Анастасия Малышева - Несовпадения. До мурашек по коже

Несовпадения. До мурашек по коже
Название: Несовпадения. До мурашек по коже
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Несовпадения. До мурашек по коже"
С момента последней встречи Насти и Саши прошло два месяца. В разлуке каждый из них смог многое обдумать и принять важное для себя решение. И, казалось бы, секрет счастья найден. Но так ли это? Смогут ли два упрямца усмирить свой крутой нрав, или же два взрывных характера, столкнувшись, разорвут на части себя и всех, кто их окружает? Или, быть может, в идиллию двоих вмешается кто-то третий? Кто знает... .

Бесплатно читать онлайн Несовпадения. До мурашек по коже


1. пролог и глава первая

Пролог.

О чем думает человек, глядя на облака? Лично я – о мечтах. Ведь они такие разные. Вот это, например, похоже на огромную собаку. Я с детства хотела собаку, но родители мне отказали – ведь с ней нужно гулять, а мне было бы лень это делать. Да, мама с папой всегда знали меня лучше, чем кто-либо.

А вот это – на чайку. В Москве их было немного, и только над рекой. Честно говоря, я скучала по этим крикливым созданиям. Хотя, когда я гуляла по пляжу, или по берегу озера - которых в нашем городе было огромное количество – меня всегда раздражали их крики. Но параллельно я вспоминала одну старую историю, которую мне рассказала в детстве мама, когда я заболела.

«- В далекие времена, - сказала она, сидя у моей кровати и поправляя пуховое одеяло, - когда люди были вечно юными, подобно олимпийским богам, и почти бессмертными, жила-была на свете одна девушка. И была она прекрасна, как богиня Утренней Зари. Её и назвали так Утренняя Заря. Или просто - Заря.

Все любили ее – не только за красоту, но и за удивительно кроткий и веселый нрав. А сама Заря отдала свое сердце Сыну Рыбака из соседней деревни. И такой неистовой была ее любовь, что даже море, ветер и суша завидовали им, ведь сами они любить не умели. Однажды Сын Рыбака ушел в открытое море и Утренняя Заря осталась его ждать.

Но не дождалась девушка своего суженого. Прогневался на людей грозный Морской Царь, которому люди забыли вовремя уплатить дань, ударил золотым трезубцем о морское дно - и заволновалось море, забурлили высокие волны, налетели буйные ветры - и утонули рыбачьи лодки. И сгинули навсегда в морской пучине храбрые рыбаки… И долго рыдала на морском берегу Утренняя Заря.

Не выдержав горя разлуки, девушка бросилась со скалы, надеясь, что море поможет им с Сыном Рыбака встретиться. Но не погибла добрая девушка. Пожалели её боги, превратили в доселе никому не ведомую птицу, которую люди позднее нарекли именем Чайка… И расправила девушка-чайка сильные крылья, и стали близки ей небо и солнце. И полетела она над бескрайними морскими просторами, и закричала, наполняя тоской поднебесье: “Где ты, где Сын Рыбака? Где ты, где ты, милый и ненаглядный мой? Вернись, мой желанный…” Но пустынно было море… Так и летает с тех пор птица чайка над океанами и морями, провожая уходящие в плаванье корабли, и зовет, и кличет любимого. Много тысяч лет ищет его. И верит, что когда-нибудь найдет…. Но пока не находит…»

Не очень жизнеутверждающая история, не так ли? К слову, мне было десять, когда я впервые услышала ее. Однако почему-то она запала мне в душу, и я до сих пор помню каждое слово. И, глядя на кричащих чаек, я невольно проникаюсь к ним сочувствием.

А вот это облако – оно похоже на гитару. И вот оно заставило мое сердце биться чаще, а пальцам – судорожно вцепиться в ручки кресла. Потому что оно напоминало мне о моем… Нет, не о Сыне Рыбака, поскольку тут его роль играю, скорее, я, заставляя ждать меня. Однако, недолго осталось.

- Уважаемые пассажиры. Просьба занять свои места и пристегнуть ремни. Самолет начинает снижение и вскоре пойдет на посадку…

Глава 1.

