Предисловие
Новый мир пришёл.
Наступила новая эпоха.
Не спешите радоваться, снимите розовые очки, утрите радостные сопли, этот мир настоящего и так тёмен и не весел, богатые становятся день ото дня богаче, а бедные беднее, справедливости и равенства нет нигде.
Люди, человечество где-то на своём пути совершили ошибку отдав свою судьбу и ответственность за неё в руки воров и мерзавцев, которые умеют только хапать.
Жрать, жрать, жрать! – вот их девиз.
Жрать как можно больше, чем бы они ни занимались, какие бы идеи не продвигали как бы не распинались в своих благих намерениях все идёт только к одному, захапать как можно больше денег, власти, влияния.
Новая эпоха пришла, новый мир открыт, но он не для вас, утритесь быдло, сидите перед своими зомбоящиками, играйтесь в свои примитивные игрушки, рождайте новых рабов, берите подачки в виде зарплаты и одевайте рабские ошейнике в виде кредитов.
Вы сами выпустили из рук свою судьбу так что утрите кровавые сопли, проглотите давясь юшку! – новый мир будет принадлежать богатым, успешным и безжалостным.
Там они обретут молодость, новые силы, способности и вернуться чтобы нахапать ещё больше, затянуть ярмо ещё туже, этот мир тёмен, но он станет ещё темней для всех кроме избранных.
Новых богов этого мира.
Иго неизбежно??
Глава 1. Ретроспектива
Не смотря на середину осени утро выдалось на удивление погожим, лёгкий морозец, иней на траве, пронзительно голубое высокое прозрачное небо, разноцветная украшенная красками осени листва, обласканная робкими лучами только выкатившегося из-за горизонта солнца.
Под моими ногами поскрипывает гравий вьющейся по саду дорожки, идти трудно, имплантация контактов не обошлась без последствий, эта прогулка моя последняя в этом мире, возможность в последний раз все обдумать, вспомнить, попрощаться.
Дорожка выложена вот этими старыми заскорузлыми руками, каждое дерево посажено мною, каждая травинка и дерево в саду имеет свою историю, вот эта яблоня спасла меня, когда я строил дом и упал с крыши не дала разбиться удержала, эти розы посадила моя последняя любовница, этот газон засаживала мама.
По осени бархатцы на нем так разрастались что не видно было камней ограды.
Трудно решиться оставить все что постепенно шаг за шагом строил, обихаживал, растил.
Но выбор на самом деле сделан уже давно, это все так старческое брюзжание и сентиментальность.
А началось все двенадцать лет назад тот день я помню очень хорошо мне тогда исполнилось 60 лет.
На кануне нового года с моей пассией Ольгой мы разругались в хлам и вдрызг, но оно может и к лучшему всё-таки разница в 25 лет даёт о себе знать.
Меня и в молодости как-то никогда не тянуло ездить отдыхать за границу ну не понимаю я тупого валяния на пляже в виде подгорающего полупьяного тюленя, катался пару раз, но ничего особо интересного там для себя не нашёл, бухать можно прекрасно и дома, да ещё и с друзьями, а с не всякими незнакомыми личностями которым на тебя покласть с высокой горки.
Музеи и архитектура? – ну не делайте мне смешно, я Питерский, мне эти музеи за год не обойти если вдумчиво, а не просто пробежаться.
Еда, красоты природы?? Вы по России проедьтесь хотя бы по половине, такой экзотики насмотритесь.
А если ещё попытаться захватить территории бывшего Союза…
В общем к чёрту Олю к его бабушке Тель-Авив, зимний комбез в сумку, салатики, холодец, и прочее в баул, а адью в деревню!!
Пятичасовая поездка завершилась заснежено – ледяной зимней сказкой и закономерной пьянкой под зомбоящик с друзьями и соседями, благо в погребе ещё с лета было припасено наливочек да настоечек, есстесственно все целебные да полезные, да и вообще для здоровья очень пользительные, соседи в большинстве под утро смогли разойтись по домам своими ногами.
Что несомненно доказывает терапевтическое действие домашнего алкоголя особенно учитывая количество и разнообразие выпитого.
Семён вот правда заснул за столом, да так классически лицом в салате.
Ну а мы с другом Серёгой устроились на кушетке перед телевизором и не спеша догонялись домашней ежевичной наливочкой, крепостью градусов так в шестьдесят, в этот момент по телевизору шло политическое обозрение, показывали очередные выборы пиндосского президента. Выступал молодой, подающий надежды и вообще судя по словам комментатора прямо-таки новый Кеннеди, кандидат от республиканцев, что-то в его манере говорить в общей артикуляции жестах привлекло моё внимание.
Как будто смотришь старое давно забытое кино, название и фабулу которого вспомнить не можешь, но смутно узнаешь актёров и сцены.
Я был уже не в том состоянии чтобы понимать, что там на английском лопочет кандидат, так что на автомате ткнул кнопку записи как поступал всегда, когда не было времени или состояния для просмотра заинтересовавшей меня программы и благополучно вырубился.
Добрался я до записи только через три дня, да и то случайно обнаружив что память телевизора чем-то забита и решив просмотреть что я там поназаписывал с пьяных глаз.
Чем больше я смотрел и пересматривал передачу, тем больше я убеждался что или со мной, или с миром что-то не так.
У меня довольно странная память; могу с трудом вспомнить что было вчера – позавчера или неделю назад, но зато по минутам расскажу события десятилетней давности, вплоть до слов и жестов всех участвующих лиц, моя память говорила мне что лет двадцать назад человека с такими жестами и манерой говорить я уже видел, вот только тогда ему было уже под восемьдесят лет и сейчас никак не может быть сорок шесть но поскольку маразмом я пока не страдал да и глазам своим верил то запустив комп первым делом набрал запрос: – Семья кандидата в президенты Слоу, бывает дети на столько перенимают манеры своих родителей что становятся фактически неотличимы, однако если верить Википедии, Слоу никакого отношения к человеку двадцатилетней давности не имеет, да и вообще не входит в штатовскую семейную элиту а это вообще очень странно, никакой дерьмократии в штатах нет и не было никогда – это сказки.
На самом деле штатами правят несколько десятков семей которые так или иначе все состоят в родственных или матримониальных связях, все президенты, губернаторы, верховный суд, процентов на восемьдесят конгресс так или иначе выходцы из этих семей, элита так сказать и занять хоть какую-то приличную должность, не входя в этот круг невозможно, тем более президентскую, даже на выборы в качестве кандидата попасть неосуществимо в принципе, а тут такой пассаж.
Железному Шварцу одному из самых уважаемых, можно даже сказать обожаемых людей в штатах, истинному воплощению американской мечты никогда в жизни не светило стать губернатором Калифорнии если бы не его женитьба на Марии Шрайвер между прочим являющейся племянницей президента Джона Кеннеди.