Припарковаться, разумеется, было негде. Я сделала круг по двору и нашла единственное свободное место, между столбом и мусорными баками. Кое-как втиснула туда свою старушку и, довольная, что не приложилась боком к столбу (неудачно он тут стоит) и в очередной раз не поцарапала дверь, вышла из машины.
Рядом остановился новенький фольц. Молодой мужчина интеллигентного вида, в круглых, как у Гарри Поттера, очёчках, опустил стекло и вежливо спросил:
– Девушка, извините, вы здесь надолго встали?
– Извиняю, - кивнула я. – С какой целью интересуетесь?
– Припарковаться хочу, это моё место, – вздохнул он.
– Вы его купили?
– Нет, потому и спрашиваю. Так надолго?
Можно было повредничать и заявить, что буду стоять здесь все выходные, но мужчина мне понравился. Не хамит, не наезжает, просто спросил.
– Сейчас продукты занесу и назад, ждите.
Он кивнул.
Я достала из багажника тяжеленные пакеты. Оставлю их у Андрюши, чтобы не тащить домой. Завтра отгоню машину в сервис – последнее время она заводится через раз, а сама приеду на такси. Приготовлю любимому вкусный обед, уберу в квартире, вот он вечером обрадуется. Приятно вернуться из командировки в чистый и уютный дом, к накрытому столу.
– Вам помочь? – спросил мужчина.
Я отрицательно покачала головой. Донесу, мне не привыкать.
В прихожей горел свет. Всё-таки надо было прийти раньше, проверить квартиру, хоть у Андрюши нет цветов и нечего поливать. Он, наверное, как всегда опаздывал, ни форточки не закрыл, ни плиту не проверил. Надо же, целую неделю свет горел! Я прислушалась: ещё и музыка играет! Или это у соседей? Нет, музыка звучала из ванной, трогательно-пронзительная, любимая Андрюшина инструментальная композиция. Не раздеваясь, я пошла по коридору, плечом распахнула дверь: надо было хоть пакеты в прихожей оставить, чего я их с собой таскаю?
Ванная – самое шикарное место в квартире, думаю, именно из-за неё Андрюша и снял эту недорогую, но неудобную однушку в спальном районе. Далеко от центральных дорог, до ближайшей остановки автобуса идти не менее получаса, девятый этаж с регулярно неработающим лифтом и затяжное строительство рядом. Прихожка узкая, в просторной кухне только самое необходимое, зато на ванную комнату хозяева не пожалели денег: почти всё пространство занимало джакузи, из мозаичного панно на стене лился тёплый свет, плиточный пол, хоть и скользкий, зато с подогревом. У стены притулился небольшой умывальник и стеклянный шкафчик и хромированными ручками-загогулинами, претендующими на оригинальность.
В джакузи кто-то самозабвенно целовался, я видела затылок девушки с высоко подколотыми длинными светлыми волосами и мужскую руку, обнимающую её за голые плечи. На бортике стояла бутылка вина, моего любимого, красного, и два бокала. Панно заливало пространство мягким светом, окрашивая кожу девушки в нежный, чуть розоватый оттенок. Я с трудом протиснулась вовнутрь помещения. Что происходит? Андрей дал ключи другу?
– Привет, – зачем-то сказала я.
Парочка шарахнулась в стороны.
- Таня? Ты что здесь желаешь? – удивился Андрей.
Я растерянно смотрела на него, на наглую девицу, которая, увидев меня, даже не потрудилась прикрыть голую грудь. Этого не может быть! Андрей, мой Андрюша – и она!
Не раздумывая, я повернула к выходу. Пакет зацепился на хромированную загогулину шкафчика, тонкий целлофан треснут и на пол посыпались продукты.
– Ай! – взвизгнула я от боли.
На ногу упала банка с маринованными огурчиками. «Ну вот, а хотела салат сделать», – мелькнула в голове глупая мысль.
Я попятилась, оттолкнула ногой осколки, поскользнулась и рухнула в джакузи.
Девица завизжала. Я барахталась в тёплой воде, пытаясь выбраться. Андрей подхватил меня за талию и выпихнул наружу. Топча по пути упаковки с сосисками и сыром, я ринулась на свободу.
По лестнице неслась бегом, не обращая внимания на капающую с меня воду. Домой, скорее домой! Плакать, кричать, проклинать Андрея и его белобрысую девку! Как он мог? Накануне свадьбы! Он же говорил, что любит меня, что я его единственная, самая светлая и прекрасная в жизни девушка! А сам сидит в джакузи и целуется с этой тупой дурой!
Я плюхнулась в машину и лихорадочно полезла в карман в поисках ключа. Неужели оставила там? Я всегда кладу ключ от машины в карман джинсов, но сегодня его там не было. Ну и пусть, пусть! Я пойду пешком, только бы поскорее покинуть этот ненавистный двор, только бы не видеть, как мой жених обнимает другую.
Ключ нашёлся в боковом кармане рюкзачка. Вставила в замок зажигания, повернула – ничего. Ещё раз, потом ещё. Старушка, миленькая, дорогая, пожалуйста, заведись, сейчас ты должна быть со мной, мне так плохо, ещё немного, и я завою от горя на весь салон.
Нужно позвонить Ольге, пусть приедет и заберёт меня отсюда.
– Абонент вне зоны действия сети, – ответил мне автоматический голос.
Оля редко выключала телефон, только во время важных переговоров или других, требующих её внимания и присутствия, экстренных обстоятельствах. Вероятно, сейчас были именно такие обстоятельства. Что делать-то?
– Могу я помочь? – в окно заглянул знакомый очкарик.
Надо же, дождался.
– Машина не заводится, – из последних сил сдерживая истерику, прошептала я.
– Увы, я не слесарь, – сказал он. – Но могу попробовать.
Я вышла и протянула ключ. Очкарик посмотрел на меня, на мокрое сидение, и предложил:
– Знаете что? Давайте лучше я вас отвезу, куда надо.
– Как же место? – усмехнулась я. – Вам потом машину некуда будет поставить.
– Ничего, отгоню на ночь за угол, надеюсь, не угонят, – улыбнулся он.
На улице лето, но ехать в общественном транспорте в таком виде я не могу. Такси тоже не вариант – не думаю, что водитель обрадуется, увидев мокрую клиентку. Пешком я буду идти как минимум до завтра.
– Хорошо, отвезите.
Я назвала адрес и плюхнулась на переднее сидение фольксвагена, не заботясь о приличиях. Только бы он ехал быстро, очень быстро, чтобы моей выдержки хватило до дома. Но очкарик, похоже, выучил ПДД от корки до корки и не нарушал правила даже там, где их нарушали все нормальные люди.
– Побыстрее можно? – спросила я.
– Нет, здесь скорость сорок, – невозмутимо ответил очкарик. – Позволите вопрос?
Откуда он взялся, такой культурный?
– Ну?
– Честно говоря, я собирался ждать вас минут двадцать – девушки всегда такие медлительные. Пока продукты уберёте, пока губы подкрасите. А вы вылетели из подъезда через десять минут, без сумок и мокрая с ног до головы. Что произошло?
Да ничего особенного! Просто я застала своего жениха, который должен быть в командировке до завтра, в джакузи с девушкой! Они целовались так страстно, что не сразу меня заметили. Потом всё-таки заметили, и жених удивился. Потом я плюхнулась к ним в джакузи, и Андрей помог мне выбраться – наверное, чтобы я поскорее ушла и не мешала им продолжать свой романтический вечер.