Арина
– Арин, ты готова? – в комнату влетела раскрасневшаяся Уля, сверкающая пайетками, как гирлянда на новогодней елке. Мини-платье обтягивало пышные формы подруги и совершенно не скрывало ни одного из ее достоинств. И Ульяну это ничуть не смущало!
– Ну не буду тебя больше отвлекать! – отозвалась мама с экрана телефона и подмигнула. – Развлекайтесь! Подарочек на карточку я тебе перевела! Купишь себе что-нибудь. И Андрюша тебя тоже поздравляет! Но он сегодня в ночную, не смог позвонить…
Или все дело в том, что отчим меня на дух не переносил? Может, даже и забыл о моем существовании за три-то года! Но озвучивать свои мысли я, конечно же, не стала.
– Понимаю, мам! – кивнула и немного натянуто улыбнулась. – Все в порядке! Спасибо.
– Люблю тебя, солнышко. Еще раз с днем рождения, – мама послала воздушный поцелуй и отключилась.
Поднялась с кровати и одернула платье, которое так и норовило оголить меня больше, чем хотелось бы. Вообще, я планировала отметить день рождения валянием в кровати с новой серией сериала и порцией сна до полудня. Да и завтрашнюю утреннюю смену в кафе никто не отменял…
Но Уля попросила приберечь этот вариант на мое семидесятилетие. А в двадцать полагалось покорять танцполы столицы. Ни одного танцпола до сих пор я не покорила, но, наверное, еще не поздно начать!
– Серьезно?! И в этом ты собралась свой юбилей отмечать? – Уля набросилась на меня прежде, чем я хоть что-то успела сказать. – Я тебя зря что ли два часа красила и локоны крутила? Ты платье у учительницы младших классов отобрала, да? Кажется, у моей было похожее.
Перевела взгляд на свое отражение в зеркале, висящем на противоположной стене. Платье как платье. Светло-голубое прямое с небольшим белым воротничком и чуть выше колен.
А вот от макияжа я с непривычки в который раз вздрогнула. Черные тени, черная тушь, черная подводка… Да еще и под глазами залегли тени, следствие полубессонных ночей перед вчерашним экзаменом, и их не смогли скрыть все эти многочисленные мазилки, которыми Уля натирала меня часом ранее. Темные волосы, которые по задумке должны были крупными локонами струиться на левое плечо, конечно же, спутались.
Припудренная зомби. И какой мне танцпол?
– От бабули досталось. Семейная реликвия, – я хихикнула. – Я, по крайней мере, не хожу по улицам в ночной сорочке.
– Много ты понимаешь! И вообще мы в клуб, а не в монастырь собираемся, – Ульяна фыркнула. – Ладно, как там говорила Золушка? Главное – туфли! У тебя тридцать восьмой же?
– Угу!
Подруга направилась к шкафчику, который мы еле втиснули в нашу небольшую комнатку в общежитии, распахнула его и принялась что-то искать. А я тем временем принялась разгребать бардак, который остался после сборов девочек. Сейчас создавалось ощущение, что в нашей с Улей комнате был обыск. Причем весьма тщательный.
– Так, где же они… – Ульяна гневно раскидывала коробки и двигала вешалки с вещими. – О! Вот! Как от сердца отрываю! Держи, золушка! Сегодня я твоя фея-крестная.
Перед глазами появились темно-синие туфли, конечно же, на огромном каблуке. Эдакие ходули.
– Класс! – я обулась и пошатнулась с непривычки. – Если что, их можно использовать в качестве самообороны.
– Точно! Если кто-то захочет совратить невинную учительницу, ты ему р-раз каблуком! – Ульяна захихикала. – Но уже намного лучше! Еще кое-что! Подожди-и!
Подруга развернулась к столу и принялась перекладывать баночки и коробочки.
– Где же они… Тут были сережки такие с камушками! Не видела? – она на мгновение замерла. – Опять ты свои глюки рисуешь? Собака с головой льва? И павлин классный. Или это не павлин? И как ты все это придумываешь?
Уля подхватила лист бумаги и помахала у меня перед лицом. Я выхватила свой рисунок из рук подруги и запихнула в тумбочку. Откуда брались все эти образы я не имела ни малейшего понятия. Но стоило только задуматься с карандашом в руках, как на листе тут же появлялись новые миры. И каждый раз разные.
– Сны зарисовываю, – пожала плечами.
– Хоть во сне путешествуешь. А у меня что во сне сессия, что наяву! – подруга вернулась к поискам. – Так, где чертовы сережки, а? Погоди-ка, а что это? Никогда раньше не видела.
Ульяна помахала перед моим носом небольшой коробочкой из темного дерева.
– Понятия не имею, – пожала плечами. – Я тоже вижу это впервые. Может, кто-то из девочек забыл пока мы собирались?
Но Уля одним движением распахнула коробочку, и ее брови подпрыгнули от удивления.
– Не думаю, что это мог кто-то забыть! Тут кольцо! Смотри! Красивущее! Неужели… от Дэна?!
Имя бывшего парня резануло слух. Если это и был подарок, то точно не от Дэна. После всего, что случилось на прошлой неделе…
– Мы с Денисом расстались окончательно и бесповоротно. И глаза б мои его больше не видели.
Подхватила коробочку, заглянула внутрь и вздрогнула. В ней и правда на небольшой подушечке расположилось колечко из чуть почерневшего серебра в форме змейки. Каждая мельчайшая чешуйка поблескивала в свете люстры. В глазах у этой змейки искрились два темно-зеленых камня. И выглядела эта рептилия весьма правдоподобно, надо сказать.
– А он, похоже, решил принести свои извинения, – Уля подмигнула.
– Сомневаюсь, – я покрутила колечко перед глазами. – Но даже если так, я его верну.
– Сдурела?! Если не нравится, мне отдай! Так, я сейчас поищу записку! А может, он сообщение отправил? Проверь телефон!
Вновь перевела взгляд на змейку. Было в ней что-то… отталкивающее. Внутри появилось какое-то неприятное предчувствие. Странное непонятное липкое ощущение сковывало изнутри, мурашками прокатывалось по коже и исчезало на кончиках пальцев.
И в этот самый момент кольцо, клянусь, пришло в движение! Моргнула раз, второй… Что за шуточки такие?!
– Это не смешно, – я проговорила, ощущая, что язык отказывается меня слушаться.
Рептилия тем временем распрямилась на ладони и двинулось в сторону безымянного пальца. Я попыталась ее стряхнуть, но не тут-то было! Змейка будто цеплялась чешуйками за мягкую кожу. Мгновение – и кольцо уже обхватило безымянный палец. Я схватила за полоску из металла и потянула. И вновь неудача! Кольцо плотно врезалось в кожу и будто сжалось еще сильнее.
– Должна же быть записка… – голос Ульяны зазвучал будто сквозь толщу воды, а следом перед глазами замелькали разноцветные искры.
Принялась размахивать руками, попыталась закричать, но тщетно. И в этот самый момент пол ушел из-под ног. Мир перед глазами пришел в движение. Резкий рывок – и комната попросту исчезла. Сердце бешено заколотило в груди. Дыхание перехватило. По телу прокатила дрожь. Зажмурилась.
Какого черта?! Нет, это все нереально! Сон! Игра разыгравшегося воображения! Сейчас я очнусь, открою глаза и все исчезнет! Ра-аз, два-а…