Елена Гурьянова - Невероятная командировка. Попаданцы: из России – в СССР

Невероятная командировка. Попаданцы: из России – в СССР
Название: Невероятная командировка. Попаданцы: из России – в СССР
Автор:
Жанры: Попаданцы | Историческая фантастика | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Невероятная командировка. Попаданцы: из России – в СССР"

Всего-то и надо было журналистам написать репортажи со съезда КПРФ, который проходил в святой для коммунистов день – 22 апреля, день рождения Ленина. Но коварная судьба и невероятный эксперимент ученых занесли репортеров и заодно с ними одного из участников съезда… в СССР. В страну, где вместо оппозиционной КПРФ – всемогущая КПСС, а вместо ФСБ – КГБ, та самая, как выражались советские граждане, «контора», которая тут же устроила охоту на попаданцев. А они, вместо того, чтобы сидеть тихо, задумали под носом спецслужб авантюрное похищение. Неужели получится?

Бесплатно читать онлайн Невероятная командировка. Попаданцы: из России – в СССР


Все персонажи и события вымышлены,

любые совпадения случайны

Автор

Глава 1. Побег из Кремлевского дворца

В пресс-центре Большого кремлевского дворца ближе к восьми вечера был полный кавардак. Столы и стулья сдвинуты, как попало, повсюду валяются газеты, всевозможные листовки и воззвания. В самых неожиданных местах – на подоконниках, на полу, у мониторов – брошены чашки, бокалы, бутылки из-под пива и минералки. Если садишься на стул, гляди, как бы чего не раздавить.

Журналисты расходиться не спешили – делились мнениями. Почти все сходились на том, что объявленное сегодня, 22 апреля, на открытии комсъезда недоверие правительству (как же без этого!) коммунистическая фракция попытается в очередной раз провести через Думу. Но, разумеется, не хватит голосов. И другие фракции шиш поддержат! Скоро выборы в Думу, при трехдневном голосовании пройти без согласия Кремля – никаких шансов. Так что хочешь – не хочешь, а придется депутатам нажимать нужные кнопочки.

Все четыре бесплатных – подарок акулам пера от КПРФ – пресс-центровских телефона, естественно, заняты: спецкоры экономят на сотовой связи, передают горячие новости в свои издания. Светлана Якимова, журналистка из Казани, уже отправила с планшета репортаж, а теперь хотела быстренько передать уточнения и заказать место на полосе на завтрашний день. Хорошо москвичам: у них сотовые с местными симками, дешево. А в другой город с мобильника звонить каждый час – разоришься. Ну а к обычному телефону не прорвешься – сначала постой в очереди к телефону, потом попробуй-ка набрать нужный номер.

Светлана уже минут пять пыталась дозвониться в родную редакцию. Ну как же, как же! После набора всех положенных цифр ехидное шуршащее молчание в телефонной трубке быстро срывается на короткие гудки.

Занявший за Светой очередь японец деликатно отворачивался и делал вид, что не торопится. Хотя, наверное, это не японец – те все с потрясной техникой, им здешние аппараты даром не нужны.

– Заголовок покрупнее поставьте, слышишь?! – кричал в трубку парень за столиком впереди. По его обтянутой шикарным ярким свитером спине от резкой жестикуляции гуляли волны мускулов. – Караул. Двоеточие. Красные уже в Кремле. Восклицательный знак. Не жалейте места… Места, говорю, не жалейте на заголовок! Черт! Не надо перезванивать, я не с сотового, он у меня разрядился. Разрядился, говорю. Да это не заголовок… Тьфу на вас всех!

Японец, а, может, это якут, с надеждой поглядывал на парня: кажется, господин заканчивает и сейчас освободит телефон?

– Наконец-то правительство осознало, что компартия – это сила, которая пользуется поддержкой народа, и не считаться с ней далее невозможно, – бубнил мужской голос за столиком позади Светланы. – Признанием этого стало вынужденное согласие нынешних властей предоставить Большой кремлевский дворец для съезда КПРФ…

В светиной трубке прорезались далекие длинные гудки. Наконец-то!

– Коллеги, кому интересно – в холле первого этажа дает интервью спикер Думы, – перекрывая шум, доброжелательно сообщил длинноволосый парень, кажется, из «Дождя».

По пресс-центру как вихрь пронесся. Момент – и пусто. Даже сдержанный японец улетел. Или все-таки якут?

