Осень. Среда. Восемь часов утра. Я выехал из дома. Асфальт был мокрым после ночного дождя. Неожиданно раздался телефонный звонок. Только взяв телефон, успев сказать «Алло», он выскользнул и упал под сиденье. Я наклонился подобрать его, как вдруг машину занесло и выкинуло на встречную полосу, по которой в этот в момент мчался камаз с огромной скоростью. Не успев затормозить, камаз снес машину. Машина перевернулась несколько раз и упала на крышу.
***
Очнувшись, я слегка приоткрыл глаза, так как было слишком ярко, что аж резало глаза. После того, как глаза адаптировались, привыкли к дневному свету, я смог полностью раскрыть их. Я слегка приподнялся, чтобы увидеть, где я нахожусь. Тело сильно ломило от боли, и я старался игнорировать эту боль. Передо мной предстала такая картина. Стоявшая рядом койка, была пуста и застелена, будто ею не пользовались с недельку, а то и больше. Между двумя койками находилась тумбочка, я заглянул туда, но там было пусто, дверца тумбочки была открыта, но и там ничего не было. Возле окна стояла раковина, в углу рядом с дверью стояла вешалка, на которой висел белый халат. Первое, что пришло в голову, опираясь на халат, я предположил, что это больница. Больница…?! А что я делаю в больнице? Как я сюда попал? Что произошло? Я не мог понять. Попытался все вспомнить, но было напрасно, голова была словно, как в тумане.
Долго не думая, я встал с койки и вышел с палаты. В коридоре стояла тишина, на входе спал охранник, и я незаметно проскользнул мимо него, потому что он вернет меня обратно в палату, но так как я с детства не переношу запах больницы, я решил оттуда по-быстрому улизнуть.
И вот, я наконец-то на улице! Стояла чудесная погода: было облачно и солнце то и дело выглядывало время от времени из-за туч; и дул теплый ветерок, играясь с кронами деревьев.
Как же я давно не был в этом городе. Если память не изменяет, прошло пять лет, как я уехал отсюда. За это время здесь сильно все изменилось. Можно сказать, город идет в ногу со временем: большие элитные здания, красивые парки и аллеи, много развлекательных комплексов и многое-многое другое. Но есть одна проблема. Заключается она в том, что стало много приезжих. Уже почти и не встретишь знакомых тебе людей. А ведь раньше идешь по улице и каждые две минуты с кем-нибудь, да здороваешься.
Пройдя несколько кварталов, я оказался в центре города. Идя по дороге, я увидел навстречу идет знакомый мне человек. Улыбнувшись, я сказал ей «Привет!», но, к сожалению, она прошла мимо меня, ничего не сказав в ответ, при этом даже не обратила на меня ни малейшего внимания. Сначала я подумал, может она меня не узнала, а ведь в детстве мы часто игрались вместе, или быть может, просто задумалась о своем и не обратила на меня внимания. Тогда я решил ее догнать и протянул руку, чтоб прикоснуться, как вдруг рука прошла насквозь. Я перепугался. Скорее всего, еще не отошел от наркоза и это мне мерещится. Я вновь решил дотронуться, как снова рука прошла насквозь. А может, я сплю, и все это мне снится. И я решил ущипнуть себя, но нет, это был вовсе не сон.
В голову пришла одна догадка. Неподалеку увидел стеклянное здание, подошел к нему и посмотрел в отражение, и она подтвердилась. Я не видел своего отражения, а значит, я нахожусь между двумя мирами. Но как!!! Что случилось? Я никак не мог вспомнить. Помню только то, что я хотел увидеть ее. И быстрыми шагами я отправился в школу.
Подойдя к школе, я решил испытать свое тело, пройдя сквозь стену. Закрыв глаза, я сделал три нерешительных шага, и чуть приоткрыв левый глаз, я очутился внутри. «Получилось!» – радостно вырвалось с моих уст, и решил попробовать еще раз, но только уже с открытыми глазами. Начал бегать по школе сквозь стены, но потом опомнился, что я пришел сюда для того, чтобы увидеть ее.
Спустившись на первый этаж, я подошел к расписанию уроков, нашел строчку 11 «Б» класс, глянул на часы, что висели над дверью перед выходом. Часы показывали время 10:45, а значит идет четвертый урок, но я не знаю, какой сегодня день.
Тогда я решил поступить следующим образом, выбрав четвертый урок каждого дня, всего шесть кабинетов: 37, 44, 7, 52, 4 и 10.
Сначала я заглянул в тридцать седьмой кабинет, но там оказались восьмиклашки. Следующий предстоял сорок четвертый кабинет, он был пуст, тем лучше. Седьмой кабинет находился в другом корпусе. Не успев дойти до седьмого кабинета, за десять метров было прекрасно слышно шум, галдеж и смех ребят. И вот он передо мной, сделав два шага, и я уже внутри этого кабинета. Действительно, это был тот самый класс. Я сказал себе: «Хорошо, что не пришлось обходить еще три кабинета», и радостно вздохнул.
Класс был слишком большой, около сорока человек. Мне с трудом обходилось осматривать каждого. Урок вела Ирина Михайловна – учитель биологии и анатомии, очень отзывчивый и добрый души человек.
Пробегая глазами по всем, я увидел некоторые знакомые лица: Айша, Зарина, Катя и Мурат. Вдруг услышал, как меня окликнули.
Я немного оцепенел, когда кто-то сказала с улыбкой на лице: – «Ромио, что ты тут делаешь?».
Но когда соседка по парте отвлекла ее, спросив, с кем она разговаривает, подняв голову снова, меня уже не было, так как я быстро ускользнул через стену, воспользовавшись моментом, ответила ей: – «Ни с кем».
Она оглядела весь кабинет, но так и не нашла меня и сказала про себя: – «Мерещится же всякое».
После того, как убежав, я решил дождаться, когда закончатся все уроки. Ждать пришлось не так уж долго, всего лишь два часа. Просто хочу убедиться в том, что произошло и как это понимать?!
***
Я посмотрел на часы, стрелки показывали 13 часов 5 минут, сейчас должен прозвенеть звонок последнего урока. Вот вахтерша отправилась нажимать на звонок. Я в это время вышел на улицу. Немного погодя, главные двери школы распахнулись. Сломя голову и с криками выбегали ребята младших классов. Через пять минут, не спеша, выходили ребята старших классов. Среди выходящих учащихся, я так и не заметил ее, а может быть, я проглядел и упустил. Подождав, еще пять минут, я решил уже уйти. Только тронувшись с места, как из-за двери появились четыре девушки, среди них была как раз и она. Попрощавшись, они разошлись по домам в разные стороны. Догнав ее, я попытался дотронуться, но как обычно рука прошла насквозь.
– «Девушка» – произнес я не громко. Она не услышала. Я вновь произнес, но уже громче: «Простите, девушка». Она обернулась.