Джина Шэй - Ни за что!

Ни за что!
Название: Ни за что!
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ни за что!"
Светланой Клингер можно только восхищаться, но совершенно невозможно её любить. Слишком невыносима, слишком непредсказуема и просто она - слишком. Во всем! Александр Козырь из тех кто привык к высшему классу во всем. Если тачка - то последняя модель мерседеса, если любовница - то с третьим размером груди как минимум, если покорная - то такая, что без лишних вопросов сразу встает на колени. Что между ними может произойти? Ничего! Никогда! Ни за что! Так они думают. А купидоны, кажется, на них поспорили!

Бесплатно читать онлайн Ни за что!


1. Дерзкая


— Мужчина, честно признайтесь, вы долбанутый.

Она сидит напротив, болезненно морщится, по всей видимости — анестезия еще не подействовала и закатанная в гипс рука все равно причиняет ряд острых ощущений.

— Готова поспорить, вы этим развлекаетесь, — продолжает язвить девица, ехидно кривя свои яркие губы, — сбиваете женщин, ломаете им кости, ездите с ними по больницам и упиваетесь их болью. Угадала?

Он смотрит на неё пристально. Он не привык реагировать на всю эту чушь, с помощью которой бабы обычно любят привлекать к себе внимание.

Впрочем, обычно и бабы все-таки не настолько хотели его внимания, чтобы броситься под машину. Или это они просто еще не додумались?

Ладно, объективно — сам виноват. Не во все стороны глянул при парковке, задел эту мелкую выскочку по своей вине. Не она привлечь его внимание хотела. Впрочем, с задачей избежать его внимания она тоже справилась так себе.

Такой громоздкой матерной конструкцией его обложила, что даже если и не хотел бы как-то сделать вид, что не заметил, как его машина поцеловала в бедро худую как жердь девицу, то передумал бы. Хотя бы ради того, чтобы убедиться, что эта фурия с грязным языком — существует в реальной жизни.

— Слушайте, ну для разнообразия поднимите глаза, пожалуйста, — ядовито комментирует собеседница, — ну хоть на тридцать сантиметров, что ли. А то я уже начинаю думать, что во мне интересны только мои щиколотки.

Он встречает её взгляд, улыбается с ленцой.

— Хочешь быть мне интересна?

Она выдерживает взгляд блестяще, усмехается, перекладывает ногу на ногу, ехидно фыркает тому, как цепко он отслеживает и расставание её коленей и их воссоединение.

— Не хочу. Я с такими как вы даже не разговариваю обычно. Разве что по работе.

— По работе? — он повторяет это цепко, а потом стреляет глазами в сторону брошенного на стул у двери предмета. — По этой работе?

Когда из сумки у неё выпала эта выпендрежная белая плеть, он, мягко говоря, охренел. Нет, знал, конечно, что в БДСМ-клуб едет, но чтобы вот эта соплюха и в роли Госпожи? Складывалось, конечно. Но картинка смотрелась неправильно. Будто кто-то её наизнанку вывернул.

— По этой, — девица самодовольно улыбается, — так что если вы не хотите взять эту штучку в зубы, чтобы принести её мне — сразу заткните свои хотелки за пояс. Вам не светит.

Потрясающе. Просто потрясающе. Честно скажем, он уже и не помнил, когда женщина на полном серьезе озвучивала ему эти слова. Вот так вот искренне, без желания набить себе цену. И дело было даже не в том, что Александру Козырю в Москве никто не отказывает. Обычно даже представляться не надо было. Хватало общего лоска и дорогих запонок на рукавах рубашки. Но сейчас… Их, кажется, не хватило. И это забавляло бесконечно. С другой стороны, оставлять последнее слово за тощей девицей, которой, кажется, только позавчера восемнадцать стукнуло, не хотелось. У неё и без того без меры завышенное самомнение.

— Расслабься, девочка, — произносит он бесстрастно, отворачиваясь к двери, — ты не в моем вкусе.

Ведь на самом деле не соврал. Никогда не велся на таких как эта фифа. Не на что тут было вестись. Волосы? Ну, волосы. Темные, блестящие, ухоженные. Губы? Пожалуй. Хотя все-таки тонковаты. Глаза… Ну, да, выразительные, яркие, в них прекрасно видны эмоции их обладательницы. Но это тоже скорее недостаток, чем достоинство. Собственно на этом список достоинств заканчивался, начинались недостатки.

