ПРОЛОГ
Осенний вечер накрывал город своим удушливым теплом уходящего лета. Синоптики передавали, что до конца недели бабья осень будет радовать нас по-июльски жаркой погодой и желанием фотографироваться с ближайшим фонтаном, когда мелкие брызги красивым ореолом разлетаются за спиной. Арина безнадежно опаздывала, и весь мой идеально выстроенный план мог в скором времени провалиться, и придется тогда начинать все с самого начала. Этот сюрприз для любимой подружки я готовила почти три месяца, и будет неудобно упустить такую замечательную возможность. Пролистав ленту Инсты, с непониманием уставилась на экран телефона.
Я, значит, вся такая-растакая, сижу и жду ее, а она со своим Славиком около ЦУМа гуляет. Хотя с деньгами его папы можно не только по таким магазинам гулять, эх, не отдала бы я его так легко. Надо было сперва самой прощупать, а не бросаться направо и налево такими парнями. Ладно, сейчас не об этом нужно думать, сейчас главное — узнать, как они слетали на Мальдивы и что именно мне в подарок привезла Аря. Все же, из последних трех поездок в этом году ничего толковее магнитика она мне не привозила, а я ей кучу всего: и шмотки, и сумки, и обувь. Это неимоверно злило и заставляло кусать локти от досады, я ей такого папика отдала, а она мне таким платит.
Наконец-то за окнами кафе остановился черный Мерседес-Майбах Славы, и моя окрыленная подружка выпорхнула на улицу в новеньких туфлях от Лубутен и, не стесняясь моего взгляда, начала прощаться со своим парнем, которого я ей милостиво отдала. Белозубая улыбка виниров и перекаченные губы вызывали у меня глухое раздражение и желание высказать ей все, что я думаю. Сто раз ей говорила, что сиськами она проблемы не решит, только заработает их себе на голову. Но нет, подруженька решила исправить то, чем природа обделила, и теперь ходит мучается, несчастная. В Инстаграме ничего, кроме пошлятины, под постами не получает, не то что я.
Наконец, ее тельце с откаченным жиром упало напротив меня в мягкое кресло, и бледно-серые глаза лихорадочно забегали по моему новому браслету от Тиффани. Ну, вот не можешь сделать мужчину счастливым, так не мешай другим! Я еще и головой демонстративно мотнула, показывая парные серьги с темно-синими сапфирами. Твоя любовь тебе таких не купит, а вот хорошие навыки и отсутствие ванильных мыслей в голове — еще как. На это подруженька потемнела лицом, и даже дорогущий пилинг не скрыл тех фактов, что она в деревне росла и к девятнадцати кучей морщинок обзавестись успела, не то что мое фарфоровое личико.
— Опять новый любовник? — Арина швырнула сумочку от Прада на стол.
— Настоящих мужчин привлекает женщина своим внутренним состоянием. Это твое наслаждение собой и своей жизнью. Если ты научилась наслаждаться собой и своей жизнью, работаешь ты или отдыхаешь, пьешь кофе или управляешь автомобилем — ты будешь привлекать внимание и интерес тех, кто оказывается рядом с тобой. Наслаждаться собой — это непростое искусство, но, освоив его, ты становишься сильнейшим магнитом для всех взглядов и выгодных партий, которым не нужно намекать, они сами тебе все дадут.
— Да брось, мы обе знаем, что у тебя очередной роман на месяц-другой. Высосешь все из мужика и свалишь к другому. Юль, тебе не надоело? Может, все же подумаешь об Илье? Твой имидж блогерки с цитатами из ванильных пабликов уже устарел, начинай думать головкой, моя дорогая, а то так и останешься пустой дурочкой с мусором на месте мозгов, которых у тебя и так не много, — Арина начала снова свои нотации.
— Тебе какая разница, завидуешь — так завидуй молча. Тем более, никуда он не денется, будет спокойно сидеть в своей кабине машиниста и рулить поездом, а вот настоящих мужиков можно упустить, — отмахнулась я и вновь обратила свое внимание на сумочку из прошлогодней коллекции: — А чего так скромно? Я думала, он тебе подарит что-то более дорогое. Своей бывшей Лексус подарил через месяц отношений, а тебе жалкую сумку из прошлогодней коллекции на первую годовщину.
— Меня не интересуют его деньги, — фыркнула подружка, — я сердцем думаю, а не тем, что в кошельке хрустит, так что даже эта сумка мне будет напоминать о нем.
— Ну да, ну да, — только рассмеялась я, — чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. Избитая логика всех неудачников. Не ожидала от тебя, что ты будешь такой тряпкой и пустишь все на самотек. Теперь я понимаю, почему он связался с той рыженькой из фитнес-зала, той палец дай — по плечо откусит и добавки попросит. А ты, как размазня, сумке рада. Ему с тобой секс обходится дешевле, чем с проституткой, не позволяй себе так низко опускаться.
— Юль! — вскрикнула Аря. — Он ни с кем не встречается, я у него одна. Так что хорош пороть чушь и завязывай уже с тем, чтобы совать свой любопытный нос во все дырки. И так твои наглые уши торчат из каждого скандала.
— На правду, моя дорогая, не обижаются, я же тебе добра желаю, перестань воспринимать все мои слова как злейшего врага. Я все же твоя лучшая подруга, и именно мне ты обязана знакомству со Славой, так что я его тебе подарила.
— Но это не дает тебе права сочинять про него всякий бред, — фыркнула Арина, — пойдем лучше по Арбату пройдемся, слышала, сегодня Калор запускает новую дизайнерскую линию, и вроде бы она будет лимиткой, не хотелось бы пропустить.
— Да, ты права, шопинг гораздо лучше, чем правда, — я пожала плечами и последовала за подружайкой на улицу.
Остановившись на крылечке, я подождала, пока Аря прикурит и осмотрится. Никогда не любила эту ее черту: запах сигарет плохо сказывается на имидже, да и кожу портит сильно, а уж про зубы вообще молчу — ей вот приходится желтые скрывать под искусственными. Мгновение, и я слышу, как подруженька начинает натужно кашлять и в шоке рассматривать парочку, выходящую из соседнего ювелирного. Та самая рыженькая из зала и ее обожаемый парень, для которого существует только любовь. Ну, вот, а мне она не верила в таком интересном деле.
— Как… — невысказанный вопрос так и повис в воздухе.
— Я же тебе говорила, а ты не верила, — я равнодушно пожимаю плечами.
— Да как же… — она вновь замолкла на полуслове.
А в это время Милена уже во всю висла на парне и благодарила его за явно не самую малую сумму в магазине. Так что могу сказать точно: ни о какой любви со стороны мужчины тут речи не идет. Для своих девятнадцати Ариночка слишком наивна и доверчива, в большом мегаполисе такие долго не живут, их быстренько сжирают и выплевывают те, кто стоит на верхушке этой пищевой цепи. Бедная моя маленькая дурочка, когда же она уже откроет свои слепые, словно у новорожденного котенка, глаза и трезво взглянет на жестокость этого мира?