Авторы: Бенкендорф Катрин, Александрова Алена, Ионова Елена, Габибова Гюляра, Кондратьева Наталья, Твардовская Марианна, Чайкина Мария, Шитова Людмила
Дизайнер обложки Алена Александрова
Иллюстратор Алена Александрова
© Катрин Бенкендорф, 2021
© Алена Александрова, 2021
© Елена Ионова, 2021
© Гюляра Габибова, 2021
© Наталья Кондратьева, 2021
© Марианна Твардовская, 2021
© Мария Чайкина, 2021
© Людмила Шитова, 2021
© Алена Александрова, дизайн обложки, 2021
© Алена Александрова, иллюстрации, 2021
ISBN 978-5-0053-9194-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Когда мне было 9 лет, я написала свой первый рассказ, сидя на печке у бабушки в деревне. Под монотонное завывание вьюги за окном и потрескивание огня в печи, я, укутавшись в старую шаль, писала о том, чего никогда в жизни не видела.
Я писала про черные дыры и космических монстров. Черные дыры засасывали людей и выбрасывали на каменистых планетах, населенных шарообразными монстрами с острыми зубами, которые проносились над поверхностью земли целыми полчищами. Странный сюжет для девятилетней девочки, но тогда мне об этом никто не сказал. Просто потому, что никто и никогда не видел этого рассказа. Я написала его в одном из своих школьных черновиков, которого потом постигла суровая участь всех черновиков – его беспощадно утилизировали.
Но я тогда не расстроилась. Подумаешь, рассказ. Просто бредовая писанина маленькой девочки.
После этого я не раз писала, возможно даже, неплохие рассказы, но мир их не видел. Ни один мой рассказ до 28 лет мир не видел.
Я считала свое творчество чем-то незначительным. Мне казалось, что я не достойна того, чтобы публиковаться, ибо кто я такая? Я сравнивала с себя с Достоевским, Чеховым, Толстым и неизбежно проигрывала в этом сопоставлении. Мне потребовалось немало времени, чтобы осознать одну важную вещь.
Суть творчества – в совершенно уникальном, особенном выражении души человека. И именно это делает каждое произведение бесценным.
И как бы не был гениален Достоевский, он – не ты. Он никогда не испытывал твоих чувств, никогда не переживал твоего опыта и никогда не смог бы написать то, что сможешь написать ты. Только потому – что все мы совершенно разные и неповторимые, и всякое творчество обладает одной неизменной характеристикой – оно исключительно.
В детстве мне никто не сказал, что я могу стать писателем. Мне пришлось быть смелой и сказать это себе самой. Мне не говорили, что мое творчество – ценно, мне потребовались годы, прежде чем я это осознала сама. И вот пришло время, когда я смело могу сказать это другим. И помочь им реализовать страсть своей души – выразить себя через слово и дерзнуть показать миру свое творчество.
В этом Сборнике рассказов собраны неповторимые истории самых разных людей. Абсолютно непохожие авторы, исключительные рассказы. Каждый из них – проделал не малый путь для того, чтобы вы сейчас смогли прочитать его историю. Это потрясающие, талантливые и целеустремленные люди.
«Невероятности» – это те истории, которые могли бы так и остаться не рассказанными, если бы их авторы не проявили определенную смелость и не пошли бы за зовом сердца.
Я восхищаюсь каждым из них, глубиной их души, их искренностью и упорством. И приглашаю вас окунуться в их неповторимые миры.
С любовью и благодарностью,
Катрин Бенкендорф.
Глава 1. Карнавала не будет
«Привет, мам! Мой день на корабле проходит ровно, совсем без потрясений. Мари, наш капитан, учит нас всем премудростям жизни кадетов. Я так привык и уже забываю, что нахожусь вдали от Земли.
Спим мы каждый в своей каюте. Девчонки в левом крыле, мальчишки в правом. У нас с дисциплиной строго. Скажи папе, что его оболтус тут дров не наломает.
Кормят здесь хорошо. Шеф-повар с планеты Сафры большой спец. А какие у него лягушачьи лапки! В смысле, у него вместо рук лягушачьи лапки. Удивляюсь все время, как у него так ловко и быстро получается готовить для нас свою вкуснятину.
А еще на корабле я познакомился с классными ребятами. Они кадеты, как и я, парни и девчонки, лет 15—19. С кем-то у меня получилось найти общий язык, а с кем-то не очень. Анна из числа тех, с кем у меня крепкая дружба. Смелее и умнее девчонки не найти. Она выиграла все соревнования по ведению переговоров с разными цивилизациями. Анна отличница по языкам, поэтому ее и взяли в кадеты. Еще она ведет у нас писательский кружок и подтягивает желающих по литературе. Конечно, с моими знаниями зарубежных писателей, я исправно хожу к ней на занятия. Надо же мне потом говорить о чем-то с девочками на танцах.
Логан – один из моих близких друзей и самый крутой парень в нашей компании. Он старше и физически сильнее нас всех. Но это не такое уж и преимущество. Мам, по физподготовке у твоего сына 7 из 7. Я слежу за своим здоровьем и питанием.
Ладно, мам. Тут нас всех зовут на собрание. В следующий раз напишу больше. Твой любящий сын Дон».
Дон закрыл виртуальное письмо и нажал на планшете кнопку отправить. Он был грустный как никогда. В письме Дон был не совсем самим собой. Скорее всего, это письмо мог отправить ловелас и хохмач Логан. Задумчивый и исполнительный, Дон не имел много друзей, а тем более друзей-девчонок. Он дружил, в основном, с Анной, иногда вел поварские разговоры с шеф-поваром с Сафры и немного общался со знакомыми ему ребятами. С Логаном у него были странные отношения. Рыжий парень с большими белыми зубами не упускал случая подшутить над Доном. Но врагами их назвать все же было нельзя. Что-то в образе Логана нравилось молодому кадету, хоть он себе в этом и не признавался: какая-то смелость, умение найти общий язык со всеми, уверенность. Учеба по гуманитарным наукам у Логана не шла, в отличие от военной подготовки и рукопашного боя. Но каким-то чудом он умудрялся получать хорошие оценки по многим дисциплинам. Логан дружил с большим количеством ребят и девчонок разных курсов и был на хорошем счету у преподавателей. Но порой Логан перегибал палку, его поведение и шуточки раздражали и пугали многих молодых кадетов.
Если бы родители видели их сына, то удивились бы. В каждой каюте было большое зеркало. Дон подошел к нему вплотную и долго рассматривал своего двойника. Парень, который смотрел на него, был немного не такой как в письме. Среднего роста, курносый, с бледной кожей и темными длинными волосами, он не походил на спортсмена или культуриста. Который месяц Дон давал себе обещание пойти в спортзал. Хотя сказать честно, его с трудом можно было назвать, совсем уж, задохликом. Просто пару месяцев в спортзале подтянули бы мышцы и подчеркнули его юношескую фигуру. Анна грозилась привести своего друга в форму, но ребята все время корпели над своими учебниками, точнее планшетами. И ведь не зря. Дон самый первый в классе справлялся с починкой бортового компьютера. А в экстремальных ситуациях лишние пару секунд решают все.