НЕВЕСТА В НАСЛЕДСТВО 2
ГЛАВА 1
Огонь был повсюду. Плавились железные опоры, рассыпался песком камень кладки, из окон вырывалось пламя, что жадно уничтожала обстановку в самом замке. Крики, запах дыма, темное марево, закрывшее яркое солнце Ворхельма и превратившее день в ночь. Почти весь замок был разрушен. Оставалась только центральная башня, где сейчас и укрылись последние воины тейпа, но дракон так поступил целенаправленно. У него не было времени и желания искать каждого родственника на огромной территории, так что он просто согнал их в одно место, как стадо баранов.
Взмахнув крыльями, дракон уцепился на камень башни, выбивая камни из кладки, а затем грузно опустился на одну из пока еще уцелевших площадок. Громогласно зарычал, махнул крылом, разрушая еще одну постройку, и мотнул головой, оценивая обстановку.
Противника вокруг не наблюдалось, но он не обольщался на этот счет. Воины тейпа Ворхан не собирались сдаваться легко. Будут стоять до последнего. Впрочем, именно этого он и ждал.
Чтобы перекинуться, понадобилось всего несколько секунд. Еще столько же, чтобы привыкнуть к человеческому облику и утихомирить магию в крови. А затем Айвар шагнул в дверной проем, направляясь вглубь башни, одновременно отслеживая происходящее. Вот только пока никого было не видно, словно противник затаился и ждет его для последнего удара…
Давно пора уничтожить это гнездо ядовитых змей. И плевать, что они связаны по крови. Все что от них требовалось - просто оставить его в покое, позволив жить так, как считает нужным. Но нет, они не смогли с этим смириться. Раздражал сам факт его существования. Грязную кровь, по их мнению, необходимо было уничтожить… Но если Хэльварды, его приемная семья по отчиму, действовали осторожнее, используя чужие руки и практически не оставляя доказательств их причастности, то члены тейпа Ворхан доставляли проблемы открыто и нагло.
На самом деле это вовсе не удивляла. В Ворхельме признавали лишь силу. Родовые войны были обыденностью, особенно если за объектом завоевания не стоял сильный тейп. Но воины Ворхана ошиблись, посчитав, что с Айваром будет просто справиться, раз он одиночка. Отвергнутый одним тейпом и не принятый в другом. Но та «чистота крови», что и стала камнем преткновения в его разборках с родственниками, сыграла ему на пользу. Драконья магия в венах его настоящего отца, принесла ему не только изгнание, но и силу. Огромную силу, обуздав которую, он с легкостью крушил своих врагов.
В Ворхельме Айвар находился на особом положении. Положение, которое он сам для себя определил. Его знали, с ним никто не рисковал связываться, справедливо опасаясь последствий, и уважая за ту самую силу и деловую хватку. К тому же не было секретом, что с врагами он расправляется быстро и без особых сожалений, хотя предпочитает не становиться источником конфликта.
Магия демонов, сила и огонь драконов, человеческая способность ждать… Все это смешалось в причудливый коктейль ярости и беспощадности, спокойствия и невозмутимости. А учитывая тот факт, что он рос по большому счету изгоем, научили не рассчитывать на кого-то, кроме себя.
Наверное, дракон и его демонические родственники могли бы сосуществовать друг с другом, не замечая один другого, как это делал он сам. Но… Что ж, они добились своего. Айвар долго не обращал внимания на покушения. Перевез мать от Хэльвардов после смерти отчима, обеспечил ее охраной, обзавелся собственным замком, намереваясь стать основателем нового тейпа, и как раз занимался его обустройством, когда пришло известие о смерти его настоящего отца. Завещание и вовсе ошарашило, но он не стал становиться в позу и отказываться от наследства.
Конечно, новость о невесте весьма раздражала, но немного подумав, он решил, что она вполне подходящий вариант на роль жены. Раз уж его настоящий отец согласился ввести ее в род, то у девушки однозначно были достоинства. Скрытые, скорее всего. Но и без них, она вполне отвечала всем требованиям, не говоря уже про положение ее семьи, что вкупе с наследством Торджеров позволит ему усилить позиции и укрепить положение уже в двух мирах. А потом он встретился с ней лично и все изменилось…
Но, его родственники покусились и на нее. Огромная ошибка с их стороны. Хотя все равно, сейчас он пришел в бывший тейп своей матери не для того, чтобы убивать. Наверное это следовало назвать последним предупреждением и демонстрацией силы…
Движение в одной из комнат с левой стороны и все лишние мысли покинули голову, оставив только трезвый расчет и инстинкты. Драконье чутье подсказало, с какой стороны засада, а поисковик указал точное число демонов…
Усмехнувшись, Айвар ни на мгновение не сбился с шага, делая вид, что ничего не заметил. Все же, удобная особенность его «грязной крови» - отключать или выбирать суть, отчего невозможно было отследить заклинание, много раз помогало вот так оценить обстановку, не оставляя даже намека на магию.
Приблизившись в засаде, он, все так же пряча суть, быстро призвал огонь изначальный и… засада перестала существовать. А сам дракон направился дальше, пока не дошел до главного зала, где сейчас, судя по отпечатку ауры, находился его дядя. А с ним еще штук двадцать демонов. Прямо даже неуважение какое, выступать с таким количеством против него.
Толкнув двери, Айвар вошел в залу, спокойно прошел мимо наемников, явно едва сдерживающихся, чтобы не напасть и направился прямиком к дяде. Он стоял у окна, казалось, равнодушно наблюдающий за том, как горит его замок, но для дракона не осталось тайной, что это только видимость. Напряженная поза, сжавшиеся кулаки… И хотя при появлении Айвара Латар Ворхан равнодушно глянул на него и тут же отвернулся, он не обманывался. Демон готов напасть в любой момент.
Он был чистокровным демоном, гордящимся, что род Ворхан восходит к времени основания самого Ворхельма. Но как бы сильна не была его магия, противостоять на равных Айвару он все равно не сможет. Жаль, что он отказывается признавать этот факт.
- Ты разрушил мой замок, - заметил он, присев на подоконник.
- Еще нет, - уточнил Айвар. – Решил, что стоит оставить место, где мы могли бы побеседовать.
- Разумно… Итак, что тебе надо в моем тейпе?
- Да так, мимо пролетал и вспомнил, что пару дней назад на меня напали, - Айвар выдвинул стул из-за стола и сел, вытянув ноги. – Я не люблю, когда меня тревожат во время отдыха и тем более пытаются ограбить. А когда это делают красные шемаги, я воспринимаю это как вызов.
- Ты решил разрушить мой замок из-за девки? – приподнял бровь Латар.
- Знаешь, я ведь обещал матери, что не буду мстить, когда вы выгнали ее, беременную, из тейпа, посчитав связь с драконом и частично человеком оскорбительной для чистоты крови, - задумчиво обронил Айвар. – Это обещание далось мне тяжело, но она почему-то до сих пор испытывает к вам родственные чувства. Я такой зависимости лишен, но до сих пор уважительно относился к ее слабости. Поэтому сейчас я думаю только о том, а стоило ли вообще идти у нее на поводу?