения, курила длинную сигарету, которая к тому же еще была увенчана диковинным, покрытым узорами мундштуком. – Это от того миллионера с Земли, который решил на старость лет заделаться химиком? Дай-ка глянуть. Это две? Для нас двоих? Ее глаза заблестели.

Мужчина немного потрепал усы и передал ей конверт. Он оглядел ее роскошное тело, обрамленное только лишь в кружевные красные чулки.

– Увы, нет, киска. В одной штуке содержится триста миллиграмм чистейшего лизергина, а в другой нет. Какую посоветуешь мне съесть?

– А в чем же прикол? – недоуменно спросила Ксения, рассматривая цветные бумажки. – И что тут изображено? Часть пазла…Хммм… Знакомые цвета…

Алекс оживился. – Ты и вправду знаешь, откуда это? Это часть какой-то картины, но в живописи я не секу. Я должен одну часть положить к другим аналогичным «мозаикам» из прошлых посылок, а одну проглотить. Наугад. Могу словить сегодня «трип», а могу, и нет. Это что-то наподобие новой русской рулетки. Этот Феонин – шутник. Но мне эта идея понравилась сразу.

– Знакомый колорит и гамма, но не могу вспомнить точно. Это что-то из древнего искусства. А почему бы тебе не вбить эти клочки в поисковик, и он их инициализирует на раз-два?

– А смысл мне кайф портить? Эта как если бы… – он не стал продолжать, ему самому своя шутка показалась вульгарной.

– Вот вы там, на Земле извращаетесь! И почему ты, имея гражданство, летишь к черту на рога? Знаешь, таким как я венерианкам, чтобы получить хотя бы временное гражданство и встать в очередь, надо у таких «папиков» отсасывать, что… Мне и не светит, наверное, никогда. – Она долго всматривалась в две идентичные марки, и наконец, медленно сползла с кресла, проползла по расписному ковру и, продолжая сидеть на карачках, протянула руку с выбранной бумажкой. Алекс принял дар, и проглотил. Он хотел было ответить, что там, на Земле вся система настолько прогнила от бюрократического Уробороса, что там ловить уже стало нечего, если ты не желаешь жить в синтетическом параноидально упорядоченном муравейнике. А здесь в космосе, контролировать все было невозможно, поэтому тут почти всегда царил сумбур и хаос, притягивающий, авантюристов и прочий сброд со всей галактики, он как черная дыра притягивал, неспокойные души. Но в этот момент, Ксения уже работала языком у него между ног, и говорить что-либо было уже, наверное, излишне и нетактично. Во всяком случае, ему так показалось. Он откинул голову, слушая музыку и ощущая импульсы своего собственного тела. Тепло разливалось по нему волнами, напоминающими живое море… Жизнь текла сквозь них двоих сейчас, в своем самом диком, естественном и таинственном проявлении.

– Прошу прощения, – послышался на пороге тихий писклявый голос. Алекс медленно повернул голову в сторону открытой двери, понимая, что, как всегда не удосужился ее закрыть. Открыв зырки, он увидел маленького зеленоватого эльфа, классического вида, остроухого, ехидного, с непропорциональными гротескными чертами лица и соотношениями тела.

– Ну, нихуя ж себе. Но не могло же так быстро подействовать, нет же, блядь, – начал он, захлебываясь своими же простонародными наречиями как дешевым вином, после трехдневной вечеринки.

– Ты бы двери закрывал, дружок. – Ксения пришлось освободить рот, чтобы произнести эти слова и по голосу было заметно, что ей это совсем не доставляло удовольствия. Она была раздражена.

Эльф в костюме персонала, все это время делал вид, что смотрит в стену, хотя его глазки то и дело посматривали на эту мизансцену.

– Это не глюки. Это и правда, эльф. Что стряслось то?

– Я извиняюсь, что не вовремя… Но там… Там.. – он начал заикаться.

Алекс, с неохотой, застегнул ширинку, и потянулся за сигарой, которая недокуренной лежала в пепельнице, чтобы зажечь ее снова. – Ну, не томи, наверное, опять насчет моих девок? Что они опять просят там? Шли их к черту и все? Хорошо? Скажи, это я так передал. Сегодня у нас отдых, но нечего загуливать до усрачки, ведь рано утром у нас перелет.

– Они там дебоширят, – неуверенно начал Эльф, – дерутся, пристают к достопочтенным гражданам, много пьют и шумят.

Алекс покачал головой, пуская первое колечко дыма. – А с чего это?

– Ну, они пытались кого-нибудь «склеить», ну, понимаете, все знают об их плохой репутации, поэтому им все отказали, вот они, и начали, паясничать, я их отчасти понимаю, – он опустил свои странные раскосые глаза.

– Хорошо. Я скоро приду. Не беспокойтесь. – Он затянулся, а потом добавил. – И друг, только не забирайте их в полицию, окей? Скажи я приду и заберу их сам. Все будет хорошо. У них стресс, просто после шоу. Гастроли, запись и прочее. Ты же понимаешь?

– Хорошо. – Он вежливо откланялся и удалился.

– Первый раз вижу, чтобы кто-то из этих зеленых человечков краснел, – пошутила Ксения, – продолжим? – она облизнула губы.

– Давай, после. Надо их забрать, пока они ничего не натворили. А то мы можем упустить крупный куш. Сейчас нам это необходимо как воздух.

– А что за куш?

