– Ну, когда уже мы поедем на море? Сколько можно ждать! – В который раз Лиз задавала матери один и тот же вопрос и получала на него всё тот же ответ.
– Детка, ты же знаешь как папа занят, вот освободится он и мы сразу же в тот же день поедем на море. Занят папа, у него ответственная и важная работа. Твой папа – видный политический деятель, но раз он обещал, то обязательно выполнит свою просьбу, просто надо набраться терпения и подождать. Мы обязательно поедем, не переживай.
– Да, хорошо, буду ждать. А вот я своё обещание уже выполнила – закончила учебный год на отлично.
– Умница и папа тоже обязательно выполнит своё. – Улыбнулась мать, нежно обняв дочь.
Прошло несколько дней томительного ожидания Лиз и вот, наконец, мама объявила ей, что на следующий день они едут на море.
– Ура! Ура! Ура! Я дождалась! Мы – едем. – Ликовала Лиз.
– Сегодня я созвонюсь с Лаурой, попрошу её приехать к нам.
– Тётя тоже с нами поедет? – Удивилась Лиз и чуть заметно погрустнела.
– Нет. С нами она не поедет, я попрошу её пожить у нас в наше отсутствие и последить за моими цветами.
– Хоть она и моя тётя, но я её, почему – то побаиваюсь. Она всегда такая мрачная и суровая.
– Лаура очень хорошая и добрая, просто ей не так повезло в жизни как мне, её младшей сестре. Вот, потому она и выглядит так. Ей же самой надо заботиться о себе. Хоть я и очень помогаю ей, но – помощь сестры, это – совсем не то. Когда дома тебя окружает забота любимого человека и ты не одна… – женщина задумалась, а у Лауры этого нет. Вот потому она и такая.– Дори, мать Лиз набрала номер телефона сестры. – Лаура, доброе утро, это я. Срочно приезжай ко мне. Нет, нет, всё нормально, все здоровы, приезжай и я тебя скажу. Очень жду.
Лаура приехала очень быстро. Она выглядела взволнованной, когда вошла в дом сестры.
– Что случилось? К чему такая срочность?
– Лаура, милая, проходи, сейчас выпьем кофе.
– Ты из-за кофе меня так срочно сорвала из дома? – Продолжала недоумевать Лаура.
– Понимаешь, мы собрались завтра ехать на море, наконец, Стивену удалось взять отпуск, хоть и кратковременный, после отпуска он планирует начать предвыборную кампанию, хочет выдвинуть свою кандидатуру на пост президента, представляешь? И, конечно, понимает, что вырваться в отпуск тогда уже не сможет, а мы Лиз давно обещали поездку на море.
– Ну, а я тут при чём? Вы же едите, не я.
– А тебя я прошу остаться в нашем доме и присмотреть за моими цветами.
– Ну, нельзя было это сказать по телефону? Ты меня так срочно вызвала, что уже бог весть, что представила я себе.
– Ну, прости меня, прости, не подумала.
– Да ты всегда этим отличалась, что не думала, ведь за тебя в основном думаю я.
– На то ты и старшая моя сестра, чтобы думать за меня. – Дори нежно обнимала сестру. – Уже сегодня оставайся у нас, мы завтра с самого раннего утра планируем выехать.
– Вы летите?
– Нет, ты же знаешь я не переношу запах салона самолёта, мы поедем сами.
– На своей машине?
– Да, на своей, но на новой, Стивен специально для поездки купил автофургон, там есть абсолютно всё, все удобства на колёсах, очень нужная вещь. Даже небольшой бассейн сооружён. Лиз сейчас наслаждается в новой машине, её не вытащить оттуда.
– Тогда я съезжу за своими вещами. Вот сказала бы по телефону, не пришлось бы мне мотаться дважды по таким расстояниям.
– Я же попросила прощения. Не злись. А то тебя Лиз и так побаивается.
– Что за ерунда? С чего это Лиз меня бояться?
