Антон Шварцман - Несчастный случай. Пьеса

Несчастный случай. Пьеса
Название: Несчастный случай. Пьеса
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Несчастный случай. Пьеса"

В результате несчастного случая на стройке погибает рабочий. Но несчастный ли это случай или тщательно спланированное убийство?

Бесплатно читать онлайн Несчастный случай. Пьеса


© Антон Шварцман, 2024


ISBN 978-5-0062-8175-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Несчастный случай (драма)

Действующие лица
Младший лейтенант полиции Светлов
Майор полиции Мордин
Геннадий Иванович Замараев, крановщик
Жена Смирнова
Работяги, сотрудники полиции, медики, гражданские…
Место действие – город Энск
Время действия – Наши дни, лето

Сцена 1

Не успевает занавес открыться, как уже слышно:


Голос Мордина. Та-ак… Пиши! (диктует). Следов насильственной смерти не было обнаружено, из чего следует, что рабочий Смирнов Александр Ильич скончался вследствие падения бетонной плиты с крана из-за нарушения техники безопасности. Успеваешь?

Голос Светлова: Так точно! «…из-за нарушения техники безопасности».

Голос Мордина. Так, число, дата, подпись. Понятые, прошу сюда.

Занавес наконец-то открывается полностью, являя нам строительную площадку. Сзади высится громадина недостроенного дома, рядом – штабели кирпичей и бетонных блоков. Возле дома видно стрелу башенного крана. В центре сцены – штабель досок, возле которого сидят на ящиках располневший за годы непорочной службы майор Мордин, и младший лейтенант Светлов, юный, почти мальчишка. Он пишет протокол. Вокруг них столпились строительные рабочие – разных национальностей и возрастов – между 20 и 60 годами. Все грязные, потные, некоторые – со следами бодуна после «вчерашнего». Впереди толпы, ближе к майору и «младшему» стоит, понурившись, Замараев – пожилой, но ещё крепкий дядя, вид которого должен всем давать понять, что, мол, меня на понт не возьмешь, я всё видел.

Мордин (толпе, грозно). Ну что, граждане? Так всё было? Или ещё что добавить хотите?

Голоса в толпе: «Да не-е…», «вроде всё ясно…».

Один из рабочих. Командир, а чё с трупом делать? Нам работать надо так-то!

Мордин. Приедет труповозка – заберёт! (Светлову). Иди, кстати, к водиле, скажи, чтоб вызвал!

Светлов уходит.

Возвращается Светлов.

Мордин. Ну что, студент?

Светлов. Вызвали. Скоро приедут. Что нужно делать?

Мордин. Учиться. Стой здесь, и смотри!

На протяжении следующей сцены Светлов внимательно слушает.

Инженер. Ну что, Замараев, допрыгался?!

Замараев. Ну, товарищ начальник, ну не специально же я! Чем хотите, клянусь!

Инженер. Это ты вон (указывает на Мордина и Светлова) товарищам из полиции рассказывай!

Замараев. (Мордину и Светлову). Ну я ж вам всё сказал всё! Не специально я! Рычаги перепутал! А он там случайно оказался!

Мордин. Да поняли мы уже, Замараев! Ты мне объясни – какого хрена ты на кран поперся, раз с бодуна пришёл?

Замараев. Ну, начальник, рабочая смена же у меня! Кто семью кормить будет-то? Сам знаешь, цены какие в городе!

Мордин. Ладно. Ты хоть понимаешь, что тебя ждёт?

Замараев. Да что тут не понять? Убил – отвечу! Чё мне темнить? И так всё было видно!

Мордин. Ладно, всё (толпе). Всё, пока нет к вам вопросов. Расходись. (Светлову). Пошли, младший. Труповозка приедет, погрузит этого Смирнова, царствие ему небесное, и всё. (Замараеву). Так, друг мой Замараев, пошли в машину!


С этой книгой читают
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Книга казанского философа и поэта Эмилии Тайсиной представляет собой автобиографическую повесть, предназначенную первоначально для ближайших родных и друзей и написанную в жанре дневниковых заметок и записок путешественника.
Предлагаемый вашему вниманию авторский сборник «Сказки Леса» состоит из историй, каждая из которых несет в себе частичку тепла и содержит капельку житейской мудрости.Это сказки как для самых маленьких детей, так и для тех, что еще живут в каждом взрослом.
Крым, подзабытые девяностые – время взлетов и падений, шансов и неудач… Аромат соевого мяса на сковородке, драные кроссовки, спортивные костюмы, сигареты «More» и ликер «Amaretto», наркотики, рэкет, мафиозные разборки, будни крымской милиции, аферисты всех мастей и «хомо советикус» во всех его вариантах… Дима Цыпердюк, он же Цыпа, бросает лоток на базаре и подается в журналисты. С первого дня оказавшись в яростном водовороте событий, Цыпа проявля
Когда кругом нет ничего, кроме одиночества и ветра, можно принять за человека любую тварь. Ты признаешь её правила или она признает твои, но одинок ты уже не будешь. Даже на самом дальнем из зачарованных островов.
На какие ещё жертвы придётся пойти девушке, чтобы обрести спокойную жизнь? Джей была уверена, что побег из Подземелья – это спасение. Но это было самое лёгкое из испытаний. За свободу пришлось заплатить слишком высокую цену.Как быть, когда родные люди для тебя стали чужими? Как не сойти с ума, когда остаёшься со своим кошмаром наедине? И как поверить в любовь, когда вокруг всё рушится?Содержит нецензурную брань.
- Главный завод города принадлежит моей семье. - Захожу с козырей. Передо мной местная красавица отшила пятого кавалера. - Вау! - Она слишком быстро в лице меняется. - К тебе или ко мне поедем? Что-то тут не так. - Ты мне не веришь?! Я не вру. Тебе сказочно повезло, детка, что я на тебя внимание обратил. - Ты себя видел? Местные бомжи солиднее выглядят, - фыркает девчонка, пока я в себя прихожу от ее наглости. - Слышь, принцесса мест
Я – ведьма, способная видеть будущее. Вот только как я стала такой, начисто стёрто из моей памяти. Попав в портал, я очутилась в незнакомом мире… в мире, что виделся мне во снах. И теперь у меня появился шанс разгадать тайну своего прошлого. Но что же делать, если окажется, что мой дар на самом деле – проклятье?