1. Глава первая
Во дворце царила суматоха – все потеряли принцессу Лауру. И никто не мог даже представить, что юная и нежная Лаура в этот момент совсем не нежно поедала пирожные, украденные у местной кухарки Франчески — знатной поварихи.
- Франческа меня убьет, - задумчиво пролепетала Лаура, слизывая крем с указательного пальца. – Когда она не досчитается семи, - девушка выдохнула, ослабив шнуровку на корсете, - нет, восьми воздушных пирожных.
Мысли Лауры прервала легкая икота, тут же последовавшая после обильной трапезы. А воображение принцессы нарисовало строгое и недовольное лицо госпожи Пипитты — камеристки и компаньонки Лауры. Камеристка была строгой блюстительницей старых порядков, в которых принцессе полагалось питаться исключительно цветочной пыльцой, запивая все той же росой. Лаура очень быстро поняла, что на такой диете долго не протянет. А кому вообще нужна мертвая принцесса?
- Ик! – в последний раз икнула принцесса, заслонив рот ладошкой и приподняв скатерть, которая скрывала ее местопребывание – огромный стол, что находился посреди зала, служившего столовой для слуг. Девушка, как не хотела, не смогла уйти дальше – манящие, облитые сахарной помадкой вишни сделали выбор за нее. И очнулась она только тогда, когда поняла, что девятое пирожное в нее точно не влезет.
«Что ж, - подумалось принцессе, - по крайней мере, я не умру сегодня от голода, и теперь мне надолго гарантировано воздержание от сладостей».
Пора было возвращаться к Пипитте, пока та не обнаружила отсутствие Лауры. Иначе весь дворец будет поставлен на уши.
Юной деве было совсем невдомек, что дворец уже давным-давно перевернут с ног на голову, просто никого не озарила столь простая мысль - искать принцессу на королевской кухне. Именно в той части дворца, которая предназначена для слуг.
- Что ты натворила?! - писклявым голосом послышалось позади, и принцесса со всей дури опробовала головой твердое дно дубового стола. – Ты слопала все мои пирожные!
- Это мои пирожные, - машинально поправила Лаура, а потом, не сдерживаясь, громко икнула.
Принцессе стало страшно от того, что ее обнаружили, в ее прелестной головке уже ясно представлялось, как дородная Франческа трясет ее, чтобы отобрать пирожные, размахивая чугунной сковородой.
Но обернувшись, узрела тощую рыжую девицу в белоснежном чепце. Образ дополнял половник невообразимых размеров.
И тут Лаура поняла: брать чужое - нехорошо. Еще хуже быть отлупленной этим растрепанным разъяренным существом, которое, по всей видимости, готовилось к нападению.
Воодушевившись съеденными пирожными, Лаура, что было духу, с громким визгом выскочила из-под стола. Но, не рассчитав силу собственного ужаса, наступила на подол длинного платья и грохнулась прямо на дощатый пол.
"Убила!" — решила дочь Франчески, подойдя поближе и рассматривая тело лежащей девушки.
"Будь неладна Пипитта со своими семьюдесятью юбками для пышности форм!" — думала в этот момент лежащая на полу лицом вниз, принцесса.
- Пирожные вообще-то мне принадлежат, - раздалось откуда-то справа, и обе девчонки разом пожалели, что наделали столько шума.
Рыжая воительница выставила перед собой половник, что еще хранил аромат овощного супа с нежным кроличьим мясом, а принцесса, мигом подхватив юбки и еще сильнее расшнуровав корсет, заползла за фигуру своей охранницы.
Из-под стола вылез незнакомый парень, и обе девушки удивились – откуда под столом взялось столько места.
— Чего уставились? — довольно фамильярно спросил юноша. — Никогда демона не видели, что ли?
— Демона?! — в один голос взвизгнули девы. Лаура даже подскочила, все еще пребывая за спиной у воинствующей юной кухарки. А рыжая растрепанная девица приготовилась идти в наступление.
Подумаешь, демон! Из королевской кухни и не таких паразитов приходилось вытравливать. Одни тараканы в прошлом году чего стоили? А уж с мышами и крысами из кладовок у Ринки был разговор короткий. Так что демон не напасть, и его извести получится. Если постараться.
Собственно, она и хотела несколько раз погладитьбелобрысого, ехидно улыбающегося парня по голове своим самым любимым оружием, но половник неожиданно предал свою хозяйку – он скрутился в бублик и залез на ее руку, пока она ошеломленно хлопала густыми ресницами и сильно старалась не завизжать. А потом половник в виде браслета защелкнулся на ее руке, а демон усмехнулся и подмигнул.
- Одна попалась!
Лаура набрала в легкие побольше воздуха, но парень взмахнул рукой, и корсет, что так старательно послабляла принцесса, в мгновение ока затянулся до такой степени, что девушка чуть не отправилась в двоюродной бабке на тот свет. Воздух со свистящим звуком выплеснулся наружу, а тревожный крик застрял в горле.
- А вот и вторая! – довольно заключил демон, с шутовским поклоном крутнувшись вокруг своей оси да блеснув золотыми рожками, что появились невесть откуда.
— По... какому... праву... — все еще хватая ртом воздух, выдавила из себя Лаура. — Мой отец - король... он тебе такую трепку задаст!
Да только умом принцесса понимала, что в этой ситуации трепка светит только ей — и это в лучшем случае. Потому что именно Пипитта ее предупреждала о молоденьких демонах, что рыщут в поисках юных глупых девиц, дабы выслужиться перед своим Хозяином.
Вот она и попалась. Да еще и не одна, а в паре с рыжим тощим недоразумением, что сейчас с хмурым видом рассматривала половник на своей руке.
Ах, да! Еще та же вездесущая настырная камеристка рассказывала, что в таких случаях от демона надобно откупиться. Чем именно - не уточняла, только недовольно поджимала губы и краснела. Видимо, от злости. Ничего лучшего от Пипитты ждать не приходилось. Но попытка - не пытка, решила Лаура. Надо выбираться из ситуации, а то скоро смотрины у принца начнутся, а она до сих пор не переодетая, да еще и перепачканная с ног до головы в сладкий воздушный крем.
Нетривиальное рандеву двух юных дев с демоном неожиданно нарушил строгий женский голос:
— Ваше высочество! Что вы здесь делаете?!
— Как всегда, вовремя, — прошептала принцесса себе под нос и тяжко вздохнула.
— Что вы там бормочете? — Пипитта была грозна, и оттого неумолима. — Вы хоть знаете, что я пережила в те минуты, пока вас искала? Мои бедные нервы! Теперь мигрени мне обеспечены до конца дня!
— Мигрени — это жестоко, — со вздохом прошептала принцесса.
— А-а... может ее... того? — рыжеволосая девчонка со скепсисом смотрела на негодующую наставницу.
— Чего? — недоумевающе уставилась Лаура на подругу по несчастью.
— Ну, этому на откуп отдать, — Ринка кивнула в сторону демоненыша. — Уж больно она старая и нервная какая-то. А там с демонами, поспокойнее станет, что ли?