Вот он, закон подлости в действии: если ты прикована к телефону, как Прометей к скале, то непременно на коммунистический съезд явится какой-нибудь VIP.

– Редакция слушает! – прозвучал в трубке неторопливый голос коллеги. – Светлана, ты? Как там дела? Правительство свергать будут?

– Я, я! Репортаж получили? Я еще скинула резолюцию, вытащите из нее что поострее и добавьте, ладно? Не забудьте – резолюция!! И на следующий номер оставьте мне две с половиной страницы. Плюс еще одну на блиц-интервью с думским спикером. Пока!

Светлана договаривала, уже соскочив со стула и засовывая в сумку блокнот с напоминалками – что не забыть Бегом, бегом! Черт! Задетая ботинком бутылка, весело кружась, покатилась к двери. Тоже торопится на первый этаж?

На площадке давешний парень в обалденном свитере, залез за ленточку ограждения, выставленного около лифта, и нажимал кнопку вызова. Вообще-то, объявляли, что лифт не работает. То ли коммунисты уже сломали, то ли чиновники еще не починили.

Дверцы гостеприимно распахнулись.

– Едете? – обернулся парень к Свете.

– Конечно!

– На первый?

– Да.

– Меня, пожалуйста, подождите! – от двери торопливо шагал молодой господин в элегантном светло-сером костюме с сумкой через плечо. Лицо знакомое – сдержанный разлет черных бровей, стального цвета серьезные глаза, чуть поджатые губы, гордый вид. Предельно аккуратная стрижка. Ба-а-а… Да это не господин, а товарищ. Коммунист. Весь день светился в президиуме. Какой-то секретарь из провинции, что ли.

Дверцы закрылись, старомодный – весь в полированном дереве и зеркалах – лифт тронулся. И его тут же сильно тряхнуло.

«Та-а-а-к, – подумала Света, – если мы сейчас застрянем, то будет мне блиц-интервью на одну страницу».

Лифт тряхнуло еще раз, свет зловеще замигал.

«А если мы грохнемся вниз, то этого никто и не заметит. Подумаешь, лифт упал! На фоне возможного падения правительства это не сенсация… Хотя у лифта шансов упасть несоизмеримо больше».

Лифт заскрипел, закряхтел, замедлил ход и таки остановился. Помедлив секунду-другую, решил даже и дверь открыть.

Светлана выскочила первой, крутя головой в поисках толпы коллег. Тихо. Темно. Пусто. Ну, и где же пресс-подход?!!

Промчаться мимо огромных зеркальных стен до парадной лестницы – минутное дело. Но и тут, в малом фойе – никого. Куда все провалились? Может, наверх ушли, в зал? Там удобнее – микрофоны, столы, юпитеры… Коммунисты все равно свои дела на сегодня закончили, почему бы спикеру не попользоваться дворцовыми техническими удобствами?

Бегом по застеленной коврами лестнице на второй этаж – журналиста ноги кормят. Но и тут пусто. Светлана с изумлением обнаружила, что тяжелые, высокие двери зала – настоящие ворота! – уже заперты. Когда успели?! В фойе все прибрано – ни бумаг, ни камер, ни коммунистов, ни журналистов. Ни души! Ну, знаете ли…

Или господа журналисты с господином спикером вернулись в пресс-центр? Пока Светлана бегает, высунув язык, по лестницам, все удобно устроились на родном четвертом этаже?

Снова пришлось лететь вверх по лестнице, не такой шикарной, как парадная, но опять же с коврами – дворец как-никак. Бегом-бегом!

В пресс-центре тоже никого. Собственно – вот это финт! – и пресс-центра не было. Ни столов. Ни стульев. Ни мониторов. Ни буфета!!

Такого просто не могло быть. За те пять, ну, ладно, десять минут, которые Свете понадобились на поиски VIPа, здесь никто бы не успел все убрать! Да и кому это понадобилось? Завтра – продолжение съезда…


