Каждая девочка мечтает стать принцессой и найти прекрасного принца. Я в свои годы не отличалась от них: обожала мультфильмы про любовь со счастливым концом, но, когда мне исполнилось двадцать семь лет, я абсолютно разочаровалась в любви, да, в общем-то, и в жизни. В XXI веке, когда везде много разных соблазнов, которые маскируют истинную суть, так трудно найти любовь.
Итак, история моя начиналась как у всех. Я училась в школе, посещала кружки, участвовала и порой побеждала в различных конкурсах. По достижении восемнадцати лет я поступила в институт, на юридический факультет, чтобы пойти по стопам отца: он был судьей. В вузе было весело, но все равно чего-то недоставало. Я жила как будто не в полную силу, мне часто казалось, что я встретила того самого и теперь смогу выйти замуж, родить детей. В итоге очередной мужчина оказывался пустым внутри, обладая лишь красивой обложкой. Как говорится, с лица воды не пить. Но разве это кого-то останавливало?
В жизни я допускала много ошибок, часто делала неправильный выбор, ждала чуда. Но сейчас я рада, что все произошло именно так. Никогда не знаешь, какие сюрпризы преподнесет тебе жизнь и где ты найдешь любовь.
К своим двадцати семи годам я по меркам современных женщин добилась многого. У меня двухкомнатная квартира в центре города, на которую я заработала сама, почти новенькая «мазда» и работа с достойной оплатой. После окончания вуза я пошла работать по специальности. Я адвокат. Конечно, стараюсь работать по совести, но в жизни бывают разные ситуации. Как сейчас принято говорить и считать, «клиент всегда прав, так как он платит». Вот так и строится моя работа, но, несмотря на все нюансы, я люблю ее. Что же касается моей внешности, то по нынешним стандартам я очень хорошенькая. У меня зеленые миндалевидные глаза, каштановые волосы, добрые шестьдесят пять килограммов при росте метр семьдесят, при этом все нужные пропорции тела при мне. Ох, ну и, конечно, красивой формой губ природа меня не обделила, причем без искусственных усилителей типа ботокса. Мамина генетика отлично сработала. Но уши слегка торчат, поэтому всегда стараюсь ходить с распущенными волосами.
Недостатка в мужском внимании я никогда не чувствовала. Как ни странно, обладая хорошенькой внешностью, жила одна. Полгода назад рассталась с женихом, на которого потратила целых пять лет, а он все тянул со свадьбой, пока не завел на стороне другую женщину и она не забеременела. Когда он мне рассказал об этом, было очень больно, но ничего не поделаешь: насильно мил не будешь, да и не в моих принципах забирать у ребенка отца. За такие поступки всегда приходит расплата. Это была последняя ошибка, для любви я закрыла страницу моей книги. Но судьба распорядилась иначе. Как говорят многие люди, все, что Бог ни делает, все к лучшему.
Понедельник – день тяжелый, но с любимой работой это не так уж и страшно. С утра меня уже ждало дело об исчезновении при весьма интересных обстоятельствах. Все странные дела мои коллеги любили отдавать мне, так как я всегда справлялась с ними.
Исчезла девушка, видели ее последний раз возле дома моего подзащитного. Свидетелей практически не было, только парочка бабушек, которые заметили моего клиента в компании девушки. Между ними была ссора. После этого пропавшую больше никто не видел. Моего подзащитного, с которым я и планировала сегодня встретиться, звали Дмитрий.
Прежде чем выйти из офиса, собрала все нужные документы, слегка подкрасила губы и отправилась на встречу.
За окном шел дождь, я подъехала к довольно старому особняку на окраине города. Скорее всего, этот дом принадлежал какому-то дворянскому роду, потомкам это имение передавалось из поколения в поколение. Перед тем как позвонить в дверь, решила связаться с Дмитрием по телефону, но, прежде чем набрала последнюю цифру, дверь с ужасным скрипом отворилась, как будто хозяин почувствовал, что я приехала. Передо мной предстал мужчина лет тридцати пяти – сорока в темном костюме. Ростом он был примерно метр девяносто. Широкоплечий; смуглая кожа, вьющиеся каштановые волосы до плеч, высокие скулы, требовательные, привыкшие отдавать приказы пухлые губы со слегка опущенными уголками и необычные глаза. Большие и слегка раскосые, с невероятно густыми черными ресницами. Но больше всего меня поразил их цвет, темно-синий бархат с аметистовой окантовкой возле зрачка. Я обычно стараюсь не смотреть напрямую в глаза людям, особенно если это касается рабочих взаимоотношений, но здесь не смогла устоять. Любопытство взяло верх, потом я подумала: «Мы же в XXI веке! Это точно линзы, таких глаз в жизни не бывает». После небольшой паузы решила взять дело в свои руки.
– Я правильно понимаю, вы Дмитрий?
Да, все верно, а вы мой адвокат Анна. Проходите, чувствуйте себя как дома. Что вы пьете? – прозвучал глубокий голос с хрипотцой.
– Я не отказалась бы от чашечки кофе.
Неожиданно появился дворецкий и предложил забрать мою верхнюю одежду, на что я ответила утвердительно. Мы прошли по длинному коридору и попали в красивую гостиную. Наша адвокатская контора, впрочем, как и любая другая, всегда очень внимательно относилась к богатым клиентам, а то, что Дмитрий был отвратительно богат, не вызывало никаких сомнений, поэтому, прежде чем выстроить линию защиты, я должна была тщательно изучить все детали данного происшествия.
– Дмитрий, мне предоставили информацию о девушке, ознакомьтесь с документами.
Да, все верно, зовут Вика.
– Расскажите о ней подробнее.
– Мы познакомились полгода назад, она мне очень понравилась, и у нас завязался роман. Ей тридцать лет. А все остальное здесь написано… Анна, вам кто-нибудь говорил, что вы очень красивы? – произнес с очаровательной улыбкой мужчина, который изучил папку за несколько минут.
Удивившись, что за столь быстрый отрезок времени он смог все прочитать, я сделала вид, что на последнюю фразу не обратила никакого внимания, и задала следующий вопрос.
– Дмитрий, когда вы видели ее в последний раз? И есть ли у вас догадки, где она может быть?
– За свою долгую жизнь я нажил много врагов, поэтому не удивлюсь, что кто-то может отомстить через нее. Например, подставить меня, инсценировав похищение моей бывшей возлюбленной. Я, честно, немного устал от Вики и планировал уже закончить эти отношения, но мне все равно небезразлично, куда она могла исчезнуть. Здесь вопрос даже не в каких-то чувствах, просто я никому не позволяю прикасаться к тому, что принадлежит мне. В день последней встречи у нас был очень трудный разговор. Вика сильно на меня кричала, и поэтому я не удивлен, что есть свидетели, которые считают, что я как-то связан с ее похищением. На следующий день я отправился в командировку на две недели. А когда вернулся, меня сразу попытались обвинить в ее исчезновении.