Пролог
Свердловская обл. ООО <<Старательская артель Южная>>.1995 год.
Музыка во дворе казалось что играла сразу со всех, какие только были динамиков. От этого грохота и визга мне становилось не по себе. Мне представлялось, что мой мозг вываливается из головы прямо мне под ноги, а я его хватаю но никак не могу засунуть обратно в голову, такой он стал опухший от этой музыки.
– Ну какой идиот врубил на полную катушку, эту чертову кавалькаду! -ругался я стоя перед своим столом в бухгалтерии.
Но я мог говорить что угодно и сколько угодно, все равно меня никто не слышал, потому что кроме моих ушей, в бухгалтерии других ушей не было. А музыку как обычно включали в день выдачи зарплаты. Сегодня как раз был этот день, а я должен был через час начать выдачу наличных. В связи с тем что за прошлые два месяца зарплату я не выдавал, потому как банк не перечислял нам наличность, то сегодня мне предстояло выдать каждому работнику сразу за три месяца. На моем столе уже были приготовлены денежные ведомости, а у моего стола на полу стояли несколько брезентовых, опломбированных сумок с наличностью. Я только было собрался начать их вскрывать, как в дверь бухгалтерии постучали. Я встал со своего стула и открыл окошко, вмонтированное в дверь, и тут мне в лицо уперся ствол охотничьего обреза.
– Не суетись и открывай быстро! Если хочешь чтобы твоя мама была жива-открывай дверь! -говорил мне довольно высокий, на пол головы выше меня человек, стоящий по другую сторону двери, в лыжной, шерстяной шапке с отверстиями для глаз и с женским, до боли знакомым голосом.
Я медленно открыл дверь и впустил его внутрь. Следом за ним зашел еще один, низкорослый и тучный человек в такой же маске, с двумя огромными спортивными сумками. Они молча загрузили всю наличность в сумки, после чего встали и посмотрели друг на друга. Тот который первоначально тыкал мне в окошке стволом, внезапно размахнулся и врезал по лицу тыльной стороной обреза, в глазах и в голове у меня возник салют и каскады искр, затем я просто вырубился.
1
Свердловская обл. поселок Березовский.1995 год. За неделю до событий.
Утро первых чисел мая выдалось поистине сказочным и прекрасным. Мягкий ветерок шевелил верхушки сосен и недавно подросшую траву. По всему полю как по волшебству внезапно появились одуванчики, своей желтизной радуя глаз. На близлежащем лугу мычали от удовольствия коровы, жуя сочную и свежую траву. Но меня это не касалось. После вчерашнего покоса у меня болело в тех местах, про которые я даже не знал. И главное косилка у соседа есть, надо было всего-то дать бутылку, или две. Но моя природная жадность дала о себе знать, а случай с покосом повернулся ко мне всем известной стороной, то есть задом. Вообще в последнее время ко мне редко кто поворачивается передом. Вот только причин способствующих этому, я никак не найду.
Я Юрий Анатольевич Фролов и живу в своем доме один, хоть мне уже недавно ударило 30 лет, но все еще один. Или даже можно сказать что уже один, потому что моя мама ушла от меня жить в дом оставшийся после бабули. Она видишь ли обиделась, что я всех потенциальных невест, которых мама приводила в дом-разогнал. Я конечно не принц на белой кобыле, но у меня рост не простой, а самый что ни на есть ходовой в 170 см. У меня и внешность не простейшая, не как вымя у коровы. Ну в общем смотреть прямо скажу что можно на что. Потому и липнут все, но я жду красавицу, а ее все нет и нет. Ну нет в нашем поселке красавицы, у всех девок лица как из камня вытесанные. Потому я на наших красавиц не смотрю совсем. Работаю я бухгалтером в ООО <<Старательская артель Южная>>,находящаяся в нашем поселке Березовский. В свободное время занимаюсь своим небольшим хозяйством и автомобилем <<Нива>> 1987 года выпуска.
– Ох ты Юрочка и зловредный мужик! Ох какой зловредный да капризный! -ворчала на меня моя мама, после очередного неудачного сватовства.
– Да не води ты их ко мне-противно! -морщился я наливая из кувшина в кружку холодное молоко.
– И что тебе еще надо-то!?Привела красавицу, умницу! А ты? -продолжала пилить меня мама, со злостью отбирая из моих рук кувшин с молоком.
– Мне нужна другая! Наши все не в моем понимаешь вкусе, не в моем! -пытался я ей доказать то, что ей было не понять, потому что маме говорить что либо на эту тему было бесполезно.
– И давай снимай джинсы живо! -скомандовала мама, расстегивая у меня ремень.
– Да мама хватит! Что бить собралась? -стал я уворачиваться от ее рук.
– Стирать болван собралась! Ты себя в зеркало видел? В зеркало посмотри! Господи! Вот помру кто за тобой ухаживать будет? В джинсах все с машиной возишься, как их теперь отстирать? -продолжала пилить меня мама, отбирая у меня джинсы и кидая их в ванную.
– И трусы снимай! Совсем уже кобель затаскал! -ворчала мама отбирая у меня и трусы.
– Я сам мог постирать! В последнее время сам стираю! -стал я от возмущения махать руками.
– Оно и видно, что позоришь меня на весь поселок! Сам он постирает! -огрызнулась мама кидая мне другие, чистые джинсы и трусы.
Быстро надев на себя все что дала мама, я постарался скорее убежать из дома, пока она еще чего не придумала. Вывалившись из дома во двор, я упреждая мамины задания, пошел в сарай кормить корову и поросят.
– Ну куда ты свой нос суешь? Я тебе чистое дала чтобы ты в дерьмо залез? Марш скорее отсюда, пока не заставила снова раздеваться! Если сейчас не выйдешь, пойдешь баню топить и мыться! -пригрозила мама хлопая дверью сарая.
– Да ушел я уже, ушел! -приподнимая руки вверх я выскочил из сарая.
– Да когда же ты чертяка женишься! Ой беда мне с тобой на старости лет! Иди ищи себе невесту! -взмолилась мама прикрывая за собой дверь сарая.
На окраине поселка Березовский частенько продавали, или просто на время сдавали дома охотникам, рыболовам, или просто туристам. Восточнее поселка находился пруд Шиловский и река Шиловка, для рыбаков и туристов-само раздолье и отличный отдых. Агата Федоровна Серпухова по кличке Жердь, сняла один из домов на северной окраине поселка, сняла на время с апреля и до самой осени. В определенное время ее навещал Евгений Борисович Тарасов по кличке Дуб. Это был лысоватый и тучный, низкорослый мужчина 55 лет, со шрамом на левой щеке и злым взглядом.
Агата давно мечтала быстро и легко заработать большие деньги. Ей хотелось замуж за красивого и крепкого, молодого парня, хотелось хорошую семью и детей. Но детей конечно не сразу. Агата хотела сначала качественно нагуляться в свое удовольствие. Вот для этого и нужны были большие деньги. Агате было всего 25 лет, но она с каждым днем чувствовала что жизнь проходит, а она стоит на месте. Где-то гуляют и резвятся вовсю девки, только она не радуется новому дню. Отсидев 5 лет назад небольшой срок в 1 год за попытку ограбления своего любовника, Агата дала себе слово, больше никакой в своей жизни камеры и колючей проволоки.