"Бойся своих желаний, ибо они имеют обыкновение сбываться"
Кира
8 лет.
Вы боитесь монстров? А может быть, хищников, скрывающихся в тени? Когда я была маленькой девочкой, моя мама рассказывала мне одну и ту же сказку, каждую ночь, сколько я помню себя, я слушала одну и ту же историю. Она была про маленькую девочку, которая пошла через лес в гости к своей бабушке и на нее начал охоту свирепый волк. Красная шапочка, милая, отзывчивая, невинна и чиста, как цветок на лугу. «Бойся хищников, дорогая» – говорила мне мать. «Они скрываются в ночи, прячутся за масками добродушия, бойся милая, никогда ни недооценивай чью-то потребность в темноте, мой цветочек» – произносила тихим голосом она, беспорядочно перебирая пальцами, пряди моих светлых волос. Моя мать была цветком лилии, нежной, хрупкой и совершенно не защищенной от реалии нашего мира. Она излучала свет везде, где появлялась. Если представить образ настоящей "хранительницы очага" вы представите мою мать. Со светлой, почти фарфоровой кожей, невероятно большими, синими, цвета грозового неба, глазами. Позже, когда ее не стало. от нее избавились конкуренты моего отца, я поняла одну вещь, я не хочу бояться хищников, и уж точно я не хочу быть как эта девочка из сказки, или моя мать. Я не позволю себе слабости, нет, такие не выживают в нашем мире. Я хочу быть охотником. Но я не буду охотиться на маленьких девочек и слабых женщин, как делают это хищники. Нет, я буду уничтожать монстров, скрывающихся в тени. Я буду жить.
В день похорон моей дорогой матери я подошла к своему отцу. Любой посторонний человек, который видел моего отца только вне стен нашего особняка, мог бы сказать, что смерть его супруги, женщины с которой он прожил двенадцать лет, ничего для него не значила. Он был спокоен, в глазах абсолютный холод. После церемонии был назначен прием в лучшем ресторане нашего города, который был под покровительством нашей семьи. Отец провел несколько встреч, он был расслаблен, но только мы с братом знали, что это фасад. Потому что, когда моя мать была нежной и слабой женщиной, которая учила меня избегать страшных людей. Отец был стеной, фундаментом, самым сильным человеком, которого я знала. Он был охотником, и сегодня он находился на охоте. Николай Соколов. Мой отец, высокий мужчина, с острыми, почти хищными, чертами лица. Черными, как смоль глазами и такими же волосами. Весь его образ говорил об опасности, ему было только тридцать два года, в нашем мире браки заключаются по политическим соображениям, он женился на моей матери в двадцать лет. Она была дочерью сенатора Чикаго, что дало отцу хорошие связи и возможности для его организации. Любовь пришла в их дом намного позже.
Принц тьмы, Люцифер, Люци так называли отца на улицах города. Наша семья занимается теневым бизнесом уже несколько поколений, отец является боссом в США, его брат, мой дядя Кирилл босс в Италии, дедушка Станислав курирует Россию. Мы не мафия, мы катализатор, генералы на ваших сражениях, лучшее оружие, которое вы можете найти. Наша семья помогает выигрывать войны, уничтожать целые кланы. Изначально организация «Тьма» занималась только поставкой оружия. Дедушка рано понял, что не хочет работать на систему, он хочет ее подчинить. А сила – это главный аргумент. Мы есть сила. Но мой дорогой отец решил, что оружие, это не весь спектр, который мы можем предоставить. Люди – это самый главный ресурс всех войн, поэтому он с моим дядей Кириллом стал готовить наемников. Они подбирали детей, забирали их из детских домов, неблагополучных семей и помещали в тренировочные лагеря. Там их обучали, готовили к настоящим заданиям, не все выживали, не каждый справлялся, но попасть в число наемников, именуемых «Всадниками», было привилегией. Это значило, что ты сильнее, чем любой среднестатистический мафиози нашего мира. Нас боятся, нас уважают, с нами хотят сотрудничать, нас хотят уничтожить.
– Как ты, мой цветочек? – спросил меня отец, поглаживая рукой по моим волосам, это было единственным проявлением привязанности за сегодняшний день.
– Я в порядке, отец. И я больше не хочу быть цветочком. – пробурчала я. – Я хочу отправиться к Кону.
Папа поднял на меня удивленный взгляд, потом он опустил свою руку с моей головы, присел на корточки, чтобы оказаться на уровне моих глаз.
– Зачем ты хочешь поехать к Константину? Мы сможем навестить его на зимних каникулах. – тихо произнес отец.
– Я не хочу его навещать. Я хочу отправиться туда обучаться. Я больше не хочу быть слабой, слабые умирают, папа. А я решила выбрать жизнь.
– Я не допущу, чтобы тебе причинили боль, мой маленький цветочек. – прошептал он. – Я сожгу весь мир, уничтожу все живое, если это будет необходимо, моя дорогая.
– Бойся хищников, говорила мне мама, и я боялась каждую ночь, я боялась, что кто-то убьет меня или ее. Что они отнимут нас у тебя и Кона. Но я больше не хочу бояться, папа. – прошептала я, борясь с непрошенными слезами. Сильно потерев глаза, я выпрямилась и взглянула самым решительным взглядом, который только мог сделать ребенок восьми лет. – Я хочу стать «всадником» как Кон, как твои люди, папа. Позволь мне быть сильной, не дай мне больше бояться темноты.
– Ты станешь «всадником», моя милая, я обещаю. Возможно, ты сможешь стать "чумой." – твердо с ярким огнем в глазах произнес мой отец.
– Нет, папа. Я буду "смертью." – гордо, задрав подбородок сказала я.
***
Отец сдержал свое обещание, спустя неделю, после нашего разговора, семи дней, после дня, когда предали земле тело моей матери. Мы летели на частном самолете в Россию, на родину моей семьи, место, где обучали "Всадников." База находилась в небольшом поселке центральной части страны, окруженная с трех сторон густым, почти непроходимым лесом и горной рекой. По периметру проходил высокий забор с лучшей охранной системой, которую могло предоставить человечество на данный момент. Дислокацию учебного центра невозможно было найти, если только не знать точных координат. Приземлившись в соседнем городе, мы спустились с трапа самолета, и прошли прямо к припаркованной машине.
– Здравствуй, мой друг, – сказал отец мужчине. – почему ты встречаешь нас, тебя понизили до водителя? – с ухмылкой произнес мой отец.
– Ох, нет, дорогой. – задорно произнес мужчина. Это был высокий мужчина, худощавого телосложения, пальцы и шея были покрыты яркими татуировками, он был старше моего отца.
– Эй, а что это у нас за принцесса? Кира, неужели это ты? – спросил он.
– Я не принцесса. – пробурчала я – Меня зовут Кира и скоро я стану "смертью", а кто ты? – подняв взгляд своих грозовых глаз, спросила я.
– Хэй-хэй, – подняв руки в знак капитуляции. – убийца, полегче, я же пошутил. Меня зовут Никита, можно Ник. Я друг твоего отца, буду обучать тебя драться на ножах и кинжалах.