Я должна буду изменить мужу! Я должна буду лечь под чужое тело, вдыхать чужой запах и…
Меня замутило, я выключила телефон, который взорвался поздравительными сообщениями, и помчалась на балкон. Холодный осенний ветер сходу отвесил мне леща и выбил слезы из глаз.
Да-да, это ветер выбил, он – хулиган чертов. Вовсе не потрясение от осознания факта, что я подписалась на измену…
Раньше это было всего лишь игрой. Я наблюдала за другими и восторгалась их смелостью. Надо же, вот так жить-жить, привыкать к одному человеку, а потом рррррраз, и отдаться другому…
В голове не укладывается, что я тоже должна буду сделать рррррраз.
Или не должна?
А что?
Сейчас включу телефон, извинюсь и удалюсь из чата навсегда. Забуду девчонок, как хороший сон. Буду жить как раньше…
Я нащупала сигареты. Сама давно уже бросила, но вот для курящих друзей держим пачку. Так… на всякий случай… Мне нужно отвлечься. Сейчас отравлюсь и жизнь покажется чуть лучше…
Мой муж Кирилл иногда спрашивает – а что я, собственно, делаю, когда остаюсь дома?
Затяжка…
А что я в самом деле творю дома, когда никого нет? Мысли занимают голову, как дым легкие и уже кажется не таким страшным возвращение обратно.
Итак, если расписать мой день поминутно, то выйдет нечто подобное:
6.30 Коты скребутся в туалете, вырывая из лотка кусочек чистой энергии, чтобы туда нагадить. Вырывают с таким шумом, словно занимаются раскопками и вот-вот найдут пресловутого Троянского коня, которого подсуропили вредные данайцы.
6.35 Коты летят к кровати и встают по стойке «смирно», когда слышат приказ остановить археологические исследования.
6.40 Разочарованные коты продолжают свои раскопки и плевать они хотели на музыкально-матерное сопровождение, которое доносится с кровати.
6.50 Пойманные коты летят на балкон и в уме примеряют краповый берет за свои страдания. Врезаются в мешок с картошкой и в ответ демонстрируют средним когтем несломленность духа и непримиримость с существующим режимом.
7.00 Звонит будильник у детей. Миша и Женя готовы принимать уговоры подняться для занятий в школу. Мой муж Кирилл запахивается поплотнее в захваченное одеяло и всем своим видом показывает, что еще на полчаса про него можно забыть.
7.10 После крушения результатов мирных переговоров и разочарования в сознательности собственных детей (зачем я их рожала?) идет холодный душ-ротко. Брызгаю ртом на всевозможные выступающие части тела. Стакан с водой пополняет мои водоснабжающие ресурсы. Щекочу пятки и т.д. Идет ор и недовольство. Моя родительская душа радуется.
7.20 Идет последовательное явление детей народу. Заспанные мордочки могут напугать всех, кроме любящей матери. Может, именно поэтому мой муж Кирилл продолжает делать вид, что погружен в объятия Морфея. Даже натурально похрапывает...
7.30 Сверхполезный, но сверхневкусный завтрак поглощен со сверзвуковой скоростью и мои сверхдети готовятся ко встрече с реальностью. Увы, без направляющих шлепков, философских рассуждений о пользе завязывания шнурков и глубочайших познаний в завязывании косичек по Фен-шую, сбор на встречу с реальностью не обходится. В итоге дети готовы ко встрече с зомби, учителями, человеками-пауками, троллейбусами, лужами. Насчет последних идет партийное предупреждение: В КОНТАКТ НЕ ВСТУПАТЬ!!!
7.45 Дети снабжены стратегическим запасом на завтрак, обед... и для третьеклассника Митюхина, который может отобрать завтрак, и готовы к выходу на поверхность планеты Земля. Чмокнуты, обняты, поправлено-капюшонуты и отправлены в очередной трудный поход для получения знаний.
7.50 Отдан забытый дневник.
7.55 Отдан второй забытый дневник.
8.00 Радостная побудка мужа. Применяемые стратегические танцы из разряда экзотических и эротических не приносят желаемого эффекта. Зажимаю ему нос и вижу, как недовольные складки собираются к переносице. Успеваю увернуться от футбольного удара пыром и отвешиваю от души в ответ. Спартак - чемпион!
8.05 Готовлю шкворчащую яичницу и смотрю "Доброе утро, Россия". В очередной раз узнаю, какой сыр полезен для населения, а какой годится только на выброс. Странно, что сыр постоянно чередуется и если два месяца назад эта торговая марка годилась только на отраву для мышей, то сегодня она считается лучшим из выбранных сыров. Всё как обычно. Всё честно.
8.15 Выслушиваю речь полупроснувшегося мужа о желании уволиться и соболезную ему. Всё как обычно. Всё честно.
8.45 Провожаю мужа за дверь и включаю компьютер.
10.30 Закрываю ленту ВК и открываю чат «Ведьмочки». Там десять подобных мне супермам делятся всяким-разным-наболевшим. Поддерживаем друг друга…
12.30 Закрываю чат и начинаю готовить обед для голодающих детей, которые, если их не накормить по пришествии, могут сгрызть все пластиковые перила на лестнице. Вплоть до двадцатого этажа.
14.30 Сражаюсь с детьми и домашним заданием и осознаю тот факт, что мне крупно повезло, раз я училась в Советском Союзе. Я понимаю, что ни фига не понимаю в нынешних заданиях, даже выключая абстрактное мышление, отстранение от Евклидовой геометрии и наплевательское отношение к Пифагоровым штанам. Погружаюсь в глубину своего полнейшего ничтожества и компенсирую мыслью: "Яжемать!" Это кое-как примиряет меня с незнанием современного русского языка.
16.00 Идет прогулка и увеселительные беседы с соседками. В очередной раз Луис Альберто наставил рога Марианне, и я вынуждена кивать, получая запасы очередной ненужной информации. Фильтр в ушах уже не срабатывает, и я начинаю понимать, что Хуан Мигель вовсе не ровня Марии из Кацапетовки. Дети гуляют и получают свежий воздух галлонами.
17.30 Начинается охота на детей и загон их в пещеру домашнего очага. Иногда может растянуться до получаса. Очередная попытка штурма непонятной задачи и параллельная готовка ужина.
18.15 Очередное понимание, что я ненавижу министерство образования и составителей тупых учебников, за ним следует радостное приветствие мужа. Борщ на столе. Котлеты в холодильнике. Дети делают вид, что учат, на самом деле гоняют в машинки на телефонах.
20.00 Идет просмотр серии из новомодных сериалов. Мысли витают далеко, поэтому раздражает закадровый смех из экрана. Муж начинает дремать.
21.00 Усаживаю семью за просмотр очередного боевика-фэнтези-фантастики и углубляюсь в дебри своего чата.
21.05 Сообщаю Жене, что лупашить Мишу по голове веником считается верхом неприличия и ставлю его в угол.
21.10 Убеждаю Мишу, что стрелять по неподвижной мишени брата резинкой от трусов не есть комильфо. Ставлю в угол уже обоих.
21.15 Вытаскиваю детей из угла и прикидываю, сколько будет стоить рулон новых обоев. Мой муж уже похрапывает на диване.
22.00 Укладываю детей спать, а мужа тяну вниз, чтобы разложить диван. Он даже не просыпается, когда перекатываю его с места на место.