С этой книгой читают
Как украсть из-под носа коварного дракона своего жениха? Ну да, ну да, он маленько виноват – хотел пограбить кладовые крылатого. И что? У того золота много, мог бы сделать вид, что ничего не заметил, а не бросать несчастного парня за решетку. Ну и пусть – его невеста любые двери и замки свернет и освободит любимого! Вот только… Только что делать, если вдруг оказывается, что дракон совсем не такой, каким его представляла… И жених тоже не такой…
Если ты отправляешься с секретной миссией на далекую планету, то, увы, руки у тебя прочно связаны железными правилами. Нельзя демонстрировать в отсталом обществе земные технологии, нельзя вообще вмешиваться в жизнь средневековой страны, нельзя помогать даже будущему королю… Но ведь, кроме правил, есть чувство справедливости, благородство, предвидение будущего! Хотя одно «нельзя» придется установить себе самому – нельзя отнимать у друга его любиму
Может ли юный компьютерный гений изменить судьбу России? Какой шторм он устроил в Сети? Почему подался в хакеры? Сумеет ли спастись от преследования спецслужб? Кого неожиданно встретит в бегах? Что показывает его карта судьбы? И есть ли выход из безвыходной ситуации – для него, для его друзей, для страны? Читайте захватывающую книгу Елены Гурьяновой "Хакер всея Руси".
Так вроде не бывает! В суперсовременном КБ малой авиации совершенно случайно узнают про звездный браслет с фантастическими свойствами и про секретную карту, которая ведет к таинственному кладу. Охота за ними началась! Кто-то неизвестный устраивает слежки и обыски, а потом и вовсе похищает хозяйку карты. А тут еще вмешивается страстная любовь, и спешит на помощь золотой дракон, и перебегает дорогу потрясающий рыжий красавец… кот! И происходят наст
После таинственного покушения, едва не стоившего жизни наивной Марианне, она мечтает вернуться домой, вырвавшись из «золотой клетки» мира богов, в который попала по чистой случайности. Принцесса змеев-нагов Харша тоже мечтает укрыться в мире людей спасаясь от гнева отца. Они обе видят друг в друге спасительный шанс на новую жизнь. Но какие трудности и жертвы ожидают их в будущем? Проникнутый духом магического реализма, смешанный с ожившей в героя
Однажды, дворецкий семьи Шервуд, дарит девочке Олсе, под Рождество, "Янтарную кисть". С виду это обычная кисть для рисования. Но чем больше Олса всматривается в нее, тем больше видит необычного. Вокруг девочки начинают происходить странные вещи. А познакомившись случайно с другой девочкой, Айсой, они решают вместе выяснить, что за волшебную вещь, подарили Олсе. Через некоторое время, загадок становится все больше, и тогда появляется звездочет, по
Между худшим днём и лучшим вечером отражение в зеркале. Непривычное отражение.
Что значит свобода? Есть ли она у каждого из нас? Или то, что с нами происходит, – это лишь чья-то потребность? Андрею предстоит найти ответы на все эти вопросы. Теперь он – жнец, его мир стал совершенно другим, но почему он продолжает держаться за прошло?"Ученик жнеца. Шесть переменных" затрагивает очень важные темы дружбы, корысти и доверия. Насколько далеко вы можете зайти, чтобы спасти своих друзей и сделать их счастливыми?
Главный герой, Сергей Павлович Кузнецов, случайно попадает обратно в свое пионерское детство, в 1987 год. Он по-новому знакомится с одноклассниками, попадает в различные приключения и даже исправляет трагическую ошибку прошлого. В это же время, пионер Сережа Кузнецов оказывается в далеком и пугающем 2017 году. Встречает своих повзрослевших одноклассников, знакомится с женой и детьми и даже оказывается втянутым в криминальную интригу…
На службе у царя Игната находится бравый русский солдат. Он отважен, храбр и готов исполнить любое поручение царя. Задумал царь жениться и потребовал себе в жены красавицу царицу. Кто исполнит приказ царя и найдет царевну Елену? Только бравый русский солдат!
Он - сильный, мужественный и зрелый мужчина. Отец моей подруги. И, честное слово, я подружилась с Крис вовсе не для того, чтобы почаще видеться с ним. Тем более, Григорий Викторович меня в упор не замечает. Вот только я ничего не могу поделать с тем, что сгораю, когда он просто проходит мимо. Он - лучший гинеколог города и сегодня я собрала последнее чтобы попасть к нему на прием. От автора: Первая книга цикла о Тавицких. Можно читать отдельно
— Твой муж тебе изменяет. Пока я считала наш брак образцовым, он встречался с другой. Пока я задерживалась на работе, он зажимал её в офисе. Пока я планировала наше будущее, он решил за нас обоих. Я узнала, что у мужа есть любовница, и твердо решила ему отомстить. За все мои обиды, за неудавшиеся попытки ЭКО, за пролитые слезы. Отомстить... став счастливой. Без него.