Анна Безбрежная - Нити любви

Нити любви
Название: Нити любви
Автор:
Жанры: Любовные романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нити любви"
После окончания пансиона я приехала в большой город, который закружил вихрем новых чувств и желаний. Теперь я — швея в известном ателье мадам Морэ, куда заглядывают весьма влиятельные особы. Мне оказывают внимание двое привлекательных аристократов, но каждый из них скрывает роковые тайны. Кому из мужчин достанется мое сердце? И сможет ли любовь преодолеть предрассудки? Ранее книга называлась «Кружева надежды и любви».

Бесплатно читать онлайн Нити любви


1. Глава 1

Выйдя из дилижанса на мостовую, я встала рядом со своим немногочисленным багажом и вдохнула свежий весенний воздух, наполненный ароматами цветущих яблонь и сирени. За последние три дня, проведенные в пути, я успела вдоволь насмотреться на раскинувшиеся вблизи дороги поселения, на крестьян, что вспахивали землю под посевы, и стада коров и овец, жующих молодую травку. Но больше всего радовали глаз зелень и яркие краски природы, очнувшейся от долгого зимнего сна.

И вот передо мной, наконец, был конечный пункт путешествия — город Линсвет.

За свои восемнадцать лет я мало где побывала, потому что до десяти я жила с родителями в небольшом городке Миринкорт на востоке Ранидии. Мои родители — хорошие и добрые люди: мама преподавала в школе словесность, а папа работал на ткацкой фабрике управляющим. Я единственный ребенок в семье, так что мне уделялось много внимания — воспитанием и манерами занимались серьезно.

Родная сестра мамы, Риана, удачно вышедшая замуж за обеспеченного аристократа, барона из нашей столицы Брон, решила мне помочь и дала рекомендации для поступления в хороший пансион для девочек, «Альман». Где я, собственно, и проучилась последние восемь лет.

И вот настал долгожданный день выпуска. Я крутилась перед зеркалом, пытаясь разглядеть себя со всех сторон. Праздничные платья ученицам пансиона удавалось примерить только несколько раз в году по случаю больших торжеств. И то все они были одинакового фасона и пошиты из одного вида ткани. В основном мы ходили в сатиновых платьях летом и шерстяных в холодную погоду, всегда скучного серого и коричневого цветов с единственной допустимой отделкой — кружевными белыми воротничками. Да и праздничный наряд из поплина тоже не блистал изысканностью: длинный узкий рукав с отделкой из кружева, юбка с единственной оборкой по подолу, под которую надевалось всего пять подъюбников. А цвет лаванды совершенно не подходил к моим карим глазам, волосам цвета горького шоколада и коже с теплым оттенком.

— Эмили, как же хорошо, что мы эти убогие наряды примеряем в последний раз, — протянула, лежа на кровати на животе и болтая в воздухе согнутыми ногами, соседка по комнате, а заодно и близкая подруга, сопровождавшая меня во все долгие годы учебы. Руками она обнимала подушку, лицо ее при этом выражало скуку.

— Да, Линдси, совершенно согласна. Эти оттенки мало кого украшают, хотя ты, с такой-то внешностью, всегда будешь в центре внимания, во что бы ни оделась, — улыбнулась я подруге, взглянув на нее. Рыженькая, с тугими кудряшками и полненькой фигурой — ее действительно было трудно не заметить.

— Зато ты очень стройная и тебе не надо заморачиваться с выбором фасонов, все будет хорошо сидеть, — надула губки подруга.

На самом деле в ней, как и во многих женщинах, тлела зависть к тем, кто лучше выглядит, красивее, стройнее, успешнее. Мой отец всегда говорил:

— Дочка, не бывает настоящей дружбы между женщинами. Они всегда будут сравнивать себя с кем-то и завидовать всему, что лучше.

Да, так и было с Линдси. Она завидовала всем, кто мог есть хлеб и не толстеть, а если кто-нибудь делал в чем-то успехи, сразу находила кучу недостатков в этом человеке и начинала сплетничать за спиной. Но я старалась ее понять, такая уж у меня натура, пытаюсь видеть в людях только хорошее, пока люди не причинили мне вреда напрямую — не могу их судить.