Алекс потянулся в карман за визиткой, достал ее и протянул женщине. Та взяла ее, и, рассматривая, поднялась с пола, отходя в сторону своего кресла, манерно покачивая бедрами, она бы притянула взгляды всех мужчин в этой комнате, даже если бы их там не было, пусть бы они были лишь призраками, голограммами, духами или быть может, даже образами в ее собственной голове. Хитрые люди повесели зеркала на потолке, и взгляд, наблюдал за комнатой через него – это было впечатляюще. Перекинув ногу на ногу, Ксения, положила визитку на стол.

– Тебе что-нибудь известно об этой Мадам Эл? То, что она крупный делец, я уже понял по гонорару за пару корпоративов. Но больше на нее я ничего не нарыл, во всяком случае, в режиме беглого поиска, а на большее пока не было времени.

– Она владеет крупной сетью игрушек для взрослых. – Ксения снова встала и пошла к гостю. Она протянула ему визитку, добавив. – Самой крупной сетью во Вселенной – она монополист. По ее взгляду было видно, что она чего-то не договаривает.

– И это все? – Алекс посмотрел на нее пристально, пытаясь включить все свои флюиды обаяния, и прибавив к этому все дружеское доверие.

Женщина улыбнулась, помолчала пару секунд и потом нехотя продолжила. Ну, это по официальной версии.

– Из тебя каждое слово придется вытягивать щипцами инквизиции?


С этой книгой читают
Для тех кто чувствует что жизнь, это бесконечный роуд-муви, и никто тебе не скажет что там, где дорога становится все хуже и в конце концов исчезает в темном неизбежном лесу. Остается лишь удивляться мелочам, из которых соткана эта дорога. А стихи, они как наколки, во всяком случае они должны быть такими, чтобы не смыть эти чернила из под кожи до самой смерти. Они как полароидные снимки людей, но только стремительные и спонтанные, в которых момен
В данный сборник вошли стихи написанные за период 2018-2021 гг. Какие-то из них легли в основу песен проекта "[Lust Dub]", большая же их часть затерялась в ленте новостей моих друзей, так как я продолжаю хранить слово данное "Сиетле", выкладывать их у себя на странице "ВК" сразу как напишу. Я долго искал ключевую деталь этого цикла, строчку из которой ненароком выросло все остальное. Пожалуй я ее нашел: "Спасибо за море, нарисованное на открытке…
Феонин находит наконец халтуру у контрабандистов, перевозящих загадочное вещество камертон. Но готов ли он к тому, что его команда будет состоять из странных существ, которые от скуки сходят с ума в бортовом баре? Сможет ли он не стать таким же безумцем, который сомневается в природе реальности? Исключено! Ведь на пути ему предстоит встретиться и с расой богомолов, исповедующих культ чисел, и увидеть дворец легендарного хана из неоконченной поэмы
Стихи из цикла "Гэридж" не случайно названы по названию музыкального жанра. Вопрос только, в чьей голове они зазвучат именно как песни? Вторая часть состоит из поэмы "Мнимые Офиуры", написанной автоматическим письмом. Все попытки разума осознать реальность посредством лирического или магического реализма, каждая строчка рушит ритмично и беспощадно, как и условные знаки препинания. В ее законченности спрятаны намеки на ненасытность неуловимого Дем
Фантастика в семи новеллах. Времена – это ограниченный период, последовательность событий, фактов, а время?..Течение времени – избитая фраза. А может, время – не река, а больше озеро?Содержит нецензурную брань.
Завербованный агент становится доверенным лицом Короля с целью разрушить стремление агрессивного монарха начать ядерною войну против человеческой расы, занимающей господство в Союзе Галактики Млечный Путь …
События далёкого будущего. На планете в соседней галактике найдена жизнь, и не просто жизнь, а разумная цивилизация. Только вот общаются соседи по разуму ограниченными фразами, никогда не отвечают на вопросы, и строят непонятные башни в центре городов. Таинственную загадку пробуют разгадать учёные, которые прилетели на эту планету. Но внезапная буря на планете ломает их планы… Читайте рассказ в жанре научной фантастики «Наступая на тень».
Рассказ о путешествии до Сатурна. Где герой беседует с путешественником.
Смерть. Вам может показаться, что смерть – это конец. Но нет, смерть – это новое начало. Вы, ещё секунду назад, смотрящий в небо совершенно живой и здоровый человек, в одно мгновение освобождаетесь от оболочки и становитесь бесплотным духом, способным только на наблюдение. Теперь яркое солнышко раздражает, а люди, в большом количестве каждый день ходящие мимо туда-обратно, злить. А вот луна успокаивает. Ночью становишься чем-то новым, добрым, муд
С помощью обращения к творческому наследию русских литературных критиков, писателей, мыслителей автор обобщает комплекс вопросов, связанных с особенностями российской истории, национального самосознания, а также предлагает видение некоторых подробностей. Как образовалась страна под названием Россия, какие идеи питают её, что позволяет жить и помогать другим.
Что может быть прекраснее теплого лета? Захватывающие остросюжетные истории Татьяны Устиновой, Анны и Сергея Литвиновых и других известных писателей буквально пропитаны потрясающей солнечной атмосферой. Увлекательная детективная интрига переплетается с яркой и чувственной романтической линией, а летний антураж дарит радость и удивительное настроение любимого времени года!Детективный рассказ требует от автора высшего мастерства, ведь закрутить инт
– Ты сломал меня, ты выиграл. Я сделаю всё, что ты прикажешь, только отпусти моего брата.– Ты не сломана, Ками, ты просто любишь свою семью.– Да, я готова на всё.– Даже отдаться такому, как я?– Д-да…– Какое заманчивое предложение, наверное, стоит им воспользоваться? На что ты готова, чтобы спасти брата?– Абсолютно на всё…– Тогда кричи, Камилла…