Как же кружиться голова! И мысли путаются. Наверное, все же температура дает о себе знать. И эта качка…
Чтобы спасти отношения, после очередной ссоры с моим парнем, я решила купить тур на два дня и одну ночь на круизный лайнер, где соберется весь бомонд. Чтобы заполучить эти билеты мне пришлось сильно постараться. Он как раз вышел за таблетками, и уже минут тридцать не возвращается. Может, стоит сходить его поискать?
Корабль раскачивался на волнах, и из-за этого палуба уходила из-под моих, и так не надежных, ног. Меня всегда упрекали в том, что я неуклюжая. А тут недомогание, качка и мои природные таланты к неустойчивости уменьшали мои шансы на то, чтобы дойти до пункта назначения целой и невредимой. Пока преодолела коридор нижней палубы, где находилась наша каюта, я споткнулась об оставленный кем-то мешок с бельем для стирки, получила по носу неожиданно открывшейся дверью соседней каюты, и ударилась коленкой, когда падала на ступеньки, которые вели наверх. В общем, к бару я приползла в буквальном смысле, слегка потрепанная и лохматая, не говоря уже о зеленоватом оттенке моего лица.
– Да дорогая, лайнер через десять минут отчаливает, поэтому поторопись! – голос, мимо проходящего мужчины, сильно походил на голос моего возлюбленного, и я невольно обернулась, чтобы посмотреть на него.
Это оказался солидный молодой брюнет, крепкого телосложения, с аккуратной стрижкой, дорогими часами на запястье и маленькой бархатной коробочкой в руке.
– Да, я подготовил подарок, который покорит твое сердце! – он помолчал, вслушиваясь в ответ, звучащий только для него в трубке мобильного телефона. – Надеюсь, что твоя работа в этот раз не встанет между нами.
Его окликнул мужчина средних лет в форме судового персонала. Он быстро попрощался со своим собеседником и удалился. А я облизала пересохшие губы, и продолжила взглядом искать своего парня. И чуть не упала, когда увидела, как он прижимается к грудастой блондинке, нашёптывая что-то ей прямо в ухо.
– Андрей? – мой голос слегка дрожал от волнения, и хрипел от того, что болело горло.
Он как раз пытался выгнуть свою партнёршу в танце, и наклонил ее назад, а когда услышал меня, то от неожиданности выпустил ее, от чего блондинка рухнула на спину плашмя, раскинув руки в стороны. Лицо Андрея исказилось в испуге. Он немного растерялся и не знал бежать ли ко мне, или поднимать свою спутницу.
– Эля? Что ты здесь делаешь? – он рывком поднял блондинку и отодвинул ее в сторону, потом подбежал ко мне и подхватил за талию – Ты же больна, тебе нужно отдыхать!
– Ты так долго не возвращался, вот я и решила…
– Зачем? Я как раз шел из медпункта с лекарствами – он потрусил у меня перед лицом таблетками – и уже возвращался к тебе. Как вдруг, этой девушке – он махнул рукой в сторону блондинки, даже не глянув на нее – стало плохо, и я пытался оказать ей первую помощь!
Все это он озвучивал на повышенных тонах, перекрикивая музыку и не давая мне и слова вставить. Он сунул таблетки мне в руку, насильно оттащил к выходу и уговорил вернуться в каюту самостоятельно, так как ему нужно отвести девушку к врачу, ведь у нее чуть ли не предсмертное состояние. Сопротивляться не стала, так как в глазах стоял туман. Я была готова рухнуть прямо тут на мягкий ковер, но чувство такта заставило мои ноги двигаться в сторону каюты. Все разбирательства решила оставить на потом, когда мне станет легче.
На нижней палубе ощутила как лайнер начал свое движение, резко дернувшись. От этого я, в очередной раз, потеряла равновесие. Сверху доносились звуки музыки и голоса довольных пассажиров. Завидовать им я не стала, в голове крутилась одна мысль дойти до кровати. Усилием воли подняла свое тело, опираясь руками об стену и, пошатываясь, пошла вдоль кают. Преодолев шагов пять, облокотилась на ручку очередной двери и ощутила, что теряю равновесие. Буквально на рефлексах выбросила вторую руку, чтобы ухватиться за косяк.
– Кто это не закрыл свою каюту? – возмутилась, подняла уставший взгляд и увидела номер 309 – По-видимому, совсем плоха, это же моя каюта…
На полусогнутых ногах, вошла внутрь, не включая свет, разулась и рухнула на мягкую кроватку, которая так и манила уснуть, даже не раздевшись. Но вспомнив о таблетках, на ощупь нашла пачку, которая лежала рядом, взяла парочку драже и сунула в рот. Запивать не стала, так как встать сил не было – глотнула и потеряла сознание.
Через пару часов, когда температура спала, полусонная сняла мокрую одежду и скинула ее на пол. В этот момент, еще не успев провалится обратно в небытие, услышала, как скрипнула дверь. По-видимому, вернулся Андрей.
– Милый, ты пришел? – поднялась на локтях, оголяя свою грудь.
– Да дорогая, а я тебя в зале искал.
Он бросил что-то в сторону, и присел на край кровати. Большая рука легла мне на щеку, и откинула прядь волос в сторону. По моему позвоночнику пробежала приятная дрожь.
– Я так рад, что мы с тобой можем наконец-то побыть вместе. – он прильнул холодными губами к моей щеке, или может это я была слишком горячей. Я ощутила, что от него пахнет алкоголем – И твоя работа нам теперь не будет помехой.
Он что-то достал из кармана, взял мою правую руку и надел кольцо на безымянный палец. Холодный металл обжигал кожу, а внутри у меня все сжалось. Я просто рассчитывала, что в этой поездке мы помиримся после той ссоры, а он решил сделать мне предложение? Моя работа занимала слишком много времени, из-за чего часто видеться мы не могли. Даже на нашу годовщину мне пришлось отказаться от ужина в ресторане, так как сослуживцы нагрузили меня сверхурочными. Но теперь все наладилось.
– Ты меня соблазняешь? – прозвучал нежный шепот.
Его рука скользнула от уха, вдоль шеи и остановилась у оголенной груди. Вначале он поиграл пальцами с моим соском, а потом прильнул к нему губами, от чего я издала эротичны вздох.
– Ты такая горячая…
Он быстро начал сбрасывать с себя одежду. А через минуту обнимал меня лежа рядом. Под одеялом нам стало жарко, и оно тут же перекочевало на пол. В кромешной тьме каюты раздавались наши тяжелые вздохи, а особенно громко мои возбужденные стоны. Он поначалу ласкал меня пальцами между ног, подразнивая языком соски. Впервые за долгое время я ощутила неистовое возбуждение, и каждое его прикосновение отдавалось разрядом тока по всему телу. Раньше Андрей не уделял так много внимания прелюдии, а сейчас мое сознание покинуло тело до того как я успела сопоставить все факты. Этой ночью я кончила дважды, а он не отпускал меня больше часа. Уставшая и счастливая уснула в его крепких объятиях.