1. Пролог
«Эмбрионы прижились хорошо. Целых два. Но есть одно но»... Слова репродуктолога так и стоят в ушах и не дают сосредоточиться ни на чем. Руки дрожат, тошнит и нервы на исходе. Не так я представляла себе долгожданную беременность.
И последнее, чего я хочу сейчас, так это сидеть под пристальным взглядом моего босса, который вызвал нас с Димой к себе в кабинет и возвышается над нами, стоя возле своего стола.
Мой парень ни о чем не подозревает и воспринимает этот визит как обычную рабочую встречу, я же ищу поддержку в его руке, которую сжимаю настолько крепко, что Дима морщится.
– Что за срочность, Натан? Что-то по вчерашнему суду? – спрашивает у нашего босса мой парень.
– Ты беременна от меня, – говорит мне Натан, игнорируя вопросы Димы. Бескомпромиссен, как и всегда.
Хорошо, что я сижу, иначе бы свалилась на пол от такой новости. Как он всё узнал? Я же сама только на днях выяснила у врача, что не так с моей беременностью. От стыда не могу посмотреть на Диму, который переводит недоуменный взгляд с меня на Натана.
– Что за чушь ты несешь? – смеется он, уверенный, что друг просто шутит. – Ты же знаешь, что мы делали ЭКО, мой эмбрион успешно прижился, так что Настя беременна от меня. Может, ты перепутал ее с кем-то? Или шутишь так?
– Я никогда не шучу в таких вопросах. А ты, Снежина, не притворяйся, что не понимаешь, – холодный голос Натана прибивает меня к стулу. – На момент подсадки эмбриона ты была уже беременна моим ребенком. Так что один ребенок – мой.
Я моргаю, надеясь, что картина передо мной рассеется. Но он возвышается надо мной в своем сером костюме и уверенно смотрит на меня. Ни капли сомнения в своих словах.
– Нет-нет, – качаю головой, всё еще надеясь разрулить ситуацию, а у самой пальцы на ногах поджимаются от страха, руки холодеют, я нервно поправляю ими волосы. – Всё неправда, Дим. Не понимаю, с чего ты это взял, Натан. Я Диме не изменяла. Я вообще до сих пор невинна, врач же подтвердил.
Гляжу с мольбой на Диму, лицо которого разглаживается и сияет, ведь у врача он был вместе со мной. А вот губы Натана изгибаются в жесткой усмешке. И в его глазах я вижу наше общее воспоминание. Но я ведь невинна, как и прежде, так что он должен поверить моим словам. Непорочное зачатие невозможно.
– Какова твоя цель, Снежа? Хотела заполучить для своего ребенка богатого отца? Или вы с Димой вместе это придумали?
– Не понимаю, о чем ты, – дрожащими пальцами впиваюсь в колени.
– Да что придумали-то? Ты переходишь грань, Натан. Не знаю, какая блоха тебя укусила, но ты перегибаешь, – встает на мою защиту Диму и кладет ладонь мне на плечо.
– Я не ожидал от тебя такого, Настя, – качает Натан головой, встает напротив меня, игнорируя возгласы Димы. – Ты показалась мне доброй и порядочной девушкой, не в пример многим кокеткам из офиса, а оказалась даже хуже…
Морщится, словно съел лимон целиком. Хватаюсь пальцами за свой пиджак, поправляю ворот рубашки, который стал меня вдруг душить. И даже присутствие парня не успокаивает.
– Я понимаю, что у тебя бедная семья, и так ты захотела поправить свое финансовое положение, ведь Дима не так богат, как я. Чем он тебя не устроил? Довольно обеспеченный. Или хотела рыбку покрупнее? Ну, в этом плане ты не прогадала, я хорош собой и богат.
– Ты уже переходишь на личности. Хватит этой игры, Натан. Не знаю, в чем мы перед тобой провинились, но не переступай черту, – снова предупреждает Дима друга.
– Вы оба уволены за профнепригодность. А уж кто к чему причастен, это я выясню, не сомневайтесь, – усмехается, демонстрируя уверенность в своих возможностях, Казарин. – Как только родишь, мы проведем тест ДНК, и если один из детей окажется моим, то ты станешь моей женой. Уж поверь, с отцом для ребенка ты не прогадала, будешь купаться в роскоши. Ты же этого хотела? Признаюсь, товар лицом мне нравится, это будет хорошая покупка.
Улыбается довольно, смотрит на меня, словно он теперь имеет на меня полное право. Как же так? А как же Дима?
– Я люблю Диму, – пытаюсь воззвать к его разуму. – Мы собирались пожениться.
– Идем, Настя, он не в себе, – поднимает меня парень и злобно смотрит на уже бывшего друга.
– Теперь тебе придется полюбить меня, – равнодушно пожимает плечами, а затем язвит: – Думаю, будет несложно. Я более завидный жених, Снежа… Ты ведь рассказала Диме о том вечере?
Дима замирает и переводит на меня вопросительный взгляд.
– О чем он говорит, Настя? – напряженно задает мне вопрос.
Я только молча хватаю ртом воздух и тяжело дышу, смаргивая злые слезы. Неужели из-за моей единственной ошибки я потеряю всё?
2. Глава 1
Иногда достаточно одной встречи, чтобы изменить всю жизнь. Одного события, чтобы повернуть ее на сто восемьдесят градусов. Одного разговора, чтобы запустить целую вереницу событий.
«Если вы хотите родить ребенка, сделать это нужно сейчас. Потом будет поздно».
В свете последних событий могу позволить себе то, что так давно запрещала.
От одного пирожного ничего же не случится? Малюсенькая калорийная бомбочка не превратится в килограммы лишнего веса на моих боках. Ведь нет же?
Я не удержалась и купила эту шоколадную прелесть с утра в кондитерской напротив офисного здания, в котором юридическая контора «Казарин и партнеры», где я работаю, занимает весь четвертый этаж.
Полгода ходила мимо, смотрела на яркую витрину с пирожными из окна своего маленького кабинета, примыкающего к кабинету владельца, и справлялась с искушением.
А сегодня не смогла, после того как до работы забежала в репродуктивный центр и услышала весьма неутешительные новости.
«Пухля! Пухля-я-я!» – доносятся до меня противные издевательские голоса из университетского прошлого, напоминая, что лучшего способа справиться со стрессом, чем съесть сладость, для меня никогда не существовало. Так и ходила по университету спокойная, но толстая. Пухля.
Вздыхаю и собираюсь отложить маффин с кремом, который хотела надкусить, но тут по всему офису раздается оглушительный звук.
Бум!
И от испуга я роняю маффин. По негласному закону падения всех пирожных он переворачивается и прямо своей густой шапкой из крема приземляется на документы, лежащие передо мной на столе.
Бум!
Снова этот звук, который заставляет меня вскочить с места и судорожно оглядываться по сторонам. Что происходит? Быстро убираю маффин и разглядываю договор, которому не повезло стать посадочной площадкой летающего пирожного, и выбегаю из своего кабинета на шум.
Сначала преодолеваю зону ресепшена, миную конференц-зал, далее по коридору устремляюсь вперед, видя, что все сотрудники нашей компании выскочили из своих кабинетов, точно так же как и я.
– Настенька, вы не знаете, что происходит? – поправляет очки старший юрист Лия Борисовна, озираясь по сторонам.