1. Пролог
Автомобиль представительского класса мягко паркуется возле шикарного ресторана. Я перебираю фенечку, которую мне подарил Денис, мальчик семи лет. Единственный кого я считаю самым близким и родным. Простое украшение с надписью на английском «друзья навсегда», не сочетается с дорогим коктейльным платьем василькового цвета, но этот подарок ценнее самого дорогого браслета. Денис сделал его своими руками. И благодаря этому браслету, я познакомилась с Юрой.
Сегодня состоится важное событие. Мы с моим женихом Юрой объявим о своей помолвке всем его богатым и знатным родственникам. Ужас! Сколько бы я не оттягивала момент знакомства, это все равно неизбежно.
– Я волнуюсь. Как они меня примут? Ведь я совсем не подхожу тебе.
– Глупости не говори, – Юра строго смотрит на меня. Красивый успешный, он совсем не выглядит на свои тридцать пять лет. Юра относится к тому типу мужчин, которые становятся только притягательнее с возрастом.
– Твои родственники богатые успешные. И я – девочка, живущая в общаге. Которая пять лет провела в детском доме, потому что моя мама слишком часто прикладывалась к бутылке.
– Запомни главное: ты моя девочка. И ты не можешь не нравиться, Лия, – Юра касается губ. Нежно и трепетно. Между нами нет безумной страсти. Мой пульс не подскакивает до максимальной отметки как с тем, чьё имя я запрещаю себе произносить даже мысленно. Моя первая любовь. Красивый холеный мажор.
Почему я вообще думаю о нем, пока целуюсь с Юрой? Я знаю ответ. Сегодня все изменится. И тот другой останется навсегда в прошлом. Моя первая несчастная любовь.
Мы заходим в ресторан. По меньшей мере полсотни глаз устремляются в нашу сторону. Юра здоровается со всеми, не забывая представить меня. Гости снисходительно улыбаются, осматривают как дешевое платье с AliExpress, непонятно как затесавшееся в модный именитый дом моды.
– Ты говорил что будут только родственники.
– Ну и друзья.
– Какой ты дружелюбный, – губы болят от постоянной улыбки. – А где столы? Мы же в ресторане?
– Это фуршетная вечеринка.
– Ааа, – с умным видом тяну, не забыв сказать очередному другу: «Лилия. Мне тоже приятно познакомиться».
– А вот и сестра с племянником.
– Где? – окидываю зал в поисках будущих родственников, натыкаюсь на серый стальной взгляд того, чьё имя нельзя произносить.
Боже, нет. Только не это! Марк это племянник Юры?! Он тоже меня заметил. Смотрит на наши сплетенные руки. Кулаки сжимаются, а глаза способны испепелить на месте. Я проваливаюсь в серую бездну, все звуки доносятся глухо. По моим венам течет кипяток. Мне жарко, душно. Хочется сбежать из странной вселенной, где остались только мы вдвоем.
Доносится звон. Это Юра ударяет по бокалу, привлекая внимание.
– Друзья! И мои родные, – он с нежностью смотрит на сестру, которая тоже меня узнала. – Мы собрались не просто так, а по поводу. Как вы знаете, я закоренелый холостяк. Точнее был им, пока не встретил эту замечательную девушку, – Юра ласково смотрит на меня. – И понял, что пропал, – он поднимает мою руку с бриллиантовым кольцом. – Мы хотим объявить о помолвке.
Под радостные хлопки и притворные улыбки Юра целует меня.
– Пошли. Я хочу представить тебе семье, – Юра ведёт меня к нему. Он не один. С эффектной красивой мажоркой. Под стать себе подобрал, как и хотела его мама.
– Юр! Нам нужно поговорить! – пытаюсь затормозить этот локомотив, стремительно несущийся к моей погибели, но уже поздно.
– Лилия познакомься. Это Марк, а это Саша. Моя любимая старшая сестра, – Александра Валерьевна саркастически улыбается.
– Да мы знакомы. Юра, можно тебя на минуточку! – она с отвращением смотрит на меня. Словно я таракан. Закатываю глаза. Похоже, пришел конец моей сказке. Сейчас она в красках распишет, какое я меркантильное чудовище.
Беру бокал у проходящего официанта, стараюсь не смотреть на Марка, хотя мои губы настойчиво жжет его взгляд.
– Мама была права, – говорит хриплый волнующий до мурашек голос Марка.
– В чем? – я оглядываюсь. Понимаю что мы остались вдвоем. Юра ушел с сестрой, его девушка тоже куда-то пропала.
– У тебя не получилось окольцевать меня, и ты переключилась на моего дядю? Тебе нужны только деньги! – я не собираюсь его переубеждать.
– Как и тебе. Стоило лишь маме пригрозить, что ты лишишься платиновой карточки и дорогой тачки, ты быстро забыл о моем существовании.
– А ты напомни! – он дёргает меня за талию, притягивает к себе, я давлюсь словами протеста, когда натыкаюсь на пламя в его глазах.
И он целует! Прямо на глазах у всех гостей! На глазах у моего жениха, его дяди! А я не спешу его оттолкнуть. Проваливаюсь в воспоминания о том, как все начиналось. Два года назад.
2. Глава 1
Два года назад
Поездка на электричке и полчаса пешком, и вот я у проходного пункта в элитный коттеджный поселок.
– Ты кто? – мужчина в форме охранника направляет в меня ствол. Я поднимаю руки, с сарказмом размышляя о том, как такой огромный дядечка испугался хрупкую восемнадцатилетнюю девушку.
– Я уборщица. Заменяю Ефремову. Она должна быть у вас в списках, – он сканирует меня взглядом и опускает автомат.
– К Соболевым?
– Да, – стою, подняв руки вверх. Мало ли что. Меня не прельщает возможность быть расстрелянной на месте.
– Проходи, – охранник объясняет мне как добраться до нужного таунхауса. Я не впервые здесь. Мне часто приходиться заменять маму. Двери пятиметрового забора открываются.
– А, Лия. Опять что ли мама «заболела»?
– Ага.
– Хозяева вернулись из заграницы. И если они узнают, что у них убирается алкашка… – он осуждающе качает головой.
Проглатываю обиду. Трудно обижаться на правду.
– Это в последний раз. Честно! Нам очень нужны деньги. За квартиру нужно платить. Да плюс моя учеба.
– Ладно. Проходи. Вера покажет тебе фронт работы.
Увидев меня, полноватая женщина улыбается.
– Лилия. Какая ты красавица! Сколько тебя не видела?
– Полгода, – именно столько мама продержалась. А сейчас опять ушла в запой. Благо лето и я могу ее заменить без ущерба для учебы.
– Ну-ка, дай-ка погляжу, – она крутит меня. – Расцвела то как! – цокает языком.
– Да ладно вам, тетя Вера. Лучше скажите, что делать.
Три этажа. Двенадцать комнат. Последней остаётся комната в серых тонах. Мне впервые доверили убираться здесь. Вера пояснила, что это комната сына хозяев.
Я вытираю фотографию в серой рамке. Засматриваюсь на красивого парня. Брюнет, стильная прическа и соблазнительная улыбка. Парень как с обложки глянцевого журнала. Но я отношусь к таким настороженно.
В десять лет меня забрали в детский дом. И на мажоров я там насмотрелась. Короли мира. Они считают себя верхушкой цепи.
Приходил к нам один такой. Привез коробки шоколадок и считал, что мы должны землю целовать у его ног. К девчонкам приставал. А те дуры млели. Принца в нем видели и с радостью прыгали к нему в тачку. «Покататься».