Сегодня у меня самый счастливый день в жизни. Моя свадьба. Вот-вот начнется церемония, устроенная прямо на поляне, возле родительского особняка. Позолоченная арка, увитая красными и белыми розами, стояла в ожидании нашей пары. Столы давно накрыты, гости весело переговаривались, нахваливая хозяев дома. Отвернувшись от окна, я посмотрела на себя в зеркало. Роскошное белоснежное платье с пышной юбкой, сшитое на заказ, сидело на моей фигуре идеально. Глубокое декольте аппетитно подчеркивало высокую грудь, колье из бриллиантов красиво окружало длинную шею.
Подняла глаза выше, всматриваясь в свое отражение. Мои огненно-красные волосы уложили в высокую прическу, аккуратно распределив локоны, которые выгодно подчеркивали бриллиантовую диадему. Макияж легкий, неброский, словно и нет его вовсе. Лишь глаза подчеркнуты голубым блестящим карандашом, что оттеняло их родной цвет, делая его более насыщенно-голубым, да накрашены ресницы – пышные и длинные, они придавали взгляду выразительности. Легкий розовый блеск на пухлых губах визуально делал их еще более соблазнительными. Оглядев себя со всех сторон, я довольно улыбнулась своему отражению.
Ну что ж, я прекрасна, как всегда, и никто со мной не сравнится в этот день, да и в любой другой тоже. Витор будет сражен наповал моей красотой и даже не посмеет взглянуть на кого-то другого. Я знаю себе цену, родители воспитывали меня, словно принцессу. Все самое лучшее для меня в этом мире. Отказов я не знала.
В приподнятом настроении я бродила по комнате, ожидая, когда же меня, наконец, позовут на церемонию. Все же я немного нервничала, такое событие не каждый день бывает. В какой-то момент, нервно заламывая руки, я обратила внимание, что нет кольца, которое подарил мне жених на помолвку.
– Куда же я его дела? – пробормотала себе под нос, осматривая трюмо и все стоявшие на нем шкатулки. Кольца нигде не было.
Остановившись, я задумалась, вспоминая вчерашний день. Так, я была с кольцом, когда приехала из города, потом ужин с родными, затем прогулка по саду с Витором, и кольцо тоже было, потому что он целовал мне руку, любуясь им. Ах, неужели я оставила его в ванной комнате жениха? Как глупо! Ночью я сама пришла к нему в комнату, желая скрепить наш будущий союз страстным сексом. Это для всех мы были скромны и благовоспитанны, а когда оставались одни, наша страсть выливалась в бурные ночи любви.
Что ж, придется идти в комнату жениха. Конечно, есть примета, согласно которой не рекомендуется молодым видеться раньше, чем на церемонии, но не могу же я отправиться на свадьбу без кольца. Скорей всего, Витор уже внизу, ожидает начала, так что я быстренько сбегаю за колечком и вернусь, никто даже не заметит.
Открыв дверь, я проверила коридор. Пусто. Подобрав подол платья, я побежала в сторону комнаты жениха. Подбежав, не стала стучаться, а сразу же юркнула в комнату. Из его спальни доносились тихие женские стоны. На цыпочках я подкралась к приоткрытой двери и замерла, не веря своим глазам.
Мой будущий муж вовсю веселился со служанкой, нагнув ее через письменный стол. При этом он был уже парадно одет, и только спущенные штаны портили вид. Закрыв рот рукой, чтобы не выдать свое присутствие, я отступила от двери, прислоняясь спиной к стене.
Вот так вот, еще до свадьбы он изменяет мне с прислугой, а что же будет дальше? Разве это любовь, в которой он мне клялся каждый день? Я верила ему, думала, что нашла идеального мужчину, такого галантного, образованного и красивого. А оказалось, что это всего лишь оболочка порочного, алчного до денег и славы мужлана. Услышала, как девушка еще пару раз охнула и затихла, а потом раздался голос Витора.
– Ты молодец, хорошая девочка, помогла своему будущему хозяину расслабиться и успокоить нервы. Скоро я стану богат, будешь стараться так же и дальше, тебя ждет повышение. А теперь иди, скоро начало, мне нужно привести себя в порядок.
Послышалось шуршание, из комнаты вышла Рита, моя личная горничная. Увидев меня, она остановилась и замерла, ее лицо залилось пунцовой краской стыда и страха, глаза округлились в испуге.
– Ну, что замерла, пошла вон, сказал же! – прикрикнул мой жених, выходя следом из спальни. Проследив за взглядом остолбеневшей горничной, он повернул голову в мою сторону и в испуганном удивлении прошептал:
– Виктория….
Открыв глаза, я непонимающе уставилась в розовое небо, что клубилось белыми облаками надо мной. Залюбовалась ими, такие они нежные, воздушные, мягкие.
– Чего лезим, пора вставать, тебя здут великие дела! – услышала шепелявый писклявый голосок.
Приподняв голову, посмотрела в сторону, откуда он раздался. Там, на большом валуне, сидела рыжая белка, сложив лапки на груди, словно человек. Округлив глаза в удивлении, я сипло спросила:
– Простите, это вы мне?
– Тебе, тебе, – проговорила белка, подергивая пушистом хвостом. – Влемя идет, а ты валяесься.
– Это сон… – простонала я, откидываясь обратно на траву и закрывая глаза, – говорящая белка может быть только во сне, ну, или с перепоя.
– Сама ты сон! – возмутился грызун. – Я тут сталожила, охлана, так сказать, чтобы вы, залетные, не заделзивались.
– Какие такие залетные? – опять удивленно спросила, поворачиваясь к ней.
– Как какие? Заблудсие. Вас весьно сюда заносит, а мне вас отглужай потом.
– Куда отгружай? – все больше приходила я в замешательство.
– Туда, куда вы весьно попасть сами не мозете. В Академию СиТ.
Совершенно сбитая с толку, не понимая, что происходит, я все е же заставила себя сесть и оглядеться. Вокруг меня был остров, окруженный туманом и облаками. По центру рос огромный дуб, а больше ничего не было видно вокруг.
– Какая академия? Вы что-то путаете. Ах, наверное, я сошла с ума и теперь мне мерещатся белки!
Зверек тоже огляделся по сторонам недоверчиво, потом уставился на меня круглыми черными глазками.
– Тут длугих белок нет, я одна. И нисиго я не путаю, все попадают сюда снасяло, никак они свой телеполт не наладят, а мне плиходиться вас дальсе отплавлять. Давай, вставай узе, и плыгай.
– Куда прыгать? – испуганно пролепетала я, поднимаясь с земли. Осмотрев себя, поняла, что платье безнадежно испорчено, все в клочьях и грязное. Жаль, можно было бы продать за хорошие деньги. – Я никуда прыгать не собираюсь, где тут люди обитают, мне к ним надо.
Белка недовольно фыркнула и, соскочив с камня, приблизилась ко мне.
– Вниз тебе надо, там люди, – и указала лапкой на край острова.
– Ну уж нет, у меня парашюта нет, а разбиться не входит в мои планы. Где тут другая дорога?
– Нету, – развела в стороны лапки белка, – ситаю до тлех, если не плигнишь я тебя сблошу! Лаз…