- Благодарим вас за то, что воспользовались услугами нашей авиакомпании.

Я только нетерпеливо кивала, ожидая, когда этот поток речи стюардессы прекратится. В конце концов, я участия в выборе именно этой компании никакого не принимала. Мне билеты вручили, чемоданчик в багажное отделение закинули, ручкой махнули – и всё. Счастливого пути! И – если мне сейчас же не разрешат выйти из салона – я их услугами точно больше не воспользуюсь. Вот клянусь!

Когда, наконец, погасла лампочка над значком «пристегните ремни», я рывком отстегнулась и почти устремилась в сторону выхода. Честно – я бы легко перешла на бег, но на моем пути возникло препятствие в виде других пассажиров. Нет, ну вот что вы еле тащитесь?! Неужели не видно, что человек торопится?

Зал ожиданий был переполнен, но меня интересовала только одна фигура, которую я, вытягивая шею, пыталась найти глазами.

- Да где ты бродишь? – сквозь зубы пробормотала я, убирая с глаз косую челку и вертя головой во все стороны.

Блин, ну я же предупреждала, во сколько прилечу! Неужели он по мне не соскучился настолько, что решил забить? Типа – не маленькая, доберется как-нибудь.

Однако, зря я предавалась грустным мыслям. Всё же свое двухметровое чудовище от слова «чудо» я разглядела. Улыбнувшись, я поспешила к нему, стараясь не спотыкаться. Всё же надеть босоножки на шпильке было не самой удачной из моих идей.

Подойдя ближе, я чуть нахмурилась, увидев, что он держал в руках.

- Кирилл Сергеевич, - громко поинтересовалась я, скрещивая руки на груди и сдерживая рвущийся наружу смех, - Думаете, это остроумно?

Мой брат, видимо, считал именно так. Иначе, нафига он держал в руках табличку, на которой крупно было написано «Анастасия Набокова или Диана Хоук», а в скобочках буквами поменьше было приписано «Мне, в принципе, без разницы, возьму, кого дадут J»

- Мне кажется, я просто гений! - самодовольно улыбнулся братик, гостеприимно распахивая объятия, - Давай, иди обниму.

Довольно взвизгнув, я повисла у него на шее. Блин, как же я всё-таки соскучилась! Капец просто. Нет, мы, конечно, много времени друг с другом не проводили со времен совместного проживания, но всё равно два месяца – это очень много.

- Ты меня задушишь, Настюха, - выдавил мой братишка.

Хмыкнув, я всё же дала ему возможность дышать. Ладно, пускай живет, он мне еще пригодится. Кстати, об этом…

- Нам – точнее тебе – нужно еще мой багаж забрать.

- Ты что, меня только поэтому попросила тебя встретить? – возмутился Кирилл в то время, как я, тщательно работая локтями, пробивалась к ленте, по которой уже бодро ездили цветные чемоданчики.

- Нет, что ты! – искренне удивилась я, - Еще и потому что отвезти меня некому. Моя машинка же не может на автопилоте ко мне прикатить, - Кирилл уже открыл рот, чтобы что-то ответить, но я его прервала, указывая на ярко-красную сумку, - Хватай! Это моя!

- Что-то не припомню у тебя подобной вещицы, - пропыхтел мой родственник, стаскивая довольно таки объемный баул на землю.

- Ну да, ее и не было. Просто я прошлась по магазинам. Ну, и немного увлеклась, - призналась я, хватая второй чемодан.

- Фига се немного! – присвистнул Кир, - Я тебя в Москву отправлял с двумя чемоданами! А ты вернулась с тремя! Ты что, пол столицы привезла?

- Не преувеличивай, - отмахнулась я, хватая последнюю сумку, - Так уж и быть – этот понесу я, он на колесиках. А эти красавцы, - хлопнула я по бокам оставшийся багаж, - На твоей совести.

- Эксплуататорша, - пробурчал мой дорогой братец мне в спину.

- Я всё слышу, - почти пропела в ответ я, бодро вышагивая по зданию аэропорта.


