Существует много различных легенд о вампирах и оборотнях, об ангелах и демонах. Кто-то верит в их существование, а кто-то просто верит в сверхъестественные силы человека и не более.
Но многие и не догадываются, что помимо людей есть еще бессмертные, те, кто живут веками среди нас и зачастую даже обладают сверхъестественными способностями.
Много веков подряд бессмертные старейшины каждый високосный год ищут избранных в свой клан. Тех, кто смог заполучить одобрение природы на бессмертную жизнь. Тех, кого природа награждает помимо бесконечной жизни даром, который должен проявиться в течение месяца после первого обряда. Будь это хоть дар предвидения, чувствительный слух на многие километры, умение извлекать ток из воздуха – что угодно. Природа дает шанс каждому заполучить его, а раскроется он у человека или нет зависит от него самого, от степени его человечности и света души.
Цель бессмертных старейшин – заполучить избранных, тех, у кого есть дар, остальная массовка им не нужна. Поэтому они проводят заключительный ритуал только после выявления светлых душ.
Следаки бессмертных старейшин (далее – следаки) – так называют обычных людей, которые служат им в надежде однажды обрести бессмертие. Они ищут людей, подходящих под описание – человечные, светлые души. Под любым предлогом привозят людей на определенное место в определенное время и проводят первый обряд. После чего стирается воспоминание об этом дне.
Так люди спокойно живут месяц, а следаки за ними следят. И смотрят, проявляются ли способности. Если да, то такие люди становятся избранными и тогда уже проводится заключительный этап, который сделает человека бессмертным. После чего все, кто его знал больше не вспомнят о нем, теперь его не существовало в чьей-либо жизни. Такой человек автоматически становится вхожим в клан бессмертных. Он тоже забывает о своей прежней жизни. Теперь его семья – бессмертные. И ему ничего не остается кроме как жить одинокую жизнь и умело скрывать свою новую сущность до определенного дня.
Дня захвата власти, о котором уже многие века мечтают старейшины. Поэтому у них есть особая задача – армия сильнейших одаренных бессмертных, которым ни один человек уже не будет равен.
– Умолкни! – уже в пятый раз я прохрипела будильнику, но он все не унимался. – Сколько можно звенеть!? – взвыла я, уткнувшись в подушку.
Без сил, не открывая глаз, я наощупь нашла телефон и наконец отключила этот ужасный звон.
С большим усилием я села на кровать и потянулась. Все мое тело болело так, будто я вчера весь день без перерыва занималась в тренажерном зале.
Кое-как дойдя до ванны, я взглянула на отражение в зеркале и ахнула. Вместо молодой девушки: брюнетки с длинными волосами, пухлыми губами и небольшими карими глазами, я увидела замученную женщину с соломой на голове.
– О Боги. Я что вчера в клубе напилась!? – сказала я в попытках вспомнить вчерашний день. Но в голове было совершенно пусто.
Я взяла в руки зубную щетку и, глядя на себя в зеркало, думала, как привести себя в порядок.
– Да уж. Видимо на этот раз нужна тяжелая артиллерия, – сказала я, рассматривая царапину на щеке.
Пока замазывала следы забытого дня, я пыталась вспомнить хоть что-нибудь, но так и не смогла. Помню, что было два, три дня назад, неделю и месяц, но что было вчера нет.
– Странно. Впервые у меня такое, – шепотом произнесла я, задумчиво глядя в зеркало.
Выйдя из ванны, я взяла в руки телефон, в надежде увидеть сообщение от Димы, но его не было.
– Видимо на этот раз опаздывает он.
Я быстро оделась в первые попавшиеся вещи. Натянула футболку с джинсами и сверху надела бежевый свитер. Расчесывая волосы, я подошла к столу и начала закидывать в сумку тетради и ручки. Всё, что на первый взгляд могло бы пригодиться сегодня на парах в институте. Сложив все необходимое, я прошлась взглядом по столу и наткнулась на какой-то камень. Красивый жёлтый камень.
«Хмм… не помню откуда он у меня», – подумала я, рассматривая его.
Как только я взяла его в руки, поняла, что проваливаюсь в него. В глазах все закружилось. Я схватилась руками за стол, чтобы не упасть, а в голове возникла картинка:
«Передо мной красивый парень. Я вижу, что это парень, но не вижу целиком лица. Он в маске. Я смотрю в его зеленые глаза, а он смотрит на меня.
Он держал меня одной рукой, а другой держал за талию. Видимо мы с ним танцевали. Он направил взгляд в сторону, и я поняла, что мы не одни и рядом с нами кружится много пар тоже в масках, а потом я резко потеряла картинку и снова очнулась дома.»
«Что это было!?» – потерев глаза, подумала я.
От страха я отошла подальше от стола, запнулась об свою же ногу, но удержала равновесие. На мой шум подошла к двери мама.
– Всё в порядке? Ты проснулась? – спросила она, постучав.
– Да, да.
– Завтракать будешь?
– Нет, – сказала я, открывая дверь. – Я уже опаздываю.
Я проскочила мимо нее в коридор. А камень, который до сих пор был у меня в руке, быстро сунула в сумку.
«Потом с ним разберусь», – надевая обувь, подумала я.
– Ладно, беги в универ. Хорошо тебе отучиться, – сказала мама, улыбнувшись мне.
– Хорошо, спасибо, – кинула я уже на ходу, выбегая из дома.
До универа я доехала на трамвае. Хотя обычно приезжаю с Димой на его машине.
Всю дорогу думала о том, почему он не отвечает на мои звонки. Ведь обычно он отвечает сразу.
Я как раз вовремя подоспела в первой паре. Игорь Иванович сразу после меня зашел в аудиторию и начал отмечать присутствующих. А Димы все не было.
Через некоторое время, осознав, что от того, что я смотрю на дверь он не появится здесь, смирилась и просто записывала все, что диктовал преподаватель. Ведь на юриста нужно не только отучится и получить диплом, а нужно еще и разбираться в этом.
А для меня было очень важно получить знания. Поэтому я всегда старалась приходить вовремя и не опаздывать на пары. То же самое я все время пыталась и привить Диме, ведь мы с ним друзья с самого детства, всю жизнь прожили с ним на одном квартале. Я всегда старалась ему помогать, как и он мне. Единственное, что я не могу в нем никак исправить – это его непунктуальность. Уже два года учимся на юридическом, а повадки как у школьника.
Дима приехал ко второй паре и сел позади меня на свободное место. Так как пара только началась, мы с ним так и не успели поговорить. Но с удовольствием нагнали упущенное после учебы.