Фигуры нет почти никакой. Худоба — почти болезненная. Такие модельки хороши на подиуме, на них гламурные тряпки лучше висят. А в постели с ней что делать?

Лицо — узкое, черты лица — неправильные. Рот — чересчур широковат, а жена его так и вовсе заявила бы, что с таким носом на люди выходить стыдно. И подарила бы девице визитку своего любимого пластического хирурга. Ну, конечно, если бы эта девушка умудрилась Кристине понравиться. Что вряд ли.

Нет у неё ни грамма невинного очарования, которым обычно обладают многие её сверстницы. Видно по глазам — она говорит, что думает. Это обычно никто не любит.

И все-таки…

Он ощущает затылком, ну или слышит до предела напряженным существом, как нахалка встает с того скрипучего стула, на котором сидит. Подходит к двери.

Одной рукой берет черный плащ, пытается набросить его себе на плечи. Ну, да, замерзла. В одном тонком топе и короткой кожаной юбчонке прохладно. Топят в травмпункте паршиво. Надо было в коммерческую клинику её везти, но обычный бесплатный травмпункт был ближе.

Он находит себя за спиной девчонки. Прихватившим ее плащ и помогающим ей добраться наконец до рукава.

А пахнет от неё неплохо. Недорогой парфюм, бюджетный. Необычно горьковатый и сладкий одновременно.

Она разворачивается к нему, смотрит наглыми своими глазищами на него снизу вверх.

— Поздно вы спохватились, — шепчет она, высокомерно задирая нос, — рука уже в гипсе. Не удастся пощупать. Да и я не даю смотреть на себя, когда мне больно. Мужчинам — не даю.

— О чем ты, девочка? — ровно спрашивает он, но где-то внутри что-то опасно шипит и встает дыбом. Ей неоткуда это знать. В тот клуб, в который они приезжали оба — приходит тот, кто хочет. А сегодня он не практиковал. Первый раз приехал. Присмотреть себе новую девочку хотел.

— Ну не врите, — так едко улыбается, будто только что он её жутко разочаровал, как она и ожидала, — вы — садист. Дом и садист. У вас это на лице написано.

— Да ну? — он снисходительно улыбается. — А что еще там написано? Скажешь, сколько у меня детей?

— Один ребенок. Такие эгоисты как вы больше одного не заводят. Жена-красавица. Ноги длинные, попа бразильская, губы уточкой. Правда у вас на неё уже лет пять не стоит, ну тут уж ничего не поделаешь. Рецепт на виагру у доктора берете или по своим каналам достаете?

И сам не понимает, когда успевает прихватить наглую стервь за горло и сжимает на нем пальцы. Несильно сжимает, только чтобы заткнулась. Она смотрит на него так дерзко, что справиться с приступом гнева удается плохо. Но все-таки он справляется. Отпускает её.

— Ты слишком много о себе воображаешь, девочка, — произносит раздраженно. Давно такого не было, что он выходил из себя так просто.

Давно такого не было, чтобы сопливая сикулетка сходу набрасывала краткий контур его жизни. И ведь дай ей волю — и подробности расскажет. Её кто-то подослал? С каждой минутой ему казалось, что это — самая большая вероятность. Ну если так, могли выбрать и посимпатичнее.

Что самое бесящее — ведь стоит и ржет. Даже когда за горло её держал — не дернулась. Не испугалась.

А ему бы хотелось…

— Светлана, держите, ваш отказ от госпитализации.

Медсестра появляется в палате как гром среди ясного неба. Протягивает девушке бумаги для подписи. Та берет ручку в левую руку, прокручивает её в пальцах, разминая их. Амбидекстр. Видно, что левой рукой она владеет не хуже, чем правой.