С этой книгой читают
Я жила в раю. Нет, серьёзно – мне повезло поселиться в невероятном местечке, которое я полюбила всей душой. Пока там не появился он. Проблема. Моё приключение, которое должно было остаться в той гостинице и не влиять на мою жизнь. Ошибка, которую я дала слово не повторять. Но нарушила слово. Снова, и вот ещё раз, ну и этот точно будет последний… Каково это – хотеть человека, который сам привык обладать, но не принадлежать никому в ответ? Похоже,
Хеллоу из дождливой Англии – страны, сотканной из тумана и романтики. Меня зовут Кайл Янг. Не слышали обо мне? Странно. В последнее время обо мне говорят слишком много. И не все новости – позитивные. Но обо всём по порядку.Вы задумывались о том, чем будет заниматься футболист, если получит травму ноги? Или о том, какое будущее ждёт скрипача, если ему сломают пальцы? Хирург, который остался без зрения? Или танцор без слуха?А я вот задумалась… Приш
Он всегда мечтал танцевать. И теперь его мечта осуществилась - он может говорить с тысячей людей на только ему понятном языке. У него есть всё - друзья, девушка, деньги, успех. Но всё это перечеркивается, едва порог студии переступает Она - его проклятие. Или, быть может, спасение... Она просто хотела защитить диплом. Всегда сторонившаяся мира музыки и танцев, ей приходится нырнуть в него с головой, чтобы добиться своего. Работа мечты, или беско
Девушка Настя живёт обычной жизнью – учится в университете, делит квартиру со своей подругой, иногда влипает в забавные истории и частенько ссорится с сокурсником. Но это только одна сторона её жизни. Мало кто знает, что в свободное от учёбы и семьи время Настя надевает наушники и, нажав кнопку "Efir", становится другим человеком. Тем, который умеет заставить многотысячную толпу слушать себя. Девушка настолько привыкла к своей двойной жизни, что
Лиза При первой встрече с ним я упала в обморок, а через сутки переехала к нему жить. Но это не любовь с первого взгляда. Нет. Я в нее не верю. Просто так нужно для моего плана. А то, что мне постоянно хочется до него дотрагиваться и бесконечно смотреть в его необычные глаза, ни о чем не говорит... Костя Увидев ее на пороге класса, не смог отвести взгляд. Но мне с моими генетическими особенностями рассчитывать было не на что. Поэтому, выбросив гл
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Транспортный корабль Объединенного Космического Флота «Орискани». Джей-си триста семьдесят один. Вахтенный инженер первого ранга Мартин Хат. Запись отчета по состоянию. Во время подготовки к посадке корабль прошел внешний пояс астероидов. Отклонение от первоначального курса на тридцать один градус. Многочисленные повреждения и пробоины в обшивке. Отсеки с семьдесят четвертого по девяносто третий разгерметизированы. Груз и капсулы колонистов не по
Главный герой сказки – ежонок по имени Елисей, который живет с родителями и двумя младшими сестрами. Как все дети, он очень любопытен. Любознательность приводит его к новым приключениям и исполнению желания.
В книгу поэта, прозаика, критика Андрея Щербака-Жукова вошли статьи и эссе о жизни и творчестве любимых им писателей, написанные в разное время и по разным поводам. Кроме Кира Булычёва и Рэя Брэдбери, имена которых вынесены в заглавие, среди её героев – Аркадий и Борис Стругацкие, Илья Ильф, Григорий Горин, Аркадий Арканов, Валерий Брюсов, Владимир Обручев, Виталий Бианки, Аркадий Гайдар, Иван Ефремов, Геннадий Шпаликов, Вадим Коростылёв, Михаил
«На всех парусах» – первый поэтический сборник Сергея Василькина.Вниманию читателей представлены самые яркие и романтические стихотворения, в которых отразились и душевные переживания автора, и чувство сопричастности природе родного края, и его тревога за судьбы России, и собственное осмысление событий российской истории.Голос автора самобытен и наверняка найдёт отклик у любителей и ценителей поэзии.