Даниэль Брэйн - Ничего личного, просто развод

Ничего личного, просто развод
Название: Ничего личного, просто развод
Автор:
Жанры: Женский роман | Женский детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ничего личного, просто развод"
Я растерянно смотрела на две полоски. — Ты вот так сообщаешь, что мы разводимся? У моего мужа — огромное состояние и роман на стороне, а у меня — диагностированное бесплодие и неденежная любимая работа. У него — планы сохранить нашу семью, а у меня — решимость начать все сначала. Вряд ли выйдет, потому что на горизонте появляется перспективный клиент — из тех, кого хочется обойти десятой дорогой, но он хорошо платит — и проявляет ко мне далекий от профессионального интерес. И пока я пытаюсь справиться без потерь, жизнь нахально иронизирует: «Прекрасные принцы кончились, козлы остались, пойдет?» Будет больно! Автор разошелся, вошел во вкус, предупредил. Нетрепетная героиня, по-разному властные герои, поступки очень неоднозначные, берегите девайс от эмоций. ХЭ. Обложка Ханны Хаимович.

Бесплатно читать онлайн Ничего личного, просто развод


1. Глава первая

Я растерянно смотрела на две полоски.

— Ты вот так сообщаешь мне, что мы разводимся?

У меня даже мысли не возникло, что это розыгрыш. Марк не похож на шутника и никогда им не был. Серьезный, вдумчивый, вечно занятый, а когда не занятый, порядочный семьянин…

Семьянин, но есть одно «но». Две полоски сами по себе не заводятся. Я вздохнула — хотела полной грудью, но тело свело непонятной судорогой, и получился страдальческий всхлип. Не так бы я хотела реагировать на измену. Вскочить, кричать, дать пощечину человеку, который вдруг посчитал, что со мной можно поступать как с последним ничтожеством, но… вместо бури в душе — ледяная пустыня. Антарктика.

Я крутанула на столе смартфон, на экране которого погасло убившее меня морально фото, и подвинула его к мужу.

— Юля… Ты же все понимаешь, — хрипло сказал Марк и скривил губы. Я кивнула и посмотрела ему в глаза — без страха, без стыда и что он еще хотел у меня этой репликой вызвать.

Два года лечения. Три неудачных ЭКО. Каждый врач ставил свой диагноз и начинал меня лечить, и когда надежда вот-вот подкрадывалась, когда я себе позволяла наконец свободно вздохнуть, отпустить ситуацию, положиться на докторов — или на провидение, если доктора не помогут, случалось… то, что случалось. И мне казалось, Марк понимал, поддерживал, уговаривал не сдаваться, а вышло как вышло.

Может быть, вышло случайно. Я хорошо понимала, что при его напряженной работе он вряд ли целенаправленно искал мать своего будущего ребенка.

— И кто она? — спросила я, все еще не отводя взгляда, и Марк сдался. Он встал, отошел к кофемашине, запикал кнопками, а я сидела, ловила звуки с улицы — смех подростков на тренажерной площадке, жужжание ворот, впускавших припозднившиеся автомобили, негромкую музыку из чьего-то распахнутого окна, и вдыхала запах, поплывший по нашей кухне.

Марк все не отвечал, а я не настаивала. Наверное, разницы не было никакой в том, кто сменит меня в этом доме. Или не в этом, квартира будет другой, но даже если Марк решит оставить мне это жилье, я буду с ним не согласна. Не хочу, чтобы все вокруг напоминало мне о шести годах разбитого вдребезги брака.

Все было почти хорошо. Кроме ребенка, которого я никак не могла зачать.

— Юля, — Марк повернулся, держа в руке крошечную фарфоровую чашку — ристретто, значит, он и сегодня планирует сидеть допоздна, или точнее, до рассвета, — кто она, значения не имеет. Я показал тебе это для того, чтобы никто не мог подставить меня, понимаешь? Полная честность между нами, ты помнишь?

— Кристальная, Марк, — усмехнулась я, все еще прислушиваясь к себе и своим ощущениям. Ничего — ни боли, ни чувства предательства, вот точное слово — разочарование. Будто я развернула долгожданный и выстраданный подарок, а там ерунда, одноразовые платочки, три пачки. И нет, не обида, пока что еще не она. — Ты хоть сам осознаешь, что ты сделал? Помимо того, что ребенка на стороне? Ты меня взял и смешал с грязью!

