1. Глава 1.
Аннотация:
Я спасла его - гордого, несгибаемого драгарца. Об этой расе известно не много. Лишь то, что они невероятно сильны, суровы и жестоки. По крайней мере, именно это внушают каждому жителю планеты Гейнор.
Я - старшая дочь строгого отца-министра, мечтающая о свободе. Правда, я и представить не могла, что избавившись от гнёта родителя, стану нежеланной женой представителя враждебной расы.
Глава 1.
– Несс, зачем мы сюда потащились? Здесь же опасно и грязь везде. Я сейчас новые туфли изгваздаю в этой грязище! А мне еще на свидание в них идти сегодня.
Я бросила скептический взгляд на сестрицыну обувку и решила немного ее просветить, а то все думы только о шмотках и парнях:
– Это не грязь, а земля. Причем крайне плодородная. Только тут растут травы, которые мне нужны. А ты прекрасно знала, куда я пойду и сама за мной увязалась, так что не ной теперь.
Тина обиженно поджала губы и молча пошла вперёд.
– Не уходи далеко, а то заблудишься. Я тебя искать не стану, – предупредила ее. С сестрицы станется из вредности натворить глупостей. Она у нас особенная – любит быть в центре внимания, и ловить восхищенные взгляды, а в голове ветер гуляет.
Даже не обернулась ведь, поганка такая. Ну и черт с ней!
Та-а-ак, где тут мои целебные травы?
На самом деле, я собирала травы исключительно для удовольствия. Хобби у меня такое. Из некоторых высушенных трав, цветов и ягод – получался очень вкусный чай, которым я угощала всех подряд. Правда не все решались его попробовать. Тина, например, ни в какую не соглашалась.
Я гуляла и любовалась окружающей природой, не забывая приглядывать за сестрой, которая собирала цветы на поляне неподалеку. Нам запрещалось выходить за городскую стену, но я это правило регулярно нарушала, найдя лазейку в ограждении.
Возможно, для кого-то причина моих вылазок показалась бы глупой, но только не мне. В таких прогулках я находила отдушину. Представляла себя свободной, самостоятельной, счастливой…
Ещё одна причина таких вылазок заключалась в том, что в городе дикие растения не росли, только экзотические, привезенные с других планет. Никогда не понимала: зачем тащить растения из разных уголков космоса, если на планете есть своя растительность. Притом, не менее прекрасная.
Вот, илония, например.
И только я нагнулась, чтобы сорвать цветок, как внезапно, небо над моей головой осветила яркая вспышка света, затем раздался взрыв, следом ужасный гул и я увидела, как на землю упало нечто. Упало с такой силой, что земля подо мной содрогнулась. А ведь я находилась на приличном расстоянии от места падения.
Не знаю, что на меня нашло, я действовала скорее на инстинктах, нежели руководствуясь здравым смыслом. Крикнув Тине, которая так же как и я застыла на месте с шокированным выражением лица: “Скорее беги в город и позови на помощь!”, я сорвалась с места и на бешеной скорости понеслась туда, откуда в небо уходил черный дым. Неслась на пределе возможностей. Легкие уже горели огнем, дыхалки не хватало. Домашней девочке, которая из спорта предпочитала йогу и плавание, в данный момент приходилось крайне сложно. Но мысль о том, что там могут быть выжившие, которые нуждаются в помощи, с непреодолимой силой несла вперед.
Так далеко от городской стены я еще не отдалялась. Пробежав сквозь негустой лес, я выбежала на открытое пространство. И первое, что меня поразило – это огромная открытая территория. Поле, которому не было видно ни конца, ни края. А примерно метрах в трехста от меня виднелся корабль. И огонь… Языки пламени только начали распространяться, но от них уже шел густой дым.
Как у меня хватило сил добежать до места аварии, понятия не имею. Но когда до корабля уже было рукой подать, я запнулась и рухнула на траву.
“Вот теперь силы точно закончились”, – подумала я. Неужели сдамся, преодолев такое расстояние? Нет, не могу. Не имею права.
Нужно было проверить, остался ли кто-то в живых. Хотя наблюдая картину значительно помятого летательного аппарата впереди, надежда на чудо утекала словно вода сквозь пальцы.
Я перевернулась на живот, а затем встала на четвереньки. Подняться в полный рост не получилось: ноги дрожали от усталости и подгибались.
– Эй, есть там кто-нибудь живой? – закричала я, ползком подбираясь ближе к кораблю. Позвала еще несколько раз, но никто не отозвался. Неужели всё зря и никто не выжил?
Но, тут откуда-то сбоку раздался глухой стон, а следом ещё один. От радости у меня открылось второе дыхание и я с удвоенной скоростью поползла к источнику шума.
Обогнув корабль, передо мной предстало ужасающее зрелище: на земле, в неестественной позе лежал раненый, обожженный мужчина. Лицо его было черным от копоти, глаза закрыты. Признаков жизни он не подавал. Ужас сковал конечности ледяными щупальцами. С такого расстояния я не могла понять: дышит он, или нет. Взялась быстро перебирать одеревеневшими руками и ногами, и наконец добралась до цели. Трогать незнакомца было страшно. Вдруг, если он ещё жив, своими действиями я сделаю ему только хуже. Я протянула руку, удерживая ее над грудью мужчины. Несколько раз сжимала и разжимала её, не решаясь прикоснуться. А когда все же аккуратно опустила ладонь, незнакомец вздрогнул, и резко схватил меня за запястье. При этом его глаза всё ещё были закрыты.
Видимо, под воздействием болевого шока, он не понимал что делает и сжал мою руку слишком сильно. До ослепляющей боли.
– Больно! – вскрикнула я, не выдержав. – Вы делаете мне больно! – повторила.
Он дернулся, скривился и застонал от боли, но хватку на моей руке ослабил.
– Не двигайтесь, пожалуйста! – попросила я, внимательно рассматривая мужчину. Под черным костюмом с какими-то нашивками, почти ничего не было видно. Только в нескольких местах, где плотная ткань была разорвана, виднелись глубокие раны. Нога неестественно вывернута в сторону. Левая рука обожжена до плеча, и правая – та, которой он в меня вцепился, тоже вся в ожогах, но он будто этого не чувствовал, продолжая меня удерживать. А может, таким образом, он просил поддержки? Тактильного ощущения присутствия другого живого существа рядом. Какая же я глупая! Как я сразу об этом не подумала?
Аккуратно, чтобы не причинить боль накрыла его руку, которой он меня держал, второй своей рукой и слегка погладила, утешая:
– Я здесь, слышите? Я вас не оставлю! Помощь скоро прибудет. Вам обязательно помогут, – шептала я ласково, убаюкивая мужчину. Так хотелось ему помочь, уменьшить боль. Но что я могла? Здесь может помочь только профессиональная медицинская аппаратура, которая имеется у нас в городе в избытке.
Где же помощь? Надеюсь, Тина не подвела и выполнила мой приказ.