С этой книгой читают
Бывший муж – это нож между ребер, что мешает нормально дышать. Он способен на любую подлость и ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое.Некоторые вещи невозможно простить. Он предал её снова, воспользовался доверием, попытался забрать себе их общую дочь.В этой войне Виктория Титова намерена сражаться до последней капли крови. Вот только теперь Ярослав Ветров всерьез намерен заполучить не только дочь Вики, но и её саму. Вернуть семью…
Александр Козырь из тех кто привык к высшему классу во всем. Если тачка — то последняя модель мерседеса, если любовница — то с третьим размером груди как минимум, если покорная — то такая, что без лишних вопросов сразу встает на колени.Светланой Клингер можно только восхищаться, но совершенно невозможно её любить. Слишком невыносима, слишком непредсказуема и просто она — слишком. Во всем!Что между этими двоими может быть?
Что должен сделать порядочный бывший, узнав, что ты от него утаила ребенка? Устроить скандал, бугурт, некрасивую сцену, потому что его, бедняжку, ущемили в правах! Свалить в закат, и никогда на нем не отсвечивать - потому что три года без него как-то справлялись, и дальше проживем! Ни в коем случае не переезжать следом за тобой, лишь бы почаще видеться с ребенком! И не устраиваться в твой университет работать! И не расстраивать твою свадьбу! Что
“Бывший муж – человек похуже бывшей тещи, коллектора и черного кота вместе взятых. Встречается в самый неподходящий момент, портит настроение, приносит несчастье и разоблачает тайны. Те самые тайны, которые лично я предпочла бы с ним не делить.”Он подал на развод, не удостоив её объяснениями.Он уничтожил её будущее, наказывая за предательство.И нет у них больше ничего общего, кроме… маленькой хрупкой девочки, которой очень нужен папа.Смогут ли эт
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Любовь по молитвам или вымоленное счастье – это трогательная история о долге, стойкости и любви, которая приходит неожиданно и преображает жизнь. Холодный дождливый вечер становится началом особенной встречи, когда девушка приходит с повесткой к мужчине, чья доброта и простота трогают ее до глубины души. Со временем их случайное знакомство перерастает в переписку, короткие встречи и, несмотря на расстояние и жизненные трудности, глубокую связь. Э
Как часто, перелистывая страницы книг, мы встречаем историю любви, которая умирает с последним словом? Но что, если любовь способна пережить не только последнюю строку, но и саму жизнь?Этот роман – обещание, данное в ином времени, в иной эпохе, в ином мире. Это клятва, звучащая сквозь вечность.В ваших руках послание, которое преодолело расставание и расстояние, забвение и перерождение – лишь для того, чтобы найти ту единственную, которая однажды
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
Впервые сказка приходит к нам в раннем детстве и приглашает отправиться с Коньком-Горбунком или Серым волком в Страну чудес. Становясь старше, мы уже точно знаем, что сказка – это всегда любовь! Как зарождается любовь? Откуда приходит? Такая долгожданная, единственная? Заставляющая нас совершать чудеса и найти в конце желанное счастье!Пожелаем же Девочке с изумрудными волосами преодолеть все препоны и ловушки на пути постижения Великой Любви!
Компания молодых людей ночует в степи и встречается там с внезапным гостем. Странный мужчина, взявшийся из неоткуда, оказывается пришельцем. Он прибыл на Землю, чтобы отыскать рай и вкусить запретный плод, о котором случайно узнал из найденной им библии. Желая помочь незнакомцу, молодые люди пускаются в самое безумное приключение в их жизни…
- Покажи руку, - прорычал разъяренный дракон, с силой вжимая меня в стену. Я задрожала, но молча продемонстрировала девственно чистое запястье. - Я не ваша истинная. Убедились? Теперь я могу идти? - и решительно рванулась из его хватки. - Нет. Я еще не все проверил, бегляночка, - черные глаза загорелись хищным огнем. Одна моя ошибка, и Грозовой охотник, самый опасный дракон королевства решил, что я его пара. Выход один – спрятаться там, где
— Я беременна! — А я тут при чем? — Кроме тебя, у меня не было никого. — Ты девочка не промах, да? — хмыкает. — Прикидывалась правильной, а оказалась обычной меркантильной дрянью, как и все? От его слов горько, я будто умираю внутри. — Не получилось размотать меня, детка. Но, знаешь, я помогу тебе. Тебе же бабки нужны? Слава лезет в карман и достает несколько красных купюр. — Не знаю, сколько стоит аборт, но, надеюсь, этих денег тебе хватит, чт