– Да ты всё время такая сердитая ходишь, вот племянница тебя и побаивается.
– Глупости какие, Лиз для меня как родная.
– Ты постарайся к серединя дня уже быть у нас, мы на сегодня приглашены в гости и задержимся там допоздна, Лиз тоже с нами поедет, так что, поезжай и сразу же возвращайся, мне ещё надо привести себя в порядок, чуть позже и Стивен приедет, перед походом в гости нам надо отдохнуть.
– Хорошо, я постараюсь быстро, не переживай.
Лаура очень любила свою сестру, она была старше неё на много лет, почти на четырнадцать. Мать их, вскоре после рождения Дори, заболела и уже выздороветь не смогла, по объяснению врачей, вторая беременность обострила скрытый тяжёлый недуг, который к тому же оказался не поддающимся лечению. Лаура очень тяжело переживала смерть матери. Отец старался во всём заменить им мать – был очень ласковым с дочерьми, нежным, заботливым, но ему приходилось много работать, чтобы у его дочерей не было бы ни в чём недостатка. Работа его и свела в могилу. Когда он скончался, Лаура была уже взрослой и заботу о себе и сестре взвалила на свои плечи. Естественно, о замужестве ей думать не получалось, надо было поднимать сестру. Дори выросла красавицей и по настоянию самой Лауры приняла участие в конкурсе красоты на звание мисс города. И победила. На красавицу победительницу обратил внимание сын одного высокопоставленного политического деятеля, Лаура очень нервничала, боялась за сестру, но всё закончилось благополучно, Дори вышла замуж за Стивена по большой и обоюдной любви, а со временем и сам Стивен увлёкся политикой и пошёл по стопам отца. Лаура была спокойно за сестру. После её замужества – а вышла Дори замуж рано, в восемнадцать лет у неё уже была Лиз – Лаура планировала устроить свою личную жизнь. Самой Лауре было всего тридцать два года, это ещё очень молодой возраст и она была уверена, что сможет создать свою семью. Хоть и были мужчины в её жизни, но до создания семьи дела не доходило. Ухажёры быстро влюблялись в красивую девушку, но так же быстро охладевали к ней и бросали её. Лаура даже сходила к гадалке узнать, что с ней не так.
Гадалка разложила карты, долго в них смотрела, а потом грубым, низким голосом произнесла. – Семью свою ты, к сожалению, не создашь. На тебе нет ни проклятия и ни сглаза. Но ты не сможешь выйти замуж. Почему? Карты молчат, что-то мешает им мне сказать, скрыта информация, возможно, она и откроется, но когда, сказать не могу, что-то задерживает приход информации, канал почему-то закрыт. Сейчас на воде попробую узнать. – Гадалка поставила сосуд с водой перед Лаурой. – Опусти в него руки и закрой глаза, думай о своей жизни и желаемой семье. Только не открывай глаз. Думай с закрытыми глазами. А потом протяни руки мне, вот тогда можешь уже открыть глаза. – Лаура всё сделала так как потребовала гадалка – с закрытыми глазами думала о своей жизни, опустив руки в сосуд с водой. – Всё, достаточно. Протяни мне обе руки и открой глаза. – Гадалка взяла Лауру за руки, подержала их некоторое время тоже молча и закрыв глаза, а потом произнесла. – Что-то мешает тебе создать семью, но что – и здесь скрыто, но ты можешь обрести материнство. Да, ты сможешь стать матерью. Определённо, сможешь. – Гадалка опять закрыла глаза и молча сидела некоторое время. – Я поняла, что тебе мешает. Это не сглаз, не порча. Просто… по судьбе одним получается создать семью, другим – нет. Тот единственный, кто должен был стать твоим суженным, он… он не родился и потому ты одна. Но матерью стать сможешь… только что-то тебе может помешать может материнство удержать… а что – не вижу. Будь очень внимательна к своим думам и осторожна со своими мыслями. Всё, больше мне сказать тебе нечего.