1. Пролог
– Ну что есть новости? – спросил, вскакивая со стула и устремляясь к другу.
– Нет, мы не нашли твою невесту, – проговорил Хоган с порога. – Всё, что удалось обнаружить это человеческие и волчьи следы.
Я нервно провел по волосам, стараясь думать логически и не поддаваться проснувшейся внутри панике. Хоган лучший следопыт клана и, если он ничего не нашел, значит, и другие не смогут.
Во мне росла ярость от безысходности ситуации. Что я скажу её отцу: «Извините, не уследил»?
Взбалмошная девчонка, решила показать свою независимость и отправиться на охоту в одиночку! Тем самым доказав мне и своему отцу, что женщина способна жить без мужа. И вот результат, ни её ни добычи.
Всегда считал Сару глупой, заносчивой особой и не стремился к общению. Но старейшины клана выбрали её мне в пару и обязали создать семью для продолжения рода. Ослушаться их не мог, слово старейшин – закон, потому пришлось согласиться.
– Хочешь сказать, она могла попасть в лапы хеммингов? – спросил, подходя к другу и заглядывая в его глаза, словно там мог прочитать ответ.
– Похоже на то, Ярхан, ну не могла же она исчезнуть просто так? Или сбросилась с обрыва, или попала в плен к этим псам, но следов борьбы я не заметил, – пожав плечами ответил Хоган.
– Вряд ли Сара решила покончить с собой, слишком любит себя, – поморщившись проговорил я, отметая первый вариант.
Начал мерить шагами комнату, пытаясь выстроить в голове план действий.
– Нужно провести разведку, чтобы действовать наверняка. Предлагаю расставить ловушки по лесу, кто-нибудь из хеммингов обязательно попадется, вот у него и узнаем, есть ли пленники в стае.
– Хороший план, – согласился друг, похлопав меня по плечу, – и если даже Сара у псов, то мы сможем обменять пленника на твою невесту.
– Идем, известим старейшин, – прорычал не хуже волка и решительно направился к выходу. – Я покажу этим тварям, как воровать невест у сверров.
Друг поспешил за мной довольно ухмыляясь. Хоган всегда поддерживал мои идеи и с удовольствием участвовал в них, даже если они грозили смертью.
Во мне кипел гнев и ненависть к оборотням, эта вражда, впитанная с кровью матери, сейчас вновь набирала оборот. Всё чаще и чаще наши интересы сталкивались и вызывали серьезные стычки. Территорию, которую занимали оборотни, когда-то принадлежала сверрам. Война за неё шла давно, но пока нам не удавалось вернуть себе долину Йон. Что же, видимо, пришло время действовать жестко и без сожаления.
Добрый вечер всем заглянувшим! Приглашаю вас в новое увлекательное путешествие по авторскому миру. Вас ждут невероятные приключения и любовь вопреки всему. Кто читал: "Трофей для берсерка", знает, как опасен бывает чужой мир и жестоки его законы. Я обещала написать еще одну книгу из этого цикла, выполняю. Надеюсь, она получится такой же горячей и интересной как и первая книга! Всем желаю приятного чтения, жду от вас комментариев, звездочек и поддержки!
2. 1 глава
– Вставай соня, нас ждут великие дела! – услышала голос мужа сквозь сон.
Терпеть не могла, когда меня будили, это ужасно бесило, но сегодня особенный день. Поморщившись недовольно, пробурчала себе под нос ругательство и открыла глаза. Потянувшись довольно, села на постели и посмотрела в окно, шторы были отдернуты, и в комнату лился солнечный свет. День обещал быть чудесным, яркое солнце слепило глаза, отражаясь от белоснежных вершин гор.
Прислушалась к журчащей воде в ванной комнате, Олег всегда просыпался раньше и считал своим долгом разбудить и меня. Но сегодня я не злилась, ведь этого дня ждала целый год. Путевка на горнолыжный курорт и новенький сноуборд стали подарком на мой день рождения.
В дверь постучались и я, укутавшись по шею, крикнула:
– Войдите.
В комнату вошел официант, толкая перед собой столик на колесиках.
– Доброе утро! Ваш завтрак, – проговорим парень, улыбаясь приветливо. – Налить вам кофе?
– Да, пожалуйста, – кивнула я, наблюдая за его действиями.
Официант, выполнив поручение, пожелал хорошего дня и ушел. Я, не торопясь вылезла из постели, взяла со стула махровый халат и надела. Подойдя к столику, взяла чашку и поднесла к губам, делая ароматный глоток.
– Мм… божественно, – жмурясь от удовольствия, промурлыкала себе, присаживаясь в кресло, стоявшее рядом.
Взгляд непроизвольно упал на белый конверт, прислоненный к другой чашке. Протянув руку, взяла его и покрутила перед глазами, внимательно осматривая.
– Странно… – пробормотала любопытно, бросив взгляд на закрытую дверь ванной.
Может этот конверт для мужа, по работе, но почему тогда без подписи? Решившись, осторожно распечатала конверт и заглянула внутрь.
Сердце пропустило удар, сбивая дыхание, потом пустилось вскачь, ускоряя ритм. В конверте оказались фотографии мужа и близкой подруги. Набрав воздух в легкие, задержала дыхание, чтобы успокоить бешено бьющееся сердце и не дать подступившей панике победить. Досчитав до десяти, почувствовала, как паника отступила, а на смену ей пришла злость.
«Так, Элен, раз уж ты влезла сюда, придется довести дело до конца. Давай, не робей, пора узнать всю правду!»
Взяв себя в руки, достала фото из конверта и стала просматривать. Какой-то доброжелатель собрал отличный компромат на моего благоверного. Вся тайная жизнь мужа стала для меня открытой книгой. Теперь я знала, почему он так часто задерживался на работе или внезапно уезжал в командировке на два-три дня. Вечно занятой и недовольный Олег, оказывается, давно жил двойной жизнью.
Поведение подруги в последнее время тоже стало понятным, она избегала встреч со мной. Сначала думала, что Маринка просто не желает обсуждать расставание со своим женихом. Но постепенно её отговорки и прятки стали раздражать, я перестала звонить подруге, решив, если захочет, сама объявится.
Бросив фотки на столик, растерла виски пальцами, стараясь унять возникшую головную боль. Как же я устала от такой жизни. Двойную жизнь вели все, и даже я не стала исключением. Притворяясь изо дня в день, разыгрывала любящую супругу, хотя давно не любила Олега. Еще оставалась привычка, и возможно чувство собственника мешало принять окончательное решение, но точно не любовь. Наши отношения давно зашли в тупик, и даже секс больше не приносил удовольствия, теперь это действительно стало для меня супружеским долгом.
Если бы я могла исчезнуть и начать жизнь заново…
Из ванной вышел Олег, на ходу вытирая волосы полотенцем и напевая веселую мелодию.
– Как вкусно пахнет, – бросил он, проходя мимо столика, – налей мне чашечку кофе.
– Сам себя обслуживай, – проговорила сдавленно и грубо. Мне совсем не хотелось делать для него даже самую малость, словно всё внутри отрезало.
Олег убрал полотенце от лица и посмотрел на меня удивленно, приподняв брови.