Я поймала себя на том, что мне хочется вскочить, выбить у него из рук эту дурацкую чашку, чтобы на белоснежной даже после целого рабочего дня рубашке осталось пятно. Горячий, обжигающий кофе, а пятно — словно метка.

— Юля, не драматизируй, — недовольно попросил Марк.

— «Драматизируй»? — сквозь зубы передразнила я. — То есть другая женщина для тебя — что? Просто секс? На один раз? А о последствиях ты как студент третьего курса не подумал?

Марк, похоже, заподозрил, что подо льдом просыпается гейзер, и сел напротив меня. Разумно, потому что через широкий стол я никак не могла до него дотянуться.

— Бывает, — отозвался он с деланным равнодушием. — Послушай, ровным счетом это ничего не изменит. Я же не собираюсь ей платить двадцать пять процентов дохода, это смешно. Договорюсь на сто пятьдесят тысяч в месяц с учетом инфляции, плюс тысяч двести на летний отдых с ребенком. Ну потом, лет через пятнадцать, тысяч триста на репетиторов в год.

— Ты уже все распланировал. Ну ты и дрянь.

Гейзер обдал меня болезненной горячей вспышкой. Даже не потому, что Марк изменил. Не потому, что заделал ребенка. А потому, что успел рассчитать все на девятнадцать лет вперед и сейчас ставил меня в известность, словно речь шла о чертовых инвестициях.

— Юля, мы не заметим эти сотни! — Марк повысил голос. — Не дури, если бы ты жевала лебеду и одевалась на помойке, а я бы взял любовнице в кредит смартфон за сотню тысяч, твои оскорбления имели бы смысл. Но ты же ни в чем не нуждаешься, ни в чем. Какой развод, разве я заикнулся о разводе? Я не собираюсь с тобой разводиться, даже пусть…

Он замолчал и присосался к чашечке. Понятия не имею, что он пытался выжать из нее, ристретто уже закончился.

— Договаривай, — злобно приказала я. — Даже пусть я бесплодна? Даже пусть — что еще?

— Ты умная, спокойная, без задвигов, — пожал плечами Марк. — Другая бы уже перебила стекла в этой квартире и принялась за соседские. Я уже не говорю о том, что у тебя нет манеры собираться по три часа, устраивать вселенскую трагедию из-за сломанного ногтя или, не дай бог, из-за того, что в ресторане другая баба в такой же шмотке. Ты идеал, Юля, как жена. А дети… — Щека у него дернулась, он облизал губы, поставил чашечку. — Как вариант, я договорюсь с ней, и, возможно, она откажется от ребенка. Мы его усыновим. Если ты, конечно, захочешь.

Я отказывалась верить тому, что слышу. Еще раз судорожно всхлипнув, я провела ладонью по лицу, размазывая макияж, который стоически вытерпел день под солнцем, и откинулась на спинку стула.

— Ты в свое уме? — спросила я придушенно. — Ты здоров? Ты изменил, ты зачал ребенка, ты хочешь сохранить брак, а чтобы никто не чувствовал себя обделенным, собираешься — о господи! — выкупить ребенка у матери? Или что? Как ты себе это представляешь? По закону — ладно, морально? Ты вообще человек или тебя подменили? Ты робот с поехавшей напрочь программой? Ты болен, это какой-то вирус? Или ты просто конченный подлец, а я жила с тобой шесть лет, об этом не подозревая?

Если бы у меня не начало резать горло, я не поняла бы, что я наконец ору как умалишенная, и если бы не защипало глаза, до меня не дошло, что я реву как обиженный старшим ребенком малыш. Но, кажется, я этого и хотела — нормальной человеческой реакции на скотство, а не проявление профессионализма, который я забыла оставить на работе.

— Иди к черту, — я вскочила, схватила со стола свой телефон. — Ты не собираешься разводиться — я разведусь. И у тебя не пройдут со мной эти шутки — «я развода тебе не дам». Надоест твоя новая… пассия, с ней попробуешь этот цирк. Завтра я позвоню Ларисе, она соберет все мои вещи и драгоценности. Предупреждаю, чтобы ты не вздумал обвинить ее в воровстве.