— Вот и все! Мы здесь последние дни! Уедем и больше не увидим этих занудных преподавателей, серых стен пансиона, не будет бесконечной муштры. Я накуплю себе ворох платьев всех цветов и оттенков, шляпок и перчаток. Буду наслаждаться жизнью, прогулками, танцами и флиртом с мужчинами, — перевернувшись на спину и глядя на потолок с блуждающей улыбкой на губах, предавалась мечтам Линдси.

— Я тоже рада, что мы выпускаемся. Но все-таки, согласись, страшно. Мы теперь будем одни, работать все в разных городах — никакой поддержки. Если честно, я боюсь, — теребя кружева на рукаве платья, проговорила я и, закусив губу, уставилась в пол.

— Ну что ты! Все у нас будет хорошо, — опять перекатившись на живот и, подперев руками голову, бодро сказала Линдси. — Думай только о хорошем, о том, как мы удачно выйдем замуж, и нас обязательно будут любить и носить на руках. Вот я непременно хочу мужчину, который приведет меня в дом с большим садом, где можно будет выращивать пионы и кусты ароматных роз. Мы будем жить душа в душу и родим пятерых детишек, — на такой оптимистичной ноте закончила свою речь подруга.

— А не много? Пятерых-то? — покосившись на Линдси, с сомнением спросила я.

— Да нет, в самый раз, — уверенно закивала головой та.

— Пойдем, а то опоздаем к началу церемонии, — поторопила я подругу.

Мадам Тибо, директриса нашего пансиона, с неизменной строгой гладкой прической, уложенной волосок к волоску, высокая и осанистая, в платье темно-синего оттенка с воротом под самое горло, неспешно прошествовала в центр зала для торжеств, из которого временно вынесли скамьи, чтобы поместились все выпускницы и девушки-учащиеся, стоявшие позади. За мадам Тибо выстроились наши преподаватели.

Строгое выражение лица у директрисы было всегда, даже в праздничные дни. Орлиный нос на узком лице придавал ему хищное выражение, а губы были всегда сжаты в узкую полоску. Но надо отметить, что она была справедливой и никогда никого не наказывала зря, хотя уж шалостей мы делали много, даром что девушки. Мадам Тибо держала пансион в сильной железной хваткой, можно сказать, даже мужской, но руководителем была просто великолепным.

Мы с девочками из моего выпуска выстроились в линейку. Все были возбуждены и в приподнятом настроении, это же такое событие! Выпуск! Но все же неизвестность будущего одновременно и пугала, и манила меня.

— Дорогие выпускницы пансиона «Альман», — с торжественным видом начала свою речь директриса. — Вот и подошел к концу срок вашего обучения. Мы вкладывали в вас знания, готовили к взрослой жизни, дав профессии, которые смогут обеспечить ваше существование в будущем. Вы смогли получить образование, приобрести манеры, достойные леди из высшего общества. Несите с гордостью и честью знамя выпускницы пансиона! Поздравляю с успешным окончанием и в добрый путь! — закончив свою речь мадам улыбнулась, глаза ее увлажнились и заблестели, что было хорошо заметно в свете ярких светильников. Некоторые преподаватели и вовсе не скрывали своих чувств, промокали платочком выступившие слезы.

— Смотри-ка, не такой уж она и сухарь, — прошептала мне Линдси на ухо.

— Тихо, — шикнула я на нее. — А то напоследок получим еще наказание. Не будем омрачать себе такой прекрасный день!

В последний вечер для нас устроили праздничный ужин: приготовили много всяких вкусностей, чем не баловали в обычные дни. В основном нас кормили простой, но сытной пищей: кашей, хлебом, овощами с нашего же огорода. Пару раз в неделю давали мясо, а по воскресеньям, которых мы с нетерпением ждали всю неделю, готовили что-нибудь сладкое: трайфлы с клубникой и малиной, булочки с изюмом, цукатами, яблоками и грушей, сконы с корицей и маком, пудинги с ванильным заварным кремом.


