Я замерла в дверях, увидев простиравшуюся передо мной картину.
Женщина. Пышногрудая, светловолосая, широкобедрая, растопырилась на кровати Брана, выставив вперед округлости, донельзя прогнув спину и широко расставив колени, так что на все набухшие от неуемного желания сладкие местечки открывался прекрасный обзор. При виде такой вызывающе развратно-чувственной позе встанет и у евнуха.
Варрийка откинула с лица волосы, я узнала ее. РИЗ!
И вот рядом с этой соблазнительницей замер Бран, встав одним коленом на кровать, протягивает руку к ней.
Это был даже не шок, удар молнии. Яростный сгусток электричества, пронзивший меня, прошедшей через позвоночник и отозвавшийся болью в каждом нервном окончании.
Резко развернувшись, я попыталась вылететь, но наткнулась на закрытую дверь. Врезалась в нее и отлетела, оглушенная ударом.
Жаркая волна кипящего гнева, пополам со стыдом и унижением, поднялась снизу вверх и шибанула в голову. Обернувшись, я успела заметить ринувшегося ко мне гиганта с повисшей на нем беловолосой развратницей. Прислужница хватала воина за шею, висла на нем и оплетала своими короткими, толстыми ножками, словно лоза.
Как? Не помню, но я рванула дверь на себя и вылетела прочь, захлопнув створку прямо перед носом варвара.
Бежала я долго, не разбирая дороги и не понимая, где я, очнулась уже в незнакомой части дворца советов.
Когда я окончательно осознала, что заблудилась, было поздно.
Устало села на подоконник оконной ниши. Слезы неудержимым потоком лились из глаз, и утирать их было бесполезно. Пока не выплачу все разочарование - не успокоюсь. Оплакать требовалось многое: крушение надежд, разрушение розовых замков, самостоятельно выстроенных на песке при помощи самообмана и грез.
Я надеялась только на то, что, если долго плакать, смогу смириться с произошедшим. Боль и яд разочарования выйдет вместе с соленой влагой. И может быть, тогда я придумаю, как жить дальше и что делать.
Сидела, пока действительно не выплакала все, а влажные дорожки на щеках не высохли. Тогда почувствовала себя абсолютно спокойной и словно пустой внутри. Все чувства ушли, оставив после вакуум космоса.
Отрешенно я осознала, что эта часть дворца очень и очень пустынна.
А чего, собственно, я ожидала? Что меня кто-то будет искать? Искать кого? Временную помощницу? Зачем, если их целая пачка на любой цвет и вкус?
Но все равно я с какой-то отчаянной надеждой вглядывалась в тьму галереи. И догляделась. Среди теней я увидела фигуру.
Высокую, широкоплечую.
Вопреки здравому смыслу в душе вспыхнула надежда. Он искал меня! Он все-таки пришел за мной!
Но стоило воину двинуться в мою сторону и шагнуть в полосу света… Я с превеликим разочарованием поняла - это не Бран.
Варр, огромный, словно дом, был действительно отдаленно похож на моего воина, но, увы, не он. Заросшее лицо, донельзя косматая шевелюра. За спиной огромный одноручный меч. Тот же размах плеч, тот же рост, что и у моего гиганта, в темноте можно и перепутать. А глаза точная копия глаз варвара. Только выражение лица не просто сосредоточенно-угрюмое, как у всех Варрийцев. Я бы даже сказала испуганно-настороженное, злое, с искорками ненависти во взгляде. Было отчего испугаться. Этот Варр одет гораздо проще остальных, так, словно одежда для него ничего не значила.
Очень долго меченосец смотрел на меня, а потом заговорил. Голос, грубый, рокочущий, как у животного, заставлял трепетать. Один язык Варрийцев чего стоит. Отрывистые рыки, будто команды: рвать, кусать, драть, разрывать, убивать. Везде раскатистое «р». От которого душа, дрожа, как трусливая мышь, прячется в пятки, но переводчик справился и с этим.
- Ты землянка? По имени Кэйли Доэр-р-рти?
По желтым клыкам Варра можно было предположить - он далеко не мальчик, скорее, опытный мужчина в возрасте, с сединой в волосах. Судя по острым льдинкам в глазах, очень опасный.
Я молчала, а Варр ждал. Во мне теплилась надежда, вызванная запредельной усталостью и разочарованием: может быть, я исчезну? Тогда не надо будет отвечать. Кто в здравом уме задает вопросы пустоте? А я именно так себя и чувствовала, словно я никто. Пустое место, одна из тысячи временных помощниц-Аран во дворце советов.
- Мне не нужно подтверждение, чтобы понять - ты и есть землянка. Глядя на тебя, я чувствую это. - К моему ужасу, Варр двинулся ко мне. Медленно, можно сказать, крадучись, словно на охоте. Если он хотел не испугать меня своими неспешными движениями и габаритами, то ему это не удалось. Глядя на грацию голодного хищника, я окончательно проглотила язык от страха, а тело стало трястись мелкой противной дрожью. Как я ни старалась унять ее, обхватывая руками колени и предплечья, мне не удавалось сделать это.
Меченосец навис надо мной. Втянул носом воздух, как дикое животное, а выдыхая, оскалил клыки.
- А! Божественный запах. Вот что привлекает в тебе, землянка. Вот что кружит всем голову. - Если бы не страх, я бы уже вопила в голос. Седоволосый громила довольно-таки фривольно, как и все инопланетные варвары, осматривал меня. Совершенно не стесняясь вдобавок еще и лапать. Будто я не живой человек, а занятная статуэтка на каминной полке, и каждому хочется взять ее в руки и повертеть. Меня и вертели. Я не заметила как, но уже болтала ногами в пространстве, пока руки Варрийца ощупывали мое тело.
- А еще твое телосложение…
Незнакомый варвар совершенно бесцеремонно лапал меня.
- Ты слишком сильно отличаешься от Варриек. Нежная, со стройным, как лоза, телом.
«Это мое-то тело стройное?» - мелькнула мысль. Меня еще ни разу так никто не называл. Все мои парни намекали на то, что мне стоит сбросить пару лишних килограмм, кто-то иносказательно, а некоторые прямо в лицо, грубо и откровенно. Поэтому для меня было дико слышать такое. Слова Варра больше походили на издевку.
- Со светлой, как молоко, кожей, тонкая, маленькая, я уверен, ты очень маленькая. Головокружительно облегающая и... тесная. - Последнее слово незнакомый воин хрипло прошептал. А мне от этого хриплого звука захотелось выпрыгнуть в окно. Все в воине говорило о его невероятной любвеобильности. Она зашкаливала даже по меркам Варрива.
- Но у меня хватит силы воли не пробовать тебя, даже на вкус, даже как-то иначе. - При этих словах я смогла немножко расслабиться, всего чуть-чуть.
Варвар нехотя, через силу, посадил меня обратно на карниз. Я смогла выдохнуть.
В голову приходили тысячи вопросов. Как? Почему? Откуда и зачем? Но мысли в панике метались, не желая выстраиваться в ровные логические цепочки. Пока сознание не остановилось на одном вопросе, который в подобной ситуации казался наиболее правильным.
- Откуда вы меня знаете и как вы узнали мое имя?