С этой книгой читают
Чужая жизнь обошлась мне слишком дорого, и теперь у меня чужая жизнь. Дочь бунтовщика и заговорщица, я ничего не знаю о себе, но времени на размышления нет: я либо соглашаюсь на предложение жандармского офицера, либо меня казнят. Я могу стать откровенной и выдать сообщников, и я готова, но я не знаю ни единого имени, а значит, отправлюсь в логово заговора — академию благородных девиц, и сделаю все в точности так, как от меня требуют. Меня не щадя
Вчера я носила роскошные платья, сегодня — траур. Вчера я блистала при дворе, сегодня я — всеми гонимая мать четверых малышей и с ужасом смотрю на долговые расписки. Вчера мной любовались, сегодня травят, и участь моя и детей предрешена. Сегодня я — безропотно сносящая грязные слухи, беззаветно влюбленная в покойного мужа нищенка. Но еще вчера я была той, кто однажды поднялся из безнадеги, и мне не нравятся ни долги, ни сплетни, ни муж, ни лживые
Я боярыня. Знатная богатая вдова. Нет, не так: я — мужеубийца. В роскошном доме, в шелках и в драгоценностях, я очнулась рядом с телом моего мужа, и меня обвиняют в убийстве. Кого же отдать палачу, как не жену, здесь следствие — дыба, а приговор — закопать негодную бабу по шею в землю. Так новая жизнь будет мучительной и недолгой?..
Из медийного лица, известного всей стране — в замарашку, у которой лишь одно преимущество: она похожа на наследницу трона. Принцессами не разбрасываются, и это я вместо нее отправлюсь в страну, где правит чудовище. Говорят, чудовище — это принц. Говорят, он безумно богат. А еще говорят, что принцессы не выживают — утверждают, будто чудовище их ест… байки, но пленниц монстра больше никто не видел. Попытаться раскрыть эту тайну — лучше, чем всю жи
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО https://litnet.com/ru/book/nelzya-vlyublyatsya-b397477 Тимур Ярцев. Самовлюблённый и наглый тип. Бабник и хулиган, каких поискать. Я зареклась никогда не влюбляться в таких парней, как он, но что-то пошло не так… Рощина Зоя. Скромница и отличница. Дочка профессора, с которой у нас всегда были тёрки. Я не должен был в нее влюбляться, но у судьбы прекрасное чувство юмора и свои планы на этот счет. Влип по уши! *** — Зоя, сто
Мэтт однажды обидел хорошую девушку, друга детства, а если верить его прозорливой матери, то и вовсе – свою судьбу. Но он не представлял реальных последствий. Ива становится случайным свидетелем аварии и по браслету на руке узнаёт в погибающем мужчине того, кого когда-то любила. Перед ней выбор, кого спасти: Мэтта, его жену или ребёнка? Иногда любовь приходит не сразу. Бывает, ей нужно не просто время, а годы, чтобы достучаться. Главное, чтобы
Устраиваясь на работу в холдинг, Маргарита не подозревала, что будет так трудно. Сколько же здесь мужчин! Яркая внешность Маргариты становится источником проблем, а открытый характер и доверчивость загоняют её в ловушку. Похоже, на девушку началась настоящая охота. *** Это ВТОРАЯ КНИГА из цикла «Крепкие напитки» О начале отношений Виктора и Маргариты читайте здесь: "Мартини для горничной" Новая встреча с героями: "Кьянти для невесты" "Текил
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Братья хотят заработать, чтобы выжить в магическом мире. Но их попытка обернётся бедой, и жизнь одного из них кардинально изменится.
В сборник вошли мистические рассказы о доброте, мечтах и быстротечности жизни.
Конфликты отцов и детей актуальны во всех мирах. Особенно после совершеннолетия родители начинают сильно надоедать своими нравоучениями, абсолютно не понимая, что душа их чада жаждет свободы и приключений, южный озорной ветер уже зовет за собой. А если в один прекрасный день ты еще узнаешь, что твой настоящий отец о тебе и не ведает вовсе. Причем по вине какого-то там Властелина Миров... Проблем от этого меньше не становится. В любом случае, появ
Она - мать одиночка, знающая себе цену. Он тренер ее сына и младше на несколько лет, самоуверенный и желает Её. И когда девушка отказывает- похищает желанную. *** - Я голая, - обреченно произнесла. - Да, - неожиданно подтвердил чужак. Этим «да» он мне ответил на все мои звучавшие в голове вопросы. - Что ты хочешь? - я повернула голову в его сторону. - Кто ты? Ты меня с кем-то спутал! - не сдавалась. - Ни с кем не спутал…, - шёпотом ответил. - Пос