С этой книгой читают
Высокий магический потенциал позволил мне, девушке из простой семьи, поступить в академию для богатых аристократов. Во время учебы придется пройти много трудных испытаний. Но внезапно происходят удивительные изменения с моим даром, и я невольно привлекла внимание двух старшекурсников. Обстоятельства сводят нас троих на практике в таинственном замке «Черная роза».Чем придется пожертвовать на пути к любви и счастью? И смогут ли осуществиться надежд
Мечтала выучиться на знахарку, а стала женой Золотого дракона. Мне пришлось соблюсти древний закон и исполнить свой долг. Кто знал, что тайны новой семьи окажутся роковыми, а магия будет последней надеждой. Муж показал мир с другой стороны, и я больше не могла остаться прежней. Ведь ценой жизни стало сердце дракона, а ценой любви – прощение.
В Академии боевых заклинаний учатся самые лучшие маги. А увлекательные занятия я им гарантирую. Ректору очень повезло со мной – потрясающей девушкой и прекрасным преподавателем. И в Бездну могу прогуляться за компанию, и сыграть роль его жены. Ведь боевые маги не сдаются, что в работе, что в любви.
Не все аристократки мечтают выйти замуж. Есть такие, как я, которые хотят учиться. Вот для этого и приехала поступать в аспирантуру Академии рунической магии. Но никак не ожидала, что сердце начнет биться быстрей при виде моего научного руководителя. А личный фамильяр – сова Рина, вмешивается во все дела, доставляя много проблем. Положение становится еще более затруднительным, когда я за компанию с ректором попадаю на место загадочных преступлени
В моменты странствия средь серых будней и балансируя между энергиями, выбрала идти к свету.Спасение искала внутри себя, прислушиваясь к маленькой искорке в груди, верю, что со временем она превратится в нечто большее…
Мы живём рядом, и никто не таится, как в прежние времена. Вампиры спасли людей от вымирания и получили особые привилегии. Я назначена кровавым партнёром к Высшему, который добился этого в обход всех правил. Он говорит, что я – особенная девушка и прочит особенное будущее. Но моё тело так странно реагирует на вампира.Что между нами происходит?Любовь ли это, а может, вампирское внушение? И что творится с моими снами?Слишком много вопросов…Автор обл
🐈 Мне ведьме, запечатанной с рождения, просто дико не повезло! То пришлось бежать от чудовищного дяди в другой мир, то за дракона замуж нужно выходить, чтобы магию раскрыть! Да вы с ума сошли! Кот-некромант мой фамильяр ест за троих и ещё сватом на полставки работает. А дракон… что дракон? Слишком наглый, на мой скромный вкус, но вдруг и он поддаётся дрессировке? Причём тут перламутровые яйца? Сама пока не знаю. Взяла на всякий случай, вдруг приг
Кто-то советует не выходить за порог дома, я же рекомендую даже ванную не покидать. А то можно попасть… в чужой мир, которым правят ящеры переростки с таким самомнением, что удивительно, как крылья не отваливаются такой груз тащить.Мне ещё повезло – получилось попасть в Королевский Магический Университет – да не абы куда, а на факультет боевой магии, где «бабам не место», найти неплохую подработку и даже обзавестись фиктивным женихом и настоящими
Татьяна де Ронэ – англо-французская писательница, сценарист, журналист и литературный критик, произведения которой переведены на многие языки мира и изданы миллионными тиражами. Но самый громкий ее успех связан с романом «Ключ Сары» и одноименным фильмом с Кристин Скотт-Томас в главной роли, обошедшим мировые экраны.Париж, июль 1942 года: Саре Старзински десять лет. Вместе с родителями и младшим братом она живет в квартале Марэ. Мать нашивает ей
Дорогие женщины, знайте, ни один мужчина никогда не пропустит мимо женщину, которая излучает сексуальность и свое внутреннее «хочу». И здесь ведь речь вовсе не про одежду либо её поведение, а именно про правильный внутренний настрой.
Герой скоропостижно умирает по неизвестной ему причине и перерождается в мире культиваторов, о котором знал только из литературы нашего мира.Новая жизнь его была бы обычной и безопасной, если бы не допущенная по незнанию ошибка, что вынуждает идти героя по пути, за который он должен быть проклят богами и дьяволами, и только небо знает, к чему он придёт. Том 2, арки пустыня и война (44 главы). Публикуется в авторской редакции с сохранением авторск
Престарелый владелец могущественной корпорации ищет в космосе панацею от собственной смерти. Он находит планету, которая может дать ему и молодость, и могущество… Но насколько велика расплата за это?